И снова проблемы с парктроником
Вот уже несколько месяцев как у меня перестал работать парктроник. Для владельцев BMW X1 это типичное явление, которое, как правило, лечится заменой левого заднего датчика парковки.
На очередном ТО я пожаловался дилерам на неисправность. В ответ мне сказали буквально следующее: «Задний левый датчик менять точно, ну и посмотреть на задний правый – возможно, с ним или с проводкой тоже какие-то проблемы».
За замену датчика официальный дилер попросил 7.400 рублей за сам датчик и 2.000 рублей за замену, итого 9.400 р.
К тому времени я уже читал множество постов на тему замены датчика и понимал, что этот вопрос, явно, не стоит таких денег. В результате недолгого поиска был заказан датчик с номером BW 6620 9196 705 стоимостью 1.545 рублей.
Дальнейшие новости, традиционно, разделились на хорошие и плохие.
Хорошая новость №1 – Датчик оказался полностью идентичным тому, что был установлен на автомобиле и установился идеально:
Новый датчик
Новый датчик
Старый датчик
Хорошая новость №2 – Замена левого заднего датчика, действительно, не требует ни наличия подъемника, ни какого-либо инструмента и занимает меньше минуты даже у того, кто ни разу этим не занимался. Достаточно засунуть руку под бампер, на ощупь отстегнуть старый датчик, снять с него разъем, переставить разъем на новый и вернуть все обратно.
Но есть и плохая новость – после замены парктроник так и не заработал. Это вызывает традиционные вопросы – «Кто виноват?» и «Что делать?»
Вероятнее всего виноват один из других датчиков, но как определить какой именно? Первое подозрение падает на правый задний, но твердой уверенности нет. Что делать? Заказать еще один датчик и менять их все по очереди? Но это не так-то легко сделать – к остальным датчикам так просто как левому не подлезешь. Если кто-то подскажет, как легче добраться до правого заднего буду очень благодарен.
А может заморочиться с покупкой диагностического кабеля, чтобы по коду ошибки определить какой датчик неисправен? Или все-таки обратиться к официалам?
Как отключить парктроник на бмв х1
Вот уже несколько месяцев как у меня перестал работать парктроник. Для владельцев BMW X1 это типичное явление, которое, как правило, лечится заменой левого заднего датчика парковки.
На очередном ТО я пожаловался дилерам на неисправность. В ответ мне сказали буквально следующее: «Задний левый датчик менять точно, ну и посмотреть на задний правый – возможно, с ним или с проводкой тоже какие-то проблемы».
За замену датчика официальный дилер попросил 7.400 рублей за сам датчик и 2.000 рублей за замену, итого 9.400 р.
К тому времени я уже читал множество постов на тему замены датчика и понимал, что этот вопрос, явно, не стоит таких денег. В результате недолгого поиска был заказан датчик с номером BW 6620 9196 705 стоимостью 1.545 рублей.
Дальнейшие новости, традиционно, разделились на хорошие и плохие.
Хорошая новость №1 – Датчик оказался полностью идентичным тому, что был установлен на автомобиле и установился идеально:
Хорошая новость №2 – Замена левого заднего датчика, действительно, не требует ни наличия подъемника, ни какого-либо инструмента и занимает меньше минуты даже у того, кто ни разу этим не занимался. Достаточно засунуть руку под бампер, на ощупь отстегнуть старый датчик, снять с него разъем, переставить разъем на новый и вернуть все обратно.
Но есть и плохая новость – после замены парктроник так и не заработал. Это вызывает традиционные вопросы – «Кто виноват?» и «Что делать?»
Вероятнее всего виноват один из других датчиков, но как определить какой именно? Первое подозрение падает на правый задний, но твердой уверенности нет. Что делать? Заказать еще один датчик и менять их все по очереди? Но это не так-то легко сделать – к остальным датчикам так просто как левому не подлезешь. Если кто-то подскажет, как легче добраться до правого заднего буду очень благодарен.
А может заморочиться с покупкой диагностического кабеля, чтобы по коду ошибки определить какой датчик неисправен? Или все-таки обратиться к официалам?
Как "заглушить" датчик PDC. парктроник
Такой вопрос ко всем!!! Стоят с обоих сторон парктроники,,зад проверил все робочие с переди с правой стороны один вроде здох проверял по всякому ноль! И из-за него теперь писки всякие\\ подумал можно ли както снять его и замкнуть,соединить провода а то он мне и . не нужен! Вроде как я понял они работают в цепи "Один за всех и все за одного" может кто пробовал так делать или без вариантов менять и все?? Огромное спасибо всем.!
Кодирование BMW E-серии
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: CAPPL
MDRIVE
aktiv
HUD_M
aktiv
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Поворотники в HUD
Блок: HUD
BLINKER_AUSSTATTUNG
aktiv
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Сложить/разложить боковые зеркала при постановке/снятии охраны
при комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.
Блоки: KGM oder TMBT und TMFT
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
Разблокировка ТV_Video в движении (video in motion)
Блок: CAPPL
До индексированного индекса CAPPL.C0A
VIDEO_DENY
deny_never
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Помощь при посадке в машину (руль поднимается/опускается)
Блок: SZM
EINSTIEGSHILFE_HOEHE
nicht_aktiv / aktiv
Функции руля «следующее ФМ/АМ/СД/ДФД итд »
Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)
NEXT_SOURCE
aktiv
перепрыгивать AM:
AMBANDS
nicht_aktiv
Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны (только при наличии модуля DWA)
Блок: CAPPL или MASK
ACOUSTIC
aktiv
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_frei
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_frei
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_frei
Изменение сигнала от DWA с «прерывистого» на «рев»
Блок: DWAS
ALARMTYP
US
Дополнительные меню помощи в iDrive
к примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDS
Блок: CAPPL
RVC
aktiv
RVC_CONNECTED_TO_VM
nicht_aktiv / aktiv
RVC_DISPLAY_OPTIONS
main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen
Состояние климата сидений в iDrive Menu
Блок: CAPPL
VA_AIRVENT_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATHEAT_SLIDER
nicht_aktiv / aktiv
VA_SEATVENTILATION
nicht_aktiv / aktiv
SITZHEIZUNG_APP_9
nicht_aktiv / aktiv
показывать SMS в iDrive Меню
работает только с SA638 (Телефон профессионал)
Блок: CAPPL
SMS
aktiv
Блокнот в iDrive телефонном меню
Блок: CAPPL
NOTEPAD
aktiv
Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei
Чувствительность сенсора дождя в iDrive меню
Блок: CAPPL
RAIN_LIGHT_SENSOR
aktiv
C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
par_frei
C750A_SCHWELLWERT_SEHR_E
par_frei
и обавляем еще вот эти FA:
+FLCN = Schwellwert normal
+FLCS = Schwellwert sehr empfindlich
Работает только до обновленных модулей 2006 года, после – не работает
Чувствительность сенсора света в iDrive меню.
Блок: RLS
FLC_SCHWELLWERT_SATZ
wert_01 = выключен
wert_02 = нормальный
wert_03 = очень чувствительный
wert_04 = чувствительный
Дневной свет
После кодирования нужно включить через iDrive меню.
Блок: LMA
С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года
DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = притушенные поворотники
wert_02 = притушенный халогенный дальний свет
DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 26%
wert_02 = 40%
С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006
через дальний свет.
VERHALTEN_DRL_TFL_33
drl_h
UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
aktiv
PWM_FL_FKT_DRL_33
wert_01 = стандарт
wert_02 = светлее
wert_03 = полная мощьность
С модулем LM2 через поворотники:
DRL_TFL_BLK_V_GED
aktiv
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 = aus
wert_02 = hell
wert_03 = dunkel
Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайлинг)
Блок: LMA
PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
wert_04 = 13,0V
wert_05 = 100%
wert_06 = 12,7V
Ангельские глазки не притухают
кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v
Холодная и горячая проверка ламп
Блок: LMA
KALTUEBERWACHUNG_
KALTUEBERW_
WARMUEBERWACHUNG_
WARMUEBERW_
FEHLERMELDUNG_CC_
RFS_R, RFS_L = задние лампы
FL_R, FL_L = дальний свет
AL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V_R, SL_V_L = стоячий свет
NSW_R, NSW_L = противотуманки спереди
NSL_R, NSL_L = противотуманки сзади
BLK_V_R, BLK_V_L = поворотник спереди
BLK_H_R, BLK_H_L = поворотник сзади
KZL_R, KZL_L = подсветка номера
TFL_R, TFL_L = дневной свет
SML = маркировщики сторон
BL_R, BL_R = тормозной свет
RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет сзади 1
RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет сзади 2
BL_M_1 = 3. тормозная лампа сзади над стеклом
Свет приветствия
Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)
блок: CAPPL
VA_WELCOMELIGHT
aktiv
Блок: MASK
WELCOMELIGHT
aktiv
блок: LMA
DEF_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
UNP_WELCOMELIGHT_CKM
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_0
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_1
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_2
aktiv
WELCOMELIGHT_CKM_3
aktiv
WELCOME_LIGHT_ACTIVE
aktiv
WL_AL = ближний свет (ангельские глазки)
nicht_aktiv / hart_einschalten
WL_BL = тормоз
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_H = поворотники сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_BLK_V = поворотники спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_FL = дальний свет
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_KZL = подсветка номера
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSL = противотуманки сзади
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_NSW = противотуманки спереди
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_POL = стояночный свет спереди
nicht_aktiv / aktiv / hart_einschalten
WL_SL_1 = стояночный свет сзади 1
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SL_2 = стояночный свет сзади 2
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
WL_SM = брови
nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
Примечание:
soft_einschalten – плавное включение и затухание
hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение
после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive
Проводи домой
(только для до рестайлинга) с модулем LM1 до 09.2006
после выключения мотора и вынутого ключа, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.
Блок: LMA
HEIMLEUCHTEN_
aktiv / nicht_aktiv
Брови включить/выключить
Блок: LMA
SIDEMARKER_US
aktiv / nicht_aktiv
Дальний свет через Bi-Xenon
Блок: LMA
BI_XENON_BEI_LH
aktiv
Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)
Блок: LMA
RL_BL_1_BREMSL_FKT
aktiv
Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только LM1)
В режиме Auto:
Блок: LMA
FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC
aktiv
Во всех режимах:
Блок: LMA
PWM_ANST_FL_BIXENON
wert_03
Отключение противотуманок при включении дальнего света
Блок: LMA
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
nicht_aktiv / aktiv
Мигающий стоп-сигнал (Break Force Display)
При аварийном торможении будут мигать стоп-сигнал.
Блок: LMA
На рестайлинговых фарах учитывается (S=Standard):
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD =стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманки сзади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.
При фарах дорестайловских машин:
BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = стоп-сигнал
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = стоп-сигнал 3
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманки сзади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
Предупреждение о включенном свете при выходе из машины
Блок: LMA
LICHT_AN_WARNUNG
nicht_aktiv / aktiv
Ошибка зажигания включить/выключить
Блок: KOMBI
CC_ZUENDSCHLUESSEL
nicht_aktiv / aktiv
Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности
Добавить FA:
+OI11 для водителя
+OI12 для пассажира с права от водителя
и
машины до 03/2004:
Блок: KOMBI
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
машины после 03/2004:
Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
машины после 09/2005:
Блок: ACSM oder ABG
SBR_BEIFAHRER_ACSM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_ACSM
nicht_aktiv
Отключить мат присутствия пассажира
Блок: SBSR
SBE1_SBSR
nicht_aktiv
Блок: ABG
SBE1_ACSM
nicht_aktiv
Комфортный старт
Не надо удерживать ключ на стартере до запуска двигателя.
Блок: CAS
KOMFORTSTART
aktiv
Увеличение громкости звукового сигнала парктроников
Блок: PDC
LAUTSTAERKE_HINTEN
e65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07
LAUTSTAERKE_VORN
e65, e60, rr1, e70
Запуск двигателя только при нажатом тормозе
Блок: CAS
ANLASSSPERRE_BLS
nicht_aktiv / aktiv
MP3
для машин до 09/2005. неодходим апдейт до индекса CAPPL.C08.
Добавить в FA:
+KMP3
Блок: CAPPL
MP3_CCC
full
CD-чейнджер
Добавляем FA:
$672
и
Блок: CAPPL
CDC
aktiv
iPOD
Добавить в FA:
+IPOD
Блок: CAPPL
MP3_CCC
extern или full
CDC
aktiv
Подключаем AUX-IN
Добавить в FA:
+NAUX
Блок: CAPPL
AUX_CONFIG
mounted
Блок: CAUDI
INPUT_SCALING_SUB2
wert_02
Здравствуйте! Какую кодировку ввести, чтоб кондиционер включался с автозапуском от ключа дистанционно. В данный момент включается только обдув, но без кондиционера. Авто БМВ Х6 Е71 2013гв
Как отключить парктроник на бмв х5
Заглючил задний парктроник после езды по мокроте- дождю, а ночью мороз прихватил Он и летом иногда подглюкивал в дождь Моргает лампочка зеленая и долгий звук сзади при включении задней передачи Трогал пальцем- не » Трещат» и не пищат Кто отремонтирует- диагностирует в витебске? И нужен толковый электрик — померять утечку тока мультиметром Бывает за 2 дня с 12,7 до 12,2 высаживается новый аккум Думал еж- не шумит ничего, сидел в машине минут 15 после выключения зажигания- нифига не работает вентилятор Может сигналка- стоит шерхан лоджикар, ставил на «автокане»
Заглючил задний парктроник после езды по мокроте- дождю, а ночью мороз прихватил
Он и летом иногда подглюкивал в дождь
Моргает лампочка зеленая и долгий звук сзади при включении задней передачи
Трогал пальцем- не » Трещат» и не пищат
Кто отремонтирует- диагностирует в витебске?
И нужен толковый электрик — померять утечку тока мультиметром
Бывает за 2 дня с 12,7 до 12,2 высаживается новый аккум
Думал еж- не шумит ничего, сидел в машине минут 15 после выключения зажигания- нифига не работает вентилятор
Может сигналка- стоит шерхан лоджикар, ставил на «автокане»
Дима купи парктроник б/у, стоит 35у.е(он не разборный)меняется без проблем! мтс 5555650 юра(наш земляк, работает в минске на разборе бмв)
Дима купи парктроник б/у, стоит 35у.е(он не разборный)меняется без проблем! мтс 5555650 юра(наш земляк, работает в минске на разборе бмв)
Может дело не в нем, а в проводке
Но меня больше волнует утечка с аккума, парктроник- дело десятое) у меня камера валяется где то) поставлю ее
А вот утечка- серьезно
Еще мороз минус 1-2
А что будет при минус 25?
Купил аккум exide на 100 ампер новый, а через два дня- 12,3 на заглушенной машине
При заводке после ночи с заморозками- подмигнула лампочка АБС , говорят она должна подмигивать при морозах ( типа аккуму трудно и он отключает системы некоторые при заводке, типа как и магнитола в некоторых авто отключаетс при заводке авто)
Но все же, аккуму недели 2 всего
Ищу толкового электрика по Бмв в витебске)
[quote name=’upelsin’ timestamp=’1351525492′ post=’2033130′]
Может дело не в нем, а в проводке
Но меня больше волнует утечка с аккума, парктроник- дело десятое) у меня камера валяется где то) поставлю ее
А вот утечка- серьезно
Еще мороз минус 1-2
А что будет при минус 25?
Купил аккум exide на 100 ампер новый, а через два дня- 12,3 на заглушенной машине
При заводке после ночи с заморозками- подмигнула лампочка АБС , говорят она должна подмигивать при морозах ( типа аккуму трудно и он отключает системы некоторые при заводке, типа как и магнитола в некоторых авто отключаетс при заводке авто)
Но все же, аккуму недели 2 всего
Ищу толкового электрика по Бмв в витебске)
Парктроник 100%. Аналогичная проблема(особенно после мойки часто пищал) поменял, всё GOOD! И с утечкой тока как вариант ЁЖ (снимается элементарно)!! Попробуй на Заслонова(тирасполь) к электрику попасть или Рома.
Парктроник 100%. Аналогичная проблема(особенно после мойки часто пищал) поменял, всё GOOD! И с утечкой тока как вариант ЁЖ (снимается элементарно)!! Попробуй на Заслонова(тирасполь) к электрику попасть или Рома.
Ок, съезжу, пускай послушают- посмотрят какой именно датчик глючит
А еж пропаивается, насколько я знаю? Рома делает их?
Я не думаю,что еж, т.к еж высаживает аккум в ноль говорят за пару дней, а то и за день
Ок, съезжу, пускай послушают- посмотрят какой именно датчик глючит
А еж пропаивается, насколько я знаю? Рома делает их?
Я не думаю,что еж, т.к еж высаживает аккум в ноль говорят за пару дней, а то и за день
Датчик дифектируется компом без проблем! Ежа тоже менял( 70у.е у Бошика-Филармония). Мой знакомый повёз подругу в аэропорт Минск-2, так вот времени до регистрации было с запасом решили заехать в «лесок». За пару часов ёж высадил всю акб. Р.s. На рейс чудом успели.
Датчик дифектируется компом без проблем! Ежа тоже менял( 70у.е у Бошика-Филармония). Мой знакомый повёз подругу в аэропорт Минск-2, так вот времени до регистрации было с запасом решили заехать в «лесок». За пару часов ёж высадил всю акб. Р.s. На рейс чудом успели.
Диагностика в сервисе показала 2 не исправных датчика парковки: Передний правый и задний левый. Купил новые, пока поставил только задний левый. Но парктроник так и не работает при движении задним ходом. Включаю заднюю и раздается затяжной звуковой сигнал, короче все как было так и осталось. Вопрос: Надо ли менять и передний чтоб все заработало? Или надо програмно сбросить ошибки? Потому что менял сам во дворе.
Все поменять надо. пищит потомучто не диагностируется расстояние с поломанного и соответственно думает что п..ц попал .
AKad писал(а): Все поменять надо. пищит потомучто не диагностируется расстояние с поломанного и соответственно думает что п..ц попал .
+100500 причем проверять надо все датчики индивидуально на работоспособность — реагируют на препятствие или нет. У меня Рейнгольд показывал все зелёным, а два датчика на препятствия не реагировали при этом. Разъёмы все тоже сухие и чистые.
Всем привет!
у меня такая история мои датчики работают только с наступлением теплого времени года как только ударяют морозы они перестают работают! что может быть?
В общем поменял и передний. Ну и намучился с бампером, думал сломаю нахрен. Так вот,поменял, завел и о чудо, кнопка выключения парктроников перестала мигать и пропал тот затяжной звук. Ну думаю все, пипец герой, пошарился спереди, все пиликает. Собрал бампер, прикрутил локер. Завел, включил заднюю и сразу началось пиликанье все энтенсивнее и энтенсивнее и через 2 секунды переросло в монотонный звук. Бляяяя. Также остаюсь заведенным (в прямом и переносном смысле) задний ход не выключаю, ставлю на ручник, выхожу с мыслью а вдруг какой пакет или еще чего прилипло к задним датчикам ( пиликанье было сзади), неичего там нет. Заглушил, завел, ставлю в паркинг обхожу по кругу, передние реагируют, задний только левый и то всегда пиликает как будто припятствие уже близко но уже не монотонно как было до того как заглушил. Что еще надо. Сделать. Может слова какае заветные прошептать? «встань к сервисменам задом а ко мне передом. «
Гоша привет ! Надо что б задом к тебе была а передом к сервисменам. У тебя же сзади не работают . Печально конечно как то , ну проверка друг , проверка что тебе ещё сказать . Видать время пришло .
Я с парктрониками месяца два боролся. В итоге когда нервяк уже был по полной и чувствовал психоз и нервенный срыв, проводку всю новую купил и зад и перед, а проводочки такие тонюсенькие — тонюсенькие, плюс датчики прикупил несколько позиций, сел в гараже, и давай шаманить. Часа два ушло на танцы с бамперами. Сейчас все Ок.
Владимирович привет. Прошлая диагностика была сделана в октябре месяце, если не ошибаюсь. Сейчас заехал вновь, кажет еще 3 задних датчика под замену ляяяя. Мол проводка целая и если бы был обрыв была бы ошибка по диагностике.
При включении задней передачи раздается непрерывный сигнал. И все.
подключаем комп и смотрим какие датчики погибли смертью храбрых
А если компа нет, включаем зажигание чтоб загорелись все лампочки,не заводим, включаем заднюю и идем слушать датчики, исправные будут издавать стрекот, нерабочий будет молчать!! А может быть и проводка перлюбита!както так.)
+1 ко всему выше написанному(у меня было именно так и именно так я и вычислял). Ремонтировать бесполезно(можно повредить внутреннию катушку),покупаем другой
либо просто ключ в зажигание и жмем на кнопку парктроника-загорелась -запищала, идем и прилаживает палец к каждому, они когда работают «стрекочут» и это слышно и когда палец прилаживают вибрируют (пульсируют)) выявишь нерабочий, попробуй поменять местами с рабочим, чтобы исключить проводку. видел продают «оригинал» или нет в районе около 30 уе новые на форуме.себе такие брал, год отъездил продал все гуд было)
Ребят помогите найти схему передних парктроников е70! Передняя коса от датчиков до разьема
год нужно указывать,т.к рест/дорест отличаются
е53 рест дизель. Обвес от 4.8 и выхлоп также. (обвес и выхлоп, я так понимаю влияют на доступность парктроников)
С приходом потепления начали глючить парктроники. Первое время то работали, то система полностью вырубалась.
Сейчас вообще перестали работать. При включении задней передачи происходит долгий писк и мигает кнопка PDC.
Подрубил к компу, посканил ошибки и показало что имеются ошибки
1) «000016 PDC: Преобразователь передний центральный левый»,
2) «000027 PDC: Кнопка»
В принципе все понятно какой сдох. НО загуглил как еще проверить парктроники — палец прикладываешь и слышны щелчки ( ну или ухо подносишь) — соответственно сначала включив парктроники.
Как и показал комп — передний центральный левый не щелкает, но также не щелкает задний центральный левый (не боковой, все относительно водителя)
Комп по нему ошибку не выдает вот в чем вопрос. Ошибка только по переднему.
И как быть? менять только пока что передний? И как так что один задний не трещит, а ошибки по нему нет.
Можно как-нибудь программно отключить передние парктроники вообще? чтобы только работали задние при включении задней передачи?
Как вообще меняются парктроники на переднем бампере и заднем — те которые не пашут у меня? Обязательно ли снимать бампера?
И какой парктроник покупать? За оригинал просят 105 рублей, что очень жирно, есть фирмы патрон около 35-40 рублей. Это не те, что на али продаются и из-за них блок PDC дохнет?
И может кто подскажет к кому обратиться за помощью с моим вопросом? (думаю все-таки программно отрубить передние парки ибо в них нет смысла для меня)
Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.
Подключение переднего парктроника
Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:
1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.
В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.
Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:
1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.
Включение парктроника вручную
Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.
Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.
Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.
Включение через первую передачу
Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.
Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).
После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.
При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.
Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).
Подключение к датчику скорости
Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.
Подключение к педали тормоза
В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.
Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.
Как отключить парктроник
Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.
Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.
При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.
Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.
Как "заглушить" датчик PDC. парктроник
Такой вопрос ко всем!!! Стоят с обоих сторон парктроники,,зад проверил все робочие с переди с правой стороны один вроде здох проверял по всякому ноль! И из-за него теперь писки всякие\\ подумал можно ли както снять его и замкнуть,соединить провода а то он мне и . не нужен! Вроде как я понял они работают в цепи "Один за всех и все за одного" может кто пробовал так делать или без вариантов менять и все?? Огромное спасибо всем.!