Ошибка: низкий уровень масла. Что за дичь?
Давно не писал, но решил поделиться непонятной для меня картиной.
Расхода масла большого нет, после 4-4.5 тык понемногу опускается уровень на 1-2 деления и к этому моменту пробег подбирается под 7 тык и я меняю масло. При этом никаких ошибок. И так три замены.
После четвёртой замены пробежал 5 тык и вчера перед выездом на прогретом движке глянул уровень — опустился на одно деление. Вполне ожидаемо. Поехал за город и через 130 км впервые за время владения загорается сообщение — низкий уровень масла. Останавливаюсь, глушу мотор и проверяю уровень – на минимуме. Сразу мысль что где-то течь масла, причем серьезная, раз уровень упал на три деления. Доливаю грамм 200-250 масла. Сообщения больше нет. Проезжаю оставшиеся 30 км. И через час проверяю уровень, а он на максимуме.
Маленькая деталь: когда выезжал из Минска была температура за бортом 34 градуса, когда загорелось сообщение 18 градусов.
Как одолеть датчик уровня масла вольво s80
ДД! Летят километры, лось исправно катает, радует хозяина ! При очередном ТО решил глянуть на датчик уровня масла (что за он и с чем его едят ). Почему он меня заинтересовал, да все просто! У этого датчика появляется аппетит на масло (после замены масла проезжаю где-то 5000-5500 км и он бьёт тревогу — низкий уровень масла, хотя на щупе уровень♂️!) Вооружившись очистителем корбюрата, отмыл этого зверя, заменил прокладку и всунул его обратно (буду наблюдать помогла промывка или нет!)
Надеюсь, что аппетит у этой хреновины пропал, после чистки! Как говорят, время покажет!
Всем удачи и взаимопонимания на дорогах!
Запчасти
Volvo S80 II 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 231 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 21
мой тоже моросил тоже отмывал его, бесило что масла на 2/3 а он уже моросит на приборке, отмыл теперь показывает когда пол уровеня, тоесть теперь от замены до замены масла я вижу эту надпись один раз.
мой тоже моросил тоже отмывал его, бесило что масла на 2/3 а он уже моросит на приборке, отмыл теперь показывает когда пол уровеня, тоесть теперь от замены до замены масла я вижу эту надпись один раз.
Volа у меня наоборот не показывает ничего. Даже когда уровень около минимума.
Мыл человеку на 2.5t тоже, снимал, промывал, не помогло, так же ругался на низкий уровень. Там только замена решит вопрос.
Принял, спасибо! ✌️
Мыл человеку на 2.5t тоже, снимал, промывал, не помогло, так же ругался на низкий уровень. Там только замена решит вопрос.
Согласен! Поменял его в своё время на новый ориг — все работает как положено, т.е сообщение выдаёт когда на горячую уровень опускается ниже середины/около середины находится +/-, на холодную при этом уровень соответственно около 3 из 4 х, может чуть меньше, ближе к середине(тк на горячую как раз будет -1 риска грубо говоря). ИМХО
P.s — а вот почему из строя выходят эти датчики, это вопрос:(
А ты его просто внешне помыл?
Там на кончике крышечка, и вот под ней как раз вся грязь и скапливается
Очиститель в баллоне под давлением! Заливал под крышечку, да из под нее вышло говна прилично!))
Да, но проще и эффективнее было ее просто снять))
Можешь не париться, не поможет. Такой уж принцип работы этого датчика. Показание коррелирует и с качественным составом масла. Это неплохо, что он (датчик) так реагирует, т.к. уровень лучше держать ближе к максимуму. После уведомления доливаю 100-150 м.л. масла и спокойно катаюсь дальше.
Да я особо и не парился!)
Попытка не пытка! Там делов то, на 20 минут!)))
Можешь не париться, не поможет. Такой уж принцип работы этого датчика. Показание коррелирует и с качественным составом масла. Это неплохо, что он (датчик) так реагирует, т.к. уровень лучше держать ближе к максимуму. После уведомления доливаю 100-150 м.л. масла и спокойно катаюсь дальше.
Абсолютно верно!
Хорошо когда он есть, тк на 60-2 т5 его нет и многие там забивают на уровень и забывают проверять — итог не очень хороший, езда на минимальных уровнях.
Поэтому вердикт прост, для т5(многие мастера од говорили) — держать уровень ближе к мах, между серединой и мах, т.е 3-4 риски из 4 например
S80 II Решено Датчик уровня масла S80 II — замена или повторная чистка?
Была стандартная проблема — сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца — 3/4 до уровня максимума.
Еще раз чистить или покупать новый?
Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя — тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.
Как одолеть датчик уровня масла вольво s80
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Denka » 18 дек 2010 21:46
Volvo S80 07 года новый 2.5Т
Хотел бы получить ответ специалиста касательно датчика (уровня?) масла. Вот проблема. Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкое давление масла» примерно через 6000 км пробега после замены масла. В техцентре уведомили, что датчик помимо уровня масла оценивает и качество масла, поэтому при ненадлежащем качестве масла загорается индикатор и масло необходимо менять. Так ли это? Действительно ли датчик выполняет такую функцию? Или меня обманули?
Вот еще. Я не специалист, но есть ли разница между датчиком уровня масла и датчиком давления масла?
Спасибо за ответ!
Сообщение GROSS777 » 20 дек 2010 15:29
Сообщение Denka » 20 дек 2010 16:42
У меня Volvo для России.
Вот ТОЧНАЯ информация. Красный символ «Низкое давление масла» НЕ загорается. А вот что происходит — на информационном дисплее появляется надпись «Низкий уровень масла» с изображением масленки и загорается желтый информационный символ! Вот. А уровень масла при замере на холодном двигателе в норме.
Прошу прощения если внес путаницу. Я сам запутался. Выходит на автомобиле стоят ДВА датчика — уровня масла и давления масла?
Сообщение GROSS777 » 21 дек 2010 14:23
Сообщение GROSS777 » 21 дек 2010 15:21
Сообщение Denka » 22 дек 2010 11:12
Сообщение Denka » 23 дек 2010 15:53
Вот что нашел на www.majorcars.ru . Возможно имеет отношение к данному вопросу?
13.03.2010
Вопрос: Автомобиль volvo S80 2.5T 2007 год. Заменили датчик уровня масла (в авторизированном центре) но бортовой компьютер все равно выдает предупреждение что в двигателе низкий уровень масла (хотя визуально это не так — все в норме, и ТО сделано 6000 км назад). Ошибок при считывании кодов нет. Сервис никакого ответа не дает — говорит до выяснения вопроса ограничьте поездки и проверяйте масло вручную, на надпись не реагировать). Скажите что-нибудь
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Возможно у Вас появляется сообщение «CHECK OIL LEVEL» («ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА»)? Данное сообщение может появляться на дисплее модуля снабжения водителя информацией, когда счетчик одометра достигает значения 10000 км, 20000 км, 30000 км и т. д. Появление данного сообщения не имеет никакого отношения к фактическому уровню масла в двигателе. Это просто напоминание о необходимости всё-таки периодически проверять уровень масла вручную. Попробуйте скрыть это сообщение, нажав кнопку «READ» на торце рычага подрулевого переключателя указателя поворотов. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Victor_T » 09 фев 2011 16:31
Здравствуйте, Denka.
У меня таже история: Volvo S80 07 года новый 2.5Т . Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкий уровень масла» .
Сервис уговаривает завести им денег: 8т.р. за новый датчик уровня масла и еще штуку за его замену. Деньги везти не хочется. Может быть Вам уже удалось найти какое-то приемлемое решение?
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Denka » 10 фев 2011 23:51
Victor_T писал(а): Здравствуйте, Denka.
У меня таже история: Volvo S80 07 года новый 2.5Т . Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкий уровень масла» .
Сервис уговаривает завести им денег: 8т.р. за новый датчик уровня масла и еще штуку за его замену. Деньги везти не хочется. Может быть Вам уже удалось найти какое-то приемлемое решение?
Добрый вечер!
В сервисе мой мастер предложил следующий вариант — поменять масло и посмотреть результат. Если сообщение останется, то вероятно, что это действительно проблема в датчике, но замена датчика технологически выполняется вместе с заменой масла. После замены масла сообщение о низком уровне масла пропало.
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Victor_T » 14 фев 2011 17:01
[quote=Добрый вечер!
В сервисе мой мастер предложил следующий вариант — поменять масло и посмотреть результат. Если сообщение останется, то вероятно, что это действительно проблема в датчике, но замена датчика технологически выполняется вместе с заменой масла. После замены масла сообщение о низком уровне масла пропало.[/quote]
Спасибо,
Правильно я понял, Вы датчик не меняли, а просто поменяли масло и сообщение пропало? Как давно это случилось, сколько наездили после этого?
Масло у меня свежее: менять смысла нет. Попробывать что-ли долить чуток, хотя у меня почти по «max» залито. Но ведь датчик уровня с качеством масла не связвн, только с уровнем. должно наверно так же сработать если долить немного, как и при замене масла.
Сообщение StreetVolvo » 14 фев 2011 17:20
такая же проблема.
низкий уровень масла, хотя по уровню находится выше середины на щупе. пробовал доливать 200-300 гр — не помогло, сообщение появляется спустя какое-то время после начала поездки.
не пора ли Вольво начать отзывать машины с этой проблемой и менять датчик бесплатно?
Сообщение Denka » 14 фев 2011 17:27
Датчик я не менял. После замены масла прошло около 2 500 км — сообщения о низком уровне масла нет.
В двух техцентрах, официальных дилерах Volvo, меня уведомили, что данный датчик выполняет две функции — оценка уровня масла и оценка качества масла.
Вижу, что тема интересная, поэтому можно обратиться в представительство Volvo в Москве с данным вопросом.
Сообщение Victor_T » 14 фев 2011 17:51
Denka писал(а): Вот что нашел на www.majorcars.ru . Возможно имеет отношение к данному вопросу?
13.03.2010
Вопрос: Автомобиль volvo S80 2.5T 2007 год. Заменили датчик уровня масла (в авторизированном центре) но бортовой компьютер все равно выдает предупреждение что в двигателе низкий уровень масла.
———————————————————————————
Сообщение Dimas797 » 01 мар 2011 17:53
Всем привет! У меня совсем недавно была такая же надпись «Низкий уровень масла»
Сначала грешил на АКПП (одновременно меняли масло в АКПП и двигателе) причем выдал комп. сообщение когда я выехал на трассу при скорости 80-100 км\ч
В итоге долили в двигатель 500 гр. масло и сообщение перестало о себе напоминать. Хотя уровень масла был в норме. чуть ниже середины по щупу.
Чистка датчика уровня масла вольво s80
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Denka » 18 дек 2010 21:46
Volvo S80 07 года новый 2.5Т
Хотел бы получить ответ специалиста касательно датчика (уровня?) масла. Вот проблема. Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкое давление масла» примерно через 6000 км пробега после замены масла. В техцентре уведомили, что датчик помимо уровня масла оценивает и качество масла, поэтому при ненадлежащем качестве масла загорается индикатор и масло необходимо менять. Так ли это? Действительно ли датчик выполняет такую функцию? Или меня обманули?
Вот еще. Я не специалист, но есть ли разница между датчиком уровня масла и датчиком давления масла?
Сообщение GROSS777 » 20 дек 2010 15:29
Сообщение Denka » 20 дек 2010 16:42
У меня Volvo для России.
Вот ТОЧНАЯ информация. Красный символ «Низкое давление масла» НЕ загорается. А вот что происходит — на информационном дисплее появляется надпись «Низкий уровень масла» с изображением масленки и загорается желтый информационный символ! Вот. А уровень масла при замере на холодном двигателе в норме.
Прошу прощения если внес путаницу. Я сам запутался. Выходит на автомобиле стоят ДВА датчика — уровня масла и давления масла?
Сообщение GROSS777 » 21 дек 2010 14:23
Сообщение GROSS777 » 21 дек 2010 15:21
Сообщение Denka » 22 дек 2010 11:12
Сообщение Denka » 23 дек 2010 15:53
Вот что нашел на www.majorcars.ru . Возможно имеет отношение к данному вопросу?
13.03.2010
Вопрос: Автомобиль volvo S80 2.5T 2007 год. Заменили датчик уровня масла (в авторизированном центре) но бортовой компьютер все равно выдает предупреждение что в двигателе низкий уровень масла (хотя визуально это не так — все в норме, и ТО сделано 6000 км назад). Ошибок при считывании кодов нет. Сервис никакого ответа не дает — говорит до выяснения вопроса ограничьте поездки и проверяйте масло вручную, на надпись не реагировать). Скажите что-нибудь
Ответ: Здравствуйте, Татьяна! Возможно у Вас появляется сообщение «CHECK OIL LEVEL» («ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА»)? Данное сообщение может появляться на дисплее модуля снабжения водителя информацией, когда счетчик одометра достигает значения 10000 км, 20000 км, 30000 км и т. д. Появление данного сообщения не имеет никакого отношения к фактическому уровню масла в двигателе. Это просто напоминание о необходимости всё-таки периодически проверять уровень масла вручную. Попробуйте скрыть это сообщение, нажав кнопку «READ» на торце рычага подрулевого переключателя указателя поворотов. С уважением, Молчанов Александр, отдел сервиса.
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Victor_T » 09 фев 2011 16:31
Здравствуйте, Denka.
У меня таже история: Volvo S80 07 года новый 2.5Т . Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкий уровень масла» .
Сервис уговаривает завести им денег: 8т.р. за новый датчик уровня масла и еще штуку за его замену. Деньги везти не хочется. Может быть Вам уже удалось найти какое-то приемлемое решение?
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Denka » 10 фев 2011 23:51
Victor_T писал(а): Здравствуйте, Denka.
У меня таже история: Volvo S80 07 года новый 2.5Т . Уровень масла в норме, но загорается индикатор «Низкий уровень масла» .
Сервис уговаривает завести им денег: 8т.р. за новый датчик уровня масла и еще штуку за его замену. Деньги везти не хочется. Может быть Вам уже удалось найти какое-то приемлемое решение?
Добрый вечер!
В сервисе мой мастер предложил следующий вариант — поменять масло и посмотреть результат. Если сообщение останется, то вероятно, что это действительно проблема в датчике, но замена датчика технологически выполняется вместе с заменой масла. После замены масла сообщение о низком уровне масла пропало.
Re: Датчик (уровня?) масла — S80 Низкий уровень масла
Сообщение Victor_T » 14 фев 2011 17:01
[quote=Добрый вечер!
В сервисе мой мастер предложил следующий вариант — поменять масло и посмотреть результат. Если сообщение останется, то вероятно, что это действительно проблема в датчике, но замена датчика технологически выполняется вместе с заменой масла. После замены масла сообщение о низком уровне масла пропало.[/quote]
Спасибо,
Правильно я понял, Вы датчик не меняли, а просто поменяли масло и сообщение пропало? Как давно это случилось, сколько наездили после этого?
Масло у меня свежее: менять смысла нет. Попробывать что-ли долить чуток, хотя у меня почти по «max» залито. Но ведь датчик уровня с качеством масла не связвн, только с уровнем. должно наверно так же сработать если долить немного, как и при замене масла.
Сообщение StreetVolvo » 14 фев 2011 17:20
такая же проблема.
низкий уровень масла, хотя по уровню находится выше середины на щупе. пробовал доливать 200-300 гр — не помогло, сообщение появляется спустя какое-то время после начала поездки.
не пора ли Вольво начать отзывать машины с этой проблемой и менять датчик бесплатно?
Сообщение Denka » 14 фев 2011 17:27
Датчик я не менял. После замены масла прошло около 2 500 км — сообщения о низком уровне масла нет.
В двух техцентрах, официальных дилерах Volvo, меня уведомили, что данный датчик выполняет две функции — оценка уровня масла и оценка качества масла.
Вижу, что тема интересная, поэтому можно обратиться в представительство Volvo в Москве с данным вопросом.
Сообщение Victor_T » 14 фев 2011 17:51
Denka писал(а): Вот что нашел на www.majorcars.ru . Возможно имеет отношение к данному вопросу?
13.03.2010
Вопрос: Автомобиль volvo S80 2.5T 2007 год. Заменили датчик уровня масла (в авторизированном центре) но бортовой компьютер все равно выдает предупреждение что в двигателе низкий уровень масла.
———————————————————————————
Сообщение Dimas797 » 01 мар 2011 17:53
Всем привет! У меня совсем недавно была такая же надпись «Низкий уровень масла»
Сначала грешил на АКПП (одновременно меняли масло в АКПП и двигателе) причем выдал комп. сообщение когда я выехал на трассу при скорости 80-100 км\ч
В итоге долили в двигатель 500 гр. масло и сообщение перестало о себе напоминать. Хотя уровень масла был в норме. чуть ниже середины по щупу.
Сообщение Goalie » 02 мар 2011 02:35
Руководство Volvo S80 2012 — страница 82
Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 82
Двигатель с электронным датчиком
уровня масла
Проверять уровень масла в двигателе сле-
дует только после появления на дисплее
сообщения, см. рисунок ниже.
Сообщение и схема на дисплее.
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 150.
Если появляется сообщение
мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.
Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью
прим. 30 км/ч.
Не доливайте масло, если количество
масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4), как показано на рисунке ниже.
Уровень не должен превышать отметку
MAX или опускаться ниже отметки MIN –
опасность повреждения двигателя.
Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.
Только 5-цил. дизельный двигатель.
В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).
Для проверки уровня масла выполните дей-
ствия, указанные ниже.
Активируйте положение ключа II, см.
стр. 82.
Поверните регулировочное кольцо на
левом подрулевом рычаге в положение
> На дисплее появляется информация
об уровне масла в двигателе.
Цифры 1 — 4 соответствуют уровню заполне-
ния масла. Не доливайте масло, если количес-
тво масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4). Рекомендуемый уровень масла – 4.
Проверка уровня и заправка
При заправке выполняйте инструкции, при-
веденные на упаковке. Важно выбрать пра-
вильное соотношение между количеством
охлаждающей жидкости и воды в зависи-
мости от погодных условий. Никогда не
добавляйте только чистую воду. Стойкость
к замерзанию снижается, как при недоста-
точном, так и избыточном количестве охла-
ждающей жидкости в смеси.
Охлаждающая жидкость может быть
очень горячей. Если необходимо долить
охлаждающую жидкость в прогретый
двигатель, отворачивайте крышку рас-
ширительного бачка очень медленно,
чтобы стравить избыточное давление.
Заправочный объемы и нормативы в отно-
шении качества воды см. стр. 401.
Регулярно проверяйте охлаждающую
жидкость
Уровень должен лежать между отметками
MIN и MAX на расширительном бачке. Если
система не заправлена надлежащим
образом, может создаваться высокая тем-
пература, вызывая опасность повреждения
двигателя.
Высокое содержание хлора, хлори-
дов и других солей может приводить
к появлению коррозии в системе
охлаждения.
Используйте только охлаждающую
жидкость с антикоррозийной добав-
кой согласно рекомендациям Volvo.
Следите за тем, чтобы охлаждающая
жидкость представляла собой смесь
50 % воды и 50 % охлаждающей жид-
кости.
Добавляйте в охлаждающую жид-
кость водопроводную воду необхо-
димого качества. В случае сомнений
в отношении качества воды исполь-
зуйте готовую смесь охлаждающей
жидкости, рекомендуемую Volvo.
При замене охлаждающей жидкости/
компонентов системы охлаждения
систему необходимо промыть чистой
водопроводной водой одобренного
качества или готовой охлаждающей
жидкостью.
Двигатель должен работать только с
заполненной системой охлаждения.
В противном случае возможно рез-
кое повышение температуры с угро-
зой повреждения (трещины) головки
блока цилиндров.
Жидкость для тормозов и
сцепления
Жидкость сцепления и тормозов зали-
вается в общий бачок. Уровень должен
находиться между отметками MIN и MAX,
которые видны внутри бачка. Регулярно
проверяйте уровень.
Заменяйте жидкость один раз в два года или
при каждом втором плановом техобслужи-
вании.
Заправочные объемы и рекомендуемое
качество тормозной жидкости см. стр. 401.
Если автомобиль эксплуатируется при
частых и резких торможениях, например, в
гористой местности или во влажном тропи-
ческом климате, необходимо заменять тор-
мозную жидкость раз в год.
Если уровень тормозной жидкости в
бачке находится ниже отметки MIN,
дальнейшее движение автомобиля раз-
решается только после заправки тор-
мозной жидкости. Volvo рекомендует
выяснить причину потери тормозной
жидкости на официальной станции тех-
обслуживания Volvo.
Бачок с жидкостью расположен на стороне
Бачок с жидкостью защищен под перекры-
тием, закрывающим холодную зону двига-
тельного отсека. Необходимо сначала снять
круглую крышку, чтобы получить доступ к
крышке бачка.
Повернув, откройте крышку, располо-
женную на перекрытии.
Отвинтите крышку бачка и долейте жид-
кость. Уровень должен находиться
между отметками MIN и MAX, располо-
женными внутри бачка.
Не забудьте установить на место
крышку.
Масло сервоусилителя руля
Проверку выполняйте, очистив вокруг
бачка жидкости сервоуправления. Не
открывайте крышку.
Проверяйте уровень при каждом техобслу-
живании. Замену масла проводить не тре-
буется. Уровень должен находиться между
отметками MIN и MAX. Заправочные объ-
емы и рекомендуемое качество масла см.
стр. 401.
В случае выхода из строя системы уси-
лителя руля или необходимости букси-
ровки автомобиля с выключенным дви-
гателем управляемость автомобиля по-
прежнему сохраняется.
Volvo S80 2.5T 4дв. седан, 231 л.с, 6МКПП, 2009 – 2011 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики Volvo S80 2.5T / Вольво Эс 80 в кузове 4 дв. седан с двигателем 231 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.
Замена датчика уровня масла Volvo S80 в Москве
Наши сервисы предлагают квалифицированные услуги по замена датчика уровня масла Вольво С80. Все работы выполняются в соответствии с действующими стандартами. Предоставляется гарантия — до 2-х лет. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и Московской области (Химки, Балашиха). Записаться на замена датчика уровня масла Volvo S80 можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на замену датчика уровня масла Volvo S80
Услуги | Цена | |
Замена датчика уровня масла | от 870 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Замена датчика уровня масла от 870 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену датчика уровня масла Volvo S80
Другие услуги для Volvo S80
- Услуги Цена
- Замена датчика уровня топлива Volvo S80 от 970 руб.
- Замена ламп освещения Volvo S80 от 180 руб.
- Замена муфты генератора Volvo S80 от 280 руб.
- Замена подшипника генератора Volvo S80 от 470 руб.
Услуги | Цена | |
Замена датчика уровня топлива Volvo S80 | от 970 руб. | Записаться |
Замена ламп освещения Volvo S80 | от 180 руб. | Записаться |
Замена муфты генератора Volvo S80 | от 280 руб. | Записаться |
Замена подшипника генератора Volvo S80 | от 470 руб. | Записаться |
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Масляный датчик — важный инструмент, позволяющий своевременно распознать неполадки в ДВС и системе подачи масла. Тем не менее, порой он сам выходит из строя, активируется в момент, когда авто полностью исправен.
В случае неисправности, замена датчика уровня масла будет вполне целесообразной. Для этого устройство необходимо отключить и демонтировать, установив новую деталь. Важно помнить, что перед вводом нового датчика в эксплуатацию, с него необходимо снять заглушку и провести полную проверку.
Записаться на замену датчика уровня масла в автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.