Как выглядит кнопка обогрева лобового стекла
Перейти к содержимому

Как выглядит кнопка обогрева лобового стекла

  • автор:

Кнопка обогрева лобового стекла (hand made)

По осени мы договорились с жабой и установили стекло с обогревом, о чем ни сколько не жалею — вещь очень удобная и приятная.
Теперь после ледяного дождя, пока я шкрябаю боковые окна, лобовое и заднее оттаивают за 2-3 минуты. Так что даже задумался о замене реле с 10 минут на четырехминутное.

И все бы было хорошо, но обостренное чувство перфекционизма грызло по поводу неродной убогой кнопочки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Nivaкондей? нет!

Родная кнопка имеет номер 21230-3710030-00-0, но существует только в виртуальных каталогах — найти в живую ее не удалось. Ну, что ж, не беда, сколхозим!

Очень своевременно Серега Error303 выдал мне во временное пользование лазерный гравер.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva станок

Берем подопытного пациента, краску и начинаем эксперименты!
Сначала красим, сушим…

Запчасти на фото: 1200008. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva красим

Далее идем к станку и пробуем на тестовом образце вырезать штатный символ обогрева лобового стекла.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva действо!

Что-то получилось )))) И решительно режем на кнопке!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva справа дырка от 100%-ой мощи

И получается херня…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva смотрится убого

Опустить руки, сдаться? Нет, мы не из таких! Начинаем разбираться в технологии и пробуем сделать по-другому.

И, вуаля, есть успех!

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva слева-направо: штатная кнопка Авар, первый опыт, второй опыт (до покрытия лаком)

Но, нельзя же просто так взять и остановиться! Надо кое-что, да закосячить — беру и покрываю финишным слоем лака… В результате кнопка становится красивой и блестящей =(
А штатные кнопки — матовые…

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva косячнул и покрыл лаком (((

Переделывать уже нет ни сил, ни времени, поэтому оставляю так и жду подходящего момента для внедрения в авто.

Вот так это смотрится ночью:

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva фото без вспышки Фото в бортжурнале Chevrolet Niva фото со вспышкой

Специально приложил тестовую пластиковую карточку, которую финально лаком не покрывал — так кнопка могла выглядеть. С одной стороны, кнопочка получилась немного выбивающейся из общего ансамбля (очень похожа на китайские), а с другой стороны на ней теперь почти ровная поверхность — после лазера рисунок более четко ощущался пальцем.

Как работает электрообогрев лобового стекла: пошаговая инструкция, как своими руками установить подогрев стекла в авто (60 фото)

В зимнее время автомобилистам приходится особенно нелегко. Ночные сильные морозы не позволяют утром сразу же открывать дверь, а уж о том, чтобы сразу завести авто и поехать речь вообще не идет. Даже после всех усилий, заведя свое транспортное средство, будет трудно что-то рассмотреть сквозь лобовое стекло, настолько оно покрылось ледяной коркой.

Справиться с такой неприятностью в настоящее время способны обогреватели. Их специально разработали с применением новых технологий, для удобства водителей автомашин. Появились они совсем недавно в помощь водителям, ведь только в редких случаях в машине встроено устройство, которое обогревать стекло для обзора. Нередко возникает вопрос о том, насколько реально самостоятельно устроить обогревательный аппарат в своем авто. Оказывается, не так это уж и сложно.

Содержание

Как работает обогрев лобового стекла

В системе, которая позволяет относительно быстро размораживать стекло предусмотрены нити накаливания. Это специальный вариант, который должен быть установлен непосредственно в само стекло.

Питание подается от электронного блока. нити накаливания располагаются в зависимости от вида обогрева. в настоящее время их два:

  • Для первого случая предусмотрена установка в зону, предназначенную для работы дворников автомобиля. После того, как они начинают свое движение, оставшаяся часть стеклянной поверхности постепенно сама оттаивает, так как салон начинает прогреваться;
  • Второй случай предусматривает расположенность нитей по периметру, когда оттаивание происходит полностью по целому стеклу, за исключением тех участков, которые не загораживают обзорную видимость. Немного позднее теплый салонный воздух поможет «отойти» и им.

После установки подобной системы в первое время некоторые водители испытывают определенные неудобства, так как сидя за рулем глаз, невольно обращает внимание на такое устройство.

Спустя какое-то время и привыкнув к ним, заметить их можно будет только снаружи, благодаря их хорошей видимости именно оттуда.

Преимущества и недостатки электрообогрева

Чтобы решить для себя вопрос с установкой системы обогрева переднего стекла, необходимо знать, как о плюсах такого устройства, так и о его минусах.

Говоря о достоинствах, стоит отметить следующие:

  • Наличие отличной видимости вне зависимости от того, какая погода на улице;
  • Заметное ускорение подготовительного времени к тому, чтобы машина тронулась в путь, так как в зимний период очистка поверхности лобового стекла станет не нужна. Отпадает также необходимость протирать его, когда оно запотеет, и в летнее время.

К недостатком можно отнести:

  • Отблески нитей, причина по которой встречные водители автомашин будут испытывать некоторую растерянность;

Система не настолько распространена, чтобы не вызывать странные ощущения у водителя внутри салона.

Установка обогрева лобового стекла своими руками

Когда решение об установке системы принято только в отношении зон дворников автомобиля, то не нужно будет обзаводиться новым лобовым стеклом. Нагревательные элементы будут находиться непосредственно в дворниках.

Поэтому владелец авто обойдется минимальными затратами.

  • Блочная часть конструкции, которая обеспечивает управление функционированием дворников, наряду с блоком, питающим элементы для нагрева, должны быть присоединены к общей системе для питания всего автомобиля.
  • После вмонтирования нагревателей в дворники, их устанавливают на место, где ранее стояли стандартные. Блок управления закрепляется снизу от панели приборной панели. Блок питания желательно разместить под капотной частью.

Устанавливается предохранитель. Такая предосторожность нужна на случай короткого замыкания.

Установка обогревателей по периметру

Если первый способ довольно прост в исполнении, то со вторым придется посложнее. Предварительно предстоит убрать лобовое стекло, а также очистить его от того клея, на котором оно держалось. Такая процедура достаточно трудоемка и займет немало времени.

Кроме того, потребуется найти в окантовке стекла выводы от элементов для нагревания . Такая процедура выполняется непосредственно перед установкой. После этого каждый из них припаивается к проводам.

Именно они и будут обеспечивать подачу тока к элементам для нагревания. Таким образом, стекло становится теплым. В местах спайки стоит производить заливку. Такая процедура выполняется при помощи пистолета, заправленного расплавленным составом. Его всегда можно приобрести в крупном магазине, реализующем строительные материалы.

Когда работы, связанные с проведением всех силовых проводов в отсек двигателя завершены, начинается непосредственный монтаж лобового стекла.

Работа в дальнейшем затрагивает как провода, идущие от лобового, так и электрическую сеть автомобиля.

  • Один из проводов, при этом, подключается к аккумуляторной батарее непосредственно от нагревателей на стекле.
  • Второй проводок сначала бросается до блока, который управляет нагревом, а затем к устройству таймера, необходимого для установления время для прогрева лобового.
  • Устройство таймера обычно выставляется на определенное время. Затем система нагрева будет автоматически отключаться.
  • Такой временной интервал выбирается в зависимости от условий погоды.
  • В этом случае рекомендуется выбирать оптимальный временной период, который позволит выполнить нагревателю все его необходимые функции.

В салоне внутри автомобиля устанавливается блочная часть для осуществления управления нагревательным устройством. Для того чтобы система нагрева поверхности лобового стекла была более эффективной применяют отдельный преобразователь напряжения и силы тока.

Таким образом, вся работе по установке переднего стекла с подсоединенным нагревом проводится в два шага. Сначала вместо обычного устанавливается теплое стекло, а затем проводится разводка проводов питания и управления.

Кнопка для быстрого обогрева салона авто — где находится и как работает

Включение обогрева авто

Далеко не все заправские автолюбители досконально знают свою приборную панель, а уж о новичках и говорить не приходится. И в качестве наглядного примера можно привести кнопку быстрого обогрева салона транспортного средства, которая работает гораздо эффективнее, чем максимальный режим печки и одновременный обдув лобового стекла и салона.

Как выглядит кнопка

Удивительно, но эта кнопка настолько неприметна, что ее можно не заметить даже после многолетней эксплуатации своего железного коня. Объясняется это довольно просто, ведь этот элемент не имеет стационарного расположения, «гуляя» по всей торпеде в зависимости от модели авто.

Кроме того, само условное обозначение клавиши может меняться, хотя чаще всего оно представлено в двух конфигурациях, имея вид образующих круг стрелочек или кузова авто с расположенным внутри значком внутренней рециркуляции.

А ведь именно эта волшебная кнопочка помогает нагреть салон в считанные минуты, справляясь с поставленной задачей лучше любых других приемов вместе взятых, если, конечно, речь не идет об обогреве лобового стекла и боковых зеркал, для чего есть специальные клавиши управления.

Устройство и кнопка обогрева авто

Устройство для обогрева автомобиля

Кнопка обогрева на панели управления

Читайте еще

Принцип действия

Основная суть действия этого элемента заключается в использовании воздуха внутри автомобильного салона и блокировки его поступления снаружи, благодаря чему удается обеспечить процесс рециркуляции и, как следствие, максимально быстрый прогрев. Проще говоря, такой простой прием позволяет замкнуть весь воздушный поток внутри транспортного средства, после чего в ход идет печка.

При более глубоком изучении вопроса выясняется, что работа кнопки протекает в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Во время ее включения происходит автоматическое открытие электропневматического клапана.
  2. После этого закрывается заслонка впускного трубопровода, в результате чего блокируется поступление воздуха извне.
  3. Поддержка режима рециркуляции будет осуществляться до тех пор, пока работает вентилятор, гоняющий воздух по отопительной системе.

Читайте еще

То есть работа этого режима обогрева становится возможной только тогда, когда работает двигатель и никак иначе. Проверить это можно по салонным фишкам, на которых будет сохраняться напряжение при включенном зажигании и рециркуляционной клавиши.

Также важно помнить, что отсутствие новых поступлений кислорода снаружи чревато образованием сильного конденсата на стеклах, избавиться от которого поможет один из двух методов: проветривание по прошествии 15-минутного обогрева или включение наружной подачи воздуха в салон.

Схема движения воздуха при отоплении авто

Читайте еще

Кроме того, эту проблему можно решить упрощенным способом, используя бортовой кондиционер, который, как известно, подсушивает воздух и поддерживает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.

Значок в автомобиле — три плавные изогнутые стрелки вверх

значок в машине три изогнутые стрелки вверх

Кнопки со значками, изображающими три плавные изогнутые стрелки вверх, встречаются в каждом современном автомобиле.

Если в вашей машине на приборной панели они расположены рядом, то в первое время можно запутаться и не запомнить — что означают эти кнопки.

В левой части картинки кнопка со стрелками вверх означает обогрев лобового стекла, а в правой — обогрев заднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *