Замена подушки безопасности Volkswagen Passat B5
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Изолируйте провод массы для того, чтобы избежать случайного подключения его к аккумулятору.
3. Установите передние колеса автомобиля для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение.
4. Поверните рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.
5. Разблокируйте рулевую колонку, см. рис. Разблокирование рулевой колонки.
6. Переместите рулевое колесо до упора на себя и вниз.
7. Зафиксируйте положение рулевого колеса.
8. Освободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса вставьте лезвие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса, см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами.
9. Перемещая ручку отвертки вверх, лезвием отвертки прижмите вниз фиксатор 10 и освободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности. Переместите подушку безопасности от рулевого колеса.
10. Поверните рулевое колесо на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом освободите подушку безопасности из второго фиксирующего зажима.
11. Установите рулевое колесо в среднее положение. При этом колеса будут установлены для прямолинейного движения.
12. Отсоедините одноконтактный электрический разъем подушки безопасности.
13. Снимите подушку безопасности.
Предупреждение: Не изменяйте положение рулевого колеса.
Установка
1. Переместите подушку безопасности к рулевому колесу и подсоедините одноконтактный разъем подушки безопасности.
2. Установите подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий. Соблюдая осторожность, нажмите на подушку безопасности до ее четкой фиксации.
3. Подсоедините провод массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не должны находиться люди.
Passat B5 Как снять подушку безопасности с рулевого колеса Volkswagen Passat
Отключив зажигание, снимаем с аккумулятора «-» провод.
Чтобы он случайно не подключился, имеет смысл обмотать его изолентой.
Выкручиваем рулевое колесо на движение по прямой.
И поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов против часовой стрелки
Теперь надо разблокировать рулевую колонку.
После чего можно переместить рулевое колесо на себя и вниз.
Фиксируем его в таком положении.
Вставляем в отверстие рулевого колеса отвертку.
Отжимаем низ фиксатор 10, освобождая узел 3.
Затем перемещаем подушку от рулевого колеса и поворачиваем руль на сто восемьдесят градусов, с другой стороны проделав аналогичную операцию.
Снятие и установка подушки безопасности
Шасси. Рулевое управление. Фольксваген Пассат B5
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Изолируйте провод массы для того, чтобы избежать случайного подключения его к аккумулятору.
3. Установите передние колеса автомобиля для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение.
4. Поверните рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.
5. Разблокируйте рулевую колонку, см. рис. Разблокирование рулевой колонки.
6. Переместите рулевое колесо до упора на себя и вниз.
7. Зафиксируйте положение рулевого колеса.
8. Освободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса вставьте лезвие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса, см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами.
9. Перемещая ручку отвертки вверх, лезвием отвертки прижмите вниз фиксатор 10 и освободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности. Переместите подушку безопасности от рулевого колеса.
10. Поверните рулевое колесо на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом освободите подушку безопасности из второго фиксирующего зажима.
11. Установите рулевое колесо в среднее положение. При этом колеса будут установлены для прямолинейного движения.
12. Отсоедините одноконтактный электрический разъем подушки безопасности.
13. Снимите подушку безопасности.
Предупреждение: Не изменяйте положение рулевого колеса.
Установка
1. Переместите подушку безопасности к рулевому колесу и подсоедините одноконтактный разъем подушки безопасности.
2. Установите подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий. Соблюдая осторожность, нажмите на подушку безопасности до ее четкой фиксации.
3. Подсоедините провод массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не должны находиться люди.
Как снять руль и подрулевые переключатели (Гайд)
Решил заменить старый переключатель поворотов так как дальний свет и круиз перестали включатся. Думал взять разобрать старый, промыть WD и т.д. но стало лень так как это вариант 50 на 50, время потрачу но результата может и не быть, не стал заморачиваться купил на разборке Не оригинальный за 400 грн. Нам понадобиться сплайн М12, трещетка, проставка под сплайн длинной около 15 см, отвертка фигурная и плоская, прямые руки. Теперь как снять руль:
Для начала откиньте клему и поверните руль влево, сзади руля найдете вот такое отверстие, их будет 2 — слева и справа. Плоской отверткой проникните внутрь руля и нащупайте зажим.
Это вид уже снятой подушки, но для наглядности что бы понять с каким зажимом Вы будете иметь дело прилагается это фото.
Нащупав этот зажим толкайте его вниз как изображено здесь, при этом тащите подушку на себя.
Когда хотя бы раз снимете руль, в следующий раз снять все снова будет очень легко и интуитивно.
Для того что бы открутить руль Вам понадобиться вот такой сплайн М12, трещетка и проставка около 15 См. Моя проставка стала в притирку, так что когда я откручивал то сначала трещетка терлась о рулевое колесо.
Отключаем фишку и достаем болт, руль вытягивается очень легко, а не как на копейке с молотка.
Теперь он у вас в руках, можете его выкинуть, можете поставить обратно или купить новый — как Вам будет угодно.
Вот подушка, тяжелая и холодненькая.
Трехспциевый руль самый удобный как по мне.
Что бы добраться до переключателей нужно снять эту круглую штуковину (1) и кожух (2)
ВАЖНО! не забудьте перед снятием руля поставить метки маркером, что бы потом не долбается с его калибровкой!
Далее нужно всего лишь отключить от разъемов подключения проводку, если нужно снять левый переключатель то для начала нужно достать правый, на нем есть зажим возле оси рулевой колонки ( тяните на себя). Левый переключатель фиксируется светлым хомутом на рулевой колонке с болтом под шестигранник, выкрутив его тащим на себя переключатель.
Старый переключатель я не выкидую, покопаюсь в нем на досуге. Очень удивило то, что спустя более 20 лет он все еще мягко включается и выключается, что не скажешь про его неоригинальные аналоги и заменители но главное теперь все работает. Собственно и все, всем спасибо все свободны!