Как работает дополнительный вентилятор на бмв е39
не работает дополнительный вентилятор кондиционера.
ребят подмогните! проблемма токова, заметил что вентелятор кондея не включился ни разу в этом году, решил занятся,снял мотор обдува он оказался не рабочим купил новый проверил на прямую рабочий, поставил все не заработал поменял предохранитель №75 был сгоревший я не удивился веть старый мотор даже не крутился был просто вклинивший, все остольные предохранители целые датчик тепературы воздуха не работал залез под крыло вставил фишку просто слетела походу заработал ,а кондей нет. в чем может быть причина?
Добавлено: 05.06.2014 17:02 Ответить
фишка с 4-мя контактами авто 1996 года
там ещё реле на правом брызговике под кожухом есть. это 1.
2. Что стоит климат или конд-р?привключении на панели -ЧТО-То срабатывает?
3. фреон в системе есть?
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
климат. фрион заправлял в этом году, если еще не куда не ездел стоиш на месте в течении минуты начинает дуть холодный воздух даже в+35 с этим проблем нет. что за реле? да и прозванивал ток на 2 проводах толко + и — остальные 2 без действия. и на блоке управления маленький вентелятор не работает я его в том году нечаянно сжог другой блок купил он не подошол походу после рестайлинга другие пошли думаю этот маленький вентилятор перепаять просто.
Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :
А как себя чувствует резистор первой скорости вента?Частенько выходит из строя.
с климата идет сигнал на включение через реле.В своё время до покупки мною 523 -97г.в.- авто от 6 м до 1 года ездила без кондея. Даже ремня не было когда брал.Оказалось-что ВСЁ там было запущено: щетки эл. вентилятора закисли, контакты реле «поросли» плесенью. Пришлось все разбирать..зачищать. заправлять и ПОТОМ всё работало как часы.
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
я на зиму тоже ремень снимал потом поставил все гуд.а вентик давно пооду не работае .как резисторы проверить ? и где находятся реле на вентилятор?
Ответ на комментарий № 6 пользователя dimon96530 :
вентелятор просто на сквозь проржавел фирма сименс.
Ответ на комментарий № 7 пользователя dimon96530 :
тонее мотор вентилятора
Разъединяешь фишку(которая четыре контакта).Коричневый провод на массу,на остальные три по очереди подаёшь плюс-это три скорости.Два реле находятся под правым фильтром салона(отсек для ЭБУ)и ещё одно за бардачком в блоке релюшек.
7-й и 22-й предохранители наверное уже проверены?
Ответ на комментарий № 11 пользователя BMW_540i :
да предохранители все целы. проблемма в чем то ещё
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
е39 523 -Как проверить доп.вентилятор?
+1 Актуально для е39 в любую погоду. Врубаем кондей, через 3-5 сек. врубается доп. вентилятор на первую скорость.
парни как проверить допол.,вентелятор,как он должен работать сразу должен крутиться или нет и где стоит его предохронитель
#9 druny
Причин может быть несколько, чтобы негодать лучше опиши симптомы.
#10 max
парни как проверить допол.,вентелятор,как он должен работать сразу должен крутиться или нет и где стоит его предохронитель
#11 Akvarel
менял муфту,термостат,ролики,ремень,пробку(помпа на взгляд вроде нормальная)удолил воздух(с печки идет горячий воздух) когда машина стоит и даешь обороты стрелка температуры на 12,а когда еду то через несколько км пошла рости.Пузырей и пены в раширительном нет
#12 Cosmos
+1 Актуально для е39 в любую погоду. Врубаем кондей, через 3-5 сек. врубается доп. вентилятор на первую скорость.
Обсуждалось. В е39 до 09.98 перегарают гасящие резисторы, покупаем ремкомплект-меняем. В е39 после 09.98 используется электронный вентилятор с пошаговой регулировкой скоростей, если выходит из строя-замена (дорого).
У меня тоже полетел доп. вентилятор, так не могу найти его в каталоге BMW. Все разделы на EXIST.RU обыскал. Скиньте кто-нибудь его номер по каталогу, пожалуйста.
Еще вопрос: "Стоит ли его целиком менять, либо там какая-то электроника летит типа предохранителя и др. мелочи?"
#13 chak
У меня тоже полетел доп. вентилятор, так не могу найти его в каталоге BMW. Все разделы на EXIST.RU обыскал. Скиньте кто-нибудь его номер по каталогу, пожалуйста.
Еще вопрос: "Стоит ли его целиком менять, либо там какая-то электроника летит типа предохранителя и др. мелочи?"
64 54 8380780 в разделе отопление и кондиционирование(конденсатор кондиционера).
я на днях тоже его попытался включить, пошел смотреть а он не крутится, (менял 2 года не прошло) был на заре попросил проверить, все ок . работает. сказали при такой температуре он не должен включаться( было -2 на улице), ну или пока температура двигателя не подымется.
#14 Cosmos
64 54 8380780 в разделе отопление и кондиционирование(конденсатор кондиционера).
я на днях тоже его попытался включить, пошел смотреть а он не крутится, (менял 2 года не прошло) был на заре попросил проверить, все ок . работает. сказали при такой температуре он не должен включаться( было -2 на улице), ну или пока температура двигателя не подымется.
#15 BMW_COOL
я на днях тоже его попытался включить, пошел смотреть а он не крутится, (менял 2 года не прошло) был на заре попросил проверить, все ок . работает. сказали при такой температуре он не должен включаться( было -2 на улице), ну или пока температура двигателя не подымется.
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Помощь
Тема: Электрический вентилятор вместо вискомуфты
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Сообщение от flox
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
Сообщение от Overcast day
Интересно. Человек считает, что основную роль играет вентилятор кондиционера, а вискомуфта нужна только если мотор перегреваться начал.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
Сообщение от Overcast day
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
У этой схемы есть как минимум один минус — надо будет резать шланг и ставить датчик от черт знает чего.
Кроме того, как правильно заметил Антон, при включении вентилятора от е60 в разъем доп.вентилятора могут быть побочные явления. В частности, срабатывание дополнительного вентилятора — это аварийная ситуация. Это значит, что муфта вышла из строя. Не исключено, что в этот момент происходит увод угла зажигания или еще что-то.
Даже если мы с Баварцем опустим температуру срабатывания допа с 97 до 93, то не факт, что не будет аварийного режима (если он есть вообще).
О чем это я вообще?
О том, что в данный момент план таков:
1. Вентилятор от е60, а не универсальный.
2. Дополнительный вентилятор вообще не трогаем.
Почему вентилятор от е60?
Объясняю.
Утром я интересовался блоками управления для вентиляторов всяких отечественных повозок.
Блок тот состоит из двух частей — управляющей и силовой. Все в одном корпусе, все перегревается, все горит.
От блока надо тянуть силовые провода до вентилятора а сам блок располагать в обдуваемом месте, где соль сожрет его за месяц.
Теперь электровентилятор е60
Что за коробочка у него на жопе? Это та самая силовая часть. Обдувается, не промокает, все штатно и никакого колхоза.
Все, что нужно этому вентилятору — блок управления, который будет обрабатывать сигнал с градусника и отправлять на вентилятор сигнал о скорости его работы.
Иными словами, нам нужна только часть того самого плавящегося отечественного блока управления, которыми я заинтересовался утром.
Эту маленькую плату можно убрать туда, где и остальные мозги живут. Все скрыто, все красиво. Никакого колхоза.
Осталось только найти того, кто эту плату спаяет.
Тема: Электрический вентилятор вместо вискомуфты
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
Сообщение от flox
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
Сообщение от Overcast day
Интересно. Человек считает, что основную роль играет вентилятор кондиционера, а вискомуфта нужна только если мотор перегреваться начал.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
Сообщение от Overcast day
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Автоспец Регистрация 05.06.2015 Сообщений 3,085
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор сайтика Регистрация 03.10.2013 Сообщений 21,373
У этой схемы есть как минимум один минус — надо будет резать шланг и ставить датчик от черт знает чего.
Кроме того, как правильно заметил Антон, при включении вентилятора от е60 в разъем доп.вентилятора могут быть побочные явления. В частности, срабатывание дополнительного вентилятора — это аварийная ситуация. Это значит, что муфта вышла из строя. Не исключено, что в этот момент происходит увод угла зажигания или еще что-то.
Даже если мы с Баварцем опустим температуру срабатывания допа с 97 до 93, то не факт, что не будет аварийного режима (если он есть вообще).
О чем это я вообще?
О том, что в данный момент план таков:
1. Вентилятор от е60, а не универсальный.
2. Дополнительный вентилятор вообще не трогаем.
Почему вентилятор от е60?
Объясняю.
Утром я интересовался блоками управления для вентиляторов всяких отечественных повозок.
Блок тот состоит из двух частей — управляющей и силовой. Все в одном корпусе, все перегревается, все горит.
От блока надо тянуть силовые провода до вентилятора а сам блок располагать в обдуваемом месте, где соль сожрет его за месяц.
Теперь электровентилятор е60
Что за коробочка у него на жопе? Это та самая силовая часть. Обдувается, не промокает, все штатно и никакого колхоза.
Все, что нужно этому вентилятору — блок управления, который будет обрабатывать сигнал с градусника и отправлять на вентилятор сигнал о скорости его работы.
Иными словами, нам нужна только часть того самого плавящегося отечественного блока управления, которыми я заинтересовался утром.
Эту маленькую плату можно убрать туда, где и остальные мозги живут. Все скрыто, все красиво. Никакого колхоза.
Осталось только найти того, кто эту плату спаяет.
Как работает дополнительный вентилятор на бмв е39
Всем доброго дня, хочу узнать такой момент, реанимировал доп. эл.вентилятор т.к. восстанавливаю систему кондиционера, у меня дорест,
при нажатии на снежинку — вентилятор включается и отключается при выключении кнопки.
Пока был на даче, решил проверить работает ли он в качестве вспомогательного охлаждения или нет как многие пишут, поменял натяжитель ремня и пока снята вискомуфта — завёл и прогрел до рабочей температуры, когда стрелка начала уходить вправо — вентилятор не срабатывал, когда безопасный барьер стрелка преодолела, вентилятор быстро включил нажав снежинку и тогда всё остудилось.
Отсюда вопрос, в чём может быть дело?
Меню пользователя 5erDriver |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу 5erDriver |
Найти ещё сообщения от 5erDriver |
Меню пользователя Andree |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Andree |
Меню пользователя 5erDriver |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу 5erDriver |
Найти ещё сообщения от 5erDriver |
Меню пользователя karasic |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу karasic |
Найти ещё сообщения от karasic |
Меню пользователя 5erDriver |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу 5erDriver |
Найти ещё сообщения от 5erDriver |
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.
Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.
На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Заданные значения датчика давления, IHKA
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.
Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.
Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора
Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.
Давление в барах Скорость работы вентилятора
8 0
9 1
11 2
13 3
14 4
15 5
16 6
17 7
18 8
19 9
20 10
21 11
22 12
23 13
24 14
> 24 15
Когда должен включаться доп. вентилятор
Если разобрался, то почему не пишешь как и что?
Сходил посмотрел. Да, вентиль не включился и кондей тоже на улице -8
Спасибо,что посмотрели. Сразу просто думал,что сломался опять радиатор.
А насчет моей решенной проблемы.. невнимательно читаете
я отвечал,что вентилятор включался из-за того,что двигатель нагревался до 105 градусов, не работала НОВАЯ вяскомуфта.
Сообщение отредактировал zaybur: 06 Декабрь 2014 — 10:34
#617 Pavell
- е39 М52TU 2.5
- Minsk
Новый BEHR и не работал? Очень странно.
#618 чико
- 523i
- россия.владикавказ
салам всем у меня такая проблема 523 е39 97год.доп.вентилятор на прямую работает все три скорости .от датчика радиатора перемыкаю по очереди контакты первая работает а вторая реле щелкает и все вентилятор 4 контактный
#619 чико
- 523i
- россия.владикавказ
люди че никто не хочет отвечать чтоли
#620 mitrafan
- 540 4.6 (E-39)
- МСК Рашкования
люди че никто не хочет отвечать чтоли
разъём не окислившейся?
#621 555-5
- 530d
- Беларусь
Подскажите пожалуйста как снять вентилятор кондиционера е-39 2002 530d?
#622 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#623 Mefistofel_013
- E39 535 1997 M62B 358S1
- Россия/Москва
Всем здрасте. Прочитал все 42 страницы форума (с перерывами на обед, конечно), но так и не понял. Вент у меня 4-х контактный. Машина: E39 535 АКПП без ваноса 97ой год. Температура больше 111 градусов по 7ому тесту не поднималась ни разу. По пробкам 107-110 держит. Кондей заправлен на полную, датчик давления новый поставил. Дует холодом как в морозилке. Тут всё понятно. Но вот дилема:
Вентилятор дополнительный не работает вообще никак.
1) Резисторы целые (через проводку подключал вент — крутился в 3 режимах)
2) Сам вент живой, крутит при подаче питания
3) Ралюхи за бардачком и в моторке — целые. Прозванивал тестером и тыкал к аккуму.
4) Большие и малые преды везде и вся — целые. Прозванивал тестером, а не на глазок.
5) Масса на вентилятор есть.
Где то ещё есть релюхи управления кондеем? Слышал что под сидением пассажира, но снимать электрокожаное сиденье ой как неохота. Есть идеи? Заранее спасибо.
#624 LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Выручайте такая проблема доп вентилятор включается сразу как поворачиваю ключ зажигания и молотит на всю, что смотреть? Машина 98 год, 2.8бенз, кондей не работает, разобран вообще, сняты трубки. Хочу узнать что его включает, температура в норме, машина холодная после ночи не заводил, включил только зажигание и сраза вент рычит на всю. Спасибо заранее.
Скинь фишку. А потом к электрикам.
#625 Raisin
- 330d/a/2000g
- Grodno
всем привет. (не работал кондей)
кондиционер оказался не только пустым,но и пробит его радиатор.
поставили новый радиатор,заправили кондиционер. холодит ок.
А вот пропеллер 3х контактный так и не закрутился(взятый с разборки)
буду искать где вентиляторы восстанавливают. ( предлогали ниссенс 3мл руб новый)
#626 vovakin
- E39 Touring 2001
- Liepaja/Latvija
Добрый день!
Помогите пожалуйста! У меня оторвался магнит в моторе вентилятора кондиционера. Как можно разобрать ротор? Не могу снять кронштэйн (в виде гайки на 15) вентилятора с вала!
Прикрепленные файлы
- 20150914_093004_1.jpg57,71К 1 Количество загрузок:
- 20150914_092944_1.jpg76,67К 1 Количество загрузок:
#627 ariss
- 525d Touring 02г.
- Беларусь
Не помню. там не правая резьба ли?
уж лучше БУ (правда, недешево) купить — эти двигатели, имхо, неремонтопригодны. После профремонта — максимум год-полтора живут (основываюсь на своем опыте и еще 3х человек)
Сообщение отредактировал ariss: 19 Сентябрь 2015 — 09:04
#628 Gladj525
- Skoda
- минск и область
#629 serg_svetl
- Би Эм Ву
- Светлогорск
Сегодня ездил на дозаправку кондея. Машина с мотором м57д30 третье лето, и в этом году стало совсем слабо холодить. Парни загнали мне 150г фреона, в салоне стало хорошо, вставил термометр в воздуховод-темп опустилась до 10,8гр. Но товарищ, который мне это делал, сказал, что не всё гуд, поскольку вентилятор ни разу не включился, пока заправляли. Он и раньше не часто включался. Я покатался по городу, в один момент вышел из машины, оставил её работать, и тут услышал гул, подошёл к авто- точно вент заработал, покрутил немного и замолк, потом опять не долго. Я поехал дальше, и больше я его не слышал.
Радики чистые, 7-й тест на ходу показывает 91гр, на месте 93, макс 94. Должен ли он маслать постоянно на включённом кондее? Не пинайте сильно за то, что всю тему не курил)))