Как включается кондиционер пассат б6
Перейти к содержимому

Как включается кондиционер пассат б6

  • автор:

Как включается кондиционер пассат б6

Кондиционер VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat , система вентиляции Volkswagen Passat , система кондиционирования Volkswagen Passat , система отопления Volkswagen Passat

Кондиционер

Внимание:
— Неразрешенные инструменты или материалы (например, добавки для заделки течи) могут вызвать повреждения или нанести вред системе.
— Разрешается применять только инструменты и материалы, допущенные изготовителем.
— В случае использования неразрешенных инструментов или материалов теряется право на гарантию.
— Двигатель можно запускать только после установки контура системы кондиционирования.
— По возможности заводить двигатель только при заполненном контуре системы кондиционирования.
— Компрессор климатической установки всегда приводится шкивом поликлинового ремня или эластичной муфтой (электромагнитная муфта не устанавливается).
— При блокировке компрессора кондиционера защита от перегрузки отделяется от вала компрессора кондиционера. И даже если на поликлиновом шкиве/защите от перегрузки не видно повреждений, возможно, что компрессор кондиционера заблокирован. Ещё один признак — наличие резиновой пыли в зоне поликлиновго шкива привода кондиционера/защиты от перегрузки.
— Во избежание повреждений при пустом контуре системы кондиционирования компрессор снабжён системой, гарантирующей подачу масла. Это означает, что от 40 до 50 см³ компрессорного масла останется в компрессоре кондиционера.
— Двигатель можно запускать только при правильно установленном контуре системы кондиционирования. Если, например, трубопроводы системы кондиционирования не подсоединены к компрессору климатической установки, то при работающем двигателе компрессор может разогреться (из-за внутреннего нагрева) так сильно, что это приведет к его повреждению.
— Регулировочный клапан компрессора кондиционера не управляется при пустом контуре системы кондиционирования и компрессор кондиционера работает вместе с двигателем на холостом ходу.

Для запуска двигателя с пустым контуром системы кондиционирования необходимо:

  • Контур системы кондиционирования должен быть полностью собран и установлен.
  • В компрессоре кондиционера должно находиться минимум 1/4 положенного объёма компрессорного масла для данного контура системы кондиционирования.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 2000 об/мин.

Внимание:
Двигатель с пустым контуром системы кондиционирования должен работать не более десяти минут.

Внимание:
— Трубопроводы для хладагента не перегибать и не изгибать слишком сильно.
— Внутри этих трубопроводов имеется покрытие, которое может быть повреждено.
— Минимальный радиус изгиба трубопроводов для хладагента составляет R = 100 мм.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Как включается кондиционер пассат б6

вот что он выдал в распечатке
diag report:
08 AC/Heating electronics — malfunction

Это выдалось в тот момент когда система была пустой. Поставили новый осушитель, заправили и эта ошибка исчезла. Получается что видит? Или как-то неполноценно может видеть?

Завтра еду на диагностику к бывшему оф.дилеру. Вроде как оборудование и спецы еще на месте. 1000р. сказали будет стоить продиагностировать ситуацию. По результату отпишусь.

Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан ��

Скорее всего приговорят к замене компрессор, осушитель и экспансивный клапан ��

Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

Бинго! Шаман однако! Правда про клапан ничего не говорили, может не знают таких слов сложных? Денег правда не взяли, слабое утешение, но все же.

Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему — что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Зимой может потеплеть до безобразия и начнёшь запотевать. Вот тут-то кондей и нужен. А его нету. :1eek:
Если есть средства — лечи.:)

Ага на улице +5 крутится Т-Т-Т :bow:

Так при +5 и должен крутиться. Покури мануал — помогает.:)

Всё тоже самое. Единственное, что советуют ещё промывать систему — что-то там разлетается от умершего компрессора, иначе через год будет то же самое. Сам думаю — случится что-нибудь, если оставить всё это до весны? Зимой особо кондей не нужен, а печка работает и так

Тот же диагноз. Только про осушитель ничего не говорили.
Буду заниматься заменой весной. Врядли что-то случится, с середины лета так езжу. Думаю, еще попробывать, может наши умелые мастера (не ОД) попытаются починить.
Ну и конечно, выяснение причин поломки, может радиатор кондея забит..

на 6х пассатах, 5х гольфах, джетах и т.д. стоят компрессора нового поколения без электромуфты сцепления, поэтому компрессор всегда находится в работе минимум 40% ну а максимум 100%.

Всегда находится в работе? И при вЫключеном кондее тоже?

Вы же не пишите что предшествовало замене , а теперь пишите что не работает . Ну давайте расскажем подробнее. Стоял старый компрессор который включался когда хотел и так же после нажатия кнопки экономичного режима переставал работать. если экономичный режим не включать, то после 1.00-1.30 часов начинались подвывания/завывания/вытье. и соответственно было принято решение о смене компрессора ((сразу о причине завываний: на наклонной шайбе компрессора износилось ,кажется тефлоновое (или др. материал — не важно) покрытие. поршневая группа в идеале без единой затертости, а так же никаких признаков стружки)). Дальше: знакомый тут как раз разобрал своего белорусского Б6 (на котором кондей работал идеально) и с него был взят компрессор понятно что б/у. Поставили, заправили — не работает, а точнее иногда запускается когда машина еще не прогрелась полностью или на ходу и работает до момента пока его не отключишь принудительно (нажимаешь кнопку эконом), но после того как включился работал бесшумно и не подавал признаков никакого износа или плохой работы (далее по тексту — "ТОЖЕ САМОЕ"). Полезли опять в систему и нашли утечку 100 граммов фриона и на основании этой потери заменили (сначало нашли дыры) радиатор кондиционера (вместе с осушителем), заправили и опять "ТОЖЕ САМОЕ" (см. выше). Три грамотных человека сказали что не работает компрессор и. было принято решение поменять компрессор на новый. Был куплен новый ДЕНСО, установлен, заправили систему и опять "ТОЖЕ САМОЕ". И тут все сказали "ну *** его знает. ")))) И поехал я к официалам которые после диагностики в половину дня вынесли рекомендации по замене расширительного клапана и промывке системы. Я купил расширительный клапан, установил его, заправили систему и опять "ТОЖЕ САМОЕ". Могу еще подробнее. Просто хочу повториться что я понимаю что дело в управлении, но ОД не нашел ничего странного.

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:47

А я тут заметил, что кондиционер начинает реально холодить, только когда двигатель прогреется. Это нормально? С нова, вроде, такого не было или внимания не обращал. Может, какую то опцию выставил случайно VAG-COMом?
наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд

И тут все сказали "ну *** его знает. "))))
Вот так все и работают. Диагносты грамотные нужны.

наверно это не нормально, т.к. ОД сообщает что для того чтоб добиться полной производительности компрессора необходимо всего 60 секунд
У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

У меня в любую жару максимум через 30 сек холод идет, засекал специяльно.

Все правильно говоришь.
А теперь расскажу диагноз))))

Короче после долги диагностик решил таки сам проверить все. Снял компрессор, разобрал его А ТАМ. а там ***** полный))) ну короче все в хлам: весь тефлон ободрало со всех поверхностей. Не буду предполагать почему это произошло, но факт остается фактом.
Купил далее за 3 т.р. компрессор с сгоревшего движка, у него вхламе был шкив, муфта и клапан управляющий. Тушку разобрал, промыл, состояние внутренностей было идеальное. затем все красиво собрал (смотрел видюху на ютубе чтоб неожиданностей небыло). Взял со своего снял шкив и клапан упревления, перед установкой на тушку все промыл (клапан мыл в ЛАВРе — окунул его туда и через клему подавал напряжение. ну на всякий случай. хотя по моему мнению конструкция компрессора не позволит стружке попадать в клапан). И ВОТ КОМПРЕССОР ГОТОВ .
Далее, понимая, что в системе весь тефлон скопиллся решил ее промыть. Для этого разобрал все в моторном отсеке. передний радиатор снимал без разбора "морды" просто послойно вынимая радиаторы один за другим (интеркуллер вверх без дополнительных разборок не вытаскивается не мучайтесь! да его и не нужно вытаскивать. ). Трубки снял, расширительный клапан снял. ВСЕ ГОТОВО К ПРОМЫВКЕ.
Чем мыть — вот в чем вопрос. посоветовавшись с кондиционерщиками и с химиками пришел к выводу что можно использовать Бензин "Галоша" (продукт нефтепереработки как и сольвент только испаряется еще быстрее). на первый цикл использовал АИ92, а затем уже Бензин "Галоша".
Нашел старый расширительный клапан, у токаря врезал туда 2 штуцера для шлангов предварительно просверлив его насквозь (в клапане есть калибровочное отверстие) чтоб чтоб циркуляция промывочной жидкости была свободной. Прикручиваем Расширительный клапан с штуцерами на место, подсоединяем шланги. Ну короче строим систему промывки а у меня она выгладела сл. образом: обычный погружной насос топливный (еще с Б5 остался), топливный фильтр на впуск, топливный фильтр на выпуск (ставил прозрачный пластиковый чтоб было видно что выходит), соединительные шланги (брал прозрачные), воздушный компрессор для продувки, 5 литровая пластиковая канистра с обрезанным верхом чтоб насос засунуть) и блок питания на 12 вольт с регулятором напряжения чтоб можно было уменьшить обороты насоса и тем самым снизить давление им подаваемое (хотя если шланги скреплять хомутами, то можно и просто от аккумулятора запитаться))) — я хомутами не скреплял т.к. все крепко натягивалось на посадочные места.
Ну и вот: сначала гонял обычным бензином а потом галошей попеременно меняя направление промывания. главное не забывать что промывать преимущественно нужно в обратном направлении как и говорит TPI VW. Короче говоря основная масса тефлона выходила из радиатора при продувке системы в обратном направлении. никакой стружки алюминиевой я не навымывал — думаю ее там и небыло, ну или я хреново промыл))) Ну короче убедившись в том что с радиатором кондиц. который в салоне окончено переходим к остальным железякам. Разбираем передний радиатор, т.е. вынимаем из него фильтр-осушитель и промываем любым доступным способом. пробовал я и своим "аппаратом")) промыть, но все же более эффективно получается руками путем заливания в него (в очко для фильтра) промывки (галоши) и соответственно поласкания а потом выливания. после подуваем как и радиатор в салоне и устанавливаем новый фильтр-осушитель.
Ну я не обостряю внимания на промывке остальных деталей т.к. у меня ента грязь — тефлон в обилие только в радиаторе салона была. НУ И ВОТ ПРОМЫЛИ ВСЕ.
Ну а далее собираем все назад.
После сборки системы и до ее полной заправки ни в коем случае не накидывайте ремень на компрессор до полной заправки кондиционера (ну если кто захочет моим маневром воспользоваться). Я ездил на "коротыше" в последнее время и на нем же поехал заправлять кондейку. Приезжаем в сервис подключаем аппарат для заправки (советую подольше провакуумиравать систему на случай если плохо продули какую-либо деталь) заправляем 120 грамм масла потом 700 фриона (уточняю 700 пусть и написано в книге что 600 +-25, но сколько бы вы не залили то сольете всегда на 100 гр меньше т.к. при заправке не все аппараты учитывают погрешность на шланги — я сделал так как и написал), затем не вешаем ремень на компрессор а рукой его за шкив крутим оборотов так 10-20 чтоб не было гидроудара (не пугаемся первые 2 оборота будут очень тугие т.к. компрессору нужно прожевать 120 гр масла свеженалитые) ну а потом накидываем ремень и заводим авто. я заводил предварительно стерев ошибку по датчику давления и установив климатическую установку в эономичный (кнопка эконом) режим. машинка поработала — преводим в положение "авто" климатическую установку и БРАВИССИМО. ))))))) Короче я рад, и самое главное что сам победил эту проблему ))) если есть вопросы пишите в личку всем спасибо))

Сообщение добавлено в 12:21, предыдущее сообщение было в 11:08

Да всегда, во всяком случае вал крутится всегда, соответственно поршня тоже всегда в движении, но при выключенном кондее цикл замкнут внутри самого компрессора, газ циркулирует в нем по кругу ца счет эл. клапана и соответственно наклона шайбы в меньшую сторону.
"цикл замкнут внутри самого компрессора" — это неверное утверждение. хладогент всегда циркулирует по систем, но производительности компрессора в 40% "базовых" не хватает чтоб создать перед расширительным клапаном давление в 12 бар и соответственно охлаждения не происходит, а клапан в компрессоре нужен чтоб менять давление в передней и задней камерах компрессора за счет чего и происходит отклонение наклонной шайбы. И самое главное нужно тут запомнить, что это не наклонная шайба оттягивает поршень чтоб тот "соснул" фриона, а сам поршень ее отталкивает за счет разницы давлений и уже потом, в силу того что шайба "ну грубо говоря" одной стороной закреплена (не стоит тут вдаваться в подробности механизма позволяющего наклонной шайбе отклоняться только одной стороной) поршень задавливается назад. На мой взгляд наклонная шайба компрессора на 10% служит как направляющая движения поршней, а на 90% как их толкатель.

О кондиционерах в Passat B6 и не только ��

Предполагается, что люди читающие это уже знают как работает кондиционер и что он из себя представляет хотя бы в теории.

Пока автомобиль новый проблем с ним не бывает. Потому что компрессор новый, масло в системе новое, радиаторы чистые и новые и уплотнения так же.

Лет так через 5-7 начинаются обычно первые проблемы. Здесь надо разделить людей на 2 группы

— те кто ездят и не парятся, а парится начинают когда кондиционер вообще перестает дуть
— те кто тщательно мониторят все системы и в случае малейшего отклонения параметров от заданных уже бьют тревогу и едут искать причины.

Я отношусь ко вторым.

На момент покупки авто 3 года назад кондиционер холодил отлично! Начиная с прошлого года начала падать хладопроизводительность. Выражалось это в том, что на месте в +45С на солнце кондиционер не очень хорошо охлаждал. Как я это понял?

Установлен у меня такой климат. Менять не хочу, он мне нравится больше всех новых и тд. У него диагностический режим.
Чтобы в него войти нужно нажать вместе AC(ECON) + обдув на лобовое стекло. Левой крутилкой мы выбираем группу, а средней подгруппу.

9-0 запрашиваемая температура после испарителя
10-0 — фактическая температура после испарителя
10-1 давление нагнетания в системе хладогенда
19-2 текущая температура двигателя

Что я увидел? Включил климат на LO, вентилятор 5 палок из 7. Запрашиваемая температура 2,0С, а фактическая не более 7С. При добавлении оборотов снижается до 2С. Так же смутило достаточно низкое давление в 12 бар, обычно оно больше.

Больше таких критических температура в +45С на солнце не было в том году, и тем более в AUTO 22С климат холодил отменно. Но на подсознательном уровне я записал себе пунктик. И ближе к осени пару раз обмерзал испаритель — первый признак нехватки фреона.

В этом году все хуже. При уличной +30 на испарителе меньше +10С не было. И после часа езды испаритель обмерзал.

Как бы вам странно не казалось, что на испарителе +10С и тут же обмерзает испаритель — да это так, м из-за меньшего давления меняется температура испарения и в какой-то момент испаритель обмерзает. Это видно в группе фактической температуры, когда она падает до 0,5-0,0С или уходит в -0,6С или больше. При этом вентилятор печки дует слабже и слабже, перестает капать конденсат из дренажной трубки. После отключения компрессора через минуту резко начинает дуть вентилятор и из дренажа ручем вытекает пол литра воды ��

Ну так вот в этом году холодит слабее. Но опять-таки в AUTO 22C все отлично. Речь про макс хладопроизводительность системы. И обмерзает уже за 2 часа работы.

Начал аналзиировать работу системы.

Для начала надо понять кто виноват. Дальше будет видно что делать.

Осмотр радиаторов показал, что они чистые, тем более я их мыл не так давно.
Вентиляторы работают исправно.
Испаритель чистый и фильтр новый. То есть обдув конденсатора и испарителя есть.
Компрессор. Вот тут сложнее. Первое что я сделал проверил ток на клапане управления кондиционером. У нас установлен кондиционер переменной производительности.

Он управляется клапаном. То его можно глянуть в VCDS в первых группах. Тем выше ток — тем больше ход поршней и тем больше хладопроизводительность. У меня ток был на максимуме — 0,82А. Почти в любом режиме.
Косвенно это говорит о том, что клапан работает.
Но может не качать сам компрессор. Для проверки компрессора нам необходимо спец оборудование. А именно замерить давление на всасывании компрессора. Чем НИЖЕ давление на всасывании — тем ниже температура испарения.

Как видим идеальное — в районе 2,0-2,1 бар. Это давление после испарителя.
Предлагаю вам график зависимости давления 134 фреона от температуры:
Зависимость температуры кипения фреонов от давления

Как видим при давлении 2,1 бар температура испарения 1С. При 3,0 барах уже 9С(!). Это температура испарения фреона, а значит даже при 1С испарения температура воздуха после испарителя(группа 10-0 в диагностическом режиме) будет градуса 2,5-2С. То есть чтобы добиться температуры после испарителя в 2С нужно даже меньше 2,1, примерно 1,95-2,00 бар.

В точке измерения, а она в районе радиаторов давление будет чуть выше по причине нагрева фреона по пути от испарителя к месту подключения манометра и будет примерно 2,4-2,5 бар при 0,82А.

Если у вас давление выше, чем 2,5 бара в точке измерения. Это значит

— у вас недостаток фреона. Типичные проявления недостатка фреона это так обмерзание испарителя, низкое давление нагнетания 10-11 бар при токе 0,82А
— неисправен компрессор. Не создает нужное давление на стороне нагнетания и из-за этого слишком высокое давление на всасывании.

Первая проблема решается перезаправкой системы и долива 600гр(+-25гр и ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСЛО!).

Вторая — увы заменой компрессора. Но так же может быть виноват и клапан управления. Они продаются отдельно и стоят около 6000-7000р. С учетом того, что новый компрессор стоит 12000р, смысла покупать отдельно клапан нет, так как в 90% случаев виноват именно сам компрессор. Износ поршневой группы и т.д.

По поводу перезаправки.
НИКОГДА не ДОЗАПРАВЛЯЙТЕ кондиционер. Есть горе кондиционерщики, которые говорят, ну мы тебе сейчас дольем еще 300 гр по давлению и все будет чики-пики. Не соглашайтесь.

Точное количество фреона вы можете узнать только откачав его полностью(!).
Перелив фреона опасен и может вызвать поломку компрессора.

Правильно выкачать фреон спец аппаратом и затем заправить 600гр(+-25гр). Либо по весам( я больше доверяю этому способу) либо на спец аппарате выставить данную цифру.

У меня была ситуация такая что давление нагнетания низкое. Мне откачали фреон и заправили 625гр + масло.
После этого показания стали такие:

Голосование

Распродажа шин. Купить шины бу по очень низкой цене.

Инструкции

На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управ
лением. Кондиционер воздуха (К/В) устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC

18.1а Блок HVAC с ручным управлением
1 Регулятор температуры
2 Выключатель режима экономии
3 Выключатель обогрева заднего стекла
4 Выключатель режима циркуляции воздуха
5 Выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла
6 Переключатель управления распределением воздуха
7 Регулятор скорости вращения вентилятора


18.1b Блок HVAC с автоматическим управлением
1/6 Индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона
2 Выключатель режима циркуляции воздуха
3 Выключатель подачи воздуха к лицу
4 Выключатель подачи воздуха к ногам
5 Выключатель рассеянной подачи воздуха
7 Выключатель обдува или обогрева ветрового стекла
8 Выключатель обогрева заднего стекла
9/15 Регулятор температуры в левой/правой части салона
10 Регулятор скорости вращения вентилятора
11 Выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя или режима «DUAL» (DUAL)
12 Выключатель обдува ветрового стекла ([pO6.tif]) или системы НУ АС (ON/OFF)
13 Выключатель автоматического режима
14 Выключатель режима экономии

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами (№6 на иллюстрации 14.1), расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.
При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, — не следует пользоваться этим режимом слишком долго.
Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минут после включения, либо повторным нажатием на выключетель.

Режим экономии

При включенном режиме экономии (К/Л в выключателе горит) выключены К/В, а также, — при соответствующей комплектации, — дополнительный отопитель и предварительный прогрев двигателя.

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В. Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.
Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.
Замечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.
Замечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

Режимы распределения воздуха

Воздух направлен на ветровое стекло;
Воздух направлен к ногам;
Воздух направлен частично — к ногам, частично — на ветровое стекло;
Воздух направлен к лицу;

Кондиционирование воздуха (К/В)

Система К/В предназначена для обеспечения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. При включенной системе К/В (при этом К/Л в выключателе режима экономии не горит) потребление топлива увеличивается. Чтобы сократить длительность использования К/В рекомендуется предварительно выпустить из салона теплый воздух, открыв двери, а также не допускать при работе К/В попадания в салон теплого наружного воздуха (через открытые окна).
Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы К/В в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.
К/В включается при выключенном режиме экономии, либо автоматически в следующих случаях:
• При использовании автоматического режима для поддержания заданной температуры;
• При включенном обдуве ветрового стекла и наружной температуре выше +3’С.

К/В не будет включаться, если:
• Двигатель не работает;
• Вентилятор выключен;
• Наружная температура ниже +3’С;
• Компрессор К/В временно отключен из-за перегрева двигателя;
• Сработал предохранитель системы HVAC;
• Имеются прочие неисправности системы HVAC.

Режим DUAL

Во включенном режиме «DUAL» (К/Л в выключателе горит) можно устанавливать разную температуру для левой и правой частей салона автомобиля. В противном случае для правой стороны устанавливается такая же температура, что для левой стороны.

Особенности системы HVAC с автоматическим управлением

Система HVAC с автоматическим управлением может работать в автоматическом или ручном режимах управления.
В автоматическом режиме (горит К/Л в выключателе AUTO) температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, что заданная температура достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне, причем температура для левой и правой сторон автомобиля регулируется отдельно. Таким образом, в этом режиме достаточно лишь установить нужную температуру. Рекомендуется установить в салоне температуру 22°С. Автоматический режим выключается при изменении вручную распределения потоков воздуха или скорости вентилятора, но регулирование температуры при этом продолжается.
В ручном режиме (К/Л в выключателе AUTO на горит) температуру, подачу и распределение потока воздуха водитель и передний пассажир могут задавать вручную.
В обоих режимах заданная температура отображается на индикаторах. Если задана температура ниже +16’С или выше +29.5°С, на индикаторе появляется соответственно «LO» или «HI», указывая на то, что система работает с максимальной соответственно хладоили теплопроизводительностью. При этом температура не регулируется.
Для переключения между показаниями индикатора в ‘F и ‘С удерживайте нажатыми клавиши ECON и AUTO.

Дополнительный отопитель

При соответствующей комплектации дополнительный отопитель обеспечивает подогрев воздуха в салоне независимо от температуры двигателя, как при движении, так и на стоянке. Для включения/выклчюения дополнительного отопителя предназначен выключатель со встроенной К/Л, работа которой свидетельствует о включении отопителя. Также для управления отопителем можно воспользоваться соответствующим брелоком ДУ

18.2 Брелок ДУ дополнительного отопителя

Как включить кондиционер фольксваген пассат б6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1,4 л и 1,6 л
Механическая часть бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,2 и 3,6 л
Механическая часть дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. Немногим более чем за тридцать лет производства было выпущено пять поколений, а очередное — шестая по счету генерация, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 года.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Разрабатывая дизайн экстерьера, производители решили отойти от ярко выраженной симметрии, характерной для предшественников, и оснастили модель передними фарами сложной формы, огромной облицовкой радиатора и задними фонарями со светодиодами. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, свободное пространство в автомобиле сопоставимо с таковым в представительских лимузинах. Как и наружный облик, интерьер нового Passat солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Отменная управляемость и динамика всех модификаций Passat В6 дополнены высоким уровнем безопасности. По результатам проведенных организацией Euro NCAP краш-тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.
Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в Калуге. В Китае седаны Passat на платформе PQ46 производятся под названием Magotan, а с августа 2010 года налажено производство универсалов, которые в Поднебесной называются просто Volkswagen Variant.

Почти наверняка лето, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из очень полезных функций вашего Volkswagen Passat — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер — несложная задача, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Volkswagen Passat? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volkswagen Passat и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volkswagen Passat?

  • Компрессор: Это важная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Passat.

Как включить кондиционер на Volkswagen Passat?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Passat? Хотя для большинства из вас эта манипуляция несложна, было бы стыдно не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Passat

На Volkswagen Passat есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Volkswagen Passat — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже есть возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen Passat, вам нужно будет включить кнопку A / C на Volkswagen Passat, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen Passat.

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Passat

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Passat

    • Когда вы садитесь в свой Volkswagen Passat, оставленный на солнце, сначала откройте окна, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Volkswagen Passat за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Volkswagen Passat, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Volkswagen Passat, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Passat, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Passat категория.

    Возможно, сейчас лето, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Volkswagen CC — кондиционер!
    На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может показаться немного сложной для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Volkswagen CC? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volkswagen CC, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

    Как работает кондиционер на Volkswagen CC?

    • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
    • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
    • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испаритель направляет в пассажирский салон.

    Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen CC.

    Как включить кондиционер на Volkswagen CC?

    Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen CC? Хотя этот процесс не так уж и сложен для многих из вас, было бы жаль не использовать его по максимуму, потому что вы не знаете, как его включить.

    Включите кондиционер вручную на Volkswagen CC

    На Volkswagen CC есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Volkswagen CC — это то, что мы могли назовите дешевым. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen CC, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volkswagen CC, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen CC.

    Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen CC

    Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volkswagen CC

      • Когда вы садитесь в свой Volkswagen CC, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
      • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
      • Выключите кондиционер в своем Volkswagen CC за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Volkswagen CC, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
      • Регулярно включайте кондиционер в вашем Volkswagen CC, даже зимой, чтобы он работал нормально.
      • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

      Чтобы узнать больше о Volkswagen CC, взгляните на Volkswagen CC категория.

      Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.

      Как пользоваться климат контролем в автомобилях Фольксваген

      Инструкция по использованию климат контроля в автомобилях Volkswagen.

      Немного теории

      Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.

      Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура. Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.

      Кондиционирование в Volkswagen

      Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.

      Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.

      Климатическая система Климатроник

      Немецкий автоконцерн Фольксваген принадлежит к числу лидеров мирового автомобилестроения. Высочайшее качество сборки, громадные ассигнования, выделяемы на исследовательские центры, разумная ценовая политика – эти и множество других факторов способствовали росту популярности этого автомобильного бренда. Начиная с 1996 года, на многие автомобили автоконцерна начали устанавливать климат-контроль собственной разработки – Климатроник.

      Система Climatronic

      Производитель рекомендует внимательно изучить приборы управления климатической системы, поскольку безопасность дорожного движения зависит не только от самочувствия водителя, но и от состояния стёкол автомобиля. Приёмы их очистки от запотевания должен знать каждый автолюбитель.

      Начнём изучение климат-контроля Фольксваген Шаран с клавиш, расположенных на блоке управления:

      • 1 – включение режима, позволяющего быстро избавиться от наледи и запотевания стёкол;
      • 9 – задействование автоматического режима функционирования Климатроник;
      • 10 – режим рециркуляции воздушного потока;
      • 11,12 – клавиши уменьшения/увеличения скорости вращение притяжного вентилятора (клавиша 11 может использоваться и для выключения климат-контроля);
      • 13 – режим обдува верхней половины салона автомобиля;
      • 14 – режим обдува нижней половины салона;
      • 15 – уменьшение температуры в салоне;
      • 16 – увеличение температуры;
      • 17 – включение экономичного режима функционирования Climatronic (отключение кондиционера);
      • 18 – температурные датчики, измеряющие фактическую температуру внутри транспортного средства: а – если руль ТС расположен слева, b – на автомобилях с правосторонним рулём.

      Климатическая установка Фольксваген Шаран

      Дисплей климатической системы отображает в виде пиктограмм или буквенно-цифровых комбинаций следующую информацию:

      • 2 – скорость вращения притяжного вентилятора (чем меньше полосок – тем медленнее);
      • 3 – индикация температуры воздуха вне транспортного средства;
      • 4 – включение режима обдува ветрового стекла;
      • 5 – работает режим рециркуляции;
      • 6 – направление обдува салона;
      • 7 – заданная пользователем температура воздуха внутри транспортного средства;
      • 8 – режим работы Климатроник (AUTO – в автоматическом режиме, используется по умолчанию, ECON – в экономичном режиме с выключенным кондиционером, OFF – климатическая система выключена).

      Нажатием клавиш 11/12 изменяются показания дисплея 2, клавиш 15/16 – показание 7, клавиш 9/11/17 – индикатора 8. Нажатие клавиш 10/13/14 приводит к изменению пиктограмм 4/5/6. Автоматический режим функционирования Климатроник можно изменить всеми управляющими клавишами. В инструкции по применению климат-контроля Фольксваген Бора и других моделей, оснащённых Climatronic, рекомендуется использовать режим AUTO с установленной температурой 22° С независимо от времени года и наружной температуры – такая настройка считается наиболее комфортной для водителя. Изменение режима допускается, если водитель или пассажиры предпочитают другие параметры микроклимата.

      Как пользоваться климатической установкой

      Климатическая система Климатроник способна автоматически корректировать параметры работы при увеличении интенсивности солнечного излучения – для этого в системе предусмотрена установка соответствующего датчика. Ручная регулировка Климатроника при этом не требуется.

      Ещё раз отметим, что все изменения режима работы климатической системы, выполненные до момента выключения зажигания, запоминаются, и при последующем включении климат-контроля он начинает функционировать с пользовательскими параметрами. Но есть одно исключение: включённый режим рециркуляции запоминается в памяти только на 20 минут после выключения устройства. По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти.

      Работа Climatronic в автоматическом режиме

      Перевод единицы измерения температуры Climatronic

      В некоторых странах (например, США), действуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ. В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране. Но это не проблема – для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её – на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты.

      Использование климат-контроля Климатроник в режиме AUTO

      Для установки наиболее комфортной температуры внутри салона необходимо использовать клавиши 15/16, однократное нажатие на которые уменьшает/увеличивает показатель на один градус. При этом установленная температура будет действовать при каждом включении климатической системы, пока водитель не изменит показатели на другие.

      Важно понимать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить любой температурный режим – верхние и нижние температурные показатели в нём ограничены. Конкретно для Climatronic нижний предел температуры составляет +18° С (или 64° по Фаренгейту), верхний – 29° по Цельсию (86° по Фаренгейту). Отметим, что при установке нижнего диапазона на дисплее высветится надпись LO, при указании температуры 29° С высветится надпись HI.

      При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла (включением только печки), либо холода (кондиционер). Регулировка температуры (то есть поддержание её на определённом уровне) при этом не производится.

      Климатроник в режиме AUTO

      Не следует также удивляться, если в некоторых случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками. В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног. Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха. Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы.

      Отклонения от режима AUTO

      В большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года. Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.

      Нажатие кнопок 11/12 позволяет регулировать скорость вращения вентилятора, то есть мощность потока воздуха, проникающего в салон. Визуально отследить текущую скорость работы вентилятора можно на дисплее с помощью пиктограммы 2.

      Нажатие клавиши 1 позволяет добиться следующих результатов:

      • отключить режимы рециркуляции и ECON;
      • поддерживать в сухом состоянии лобовое и все четыре боковых стекла, препятствуя их запотеванию;
      • увеличить эффективность избавления переднего стекла от наледи и запотевания (если, к примеру, в автомобиль сели новые пассажиры с мокрой или влажной одеждой).

      Кнопка 10 отвечает за включение режима рециркуляции, который будет отображаться на дисплее загоранием пиктограммы 5. Для отключения режима рециркуляции достаточно нажать кнопку 1. Данный режим будет полезным, если движение автомобиля происходит по пыльной грунтовой дороге, или если на определённом участке движения снаружи имеются неприятные запахи (задымлённость, запах гари). Кроме того, использование режима рециркуляции поможет быстрее и эффективнее остудить (нагреть) воздух, поскольку в данном режиме он циркулирует по замкнутому контуру, быстрее нагреваясь или остужаясь.

      Применение режима рециркуляции накладывает определённые ограничения на водителя и пассажиров – в частности, курить в этом случае крайне не рекомендуется, поскольку табачный запах осядет в испарителе Климатроника, и на протяжении достаточно длительного времени будет проникать в салон. Избавиться от него будет крайне сложно – во многих случаях бывает проще установить новый испаритель. Кнопки 13/14 позволяют изменять направление обдува. Допускается использование кнопок 1/13/14 одновременно и в разных комбинациях.

      Обдув салона автомобиля

      Кнопка 17 ответственна за отключение кондиционера. При работе в данном режиме климат–контроль осуществляет только подогрев воздуха, без его охлаждения. Это позволяет быстрее достигнуть заданного температурного показателя и по возможности поддерживать его без задействования кондиционера, то есть, экономя топливо. Кнопка 1 отключает режим ECON. Отметим, что при работе в экономном режиме температура внутри транспортного средства будет равной или выше забортной температуры.

      Изменять температуру внутри салона можно с помощью кнопок 15/16. Имеется возможность включения одновременно режимов рециркуляции и экономного – для этого сначала нужно нажать кнопку 10, а затем нажатием клавиши 17 включить режим ECON. Принудительно выключить климат-контроль можно клавишей 11, которую нужно нажать и удерживать до тех пор, пока на дисплее в правом углу (там, где горит FUTO), не появится слово OFF. Производитель рекомендует выключать Климатроник в исключительных случаях (если, к примеру, обнаружены сбои в работе системы).

      Отключение Климатроника

      Отметим, что управление климат-контролем автомобиля Фольксваген Поло (как и других моделей с Климатроником) имеет следующую особенность: любые изменения режима работы климатической системы можно отменить, нажав кнопку 9. Но если вы что-либо поменяли, а затем выключили зажигание, вернуться к прежним параметрам уже не удастся – их придётся устанавливать вручную, а чтобы они запомнились – не менять их до остановки автомобиля и выключения зажигания. Многие автовладельцы на первых порах забывают об этой особенности.

      Климат-контроль 2C-Climatronic

      Основным отличием новой версии климатической системы от Фольксваген является двухзонность климат-контроля, что обусловило внесение изменений в блок управления устройством. В частности, изменениям подверглись как сама панель управления, так и способы установки тех или иных режимов работы климат-контроля. Перед тем как изложить описание, как пользоваться двухзонным климат-контролем в автомобиле Фольксваген, приведём схему расположения и назначение клавиш устройства, а также индикацию текущих режимов на дисплее климатической системы.

      Система 2C-Climatronic

      Работа климатической системы в любых режимах (за исключением режима остаточного тепла) возможна только при включённом зажигании, если требуется использование кондиционера, включённого зажигания недостаточно – нужно завести мотор, поскольку холодильная установка запитывается только от генератора.

      Работа климатической системы 2C-Climatronic

      Автоматический режим

      Изменение этого показателя производится, если по каким-либо причинам данная температура не устраивает водителя или пассажиров. При этом следует учесть, что климат-контроль позволяет устанавливать температуру в пределах 16 – 29,5 градусов по Цельсию (61 – 86 градус по Фаренгейту), причём эти значения являются условными – в зависимости от внешних факторов они могут незначительно смещаться в ту или иную сторону.

      Автоматический режим 2C-Climatronic

      Ручной режим

      Режим рециркуляции

      Основное назначение данного режима – недопущение проникновения в салон плохо пахнущего или сильно загрязнённого наружного воздуха. Активируется режим нажатием кнопки 13. О том, что режим включён, сигнализирует встроенная в клавишу жёлтая лампочка. Обычно этот режим включают, когда автомобиль стоит в пробке (для предотвращения попадания в салон выхлопных газов) или при движении по грунтовой дороге (с целью защиты от проникновения в салон пыли). Полезным будет режим рециркуляции при прохладной погоде, поскольку в данном случае не будет задействоваться холодный наружный воздух.

      При очень высокой наружной температуре и невысокой скорости движения авто режим рециркуляции также будет полезен, поскольку в данном случае вместо горячего забортного воздуха будет циркулировать охлаждённый салонный. Отметим, что при длительной работе режима рециркуляции влажность воздуха повышается, особенно если в машине находится несколько человек, что приведёт к запотеванию окон.

      Автоматический режим рециркуляции

      Ещё одно новшество. При нажатии кнопки 14 режим рециркуляции включается/выключается автоматически, для чего система использует показания сенсора качества воздуха. О его активации свидетельствует жёлтая лампочка, встроенная в клавишу. Задействование этого режима приводит к включению рециркуляции в следующих случаях:

      • если сенсор выявляет наличие в поступающем извне воздухе повышенную концентрацию вредных веществ. При снижении уровня вредных веществ до нормативных показателей рециркуляция будет выключена;
      • если включён режим обдува лобового стекла. В данном случае рециркуляция будет действовать 20 секунд, после чего выключится.

      Автоматический режим рециркуляции

      Отметим, что датчик качества воздуха способен анализировать воздух только на наличие определённых вредных веществ, на запахи он не реагирует. В последнем случае нужно задействовать кнопку 13 для ручного включения режима.

      Задача создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля решалась по мере совершенствования технологий, достигнув уровня, когда собственно поддержание стабильной температуры внутри машины уже перестало быть самоцелью. У водителя и пассажиров, как оказалось, могут иметься свои представления о том, какие параметры влажности и температуры следует считать оптимальными. Появление многозонного климат-контроля позволило решить и эту проблему.

      Диагностика и ремонт климат-контроля Фольксваген Пассат

      Как выполнить диагностику и ремонт климат-контроля Volkswagen Passat.

      Принцип работы климат-контроля

      Климатические системы нового поколения основаны на использовании кондиционера, на плечи которого и ложится основной груз ответственности за обеспечение комфорта в салоне. Использование автоматики позволило поддерживать заданные параметры микроклимата без участия человека. Сложная система кондиционирования климат-контроля работает по принципу смешивания в нужной пропорции тёплого воздуха, поступающего от силового агрегата, с холодным, генерируемым кондиционером. Для этого, как и для регулирования объёма и направления подачи воздуха, используются многочисленные заслонки. Реализация подобного принципа создания оптимального климата в салоне автомобиля позволяет получить следующие преимущества по отношению к обычной системе вентиляции/охлаждения и автокондиционеру:

      • создание требуемой температуры выходного воздушного потока независимо от внешних условий;
      • фильтрация поступающего извне воздуха от пыли и других загрязнителей;
      • осушение воздуха, способствующее устранению запотевания стёкол, характерного при повышенной влажности;
      • практически исключает риск развития простудных заболеваний, в отличие от автокондиционера;
      • возможность создания необходимого микроклимата без использования воздуха, поступающего извне: такую возможность обеспечивает наличие клапана рециркуляции, с помощью которого осуществляется перекрытие поступление воздуха от вентилятора системы охлаждения.

      Многозонный климат-контроль

      Организация многозонной схемы функционирования климатической системы позволяет поддерживать требуемые температурные параметры в разных зонах слона автомобиля по отдельности. Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic, устанавливаемый на автомобили всего семейства Фольксваген, имеет наиболее распространённую двузонную компоновку, благодаря которой у водителя и переднего пассажира микроклимат может различаться. Разумеется, поскольку салон является автономной замкнутой системой, это отличие не может быть очень большим. Тем не менее, разница существует и поддерживается на примерно одинаковом уровне с помощью автоматики. Кроме 2-зонного климатического контроля, существуют и другие варианты:

      • трёхзонный, позволяющий к переднему ряду сидений добавить контроль температуры и в районе заднего ряда;
      • четырёхзонные климатические системы позволяют устанавливать свой микроклимат для всех пассажиров, включая задних.

      Климат-контроль Пассат Б3 Climatronic

      Отметим, что во многих случаях четырёхзонные климатические системы являются избыточными, поскольку поездки в полностью заполненном салоне автомобиля – это редкость. Чаще всего водитель ездит в одиночестве или с одним пассажиром. В этом случае многозонный климат-контроль будет потреблять больше ресурсов, что делает его не слишком рентабельным.

      Блок управления климатической системой

      Как уже отмечалось, климат-контроль, являясь эволюционным развитием автомобильного кондиционера, отличается наличием специальных воздуховодов, оснащённых большим количеством заслонок для смешивания потоков холодного и тёплого воздуха. Управление такими заслонками осуществляется специальным контроллером, считывающим показания датчиков и сравнивающим их с заданными.

      Если они не будут совпадать, автоматика будет подавать корректирующие сигналы на исполнительные механизмы климат-контроля Пассат Б6 с целью установки максимального соответствия между заданными и фактическими параметрами микроклимата. В данном случае исполнительными устройствами являются сервоприводы заслонок, а также электромотор приточного вентилятора. Конструкция климат-контроля Пассат Б4 включает следующие заслонки:

      • центральную;
      • приточного воздуха;
      • рециркуляции;
      • температурного регулирования (устанавливается только для многозонных климатических систем);
      • для оттаивания/осушки стёкол.

      Блок управления системой климат-контроля

      Использование автоматики теоретически уменьшает надёжность климатической системы. Но на практике даже появление неисправностей не влияет на работоспособность климат-контроля, который переходит в аварийный режим и продолжает выполнять свои непосредственные обязанности.

      Панель управления Climatronic

      Компьютеризация климат-контроля – это существенный шаг вперёд по сравнению с обычным автомобильным кондиционером. Блок управления устройством можно назвать сердцем такой климатической системы. Опишем панель управления климат-контролем Фольксваген Пассат Б3 (обозначение кнопок климат-контроля Пассат Б6 и других более поздних моделей может несколько отличаться). Достаточно большой дисплей Climatronic имеет пиктограммы, отображающие следующую информацию:

      Панель климат-контроля Climatronic

      А теперь рассмотрим кнопки управления Климатроником:

      • управление режимом работы нагнетательного вентилятора (отдельная кнопка для увеличения и отдельная – для снижения частоты вращения);
      • включение обдува стёкол;
      • включение/выключение режима рециркуляции;
      • две кнопки переключения направления подачи воздушного потока;
      • кнопки увеличения/уменьшения температуры внутри ТС;
      • включение автоматического режима работы Клматроника;
      • кнопка включения/выключения Climatronic.

      Производитель рекомендует придерживаться температуры воздуха на уровне 20 – 22° C при включённом автоматическом режиме. Среди особенностей климат-контроля Пассат Б5 следует отметить, что после включения водителем зажигания Climatronic сразу же переходит в автоматический режим, руководствуясь ранее заданными температурными показателями. Если отключить автоматический режим, выбранная программа будет сохраняться в оперативной памяти устройства на протяжении 60 минут. Если выключить зажигание и снова его включить, работа климатической системы начнётся с того же автоматического режима.

      Диагностика неисправностей

      Неоспоримым преимуществом использования климат-контроля является способность системы выявлять проблемы в функционировании системы и сохранять эти неисправности в долговременной памяти устройства. Рассмотрим, как получить доступ к ошибкам и как их интерпретировать на примере климат-контроля Фольксваген Пассат Б5.

      Диагностика неисправностей

      На основании получения данных диагностики можно определить, почему не работает климат-контроль Фольксваген Пассат Б6, и принять меры к устранению проблем.

      Возможные неисправности и их устранение

      Следует отметить, что в некоторых случаях функция самодиагностики не позволяет определить точную причину неработоспособности климатической системы. Самостоятельный поиск и устранение поломок может привести к ещё большим проблемам, особенно если вы никогда раньше не пробовали заниматься ремонтом автомобильной климатической системы. Однако некоторые неисправности вполне можно устранить и самостоятельно.

      Не работают температурные датчики

      Утечка фреона

      Хотя подобное явление считается нормальным вследствие того, что хладагент является летучим газом, если система не потеряла герметичности, утечка незначительна. Обычно она проявляется после зимы, если автомобиль в это время не использовался. Если после запуска двигателя климат-контроль не подаёт признаков жизни и не реагирует на нажатие кнопки включения, это может вызвано недостаточностью хладагента в системе. Что же следует предпринять, если не работает климат-контроль Пассат Б5 и наиболее вероятная причина – утечка фреона?

      Утечка фреона

      Предохранители Климатроника

      Если климат-контроль не включается (отключился во время езды), и при этом не загорается даже дисплей, это обычно свидетельствует о перегорании плавкого предохранителя. В этом случае его замена решает проблему, но если ситуация повторяется – речь идёт о более серьёзной неисправности, поиск которой следует доверить специалисту-электрику.

      Поломка клапана компрессора

      Нередки ситуации, когда климатическая система в целом работоспособна, но генерируемый ею поток охлаждённого воздуха оказывается недостаточным для установления требуемых параметров микроклимата. Если диагностика свидетельствует о том, что возможная причина – неисправность компрессора, его ремонт в гаражных условиях возможен только при наличии достаточного опыта проведения таких работ. Может оказаться, что неисправен электромагнитный клапан компрессора, при этом его замена по трудозатратам соизмерима с монтажом нового компрессора.

      Поломка клапана компрессора

      Муфта

      Часто причина неработоспособности климатической системы заключается в нерабочей муфте компрессора, при этом соответствующая ошибка может и не высвечиваться. Чтобы проверить муфту, необходимо запитать её разъёмы непосредственно от аккумулятора. Если раздастся характерный щелчок – то проблема не в муфте, в противном случае она, вероятнее всего, сгорела бы. Её придётся заменить, хотя в сети можно найти инструкции, как попытаться самостоятельно её отреставрировать. Основная сложность здесь заключается именно в разборке компрессора.

      Электропроводка

      Это одна из наиболее распространённых причин выхода из строя климатической системы. Если функции климат-контроля Пассат Б6 поддерживаются не в полной мере, а диагностирование указывает на узлы, работоспособность которых не вызывает сомнений – скорее всего, дело в оборванных проводах. При этом может оказаться, что снаружи никаких обрывов нет, но провод может сгнить непосредственно под оплёткой. Прозвонку проводки следует осуществлять при отсоединённых клеммах АКБ. Стоит также проверить все контакты, которые имеют свойство окисляться, и при необходимости их зачистить.

      Проверка электропроводки

      Выводы

      Если у вашего авто начались проблемы с климат-контролем, всегда можно попытаться локализовать неисправность самостоятельно. При наличии достаточного опыта можно также отремонтировать вышедший из строя узел, не прибегая к услугам СТО, но всё же рекомендуется выполнять диагностические и ремонтные работы в автосервисе. Причём диагностику в целях профилактики следует выполнять ежегодно, независимо от наличия или отсутствия проблем. Особо отметим, что после осуществления ремонтных работ, связанных с заменой приводов исполнительных устройств, демонтажем/монтажом блока управления и других важных узлов, требуется адаптация климат-контроля Пассат Б6 – эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

      Как включить кондиционер пассат б6

      Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
      Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B6

      Рис. 1.64. Органы ручного управления отоплением: 1 – регулятор температуры; 2 – выключатель режима экономии; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – выключатель режима циркуляции воздуха; 5 – выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла; 6 – переключатель управления распределением воздуха; 7 – регулятор скорости вращения вентилятора

      Рис. 1.65. Органы автоматического управления отоплением: 1,6 – индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона; 2 – выключатель режима циркуляции воздуха; 3 – выключатель подачи воздуха к лицу; 4 – выключатель подачи воздуха к ногам; 5 – выключатель рассеянной подачи воздуха; 7 – выключатель обдува или обогрева ветрового стекла; 8 – выключатель обогрева заднего стекла; 9, 15 – регулятор температуры в левой/ правой части салона; 10 – регулятор скорости вращения вентилятора; 11 – выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя; 12 – выключатель обдува ветрового стекла или системы HVAC (ON/OFF); 13 – выключатель автоматического режима; 14 – выключатель режима экономии

      Рис. 1.66. Схема подачи воздуха в салон автомобиля

      На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управлением. Кондиционер воздуха устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC показано на рисунках 1.64–65.

      Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами, расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах. При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, – не следует пользоваться этим режимом слишком долго.

      Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

      Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

      Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/ выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минпосле включения, либо повторным нажатием на выключатель.

      Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

      При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

      Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.

      Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.

      Примечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.

      Примечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

      Кондиционирование воздуха

      Кондиционер дополняет систему отопления и вентиляции и обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля.

      Холодильная установка функционирует только при работающем двигателе при температуре наружного воздуха выше +5°С и при включении вентилятора на одну из ступеней 1–4 переключателя В.

      При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура воздуха, но и его влажность. Благодаря этому при высокой влажности наружного воздуха, также и в холодное время года самочувствие водителя и пассажиров улучшается, а запотевание стекол предотвращается.

      Экономичная эксплуатация кондиционера

      При работе кондиционера привод его компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. чтобы длительность работы кондиционера по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:

      • если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить автомобиль;
      • проследите, чтобы при работе кондиционера в салон автомобиля не проникал наружный теплый воздух, например, через открытое окно;
      • если желаемая температура воздуха внутри автомобиля может быть достигнута и без включения кондиционера, лучше выбрать режим подачи свежего воздуха внутрь автомобиля.

      Нарушения в работе кондиционера

      Если уменьшилась холодопроизводительность кондиционера, необходимо выключить его и обратиться к специалистам.

      Если наблюдаются нарушения в работе кондиционера, то это может быть вызвано следующими причинами:

      • температура наружного воздуха ниже +5°С;
      • перегорел предохранитель;

      Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить. Если причина нарушения в работе не в сгоревшем предохранителе, кондиционер необходимо выключить и обратиться к специалистам.

      • кондиционер временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

      Общие указания

      Если кондиционер в течение длительного времени не включали, возможно при его включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать кондиционер – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом откройте на короткое время одно из окон.

      Рекомендуется не курить в автомобиле, когда включен режим рециркуляции воздуха, поскольку частицы, содержащиеся в табачном дыму, оседают в испарителе кондиционера. Это приводит к тому, что подаваемый в салон воздух еще долго будет иметь запах табачного дыма, от которого можно будет избавиться с большим трудом, затратив существенную сумму денег на замену испарителя.

      При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

      Для того чтобы отопление, вентиляция и кондиционер работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед лобовым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

      Голосование

      Распродажа шин. Купить шины бу по очень низкой цене.

      Инструкции

      На автомобили VW Passat B6 может устанавливаться система HVAC либо с ручным, либо с автоматическим управ
      лением. Кондиционер воздуха (К/В) устанавливается также не на все модели. Расположение органов управления системы HVAC

      18.1а Блок HVAC с ручным управлением
      1 Регулятор температуры
      2 Выключатель режима экономии
      3 Выключатель обогрева заднего стекла
      4 Выключатель режима циркуляции воздуха
      5 Выключатель дополнительного отопителя или обогрева ветрового стекла
      6 Переключатель управления распределением воздуха
      7 Регулятор скорости вращения вентилятора


      18.1b Блок HVAC с автоматическим управлением
      1/6 Индикатор заданной температуры воздуха в левой/правой части салона
      2 Выключатель режима циркуляции воздуха
      3 Выключатель подачи воздуха к лицу
      4 Выключатель подачи воздуха к ногам
      5 Выключатель рассеянной подачи воздуха
      7 Выключатель обдува или обогрева ветрового стекла
      8 Выключатель обогрева заднего стекла
      9/15 Регулятор температуры в левой/правой части салона
      10 Регулятор скорости вращения вентилятора
      11 Выключатель (ON/OFF) системы HVAC, дополнительного отопителя или режима «DUAL» (DUAL)
      12 Выключатель обдува ветрового стекла ([pO6.tif]) или системы НУ АС (ON/OFF)
      13 Выключатель автоматического режима
      14 Выключатель режима экономии

      Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Для подачи воздуха в салон используются дефлекторы, при помощи которых можно регулировать направление и интенсивность воздушного потока. Интенсивность регулируется поворотными регуляторами (№6 на иллюстрации 14.1), расположенными рядом с дефлекторами. Максимальная эффективность системы достигается при полностью открытых дефлекторах.
      При необходимости подачу наружного воздуха можно выключить, например, для предотвращения попадания в салон неприятных запахов или быстрого нагрева/охлаждения воздуха в салоне. Для этого служит выключатель режима циркуляции. Однако при включенном режиме циркуляции воздух в салоне быстро становится спертым и могут запотеть стекла, – не следует пользоваться этим режимом слишком долго.
      Система HVAC работает только при работающем двигателе и включенном вентиляторе. Максимальная эффективность системы отопления достигается при прогретом двигателе.

      Обогрев стекла двери задка и ветрового стекла

      Обогрев стекол работает только при работающем двигателе и включается/выключается посредством соответствующего выключателя со встроенной К/Л. Обогрев выключается автоматически через 10 минут после включения, либо повторным нажатием на выключетель.

      Режим экономии

      При включенном режиме экономии (К/Л в выключателе горит) выключены К/В, а также, – при соответствующей комплектации, – дополнительный отопитель и предварительный прогрев двигателя.

      Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

      При включении режима циркуляции воздуха (К/Л в соответствующем выключателе горит) воздух, находящийся в салоне автомобиля циркулирует по замкнутому контуру. Воздух снаружи автомобиля в салон не подается. Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В. Внимание: Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.
      Режим приточной вентиляции (К/Л в выключателе циркуляции не горит) является обычным режимом работы системы HVAC.
      Замечание: Режим циркуляции автоматически выключается при выборе обдува ветрового стекла и выключается при движении задним ходом или при омывании ветрового стекла, чтобы предотвратить попадание в салон воздуха с неприятным запахом омывающей жидкости.
      Замечание: Не следует курить в автомобиле при включенном режиме циркуляции, так как частицы табачного дыма оседают на испарителе К/В, и в дальнейшем будет трудно избавиться от неприятного запаха в салоне.

      Режимы распределения воздуха

      Воздух направлен на ветровое стекло;
      Воздух направлен к ногам;
      Воздух направлен частично – к ногам, частично – на ветровое стекло;
      Воздух направлен к лицу;

      Кондиционирование воздуха (К/В)

      Система К/В предназначена для обеспечения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. При включенной системе К/В (при этом К/Л в выключателе режима экономии не горит) потребление топлива увеличивается. Чтобы сократить длительность использования К/В рекомендуется предварительно выпустить из салона теплый воздух, открыв двери, а также не допускать при работе К/В попадания в салон теплого наружного воздуха (через открытые окна).
      Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы К/В в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.
      К/В включается при выключенном режиме экономии, либо автоматически в следующих случаях:
      • При использовании автоматического режима для поддержания заданной температуры;
      • При включенном обдуве ветрового стекла и наружной температуре выше +3’С.

      К/В не будет включаться, если:
      • Двигатель не работает;
      • Вентилятор выключен;
      • Наружная температура ниже +3’С;
      • Компрессор К/В временно отключен из-за перегрева двигателя;
      • Сработал предохранитель системы HVAC;
      • Имеются прочие неисправности системы HVAC.

      Режим DUAL

      Во включенном режиме «DUAL» (К/Л в выключателе горит) можно устанавливать разную температуру для левой и правой частей салона автомобиля. В противном случае для правой стороны устанавливается такая же температура, что для левой стороны.

      Особенности системы HVAC с автоматическим управлением

      Система HVAC с автоматическим управлением может работать в автоматическом или ручном режимах управления.
      В автоматическом режиме (горит К/Л в выключателе AUTO) температура, подача и распределение воздуха регулируются таким образом, что заданная температура достигается в минимально возможное время и затем поддерживается на заданном уровне, причем температура для левой и правой сторон автомобиля регулируется отдельно. Таким образом, в этом режиме достаточно лишь установить нужную температуру. Рекомендуется установить в салоне температуру 22°С. Автоматический режим выключается при изменении вручную распределения потоков воздуха или скорости вентилятора, но регулирование температуры при этом продолжается.
      В ручном режиме (К/Л в выключателе AUTO на горит) температуру, подачу и распределение потока воздуха водитель и передний пассажир могут задавать вручную.
      В обоих режимах заданная температура отображается на индикаторах. Если задана температура ниже +16’С или выше +29.5°С, на индикаторе появляется соответственно «LO» или «HI», указывая на то, что система работает с максимальной соответственно хладоили теплопроизводительностью. При этом температура не регулируется.
      Для переключения между показаниями индикатора в ‘F и ‘С удерживайте нажатыми клавиши ECON и AUTO.

      Дополнительный отопитель

      При соответствующей комплектации дополнительный отопитель обеспечивает подогрев воздуха в салоне независимо от температуры двигателя, как при движении, так и на стоянке. Для включения/выклчюения дополнительного отопителя предназначен выключатель со встроенной К/Л, работа которой свидетельствует о включении отопителя. Также для управления отопителем можно воспользоваться соответствующим брелоком ДУ

      18.2 Брелок ДУ дополнительного отопителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *