Что означает знак хендай
Перейти к содержимому

Что означает знак хендай

  • автор:

Эмблема Hyundai, что обозначает?

Что подразумевает эмблема автомобильной фирмы Hyundai?

Автомобильная компания Hyundai из Южной Кореи, несмотря на свою относительную молодость (1967 год), очень уверенно чувствует себя на мировом рынке и миллионы людей ежедневно видят ее логотип:

Появился он на автомобилях только в 1991 году (до этого времени можно было лишь встретить название фирмы на капоте), а в более раннее документации можно встретить вот это символ

на котором два человека: заказчик и покупатель пожимают руки друг другу. Т.е. логотип компании символизирует согласованность, партнерство и доверительные отношения между компанией и покупателями и глобальность намерений (овал), а не распространенное мнение, что это наклоненная буква "Н"-название компании.

Похожа для русскоязычных эмблема автомобилей Hyundai на стилизованную буковку И, хотя на английском это скорее напоминает стилизованную H. Корейский автогигант, выпускающий машины, чтобы отличаться от логотипа Honda, не иметь впоследствии претензий по использованию товарного знака, наклонил букву. Одновременно это стилизованное изображение сотрудничества, товарной сделки продавца и покупателя.

Хёндай крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, в десятку мировых лидеров постоянно входит.

Сама "Hyundai Motor Company" позиционирует название фирмы как "современность" или

Визуальный образ эмблемы Hyundai подчёркивает стремление автопроизводителя поддерживать контакт с покупателями через фирменное гарантийное обслуживание.

Дело в том, что логотип компании Hyundai появился не так давно, а было время когда машины были вообще без логотипа. Прежде всего обидно, что Корея давно стала выпускать хорошие автомобили, а Россия именно параллельно с ростом автопрома в Корее уничтожала свой автопром. Ведь именно в 91 году 20 столетия в России практически прекратили выпуски Москвичей и Волг, а именно в это время и появился логотип Hyundai. И означает он двух людей которые взяли друг друга за руку и это производитель и потребитель. Хотя конечно и в логотипе просматривается первая буква названия компании. И во когда начинают говорить о отм , чито социализм лучше чем капитализм Корея приводит противоположный пример при сравнении Северной и Южной Корей.

А Вы знали, что означает логотип Hyundai?

Вначале маленькая ода для корейского автопрома.
На сегодняшний день не осталось людей, которые бы не знали автомобильной марки Hyundai. Спросите у любого ребенка, пенсионера, не говоря уже об автолюбителях, — этот производитель известен всем.
Очевидно, что за десятилетку этот корейский автопром сделал гигантский скачек, что поставило начинающую корейскую компанию в один ряд с такими гигантами автомобилестроения как Toyota, Honda, Nissan, Mazda. Скажу более, неловко почувствовали себя на пьедестале почета даже представители немецкого автопрома. Очевидно, что за тихими поступями маленькой компании Hyundai такие гиганты не услышали шагов сильного и реального конкурента. Как говориться: «А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?». И замахнулись, я Вам скажу, да ещё и как! Складывающаяся в настоящее время конкуренция в премиум сегменте объективно говорит сама за себя.
Динамичная популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии и это не может не радовать. Hyundai, как крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, постоянно входит в десятку мировых лидеров.
Конечно, каждый из нас знает, как выглядит фирменный логотип Hyundai, который, кстати, схож со значком Honda, но знаете ли Вы, что в действительности он в себе скрывает.
Все логотипы имеют смысл. Автомобильные логотипы – это не просто красивые значки и надписи, лишенные какого-то смысла, это целое искусство. Начнем.
Вечер, 9 летний сын лежит в кровати и готовится отойти ко сну, я сижу на «драйве» (просматриваю сонаты). Тут сын, тихо говорит: «В значке люди держатся за руки!». «Что, какие люди, ты о чем?», — спрашиваю я сына. В ответ слышу: «В значке нашей машины». Вы представляете, 9 летний мальчишка знает, а я, к своему стыду, не «в теме»!
«Загуглил» и это действительно так, значок Hyundai, напоминающий латинскую букву "H", означает рукопожатие двух человек. Вот, что нам по этому поводу говорит официальный сайт:

Любопытная интерпретация логотипа имеется на сайте: www.1gai.ru
«То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata NFЛого

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву "H", стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно "Н", наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква "Н", нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы "H" (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).»
Какой глубокий скрытый смысл. Согласитесь, версия красивая!
Как видно, логотип компании символизирует согласованность, партнерство и доверительные отношения между компанией и покупателями и глобальность намерений (овал).
Бытует мнение, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более, и сделали её такой чтобы отличаться от логотипа Honda (исключить впоследствии претензии по использованию товарного знака).
Вообще на первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово "хенде" переводится на русский язык как "современность". Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы.
Современный логотип компании появился в 1991 году.
Что скажете, Ваша оценка?
Всем читателям жму руку!

Вот что означает логотип Hyundai

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании?

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так..

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:

Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

По сути, первоначальный автомобильный логотип Hyundai был больше похож на латинские буквы «HD», что, возможно, подразумевало, что они производят автомобили высокого качества (хотя это сочетание букв означает высокое разрешение, применяемое сегодня на телевизорах и мониторах). На самом же деле эти две латинские буквы в первом логотипе корейской автомарки, наверное, не несли в себе никакого прямого смысла.

Какой скрытый смысл заложен в логотипе Hyundai

Любой логотип (эмблема) фирмы, компании, бренда – это не просто значок или надпись. Логотип, как минимум обязательно должен быть красивым, оригинальным и запоминающимся. А в идеале он должен еще нести в себе и скрытый смысл, иносказательность, аллегорию, намек на традиции или ориентированность компании. Создание логотипа (особенно для известного бренда) это целое искусство.

Не избежал «зашифрованного послания» и современный логотип знаменитого южнокорейского бренда Hyundai (Хёндэ).

Компания Hyundai Motor как самостоятельное предприятие была образована в 1967 году. Первую модель Hyundai помогли сконструировать специалисты Ford, а вторую — итальянское ателье ItalDesign. Автомобили Hyundai производились для внутреннего рынка, имели довольно доступный ценник и хорошее качество. Компания в это время со вторым смыслом для логотипа особо заморачиваться не стала, и на радиаторных сетках их автомобилей красовалась особо ничем не примечательная эмблема из латинских букв «HD» что по неофициальной версии было неким сокращением от HyunDai.

Со временем Hyundai Motor довольно быстро и успешно вышла на международный рынок, где ее автомобили стали популярными, известными и продаваемыми. Вот тут и пришло время для смены логотипа с внесением в новый логотип еще и скрытого смысла.

Новым фирменным логотипом Hyundai Motor с начала 90-х годов прошлого века стала наклонная буква «H» курсивом вписанная в овал. Существует версия, что «H» наклонили для того, чтобы эмблема отличалась от всем известного значка Honda. Новый логотип получился очень удачным. Простой, красивый, стильный, да еще и со скрытым смыслом.

О том, какой скрытый смысл был заложен в новом логотипе Hyundai Motor, можно узнать на сайте компании.

Логотип Hyundai выглядит как первая буква нашего имени, но он так же символизирует двух человек – компанию и клиента, застывших во взаимном рукопожатии. В наше время, когда ценность обещаний, заключенных с помощью рукопожатия, нивелируется, наши обещания клиентам остаются неизменными. Пожимая руку клиенту, мы даем гарантию на 10 лет или на 100000 миль на каждый автомобиль.

Поэтому новый логотип можно интерпретировать как фигуры двух людей (представителя компании и клиента) застывших в рукопожатии и находящихся в довольно необычных позах, наклоненными в правую сторону. В новом логотипе, по мнению компании, позы людей, застывших в рукопожатии, ярко символизируют доверительные отношение и партнерство между компанией и покупателем, а овал, в который вписаны люди, говорит о глобальных намерениях компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *