Как работает есп на гольф 4
Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)
Проблема с ESP на гольф4,хотелось услышать мнение Gol_auto(+
Проблема с ESP на гольф4,хотелось услышать мнение Gol_auto(+
dya » Ср сен 14, 2005 11:30 am
gol_auto » Ср сен 14, 2005 1:17 pm
Датчику бокового ускорения G200 необходимо сделать базовую регулировку.
1. 03- вход в ABS
2. 11 — Login
3. Login — 40168
4. 04- Базовая регулировка
5. 063 — в 63 канале.
6. 02 — опросить ошибки
7. 05- стереть ошибки
8. 06 — выйти из диагностики.
P.S. Значения измеряемые датчиком в покое не должны превышать +- 2.5 m/s2. Если превышают — датчик на замену.
Твой датчик глючный и поменялся на 1J0 907 651A, цена в закупке 87EU.
Спасибо(+)
dya » Чт сен 15, 2005 12:01 pm
Freak » Сб сен 17, 2005 9:09 pm
Вот, кстати, вопрос еще по теме — когда-то давно задавал, но проблема впринципе осталась нерешенной.
Gol_auto, прошу совета.
«Audi A6, 2003, 2.7T(BES), автомат-tiptronic(FAX), quattro
ABS/ESP Bosch 5.7, суппорта FNRG 60, кодировка 6497.
Периодически, раз в неделю, иногда раз в 2 — 3 дня, в электронике тормозов появляются
спорадические ошибки по неправдоподобному сигналу
с датчиков давления в тормозной системе G201 и
бокового ускорения G202. Коды ошибок не помню, но суть ясна.
Как правило при равномерном прямолинейном движении.
При этом весь контроль тормозов во главе с ABS добросовесно
вываливается в аварийный режим до сброса ошибок.
Борьба с проблемой велась долго:
неоднократно проверялись датчики и сигналы с них,
питание и массы,
в конце концов был заменен блок ABS вместе со всей проводкой, но — увы — безуспешно.
Как по мне проблема с электроцепями — после всего проделанного — маловероятна,
кодировка блока вроде как по ELSE верна,
ощутимых проблем с механикой тормозов ( brake-master, brake-servo, воздух в системе) — нет.
Единственное, что пришло с ходу в голову — выполнил калибровку ESP и отправил человека
кататься.Терзают смутные сомненья насчет поможет ли, но больше пока ниче не придумал.
Может, кто сталкивался с эдакой проблемой.
Заранее всем благодарен.»
Как работает есп на гольф 4
Где находится датчик скорости в автомобиле Volkswagen Golf и как его заменить?
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf IV, Golf 4, MK 4 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится датчик скорости в автомобиле Volkswagen Golf MK4 и как поступить, если нам понадобится заменить его. Как
Контрольная лампа ESP на Volkswagen Golf
Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf 5, MK 5, Golf V ) В этом видео вы можете увидеть, как сбросить контрольную лампу ESP на Volkswagen Golf пятой серии: сначала вам нужно открыть дверь и сесть в свой авт
Как заменить датчик температуры моторного масла на Volkswagen Golf?
Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf 5, MK 5, Golf V ) Чтобы заменить датчик температуры моторного масла на Volkswagen Golf, необходимо зайти в нижнюю часть автомобиля, в особенности в область, где находи
Проверить датчик скорости заднего колеса
Volkswagen Golf (2003-2008 / Golf 5, MK 5, Golf V ) Если загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и диагностика выявляет код неисправности, относящийся к датчику скорости вращения правого за
Как заменить шину в Фольксваген Гольф?
Volkswagen Golf (1997-2003 / Golf IV, Golf 4, MK 4 ) В этом уроке мы увидим, как заменить шину в Volkswagen Golf, очень простую операцию в случае прокола. Прежде всего, остановите автомобиль в безопасно
Как снять датчик TPMS с Jeep Wrangler
Jeep Wrangler (2018-2023 / MK 4, JL ) Датчик TPMS обеспечивает автоматическое определение давления в шинах автомобиля. В случае неисправности или поломки может потребоваться замена на нов
Как сбросить давление в шинах на Volkswagen Golf VII (на двух разных версиях)
Volkswagen Golf (2012-2019 / Golf VII, Golf 7, MK 7 ) Когда включается система контроля давления в шинах (TMPS), она сигнализирует, что одна из шин не имеет давления, указанного производителем автомобиля
Где находится запаска в Шевроле Тавера?
Chevrolet Tavera (2001-2017 / MK 1 ) У нас был прокол во время вождения Chevrolet Tavera, и мы должны поменять колесо, чтобы иметь возможность продолжить наше путешествие. Однако мы ника
Как отключить ESP на Volkswagen Golf 4?
Вам может быть интересно, как отключите ESP вашего Volkswagen Golf 4 потому что некоторые говорят, что лучше выключайся, когда идет снег . Тем не мение ESP символизирует важный вклад в безопасность в вашем автомобиль . Поэтому, прежде всего, важно правильно усвоить миссия ESP на Volkswagen Golf 4. Но также секрет производства il завод . И на втором этапе мы сообщим вам в этом случае он может быть отключен et комментарий .
Для чего используется ESP на Volkswagen Golf 4?
перед тем удалить ESP на вашем Volkswagen Golf 4 , важно rappeler le роль этой системы. Акроним ESP для Программа электронной стабильности является помощь при вождении . Она сделана обязательное для автомобилей, купленных недавно (с 2012 года). Это улучшит безопасность en убывающий ле съезды с дороги et потеря сцепления .
Как работает ESP на Volkswagen Golf 4:
ESP — это электронная система кто ходит с помощью датчиков расположен на каждом повеса . Эти идут вычисление и Витесс et ориентация колес в соответствии с использованием проносящийся . Следовательно, эти датчики дадут возможность обнаружить возможный уходя с дороги . Последнее в основном вызвано чрезмерная поворачиваемость или наоборот недостаточная поворачиваемость. Поэтому, чтобы избежать этого Проблема ESP вызовет торможение прогрессивный Roues внутри или снаружи Virage в зависимости от ситуации. Благодаря этому путь вашего автомобиля может быть перебалансировать .
С ESP вы также найдете l’ABS это другой формат помощь к вождению. Это поможет предотвратить блокирование из Roues в случае экстренное торможение . Итак, АБС рассчитает адгезия из Шины в дороге и осознаю un торможение более адаптированный. Это даст возможность помешать автомобилю. слипы и водитель теряет сцепление.
Когда активируется ESP на Volkswagen Golf 4?
ESP полностью помогает автономный . Она идет активировать на всякий случай датчики отправляют данные, которые указывают на Рискованный потенциал выезжая с дороги. Поэтому, когда вы въезжаете горные дороги et обмотка вы увидите свет ESP периодически загорается . Это указывает на то, что помощь водителю активный . провидец символизируется автомобилем, которому предшествует 2 извилистые линии и он цветной оранжево-желтый . Вместо этого на некоторых моделях вы увидите ESP оранжевым цветом на панели управления.
Однако, если световой индикатор остается видимым постоянно отображается на приборной панели, это информирует водителя о том, что помощь инвалид . Это может произойти, например, когда датчик неисправен и больше не может предоставлять требуемые данные. Итак, по вопросам безопасность и дезактивировать торможение Roues с неверными данными, ESP отключен непосредственно, когда может быть аномалия. В этом конкретном случае мы рекомендуем вам быстро перейти к механик для достижения ремонт .
Зачем отключать ESP на Volkswagen Golf 4?
Хотя на самом деле ESP косметичка для rouler каждый день и гарантируем вам большую безопасность, есть случаи, для которых это указал на . Например, когда Neige или на обледенелые дороги.
Стоит ли отключать ESP в Volkswagen Golf 4 на заснеженных дорогах?
Этот вопрос несколько спорный . Действительно, в начале технологии ESP он мог кататься на коньках ведущие колеса вашего автомобиля, когда ЗАТЯНУТЫЙ Volkswagen Golf 4 на снежная земля . Однако со временем механизмы и датчики эволюционировали хорошо. Так что теперь технология более безопасна. было бы опасно отключать систему помощи при вождении, которая не позволяет вам съехать с дороги, когда вы едете по заснеженные дороги . Поэтому, если у вас есть новая модель Volkswagen Golf 4, не рекомендуется от дезактивировать даже для ЗАТЯНУТЫЙ . Отключение ESP можно использовать просто после того, как вашему автомобилю исполнится несколько лет.
Как отключить ESP на Volkswagen Golf 4:
ESP обычно не требуется отключать. Включается и выключается автоматически через вычисления сделано с датчиков . Поэтому, за исключением случаев сломать ESP постоянно находится в режиме ожидания, когда вы едете и готов к активации .
Однако на спортивные версии Volkswagen Golf 4 иногда можно встретить Кнопка ESP для того, чтобы активировать или деактивировать его вручную. Эта функция доступна, так что водитель может в контролируемые моменты раздвинуть границы вашего автомобиля и получайте удовольствие, катаясь на салазках.
в конце концов : Мы не рекомендуем вам снимать ESP на вашем Volkswagen Golf 4. Это устройство символизирует реальный вклад в безопасность вашего автомобиля. Однако в случае аварии ваша ответственность может быть легко поставлена под сомнение, если эксперт сообщит, что ESP было отключено.
Установка ABS Golf 4
Интересная тема. Т.к. многие картинки уже пропали то хотелось бы уточнить:
1. Может ли работать тормоза в таком расположении узлов если насос отключен? В смысле если АБС заглючило, или его принудительно отключили.
2. Куда подключается блок управления в сам узел где расположен насос.
#29 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock'n'roll
тевес мк4 и мк20 независимые системы
те абс там является надстройкой над основными тормозами
#30 pioner
- Пол: Мужской
- Город: Файна Украйна 🙂 Город некогда выпускавший автомобиль герой 🙂
А вот этот БОШ 8.0(речь о нем вел топик стартер) который становится на Гольф 4, октавию и прочие, такой же? А то я знаю что тевес ставился как родной АБС на Г3 в сборе с ваккумником.
Сообщение отредактировал pioner: 23 May 2013 — 15:16 PM
#31 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock'n'roll
это вроде тоже самое что тевес мк20
только мк02 и старше были комплексным изделием
все поздние системы стали надстройкой над стандартной тормозной системой
те вут и гтц в них сохранились неизменными и торможением занимаются именно они, дальше идет блок клапанов с насосом, которые вступают в работу в нужный момент (ну там клапана щелкают распределяя давление по контурам)
насос в этой системе является вспомогательным устройством, включается в работу при снижении давления в системе (первоначальное давление ты ногой создаешь)
таким образом отключение абс никак не повлияет на торможение (в плане того что тормоза не исчезнут)
разница поколений в контурности и дополнительных няшках по сути
если хочешь заморочиться, то собирай полноценную систему с ебд (электронная блокировка диффа) и есп (стабилизация)
ты можешь 20ый тевес навесить прямо на свой вут и гтц, заглушив 2 отверстия в последнем
#32 pioner
- Пол: Мужской
- Город: Файна Украйна 🙂 Город некогда выпускавший автомобиль герой 🙂
Хорошо, а как тогда прикрутить курсовую устойчивость и блокировка диференциала, если оно по сути идет все в мозгах, и как я понимаю зависит только от мозгов. Причем не совсем понятно как оно работает и нужно ли его настраивать, и если настраивать то как? Хотя как я понимаю что если не правильно настроить можно улететь в кювет.
#33 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock'n'roll
тк это надстройки на абс то работает все за счет датчиков абс ;)))
ебд реализован был еще на тевес мк02 (там просто доп блок клапанов стоял и соотв мозги более продвинутые)
для курсовой просто датчиком побольше (как минимум датчик определяющий боковые ускорения авто)//про работу системы почитай на vwts.ru — там есть много инфы по системам
настраивать вроде особо там нечего
#34 LostSoul
- Пол: Мужской
- Город: Москва , Куркино / Химки
- Интересы: Котэ и Гольфэ
тк это надстройки на абс то работает все за счет датчиков абс ;)))
ебд реализован был еще на тевес мк02 (там просто доп блок клапанов стоял и соотв мозги более продвинутые)
для курсовой просто датчиком побольше (как минимум датчик определяющий боковые ускорения авто)//про работу системы почитай на vwts.ru — там есть много инфы по системам
настраивать вроде особо там нечего
Для системы курсовой устойчивости в обязательном порядке необходим датчик положения руля. А во всех продвинутых версиях еще и датчик изгибающего усилия которое водитель прилагает к рулю. ( чтоб отличать ситуации когда колеса «тянет по колее» , а водила пытается машину выровнять от ситуации когда наборот водила пытается на бордюр вьехать )
Без знания курса, который задан рулевым управлением ESP невозможна.
Во всяких Дастерах и Колеосах от рено — это еще одно контактное кольцо на рулевой баранке , рядом с кольцом подушки.
В новых вагах ESP вроде бы совмещено с электроусилителем и датчик положения червяка встроен в электромотор на рейке.