Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 5
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 5

  • автор:

Масло в АКПП Ford Explorer 5

масло в акпп форд эксплорер 5

Пятое поколение полноразмерных внедорожников Ford Explorer дебютировало в 2010 году, сменив на своем посту линейку четвертой серии. Автомобили данного модельного ряда выпускались вплоть до 2019 года, оснащаясь бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом масло в АКПП Форд Эксплорер 5 имеет индивидуальную спецификацию, позволяющую выбрать наиболее качественную продукцию. Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуск трансмиссионной жидкости для автомата данной линейки внедорожников, а также рассмотрим наиболее популярные масла различных производителей.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 5

масло в акпп форд эксплорер 5

Какое масло заливать в АКПП 6F35/50/5 Ford Explorer 5

Спецификация WSS-M2C 938-A, помогающая выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого автомата 6F35/50/55, предусматривает приобретение оригинального масла FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Кроме этого сам американский автопроизводитель не исключает и использование иных трансмиссионных масел с допусками Mercon V и Mercon LV, которыми обладает продукция ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI и так далее.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Объем масла в автомате 6F35/50/55 Ford Explorer 5 приравнивается к 8.5 литрам. Именно столько масла понадобится автовладельцу автомобиля данной линейки при проведении полной замены масла в данной АКПП. Частичное же решение вопроса обойдется в разы дешевле. Ведь объем заливаемого масла в автомат в этом случае приравнивается к объему слитой с него отработки.

Как часто менять масло в автомате Ford Explorer 5

Как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости в шестиступенчатой АКПП 6F35/50/55 производится каждые 75 тысяч километров. Именно на данном пробеге зачастую масло в данном автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами работы ДВС. Кроме этого стоит понимать, что сложные условия эксплуатации АКПП, а также агрессивная манера вождения, способны существенно сократить этот интервал.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 5 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5

Шестиступенчатый автомат 6F35/50/55 конструктивно не имеет контрольного щупа, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие АКПП:

  • автомобиль устанавливают на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия

Если масло с коробки в данном случае не течет, то его необходимо доливать до уровня.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Чтобы произвести частичную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 самостоятельно, необходимо:

Как и когда менять масло в АКПП Ford Explorer 5: периодичность и объем, проверка уровня, инструкция

От качества смазки напрямую зависит срок службы автоматической трансмиссии. Поэтому замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 должна осуществляться в рекомендованные автопроизводителем. Затягивать со сменой жидкости в автомате нельзя. Это негативно скажется на его «здоровье».

Какие масла подойдут для коробки Форд Эксплорер 5

Согласно рекомендациям производителя, замена масла АКПП в Ford Explorer 5 выполняется с использованием оригинальной жидкости Ford Motorcraft Mercon LV Automatic.

ATF Mercon 5 Ford

ATF Mercon 5 Ford

Но ввиду ее нынешней дороговизны или отсутствия в продаже можно использовать смазки с аналогичными свойствами иных брендов. Например, для этой модели подойдут продукты:

  • Castrol Transmax Dexron V Mercon LV;
  • Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon; и другие с похожими свойствами.

Следует избегать контрафактной или сомнительной химии. Поэтому не стоит покупать товары малоизвестных марок.

Периодичность и объем жидкости на замену

Замену жидкости в автоматической коробке переключения передач Ford Explorer 2013 или более позднего года выпуска пятой генерации производитель рекомендует проводить каждые 75 000 километров пробега. Иногда заменить ее требуется раньше установленного срока. Это делают в следующих случаях:

Ford Explorer 2013

Ford Explorer 2013

Количество жидкости, необходимой для замены в коробке Ford Explorer 5, зависит от типа процедуры.

Тип замены Количества масла, л
Полная 10,5-11
Частичная 5,5

Как проверить уровень масла

Проверять уровень масла в АКПП автомобиля Форд этой модели рекомендуется раз в месяц или при появлении признаков недостатка смазки. Операция проводится так:

  1. Поездить немного на авто или прогреть его двигатель до нужной температуры.
  2. Установить внедорожник на ровную поверхность. трансмиссии в нейтральное положение (N).
  3. Открутить пробку отверстия для слива. Если трансмиссионная жидкость не будет течь, то ее нужно долить.

Если нехватка смазки отмечается часто, желательно обратиться на СТО или самостоятельно проверить наличие утечек.

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

При нормальном уровне масло вытекает тонкой струйкой. В этом случае доливать его в коробку передач не нужно.

Замена жидкости коробки в автосервисе

Полностью заменить жидкость в АКПП Ford Explorer 5 можно только в автосервисе. Для этого требуется специальное оборудование, позволяющее целиком удалить старую смазку. Поэтому самостоятельное проведение процедуры невозможно.

Также производится установка нового фильтра трансмиссии. Потому пренебрегать полной заменой не следует. Ее можно чередовать с частичной.

Фильтр АКПП Форд Мондео 4

Фильтр АКПП Форд

Инструмент и расходные материалы

Чтобы выполнить замену трансмиссионного масла в Ford Explorer 5 своими руками, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • новое масло с рекомендованными автопроизводителем характеристиками в объеме не менее 5,5 литров;
  • тара для отработки;
  • фильтр АКПП (желательно оригинальный);
  • набор инструментов;
  • ветошь;
  • перчатки.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V

Самостоятельно заменить масло в автомате Эксплорер пятого поколения можно при минимальных навыках ремонта и обслуживания автомобилей. Работать рекомендуется в гараже.

Операция выполняется по алгоритму:

  1. Установить Ford Explorer 5 на смотровую яму или эстакаду, зафиксировав его ручным тормозом во избежание отката.
  2. Поставить рычаг АКПП в положение «паркинг» (P).
  3. Удалить защиту картера двигателя, открутив ее крепления.
  4. Подставить под сливное отверстие трансмиссии заранее приготовленную тару.
  5. Открутить пробку для слива смазки из коробки-автомат.
  6. Слить в емкость старую трансмиссионную жидкость.
  7. Снять масляный фильтр АКПП.
  8. Открутить крышку отверстия для залива масла.
  9. Залить свежую жидкость.
  10. Закрутить пробку и поставить на место все ранее снятые детали автомобиля.

По окончании работ рекомендуется проверить уровень масла указанным выше способом. Для этого следует запустить мотор авто и дать ему поработать некоторое время. После этого оценить количество смазки в автоматической трансмиссии. Если ее не хватает, долить до нужного объема.

Если самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в Ford Explorer 5 кажется сложной или есть подозрения на неисправность агрегата, нужно заехать на СТО для диагностики автомата и проведения необходимых работ.

Несвоевременная заливка масла может привести к преждевременной поломке автомата. Поэтому пренебрегать процедурой не стоит. Соблюдение интервалов обслуживания поможет продлить срок эксплуатации узла и избежать дорогостоящего ремонта.

Поделитесь своим опытом обслуживания АКПП в комментариях. Возникали сложности со сменой масла в автомате? Были ли проблемы с автоматической коробкой? Сохраните статью в закладках, чтобы полезные рекомендации не потерять.

Обслуживание на автомобиле Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , моменты затяжки Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , коды ошибок Ford Explorer

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Коробка передач 6F35

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

3. Запустить двигатель и переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.

4. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), подсоединить диагностический прибор и проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C. Отвернуть проверочную пробку и убедиться, что уровень масла находится по нижнюю кромку проверочного отверстия.

Внимание:
— Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
— Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и сальники.

5. Если уровень масла находится ниже кромки проверочного отверстия, то необходимо:

  • Разжать пружинный хомут и снять вентиляционный сапун.
  • Залить масло в коробку передач через вентиляционное отверстие с шагом 0,25 литра до тех пор, пока трансмиссионное масло не начнет вытекать из проверочного отверстия.

Примечание:
— Заливать в коробку передач трансмиссионное масло марки Motorcraft MERCON LV.
— Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.

6. Завернуть и затянуть проверочную пробку моментом 8 Н·м.

7. Установить вентиляционный сапун и пружинный хомут.

8. Установить защиту под днищем автомобиля.

Слив и заправка трансмиссионного масла

Коробка передач 6F35

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Извлечь четыре фиксатора и снять защиту под днищем автомобиля.

3. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло. Завернуть пробку и затянуть моментом 12 Н·м.

4. Разжать пружинный хомут и снять вентиляционный сапун.

5. Залить свежее трансмиссионное масло через вентиляционное отверстие в количестве, соответствующее данным в приведенной ниже таблице:

Примечание:
Количество трансмиссионного масла определяется выполненной операцией.

Внимание:
Указанный ниже заправочный объем трансмиссионного масла является начальным. Окончательно масло долить только тогда, когда масло будет прогрето до рабочей температуры (85 — 93°C).

Выполненная ремонтная работа Заливаемый объем
Полный ремонт коробки передач 6 литров
Ремонт или замена управляющих элементов коробки передач (корпус клапанов) (без полной разборки коробки передач) 5 литров
Слив и заправка трансмиссионного масла (ремонт двигателя или приводных валов) 4 литра

Примечание:
— Заливать в коробку передач трансмиссионное масло марки Motorcraft MERCON LV.
— Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.

6. Запустить двигатель и переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.

7. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), отвернуть проверочную пробку и, при наличии, слить излишки трансмиссионного масла. Как только уровень масла достигнет нижней кромки проверочного отверстия, завернуть и затянуть проверочную пробку.

Если трансмиссионное масло не вытекает из отверстия, необходимо залить масло в коробку передач через вентиляционное отверстие с шагом 0,25 литра, пока оно не начнет вытекать из проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку.

Примечание:
Момент затяжки проверочной пробки: 8 Н·м.

8. Установить вентиляционный сапун и пружинный хомут.

9. Проехать на автомобиле, и при помощи диагностического прибора, проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C.

10. При работающем двигателе установить селектор коробки передач в положение “P” (Парковка), отвернуть проверочную пробку и убедиться, что уровень масла находится по нижнюю кромку проверочного отверстия. Завернуть и затянуть проверочную пробку моментом 8 Н·м.

Внимание:
— Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
— Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и сальники.

11. Установить защиту под днищем автомобиля.

Коробка передач 6F50 / 6F55

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить трансмиссионное масло. Завернуть пробку и затянуть моментом 9 Н·м.

3. Отвернуть указатель уровня масла в коробке передач и залить свежее трансмиссионное масло в количестве, соответствующее данным в приведенной ниже таблице:

Примечание:
Количество трансмиссионного масла определяется выполненной операцией.

Выполненная ремонтная работа Заливаемый объем
Полный ремонт коробки передач 6,15 литра
Ремонт или замена управляющих элементов коробки передач (корпус клапанов) (без полной разборки коробки передач) 4,26 литра

4. Запустить двигатель и оставить его работать не менее трех минут. При работающем двигателе переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, останавливаясь на каждой передаче на пару секунд. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система.

5. Отвернуть указатель уровня масла в коробке передач и проверить уровень. При необходимости отрегулировать уровень трансмиссионного масла.

  1. Уровень в норме (температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 82,3 – 93,4 °C).
  2. Низкий уровень.
  3. Высокий уровень.
Раздаточная коробка

Внимание:
Заменять каждый раз раздаточную коробку новой, если она была погружена в воду.

Примечание:
— Масло из раздаточной коробки сливается, только во время снятия ее с автомобиля. Ниже приведены процедуры только по заправке маслом раздаточной коробки.
— Слитое масло может иметь темный цвет и резкий запах – это является нормальным.
— Уровень масла в раздаточной коробке проверить по истечению десяти минут после заправки.

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Отвернуть пробку заливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием очистить от грязи и пыли область вокруг пробки.

3. Залить масло в раздаточную коробку, пока уровень масла не будет находиться по нижнюю кромку заливного отверстия. Завернуть и затянуть новую пробку заливного отверстия моментом 20 Н·м.

Примечание:
Примерный объем масла: 0,53 литра.

Замена трансмиссионного масла

Примечание:
Заливать в коробку передач трансмиссионное масло такой марки, которое предназначено именно для данной коробки передач. Не использовать никаких дополнительных добавок или присадок. Использование этих продуктов может привести к повреждению элементов коробки передач.

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Использовать специальное приспособление 199-00059, чтобы заменить трансмиссионное масло.

3. Подсоединить специальное приспособление 199-00059 к обратной трубке после радиатора трансмиссионного масла. Это позволить удалить посторонние вещества в радиаторе.

4. Заменить трансмиссионное масло при помощи специального приспособления 199-00059.

5. После замены масла, отсоединить специальное приспособление 199-00059. Обратно подсоединить обратную трубку радиатора.

6. При помощи диагностического прибора, при работающем двигателе, проверить, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне 85 — 93°C. Проверить уровень масла.

Регулировка троса управления коробкой передач

1. Отсоединить трос управления коробкой передач от рычага ручного управления.

2. Перевести селектор коробки передач в положение “DRIVE”.

3. Перевести рычаг ручного управления в положение “DRIVE” следующим образом:

  • Повернуть рычаг ручного управления по часовой стрелке до упора (1).
  • Повернуть рычаг ручного управления против часовой стрелки на один оборот (2).

4. Разблокировать регулятор:

  • Приподнять защелку (1).
  • Сдвинуть вбок фиксатор (2).

5. Переместить вперед или назад конец троса управления коробкой передач, чтобы совместить его с рычагом ручного управления.

6. Подсоединить трос управления коробкой передач к рычагу ручного управления.

7. Сдвинуть обратно фиксатор регулятор троса управления коробкой передач.

Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Акпп

Здравствуйте, сегодня разберем процедуру замены масла в АКПП Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шестиступенчатые АКПП. Модель 6F50.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель General Motors уверяет, что автомобили будут ездить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому утверждению не следует верить. Как и среди опытных механиков, подобные претензии считаются маркетинговым ходом.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Вы спросите: «Почему?» Отвечу: «Чаще покупать автоматические трансмиссии».

Что будет с АКПП, если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость:

  • засорено фильтрующее устройство;
  • АКПП перегревается летом и в периоды простоя на светофоре и в пробках.
  • сцепления включены;
  • каналы корпуса клапана загрязняют продукты износа. Гидроблок в машине 6F50 — слабое место;

В итоге у нас мертвый бокс после 150 000 км пробега. Если его нужно отремонтировать, в любом случае это нормально. Но чаще всего они переходят на изменение контракта.

Внимание! Чтобы АКПП не вышла из строя после 100 тысяч км пробега, меняйте масло в соответствии с инструкциями, которые вам выдадут в сервисных центрах опытные мастера.

Если вы недавно купили Ford Explorer 5, то 100 тыс км, знаю по личному опыту, ни в течение первого года под капот не заглянешь. При необходимости затем проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Explorer 5.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Однако через 100 тысяч километров необходимо обязательно провести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Впоследствии замените масло в соответствии со следующими правилами:

  • через тридцать тысяч километров проводится частичная замена масла;
  • после 60 000 км пробега — полностью меняю коробку передач на автомат.

Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других автомобилей, в Ford Explorer фильтр меняют после полной разборки автомобиля), прокладки и прокладки в коробке. В противном случае не имеет смысла просто заменить смазку.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливается в АКПП Ford Explorer 5. Смазка должна быть оригинальной. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, защищающими детали узлов коробки от преждевременного износа.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Оригинальные масла продаются по высокой цене. Не пытайтесь покупать дешево. Вы можете купить контрафактную продукцию. Подделка будет казаться настоящей жидкостью только по названию. Такие аферы часто приводят к выходу из строя АКПП на первой тысяче километров после замены трансмиссионной жидкости.

Давайте разберемся, на что обращать внимание при покупке оригинального масла для автоматических трансмиссий Ford Explorer 5.

Оригинальное масло

Mercon 5 считается оригинальной автомобильной смазкой GM для автоматических коробок передач. Да, эту жидкость используют владельцы автомобилей Ford. А также Dexron 6. Для машин последних лет выпуска производитель рекомендует заливать Dexron 6.

Положение и регулировка АКПП регулировочным болтом Форд Фокус 2

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Без оригинала АКПП теряет давление в системе. Подделка приводит к быстрому износу Ford Explorer 5. Автоматическая коробка передач начинает толкать и пинать. Перегрев. Поэтому не нужно рисковать и использовать смазку, купленную на открытом рынке.

Внимание! Покупайте смазочные материалы для автоматических коробок передач Ford Explorer 5 только в специализированных магазинах. Спросите у продавца сертификат качества, внимательно читайте этикетки. В них не должно быть расплывчатых персонажей.

Аналоги

Если в вашем городе нет Merkon 5 или чистого Merkon LV на базе Dexron 6, вы можете заменить его на аналог. Например, настоящий аналог Dexron 6 — масло Zic ATF 6.

Аналог защищает АКПП от преждевременного износа, перегрева, как оригинальная смазка. Обеспечивает бесперебойную работу машины. По стоимости — не выше, чем у любого другого аналога на базе Dexron 6.

Проверяем уровень

Каждые десять тысяч километров не забывайте проверять уровень масла в АКПП. Я расскажу, как это сделать в АКПП Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  1. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  2. Довести температуру до 70 градусов по Цельсию.
  3. Заглушите двигатель и откройте капот.
  4. В этой коробке находится щуп. Это устройство облегчает проверку уровня смазки.
  5. Выкрутите щуп из заливного отверстия и протрите наконечник тряпкой. Используйте безворсовую тряпку, чтобы частицы пыли и ворса не попали в АКПП.
  6. Снова вставьте щуп и поверните его на 180 градусов.
  7. Снова вытяните наконечник и посмотрите, какой уровень смазки в машине.

Смазка должна быть около отметки Max или на каком-нибудь щупе Full. Если меньше, добавьте примерно 500 мг смазки.

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева трансмиссии

При проверке уровня обращайте внимание на цвет и качество передачи. Черная жидкость и различные примеси в ней говорят о том, что жир нужно срочно заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Explorer V

Перед заменой смазки в АКПП Ford Explorer приобретите необходимые материалы и инструменты. Тебе понадобится:

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  • Zic ATF или Merkon LV от масел (для полной замены потребуется 9,5 л);
  • набор гаечных ключей и шестигранников.
  • емкость для слива горных работ;
  • моющее средство и металлическая щетка;
  • уплотнители и прокладки поддона и сливной пробки. Приобретите ремкомплект с артикульным номером 214002;
  • фильтр покупать не обязательно, для профилактического ремонта с разборкой АКПП необходимо заменить фильтр в сервисном центре;
  • пятилитровая бутылка;
  • перчатки;

В гараже возьмите частичную смену. Полную замену масла в АКПП Ford Explorer 5 лучше всего производить в сервисном центре с помощью мойки высокого давления.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Explorer V

Если вы новичок и никогда не производили замену, лучше всего обратиться в сервисный центр. Внимательно прочтите следующие инструкции и постарайтесь не отклоняться от шагов, описанных ниже. Таким образом, нет необходимости заменять АКПП после смены работы.

Слив старого масла

Первым делом слейте майнинг. Чтобы полностью избавиться от старого трансмиссионного масла, нагрейте корпус. Тогда давление в Ford Explorer 5 повысится и можно будет полностью разрядить трансмиссию.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

После прогрева заглушите двигатель. Сделай это:

  1. Возьмите сливную емкость и спуститесь в яму.
  2. Отвинтите пробку слива жидкости и замените емкость.
  3. Вам нужно будет немного покурить, прежде чем мина полностью свалится в контейнер.
  4. Затем откручиваем болты по периметру и снимаем поддон с Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Мондео IV

Может содержать немного больше жира. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги во время процедуры замены масла Ford Explorer. Работайте в перчатках. Рекомендуется использовать сварку.

Снимите поддон и достаньте его из ямы. Переходим к следующему пункту.

Промывка поддона и удаление стружки

Для полной замены масла в АКПП Форд Эксплорер 5 потребуется промыть поддон и магниты, находящиеся внутри него. Для этого снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Промыть керосином.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Саму крышку АКПП промыть керосином. Удалите пары и отложения. Снимите старую прокладку и наденьте новую. Не забудьте очистить края и обезжирить их.

Замена фильтра

Здесь я бы сказал вам о замене масляного фильтра, но поскольку он меняется только при разборке автомобиля, то оставим этот момент в покое. Не стоит садиться в автоматическую коробку передач Ford Explorer 5.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Если есть внешний фильтр. Обычно его устанавливают на старые автомобили, которые проехали более 150 000 километров. Заменить его в обязательном порядке. С этим фильтром все просто. Снимите его с трубок хладагента и наденьте новый.

Заливка нового масла

Прежде чем доливать свежую жидкость, включите автоматическую коробку передач на машине. Стык протереть герметиком, чтобы не было забора воздуха. Затяните болты.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

Затяните все заглушки и откройте капот.

  1. Вставьте воронку в заливное отверстие.
  2. Если мешает воздушный фильтр, снимите его. Не могу добраться до заливного отверстия, вставляю трубку и ставлю на нее воронку.
  3. Начните набивать жиром.
  4. Понадобится примерно 3 литра.
  5. Теперь переустановите удаленные элементы. Закройте капот и заведите машину.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками

Прогрейте АКПП и ведите машину. Остановитесь на ровной поверхности, чтобы проверить количество смазки в дозаторе. Если у вас будет достаточно, вы можете продолжить путешествие на машине.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Теперь поговорим о полной замене смазки в автоматической коробке передач. Используйте очиститель высокого давления. Если его нет, полную смену можно выполнить вручную.

Полная и частичная замена масла АКПП Форд Эксплорер 5

  1. Повторите все шаги, описанные выше, для частичной замены смазки в автоматической коробке передач Explorer 5.
  2. Залив свежую смазку, снимаем шланг с радиатора охлаждения.
  3. Поместите его в 5-литровую бутылку. Крикните своему партнеру, чтобы он завел машину.
  4. Подождите, пока слит примерно литр смазки, и заглушите двигатель. Добавьте такое же количество и повторите процедуру.
  5. Повторяйте процесс до тех пор, пока из автоматической коробки передач не потечет легкая жидкость.

Осталось только закрутить крышку заливной горловины и прогреть АКПП. Прокрутите и проверьте уровень.

Задавайте вопросы в комментариях, если возникнут вопросы. Мы дадим вам предложение.

Заключение

Регулярно меняйте масло в АКПП Форд Эксплорер 5, чтобы не было проблем с АКПП. Раз в 12 месяцев посещайте наш сервисный центр по техническому обслуживанию машин и механизмов.

Не забывайте лайки, если вам понравилась статья. Задавайте вопросы, и наши опытные механики свяжутся с вами, когда они освободятся от работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *