Какие диски лучше на солярис
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
8 56
Меню пользователя Invision |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Invision |
Найти все сообщения от Invision |
48 109
Ответить 1
Меню пользователя Алексей179 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Алексей179 |
Найти все сообщения от Алексей179 |
61 45
Ответить 1
Меню пользователя Юра 71 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юра 71 |
Найти все сообщения от Юра 71 |
Эту рекламу можно отключить. |
48 10
Ответить 1
Меню пользователя avas |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные avas |
Найти все сообщения от avas |
8 56
Буду признателен, хорошо бы с названием.
Вы исключительно про внешний вид или какие-то технические характеристики? Мне показалось, что 185-65-15 довольно распространенный размер и цены вроде адекватные.
Стандарт для Хендай Соляриса же 195/55R16, мне стремно шины другого размера использовать.
Какие колеса лучше на солярис 15 или 16
Вот и пришло время переходить на летние колеса. Оригинальные 16″ диски и шины Nexen 195/55/16 снимаются с полочки и готовятся к установке на автомобиль. Перед данной процедурой был приобретен гидравлический домкрат (2-х тонник), ибо родной домкрат, что шел с машиной очень неудобен. Осматриваю диски, хороши, очень симпатичный дизайн, чувствуется качество, как никак оригинальные. Насчет шин такого сказать не могу, чувствуется что шинки так себе, но в целом ездить можно. При установке очень удивил вес колес, каждое из них килограмма на 3-4 тяжелее зимних, устанавливать было тяжеловато. Тогда я еще не задумывался о весе колес, о низком профиле, влиянии всего этого на поведение автомобиля, знал основы, чисто теоритически, но на практике опыта не было. И вот диски установлены (см. фото). Автомобиль с ними смотрится красиво, как-то представительно чтоли, целостно, приятно, внешний вид мне очень понравился. Большие красивые диски, мммм красота. Словно они созданы для этого автомобиля, именно такого цвета, серебристый автомобиль, серебристые диски…
И вот пришло время выехать на весенние российские дороги. Твою ж налево… Что с подвеской? Почему так трясёт? Отдаёт в жопень. Машина прыгает и брякает. Так вот где она жесткая подвеска Соляриса, ага, хм… Низкий профиль делает свое дело. Даем газку, эм? где тяга с низов? куды делась едрид мадрид, спрашиваю? чутка раскручиваем двигатель, а вот, есть динамика, норм едем, только уже при чуть больших оборотах, большем моменте, потеря по динамике примерно такая как будто посадил рядом 50-60кг человека, но проехавшись несколько км к новой динамике привыкаешь, и в целом машина кажется снова едет и вполне уверенно. Сажаю двух членов семьи, выезжаем за город (на дачу). Всю дорогу приходится слушать нытьё, о том как стало жёстко, всё трясет и прыгает. И вот вдобавок появился ярковыраженный шум от колес, сопровождающийся небольшим гулом, такой шум слегка начинает давить на уши, но в целом терпимо, особенно если включить погромче музыку. Устойчивость на трассе конечно стала лучше, машина идет гораздо увереннее, но потеря в комфорте была явно ощутимей. Расход упал относительно зимней резины, но незначительно, из чего можно сделать вывод, что с этой резиной и расход повышенный, нежели с 15″ колесами. Проехав в тот день километров 100, я погрузился в серьезные размышления: красота и управляемость или комфорт и расход. Внешний вид авто мне тогда очень нравился, он полностью соответствовал названию пакета «Престиж», но комфорта хотелось еще больше. В итоге было решено: меняю колеса, беру диски 15″ и шины 185/65/15, о чем будет следующая запись в БЖ.
Затем я начал интересоваться информацией об оригинальных дисках, и каково было моё удивление, когда я узнал, что один такой оригинальный диск стоит 10-11 т.р. (в чем можно убедиться на оф. форуме в теме про оригинальные диски), покрышка примерно в районе 3000-3500 р. То есть одно колесо стоит до 14500 р. А у меня 5 таких колес (запаска точно такая же), итого мой комплектик стоит аж в районе 70 т.р. Ничего себе расценочки думаю я. Сначала даже было передумал менять столь ценный экземпляр дисков на что-то более дешевое и менее качественное, но желание комфорта взяло верх в этом нелегком выборе.
В дальйнешем колеса были сняты, помыты, упакованы в салофановые пакеты, и будучи в идеальном состоянии помещены всё на те же полочки в гараже. Позже будут выставлены на продажу, с ценой пока определяюсь. Понятно, что задорого никто не возьмет, а задешего я сам не отдам 🙂 Поэтому буду искать золотую середину, как решу, выложу на авито, а там посмотрим по спросу что к чему.
Ну и фотки помытых (еще мокрых) колес.
Привет!
Через неделю заберу свой Солярис, есть возможность выехать на зиме R 15 а в подарок получить лето на выбор 15 или на 16.
Есть ли отличия в управлении, плавности хода.
посоветуйте пожалуйста.
Вячеслав, бери 15 низкий профиль не для наших дорог и подвеску на 16 бить будешь и диски весь удар на себя брать будут 15 мягче
Вячеслав, менеджеры это люди которым надо впарить то что не берут стой на своем. У меня лето 15 одно удовольствие зима 16 по стечению обстоятельств пришлось взять новая 16 зим резина лежала щас так жалею надо было продать и брать 15 зиму клиренс не меняется но она реально мягче и дискам безопаснее
15 мягче, 16 симпатичнее. Я на 16. Если есть возможность на зиму 15, на лето 16 самый нормуль по моему
Бери 15 не пожалеешь. А были бы у нас хорошие дороги без ям не вопрос 16. Но блин в том яме диск загубишь а на 15 резина сыграет профиль же выше
Slava, но на 16 резина возможно легче
Вопрос в том; существено отличие в комфорте на 15 от 16 .
если существенно тогда наверно лучше взять на 15, визуально диски не сильно отличаются
Вячеслав, у меня сейчас стоит зимния -14 р осталась с другой машины вообще классно подвеска себя ведет и динамика по бодрей .даже не и не думай ставь 15 .
Вячеслав, привет! плюсы 16-го машина смотрится красивее ,он жестковат из за низкого профиля ,но диск на трассе хорошо держится ,но по сравнений с 15 диской немного жестковат. зимой хорошо цепляется(шире). На 16-й резины дорогие. У моего акцента 16-й стоит. Если по бюджету считать то тогда 15 оптимальный будет.
Кто-нибудь может подсказать какие диски на Солярис встанут ,интересен R15,R16,R17,крепежные отверстия и вылет ? Чтобы наверняка брать !
Александр, вылет мерить надо. встанут и R15 и R16 и R17. Сверловка 4х100. Диаметр ступицы 54.1. Я взял стандартные параметры с 48 вылетом и то пришлось спереди скобу суппорта точить.
а 17 радиус налезет на ступицу? и если да то какие шины брать под него +/- хотя бы.
А то есть желание зиму оставить на стоковых дисках а на лето так как все равно покупать новую резину, прикупить еще и дицки.
Николай, ну размерность нужна 195/50 r17; 205/45 r17 конечно можно и 215/45 r17. Лучше всего по форумам полазать, на том же драйве там уже должны быть записи о подобных проделках.
Михаил, спасиб, просто интересует только то не будет ли цеплять при вывороте за арки и/или еще какие части. И интересно будет ли этому 1,4 литровому пакету молока комфортно проворачивать катки с такой резиной.
anyway спасибо за направления поиска ) посмотрю там
Николай, ну допустим у моего приятеля стоит 215/50 r16 но вылет диска 52. у ничего ничего не цепляет.
16 у солика сток. вроде как.
хочу 17 ) ну в общем ближе к концу января буду все это дело закупать ибо потом сезон и цена поедет вверх аки евро, и там уже будет видно )
Николай, ну у солика стоковые и 15 есть :)) Больно уж дороги у нас хреновые, постоянно притормаживать перед каждой колдобинкой не хочется, езжу на 15, ибо солик всё равно не болид, а для его предела и 15 хватает, главное что бы резина хорошая была. 🙂 И да кстати, я посидел по изучал тему, если ставить прото литьё, а не ковку, колёса на 17 дисках будут тяжелее колёс на 15 дисках, что соответственно скажется на разгоне. 🙂
Михаил, у меня 1,4 автомат понятие разгон ему не знакомо. Машинка сделана чтобы просто возить меня/пассажиров/багаж с места а на место б. )
Просто хочется немного выделяться из толпы и хочу малость внещний облик переделать )
Уточнение (при серийном производстве)
Марка шин — Hankook Optimo. Размерность шин:
— 185/65/R15 88H 6.0J R15 4×100 ET48 DIA 54.1только на штампованных дисках (идут в комплекте с колпаками)
— 195/55R16 88H 6.0J R16 4×100 ET52 DIA 54.1только на литых дисках.
Других вариантов не будет!
В смысле что если хочешь на литье, то либо сразу в пакете брать, либо уже не расчитывать на оригинальные — очень дорого будет.
Тут никто ничего не перепутал? Ширина диска 5,5 для R15 — это уже,как бы узковато будет. Ну а уж 5,5 для R16 — это совсем узко, быть то такое может, или опечатка?
хорошо что они все 4-х точечные!
на Элантру 5-точечные фиг найдешь нормальные(+вылет допустимый)
а здесь-всё легче!
Очень интересно — а какой максимальный радиус туда можно «впиндюрить»? и какая к нему будет размерность?!
т.е на r15вылет 48 а если кованные диски на летней резине вылнт тоже 48
пишите в личку,спасибо заранее
Я поставил зимнюю на 6J, просто диск на 4мм шире, чем на 5,5J.
Но я себе поставил с E45. Менеджер сказал, что ничего страшного. Тем более я где-то слышал, что ступица на Солярисе как на i20 (по заводскому номеру совпадают). А так как к i20 диски нужны с E45, то получается, что и на Солярис они подходят)))
Ранее были указаны эти размеры:
— 185/65/R15 88H 5.5J R15 4×100 ET45 DIA 54.1
— 195/55R16 88H 5.5J R16 4×100 ET45 DIA 54.1
так какие из них верные на 100%.
а если я 17 захочу поставить какая размерность резины должна быть и самого диска. кто понимает подскажите!!
Теперь пишут такие размеры:
6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
Где же истина.
вообщем напишите типоразмер вот этих шин и дисков.. кто уже узнавал ? заранее спасибо смотрится классно )) я надеюсь они на солярис встанут так как на фото хенде РБ
Диск R16*6 4*100 AIUTEC Shark ET40 63.3 MP (SH60640A22-0) Ster.Silb ставил на солярис 25,03,12 на картинке эти диски не фантан, но на машине смотрится дороже чем стоят
6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1 вот истина для штампованных сегодня купил на зимнюю резину. Резину взял 195/60 R15 все встала по норме
да куда их больше то, чтоб профиль резины был низкий-убивать подвеску и ездить как на телеге?! не для наших дорог.
денк подобрал себе диски на 4*100 6.5j h67.1 ET40 на 15 кто подскажет подойдут на солярис с его родной резиной 185/65/15 и чем отличаеться ET40 от ET45
А не подскажете, что значит 4х100. Это расстояние между противоположными отверстиями? А по центрам или в чистоте. А то лежит литье на 7J R16 но замерял, если по центрам , то где-то 106 мм, подойдет или нет?
у меня у мужа на лексусе аболденные диски 17 радиуса! хотим поставить их на солярис как только он придет! они встанут?
Так как вы думаете мне сказали что если ставить прокладку и если что то случится (вырвет колесо шаровая накроется)то подвеску снимут с гарантии а гарантия у меня 5 лет
Я когда выбирал себе диски на Qashqai, то понравились диски в которых вылет был немного не стандартным, а все остальные параметры схожи.
Позвонил трем разным дилерам и разговаривал с тремя разными инженерами по гарантии.
Один ответил, что если будет доказано, что подвеска или еще что-то вышли из строя по вине нестандартных дисков, то с гарантии снимают — ремонт за мой счет.
Второй сказал, что скорее-всего лишусь гарантию на подвеску.
Третий сказал, что с гарантии на подвеску слетаю однозначно и возможно с гарантии на трансмиссию (причем здесь она — не понял).
Поэтому, если что-то случиться, то вам придется доказывать, что это случилось не по вине дисков с не рекомендованными параметрами.
Грош цена тогда такому инженеру по гарантии, который не разберется, что диски поменяли после поломки.
Точно. Кстати, вот тут, Оль, тут и указан, правильный вылет, насколько знаю. Это к твоему вопросу откуда я взял 48
Народ! Подскажите, на сколько и какие значения могут отличаться от заявленных, чтоб не слететь с гарантии.
6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
И второй вопрос, перерыл весь интернет, не нашел диски с точными параметрами на R16, может кто-нить где-то видел?
во первых если двигатель не более 1.6 лучше не эксперементировать с 17 , так как возрастает нагрузка на подвеску а хундай и так не блещет ей. так что сначала 10 раз подумать и плюс сэкономишь топливо.
Вообщем зимняя резина на 16 будет не всем по карману на 15 диски стандартные идут с ET 45 а вот на 16 уже с 52. вообщем не парьтесь чтобы сэкономить сбережения и не тратить их попусту ставте штамповки на 15 и резину , что то типа Hankook w409 или Nokia+Nordman 4 это для людей у которых средний достаток . а на лето спокойно можно воткнуть 16- ки с резиной 205/50/16 правда это не очень распространненый размер но будет выглядеть красиво и машинка будет вести себя поустойчивей.
диски с вылетом +- 2-3 мм ничего не случиться но лучше проконсультироваться с официальным дилером у кого приобретали машинку. для 205 резины нужен диск 6-6,5 . не беспокойтесь диск на 15 стоит примерно 2500 — 3000 р на 16 от 3000 р если брать компанию Replica то цена возрастет примерно на 1000 р в каждом размере. автомобиль новый так что скоро будут доступные диски. таких компаний как (Nitro,Tech line,ifree и др. )
Подскажите параметры резины, хочу зимнюю 16 радиусом поставить,или 15 но только что бы повыше была. Пока стоит родная 15, 185\65 хечбек.Помогите пожалуйста.
подскажите какие диски подойдут для резины 195/65/R15 ?
спасибо за ранее
Сегодня знакомые поставили зимнюю резину, приобретеную в салоне у ОД. Проехали 50км и расцарапали все подкрыльники. Возможно ли такое?Теперь переживаю за свою резину?Тоже впарили в салоне как допы. А зима то приближается.
вот какие мне впарили: диск 15х6,5 4х100 ЕТ45/73,1 BFP Nitro Y294 (цена 3000р.за шт.) шина 185/65 R15 88T Nokian Nordman 4 (цена 2800р.за шт.)
Еще есть штатные штамповки от Акцента 2011 модельного года. R14. можно сэкономить на зимней резине 😉
Подскажите пожалуйста, почему на R16 195/60 стандартный вылет ET52, а на R15 185/65 вылет уже другой, ET48. Просто хочу резину поставить R15 195/65, но не знаю с каким вылетом должны быть диски? Заранее благодарен.
Сегодня производители автомобильных дисков предлагают автолюбителям огромный ассортимент продукции — на любой вкус и кошелек. Литые диски считаются одними из самых надежных и качественных, многие выбирают именно их. Сегодня мы обсудим, как выбрать литые диски на Хендай Солярис, чему следует уделить особое внимание, рассмотрим, кто занимается их производством.
Как устроены литые диски
Литые диски – это изделия, изготовленные из алюминиевых сплавов методом литья. Реже используются сплавы на основе магния. Сталь в данном случае не применяется.
Кратко процесс изготовления диска можно описать так: сначала он отливается (отлитый диск является цельным), а затем закаливается. Это необходимо для того, чтобы сделать его более прочным, процесс закаливания позволяет снять остаточное напряжение металла. После этого изделие подвергается полировке и покрывается лаком, что придает ему красивый устойчивый блеск.
Литые диски разных производителей часто выглядят очень похоже, однако их технические характеристики при этом могут кардинально отличаться. Ведущие производители тратят огромные ресурсы на разработку высокотехнологичных надежных сплавов и эффективных способов изготовления своих изделий. Разумеется, скопировать их практически нереально. Такие диски отличают невероятная прочность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики.
Одно из отличий литых дисков от штамповки заключается в том, что они могут иметь самый разный внешний вид. Большинство современных автомобилей, в том числе и Хендай Солярис, оснащается именно литыми дисками, ведь они позволяют сделать экстерьер авто именно таким, какой задуман инженерами.
Преимущества и недостатки литых дисков
Современные автомобили Хендай Солярис, представленные в автосалонах, укомплектованы литыми дисками. Однако на дорогах много машин, на которых установлены колеса со штамповкой. При этом автолюбители стремятся со временем менять их на литье, которое имеет неоспоримые преимущества. Давайте рассмотрим, каковы плюсы и минусы этих изделий.
Плюсы литых дисков:
- Огромное количество вариантов дизайна. Человек, которому небезразлично, как выглядит его автомобиль, обязательно найдет литые диски, подходящие его железному коню по стилю.
- Литые диски гораздо легче стальных. Вес дисков непосредственным образом влияет на легкость управления автомобилем, время разгона, устойчивость машины при движении на высокой скорости. Кроме того, чем легче диски, тем меньше топлива требует автомобиль.
- Литые диски устойчивы к коррозии, что очень важно в России с ее зачастую нестабильным и сырым климатом. Хендай Солярис — крайне популярный автомобиль в нашей стране, поэтому выбирая диски для него, стоит особое внимание обратить именно на литье.
- Алюминиевые и магниевые сплавы обладают высокой теплопроводностью, это положительно влияет на состояние тормозной системы (она не перегревается).
- Балансировка колес с литыми дисками более проста благодаря особой технологии их изготовления.
Минусы литых дисков:
- Литые диски плохо переносят удары. Поэтому на машину, которая ездит по бездорожью, их лучше не ставить. Штампованные диски из стали в случае сильного воздействия на колесо деформируются и в теории могут быть отремонтированы, а вот литые, скорее всего, дадут трещину. Если диск треснул в момент движения автомобиля, да еще и на большой скорости, водитель вероятнее всего не справится с управлением и попадет в аварию. Чаще всего повреждение литых дисков случаются при попадании колеса в яму или при наезде на препятствие. Водитель автомобиля, на котором установлены штампованные диски, в случае их повреждения сможет остановить автомобиль. А вот на литье вряд ли удастся это сделать, ведь разрушенное колесо негативно повлияет на управляемость машины. Кроме того, трещины на литых дисках можно заметить не сразу. Повреждение, возникшее вследствие сильного удара, может проявиться, к примеру, только на следующий день. Для этого будет достаточно небольшого воздействия на колесо.
- Поврежденные литые диски практически не подлежат ремонту. Можно восстановить только те изделия, от которых откололись совсем маленькие элементы (они привариваются обратно). Однако гарантировать, что диск не утратит после ремонта свои изначальные характеристики, нельзя, ведь во время сварки металл подвергается нагреванию, что ведет к изменению структуры сплава.
Рекомендуем
Как правильно подобрать литые диски на Хендай Солярис
Хендай Солярис, разумеется, тоже может быть оборудован литыми дисками. Причем их выбор сегодня огромен. Можно найти модели разного периода производства, а внешний вид дисков удовлетворит, пожалуй, любого автолюбителя благодаря широчайшему ассортименту.
А все потому, что Хендай Солярис является одним из самых покупаемых автомобилей на российском рынке. Он относится к категории относительно бюджетных машин, но при этом обладает привлекательным внешним видом и неплохими техническими характеристиками. Популярность этого автомобиля влияет и на рынок запчастей, оборудования и т.п. Невзирая на неоднократный рестайлинг модели, характеристики литых дисков для нее не претерпели каких-то значительных изменений.
Оригинальные литые диски, которые устанавливались на Хендай Солярис с 2014 года, имеют размер R15-R16. Более старые модели имели диски и меньшего радиуса.
Давайте посмотрим, какие диски можно приобрести для этого автомобиля, и опишем плюсы и минусы таких покупок.
- Реплики. Диски, напоминающие изделия известных брендов. Их можно купить в магазинах и в интернете. Стоят они, разумеется, значительно дешевле оригинальных, а вид имеют такой же. То есть, потратив относительно небольшую сумму, можно изменить внешний вид своего авто. Однако такие литые диски значительно уступают брендовым моделям в плане качества. Их технические характеристики могут быть другими, а это уже негативно влияет на безопасность вождения, удобство, комфорт.
- Оригинальные литые диски на Хендай Солярис производит сам завод, выпускающий эти автомобили. Качество таких изделий, конечно, на высоте. Продаются они в автосалонах и магазинах. Разумеется, такая продукция обладает всеми необходимыми сертификатами и гарантиями качества.
- Литые диски, которые уже использовались ранее. Совершать такую покупку слишком рискованно. В процессе эксплуатации могут неожиданно проявиться проблемы, которые не были заметны в момент приобретения.
- Существуют диски известных брендов, которые обладают отличным качеством. Покупать их можно тщательно ознакомившись со всеми характеристиками и удостоверившись в том, что они соответствуют колесам и подходят автомобилю в целом.
Чтобы купить правильные литые диски для Хендай Солярис, нужно знать размеры крепежных отверстий и многие другие нюансы, например, год выпуска машины и объем ее двигателя.
Неверно подобранные диски могут оказывать негативное влияние на управление, состояние подвески и износ деталей и узлов. Не стоит торопиться с покупкой, если нет полного представления о параметрах искомых изделий.
Итак, что нужно знать, выбирая литые диски:
Разболтовка на всех Хендай Солярис одинаковая, независимо от года выпуска автомобиля. Это облегчает покупку и установку литых дисков. В процессе перевыпуска этой модели авто изменениям подвергались только размеры колес и арок.
Размеры шин и дисков на Hyundai Solaris I, II
Выбор колес для Хендай Солярис не вызовет трудностей. Параметры и размеры креплений у него стандартные для автомобилей этого класса.
Ниже в таблице представлены данные по автомобилям.
Хендай Солярис на литых дисках: фото примеры
ТОП-8 производителей литых дисков на Хендай Солярис
Учитывая огромный ассортимент литых дисков, представленный на рынке автозапчастей, сделать правильный выбор непросто. Давайте разберемся, какие литые диски на Хендай Солярис считаются наиболее качественными и надежными.
Модельный и размерный ряд дисков этого производителя огромен. Можно выбрать цвет изделия и разновидность лакокрасочного покрытия из 12 вариантов. Дизайн спиц удовлетворит любителей самых разных стилей — от классики до спорта.
Рекомендуем
Пожалуй, самая известная линейка у компании TECH-LINE — VENTI. Это диски высочайшего класса, вес которых меньше стандартного на 10-15%. Изготавливаются они с помощью технологии низкого давления, которая позволяет избежать пустот внутри заготовки. Такие изделия в результате получаются более прочными, а вероятность появления трещин на них снижается.
Диски российской компании не уступают европейским, американским и азиатским аналогам в качестве. Использование современного оборудования, новейших технологий и ориентация на высочайшие стандарты качества делают продукцию X’TRIKE вполне конкурентной на мировом рынке литых колесных дисков. Более чем 200 моделей автомобилей могут быть оборудованы этими дисками благодаря большому размерному ряду.
Изделия компании имеют сертификаты японского экспертного бюро TUV и JML, что говорит об их высоком качестве. Однако у них есть одно важное преимущество перед конкурентами — более низкая цена, а значит, эта продукция привлекательнее для клиентов.
Дизайн литых дисков X’TRIKE отличается строгостью и некоторой агрессивностью.
Это российская марка, выпускающая свою продукцию более 15 лет. Диски SKAD не теряют своей популярности в силу отличного качества и доступных цен. К их недостаткам можно отнести небольшой ряд моделей и отсутствие разнообразия дизайнерских решений, однако любителям классики и лаконичности диски SKAD однозначно придутся по душе.
Литые диски этого бренда имеют сертификаты немецкого независимого экспертного бюро SUD TUV, что вызывает большой интерес к ним со стороны покупателей из разных стран. Более того, автоконцерн Ford использует продукцию SKAD для установки на свои машины, что указывает на отличные характеристики этих дисков.
Самые популярные литые диски в модельном ряду компании — те, что имеют радиус 16. Они крайне прочные, имеют надежное лакокрасочное покрытие. Литые диски 16 на Хендай Солярис от компании SKAD — прекрасный выбор.
Компания K&K дает пожизненную гарантию на прочность металла, это значит, что производитель уверен в том, что изделие не деформируется. Заготовки, из которых производятся литые диски, проходят проверку на соответствие требованиям ГОСТ. А значит, покупатель может быть уверен в том, что изделия компании лишены каких-либо дефектов.
После нанесения лакокрасочного покрытия диски помещаются в солевой туман — таким образом покрытие испытывается на прочность. K&K дает гарантию 3 года на всю свою продукцию, где бы она ни использовалась.
Литые диски K&K имеют небольшой вес и подходят большому количеству автомобилей. Модельный и размерный ряд бренда довольно велик. Диски имеют разные варианты посадочного диаметра и крепежа. Отверстий может быть от 4 до 8. Дизайнерские решения порадуют любого автолюбителя благодаря разнообразию форм и цветов.
Диски этого азиатского бренда зарекомендовали себя как высококачественные, легкие, устойчивые к воздействию внешней среды. Автомобиль, оснащенный такими дисками, лучше держится на дороге, улучшается его управляемость, нагрузка на подвеску снижается. Изделия компании NITRO хорошо выдерживают удары, их балансировка не вызывает трудностей.
Производитель постоянно обновляет модельный ряд, сохраняя при этом высокое качество продукции. Изделия проходят строгий контроль, поэтому на прилавки попадают только проверенные экземпляры. Ассортимент продукции сможет удовлетворить вкусы любого автомобилиста благодаря интересным дизайнерским решениям.
Компания NITRO по праву конкурирует с европейскими и американскими производителями. В России продукция этого предприятия также очень популярна. Диски этого производителя прекрасно подойдут автомобилю Хендай Солярис.
Это итальянские литые диски премиум-сегмента. Их технические характеристики и внешний вид находятся на высоте. Продукция компания проходит несколько этапов контроля качества, что исключает вероятность покупки бракованного экземпляра. Диски МОМО легкие, очень прочные, устойчивы к внешнему воздействию, прекрасно сбалансированы. Цену этих изделий не назовешь демократичной, однако она оправдывается их качеством.
Компания использует для производства своих литых дисков самое современное оборудование. Высокотехнологичная продукция не требует балансировки. Контроль качества на всех этапах производства обеспечивает надежность изделий и позволяет компании Aez конкурировать с другими брендами.
Рекомендуем
Производитель представляет большой ассортимент литых дисков, но особой популярностью среди автолюбителей пользуются изделия, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Такие диски отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к ударам и воздействию внешней среды.
Это диски японского производителя, которые прекрасно подойдут любому автомобилю, в том числе Хендай Солярис. Продукция YAMATO имеет отличное качество и привлекательный дизайн. Современные технологии изготовления позволили сделать эти литые диски легкими, прочными, хорошо сбалансированными, они снимают нагрузку с подвески и улучшают управляемость автомобиля.
Особо стоит упомянуть о лакокрасочном покрытии этих дисков. Его состав делает изделия устойчивыми к внешним воздействиям и позволяет долгое время сохранять презентабельный внешний вид дисков. Прочное покрытие не позволяет появляться царапинам и сколам, защищает диск от воздействия агрессивных веществ, к примеру, реагентов, которыми посыпаются дороги зимой.
Мнения автолюбителей о литых дисках на Hyundai 
«Сертификат на диски нужен для нормального прохождения ТО, литье непонятного происхождения создаст трудности. Для Хендай Солярис оригинальные диски имеют такую маркировку:
- 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
- 6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
Если сравнить штампованные и литые диски на Хендай Солярис, цены будут сильно отличаться не в пользу вторых. Штамповка начинается от 1000 рублей, а литье (причем довольно некрасивое) – от 2500. Приличные литые диски, которые не стыдно установить на свое авто, стоят немало – значительно дороже штампованных. Относительно качества – тоже есть сомнения. Нет, конечно, если денег полно, можно и литье установить. Но если средства позволяют купить только убогенькие литые диски, то уж лучше взять штамповку и прикрыть колпаками – всяко лучше будет смотреться.
какие тормозные диски лучше ставить на хендай солярис
Замена тормозных дисков и колодок. Сравнение дисков UBS и оригинала.
Год назад на пробеге 27000 км. когда я забирал машину у старого хозяина я обнаружил, что передние колодки стерлись, а остаток тормозных дисков был близок к 20 мм. Было принято решение менять и то и другое так как предстояла дальняя поездка (хотя тормозные диски могли спокойно еще 5-10 тыс. км походить).
Заменил все это на следующее сочетание: тормозные диски оригинал (попалась хорошая цена) и колодки Sangsin.
Спустя ровно год и 21000 км. пробега я обнаружил что диски мои повело (появилось биение при торможении со скорости). Первые признаки биения я обнаружил после поездки на Джылысу (Кабардино Балкария) там на перевале мы попали в дождь, а хуже стало после поездки в Адлер (под Краснодаром нас тоже встречал и провожал до Горячего Ключа хороший дождь). И снова встал вопрос замены.
Хотелось поменять на что-то лучшее и готов был потратиться больше при условии что это Best. Смотрел и Brembo и Zimmerman и многое другое, но когда узнал что все это сейчас Китай желание тратиться сверх нормы пропало. Неделю или полторы сидел в автодоке, экзисте, драйве2 и отзывах дабы выбрать лучший вариант. В итоге наш одноклубник Insomniak помог мне определиться с выбором своей записью в бортжурнале «Лучший сетап для сток тормозов».
Был приобретен абсолютно аналогичный комплект
Диски UBS BP2103001 — 2 шт.
Колодки Hankook Frixa S1 Premium S1H27 — 1 компл.
И вот вчера мне все это удалось смонтировать. По колодкам ничего особенного кроме того что в них были просверлены дырочки под возвратные пружинки, а вот по дискам есть кое какие наблюдения которыми я хотел поделиться.
1.Старый диск был демонтирован мной и его вес при остаточной толщине тормозного диска в 21,87 мм составлял почти 5 кг 100 грам.
Лучший сетап для сток тормозов
Намедни заглянул в арочки, проверить колодочки. А там всё грустно и печально. Пробег 22 482 остаток мизер.
Штош. Раз так, пришло время улучшить тормоза, без корчевания сторонних суппортов и дисков. Просто мне в ломы с этим связываться)
Был заказан лучший комплект для Соляриса из всех возможных.
Комплект на перед
Диски UBS BP2103001 Под этим артикулом один диск. Нужно брать два.
Колодки, мои любимые и горячо уважаемые Hankook Frixa S1 Premium S1H27
Комплект на зад.
Диски Nisshinbo ND6075K Под этим артикулом один диск. Нужно брать два.
Колодки Hankook Frixa S1 Premium S1H26R
Да, диски можно было не менять. Им ещё вполне себе хорошо. Но, родные диски сделаны из пластилина. Плюс, после установки 18 колёс, им стало значительно сложнее жить. По этому полностью новый комплект.
Что особенного в этом комплекте? Много чего. Колодки не пылят. Вообще. Подвергались перегреву до состояния дым машины. Не отслоились, не рассыпались. Тормозные диски слотированные. Помогут убрать лишнюю пыль и газы от пятна контакта колодки с диском. Перфорация? Мне не нужна. Разрушается диск именно на перфорации. Лишний понт и ухудшение прочности диска. Ну и как бонус, получаем гул при торможении. Так работает слотирование. Кстати, фрикса подняли свой уровень и теперь в комплекте с колодками подкладывают смазку для направляшек. Мелочь, а приятно.
Дело было не вечером, но делать, как обычно, было нечего. Бегом в гараж на установку. Всё встало болт он без допиливания. Есть один нюанс. На колодках нет отверстий под скобы. Я считаю что они должны быть и установка без них — кощунство. По этому сверлом на 1,5 долго и муторно засверливал отверстия под скобы.
Поменял только перед. Зад ещё походит. Теперь долгие 500км обкатки. А после, жизнь без тормозной крошки и лучшие тормозные характеристики. Идеально. Бескомпромиссное и лучшнее торможение (для стоковых тормозов). Кстати, особо глазастые, могут разглядеть спойлер к следующей записи о тормозах) Для особо пытливых, советую заглянуть вооооот сюда. Тут всё в деталях описано и я полностью с этим солидарен.
На этом всё. Всем крутых тормозных систем. Увидимся в следующей записи.
Тормозные диски для Hyundai Solaris
по ремонту Hyundai Solaris
Машину просто не узнать, я тормозные диски сат себе брал еще на свой первый вингроад и прошел на них 10 тыс., а потом продал, но они показали себя с хорошей стороны.
Дошло время до дисков. Оригинальным пришел конец (75000км), по совету поставил эти, честно говоря, смешанные чувства пока что, может еще притираются.
По прошествию хорошего пробега и износу родных тормозных дисков, я принял решение купить пару комплектов дисков других фирм, и сравнить их. Заинтересовался насечками и перфорацией. Приобрёл диски AMD. Артикул и полное название: AMD.SPORT.BD5134.
Данные диски очень понравились данными критериями:
Тормозные диски мои родные повело, тормозят рывками и руль бьют на холодную.
Были куплены колодки Frixa S1H27 и тормозные диски UBS Арт. BP2103001. Ставлю уже не первый, опыт есть их установки. Притирались долго, думал, что это какой-то левак, но потом тормоза стали лучше, лучше из стоковых тормозов. На 17-ых их вполне хватает.
Пришел конец передним дискам Сангсин, отходили 30 тысяч, остаток 19мм. Сангсины не понравились совсем, нужны более надёжные и держащие оттормаживания с большой скорости диски.
Хочу поделится отзывом и впечатлением о Тормозных дисках Zimmermann и колодках Hankook FRIXA S1. Притирка была 500 км в спокойнам городском режиме. Проехав уже более 2500 км и город и трасса скажу одно, СТАВЬТЕ.
Ставил диски MARSHALL вместе с колодками Sangsin на 2й солярис, колодки стерлись за 30 тысяч, а диску хоть бы что, почти не износился))
Простые качественные тормозные диски за разумную цену. Не претендуют на суперспорт но свою работу делают. И точно не нарвешься на подделку как с каким нибудь трв или брембо
Поехал как то в поездку 300 км и понял что диски тормозные меня не устраивают. Не стал ждать весны и сегодня поменял в сервисе. Диски «tayga bdf081», колодки «kujiwa». Немного проехался, меня устраивают.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
4 ноября 2021, 20:28
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:28
4 ноября 2021, 20:27
У накладок OEM Nissan появился первый отзыв!
4 ноября 2021, 20:27
В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!
4 ноября 2021, 20:27
У антифриза 3ton появился первый отзыв!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
4 ноября 2021, 20:26
В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
4 ноября 2021, 20:26
У магнитол AVS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:26
У тормозных суппортов Frenkit только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:25
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
4 ноября 2021, 20:25
4 ноября 2021, 20:24
У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?
4 ноября 2021, 20:24
У салонных фильтров PROFIT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
4 ноября 2021, 20:22
У рычага 4u только 15 голосов! Рекомендуете?
4 ноября 2021, 19:41
4 ноября 2021, 19:28
4 ноября 2021, 19:20
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
4 ноября 2021, 18:51
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга
4 ноября 2021, 18:06
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
4 ноября 2021, 17:54
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
4 ноября 2021, 17:51
4 ноября 2021, 17:33
На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.
4 ноября 2021, 16:59
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 80 производителей!
Промывки системы охлаждения
4 ноября 2021, 16:48
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 14:43
4 ноября 2021, 14:37
Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга
4 ноября 2021, 12:38
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
4 ноября 2021, 10:58
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
4 ноября 2021, 10:00
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 09:10
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Нидерланды, Италия и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма UBS Orange с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Какие тормозные диски купить на Хендай Солярис
Все тормозные диски рано или поздно изнашиваются. Одним водителям удается пользоваться деталями без замены и после прохождения более 40 000 км, другие еле дотягивают до 20000-30000 км.
Выбор новых дисков определяется финансовыми возможностями автомобилиста и манерой езды. Дело в том, что комплектующие изнашиваются намного быстрее у автолюбителей с экстремальным стилем вождения. Запчасти начинают деформироваться и биться, появляются дискомфортные ощущения при вождении автомобиля. Рассмотрим особенности выбора тормозных дисков на Hyundai Solaris.
Рабочие тормоза обеспечивают оперативность торможения на автодороге, что позволяет не допустить аварии. То, какие именно запчасти установлены на Вашей машине, определяет наличие угрозы для жизни всех людей, находящихся в салоне. Поскольку безопасность зависит именно от тормозных дисков и колодок, по мере изнашивания требуется их замена.
Невзирая на то, что изготовитель обозначает срок эксплуатации, соизмеримый с 100-150 тыс. км пробега, у Хендай Солярис все по-другому. Заводские комплектующие выдерживают не больше 60000 км.
Ресурс у Hyundai Solaris не такой большой, как указывают изготовители. На изношенных колодках и дисках может появляться коррозия, вот почему необходимо заблаговременно оценить функциональность суппортов. Вероятно, будет необходима их замена. Во избежание таких ситуаций нужно проверять состояние комплектующих: при наличии внешних недочетов (сколы, трещинки, потертости) потребуется незамедлительная установка новых.
Заводские передние тормозные диски Хёндай Солярис
Если Вы не намерены идти на риск, покупая неоригинальные запчасти, готовьтесь серьезно раскошелиться. При этом фирма-изготовитель автомобиля производит одинаковые комплектующие и для моделей Киа, и для Хендай. Вот почему, заказывая заводские товары, не стоит опасаться обозначения одновременно двух компаний.
За «родные» передние диски на Хендай Солярис (к примеру, на 1.6) придется заплатить примерно 6000 руб. Их маркировка — 51712C8000. Чтобы убедиться в их оригинальности, спросите у продавца сопроводительные сертификаты.
Также необходимо убедиться, что на самих комплектующих и на упаковке четко пропечатаны штриховые коды, отсутствуют фирменные эмблемы других компаний.
Аналоги передних тормозных дисков Хёндай Солярис
Если Вы не намерены выкладывать лишние деньги за торговую марку, изучите перечень популярнейших аналогов. Они имеют такие же эксплуатационные характеристики, что и оригинал, и полностью отвечают требованиям безопасности:
Согласно таблице, аналоги обойдутся автомобилисту значительно дешевле. Однако это не говорит о том, что они не такие качественные, как оригинальные. Пользователи чаще всего отзываются об указанных компаниях в позитивном ключе: комплектующие не издают посторонних шумов, ход транспортного средства отличается плавностью, срок эксплуатации довольно большой. Кроме того, самостоятельная установка таких дисков, как правило, не вызывает проблем.
Задние тормозные диски Хёндай Солярис
С задними дисками для тормозной системы все обстоит таким же образом. На то, как долго будут эксплуатироваться новые комплектующие, оказывают влияние манера вождения и качественные характеристики установленных дисков. Основные требования к ним — оперативность охлаждения, отсутствие посторонних звуков при внезапном торможении.
В случае принятия решения о покупке неоригинальных запчастей необходимо предварительно ознакомиться с отзывами о них. Желательно, чтобы к ним были прикреплены соответствующие фото. В большинстве случаев это помогает быстро определиться с выбором. Предлагаем ознакомиться с рядом предложений для заказа либо приобретения.
Оригинальные задние тормозные диски на Солярис
Задние диски от изготовителя будут стоить примерно 3000-3500 руб. На коробке должен быть обозначен верный заводской номер. В соответствии с данными с официального веб-ресурса Hyundai, маркировка оригинала — 584110U300. Кроме того, при этом нужно проверить наличие штриховых кодов и упаковочной маркировки. Она должна отличаться четкостью печати.
Аналоги задних тормозных дисков на Солярис
Рекомендуется покупать запчасти для тормозной системы комплектом. Если установить детали от разных производителей, автомобиль может терять устойчивость на поворотах. Достойные варианты замены старых заводских дисков:
Girling — известная фирма, комплектующие которой выбирает множество автомобилистов. Это объясняется доступностью цен и отменным качеством (даже немного лучше, чем у оригинальной продукции). Компания Nibk также выпускает недорогие запчасти для Hyundai Solaris.
Другие изготовители не смогли завоевать такой популярности, однако их товары могут рассматриваться в качестве альтернативного варианта дорогостоящим заводским комплектующим. Помните, что даже бюджетные детали можно подделать. Вот почему необходимо в обязательном порядке проверять артикул перед покупкой.
Замена передних тормозных дисков и колодок.
Как мы все знаем из регламента ТО — передние вентилируемые тормозные диски необходимо менять при износе диска до толщины менее 20 мм. В конце прошлого лета измерил толщину диска и величина была около 20 мм. Торопиться не стал, решил все продумать. Заранее задумался о замене дисков и колодок, прочитал записи в Инете и купил диски Zimmermann. Про колодки решил не заморачиваться заранее и купить перед заменой.
Процедуру замены решил совместить с проверкой отремонтированного ранее подкатного домкрата. Сначала все просто — ослабить колесные гайки, подложить под колеса противооткатный упор или просто кирпич, задрать авто домкратом, открутить и снять колеса. Эту процедура всем знакома, т.к. делаем постоянно-многократно при замене колес. Интересное дальше. Для замены тормозных дисков необходимо снять тормозной суппорт со скобой. Я решил начать с правой стороны авто.
Итак поехали. Удерживая направляющие ключом на 17 отворачиваем болты и снимаем сам тормозной суппорт. Подвязываем его к пружине, чтобы не мешался и не порвал шланг. Мощной отверткой с плоским жалом извлекаем старые колодки. При установке новых колодок необходимо утопить поршень суппорта. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить пыльник суппорта. Я это делал с помощью монтажки и дощечки. При этом надо помнить, что утапливая поршень будет повышаться уровень тормозной жидкости в бачке и ее необходимо откачивать, чтобы не облить детали моторного отсека и двигатель тормозухой.
Используя шприц, в моем случае на 20 мл откачиваем излишки тормозной жидкости. Перед тем как выплеснуть жидкость проверил её качество (содержание влаги в жидкости) тертером купленным давно на Али. Тестер показал
По мере разбора проводим и профилактику, смазку. В старой смазке направляющие ходили в своих местах спокойно, без заедания. Старая смазка была пластичная. А то были записи на Драйве о том, что смазка МС 1600 дубеет, сохнет и не работает, не подходит.
На верхних направляющих видно небольшой износ, но он минимальный и умаю не критичен. Осмотрел резиновые пыльники, почистил изнутри места работы направляющих. Почистил и смазал направляющие тормозного суппорта. Использовал ту же смазку, что и ранее МС 1600 от VMPAUTO. Далее откручиваем скобу от ступицы. Все откручивалось у меня хорошо и без проблем.
После снятия суппорта со скобой нам уже ни чего не мешает снять тормозной диск. Он крепится к ступице двумя винтами с головками впотай со шлицами под Филипс (или по простому под крестовую отвертку). Для этого приготовил ударную отвертку, но она не пригодилась, винты открутились легко, без ударов. Кстати у сына на авто 2012 года, на правой стороне пришлось менять винты, так как даже ударной отверткой еле открутил. Винты на моём авто после 6 лет и у сына после 8 лет эксплуатации чистые, без следов ржавчины на резьбе и черные цветом типа как вороненые, из чего можно сделать вывод что металл используется хороший. Сами диски со ступицы снялись спокойно без молотка и мата.
Ступица с правой стороны чистая, ржавчина минимальная. Обработал контактную часть ступицы с тормозным диском и крепежные болты, винты медной смазкой Golden Snail GS5206. Смазку покупал сын и цену сейчас, спустя время уже ни он, ни я не помним, поэтому цена приблизительная.
По аналогии с правой стороной слева все делаем так же. Не забываем осмотреть резинки и пыльники рулевых наконечников, пыльники ШРУС приводов, стоек стабилизатора и других деталей ходовой и подвески, до чего достанет глаз и руки.
Левая ступица оказалась чуть больше в ржавчине поэтому использовал старый преобразователь ржавчины, который когда то привозил тестю. Бутылка давнишняя, но жидкость рабочая. Ступица после обработки стала чуть серая на вид, думаю хуже не будет.
Выждав некоторое время обработал медной смазкой левую ступицу.
Как уже отметил диски выбрал и купил еще в прошлом году, выбрал «Zimmermann». Стоят они конечно дорого, но думаю со мной согласны все, что на тормозах экономить опасно для здоровья. Заказывал как всегда через «Автодок». Цены и артикул в конце записи. Диски выполнены качественно и все полностью с каким то покрытием, думаю будет не так сильно ржаветь как оригинал, время покажет.
Винты крепления тормозного диска закручивал Т-образным воротком от набора головок 1/2 и головкой с битой от ударной отвертки. Самой ударной отверткой не стал закручивать, чтобы не повредить шлицы на винтах, да и откручивались они спокойно. Далее в обратной последовательности ставим скобу и новые тормозные колодки. Ранее ставил колодки фирмы «Bosch» в этот раз поставил «Yes-Q», бошевские из-за вируса ждать долго и цена под 2 000 руб, а эти сын заказал быстрее и дешевле, да и по тестам они не плохие.
Тормозные колодки решил заменить не потому, что износились до конца, а чтобы поставить сразу все новое и какое то время не лазить. Поставил эти скорее потому, что сын себе такие взять решил. Опять же в тестах, на которые ориентировался, когда ранее выбирал бошевские были и эти колодки и о них были то же не плохие отзывы.
После установки дисков и колодок на данный момент проехал в общей сложности около 2 000 км. Проблем не обнаружено, тормозят и ведут себя хорошо. Цена в магазине указана за один диск, заказать и купить можно только пару, в коробке их два, значит цена удваивается.
На оригинальных колодках стояли пластины, при установке бошевских колодок их тоже установил, но с этими установить не получилось, т.к. отверстия на пластинах не соответствуют с заклепками на колодках.
При проведении работ по переобувке на лето были обнаружены трещины на колесах. Вообще то они появились видимо давно, но были не большие и потому не обратил внимание. Подобное, но меньше по размеру обнаружил на колесе авто шурина. То же Солярис 2014 года и резина то же Hankook. Вероятно скоро придется менять резину, хотя судя по протектору им еще ходить и ходить. Будем думать и смотреть.
Необходимые инструменты и приспособления:
— Шприц, для откачки излишек тормозухи.
— Ключи на 14 накидной, 17 накидной и рожковый.
— Отвертка ударная с битой под крест.
— Монтажка, мощная отвертка с плоским жалом.
— Смазки для направляющих и медная.
Необходимые запчасти:
— Тормозные диски «Zimmermann» (арт. 320.3.80920) — 6 064 руб.
— Тормозные колодки «Yes-Q» (арт. ESD7052) — 1 300 руб.
— Смазка медная «Golden Snail» (арт. SG5206)
Литые диски на Хендай Солярис: как правильно выбрать и купить
Сегодня производители автомобильных дисков предлагают автолюбителям огромный ассортимент продукции — на любой вкус и кошелек. Литые диски считаются одними из самых надежных и качественных, многие выбирают именно их. Сегодня мы обсудим, как выбрать литые диски на Хендай Солярис, чему следует уделить особое внимание, рассмотрим, кто занимается их производством.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- В чем преимущества и недостатки литых дисков
- Как правильно выбрать литые диски на Hyundai Solaris
- Какие типоразмеры шин и дисков могут быть на Hyundai
- Какие производители литых дисков для Хендай Солярис считаются лучшими
Как устроены литые диски
Литые диски – это изделия, изготовленные из алюминиевых сплавов методом литья. Реже используются сплавы на основе магния. Сталь в данном случае не применяется.
Кратко процесс изготовления диска можно описать так: сначала он отливается (отлитый диск является цельным), а затем закаливается. Это необходимо для того, чтобы сделать его более прочным, процесс закаливания позволяет снять остаточное напряжение металла. После этого изделие подвергается полировке и покрывается лаком, что придает ему красивый устойчивый блеск.
Литые диски разных производителей часто выглядят очень похоже, однако их технические характеристики при этом могут кардинально отличаться. Ведущие производители тратят огромные ресурсы на разработку высокотехнологичных надежных сплавов и эффективных способов изготовления своих изделий. Разумеется, скопировать их практически нереально. Такие диски отличают невероятная прочность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики.
Одно из отличий литых дисков от штамповки заключается в том, что они могут иметь самый разный внешний вид. Большинство современных автомобилей, в том числе и Хендай Солярис, оснащается именно литыми дисками, ведь они позволяют сделать экстерьер авто именно таким, какой задуман инженерами.
Преимущества и недостатки литых дисков
Современные автомобили Хендай Солярис, представленные в автосалонах, укомплектованы литыми дисками. Однако на дорогах много машин, на которых установлены колеса со штамповкой. При этом автолюбители стремятся со временем менять их на литье, которое имеет неоспоримые преимущества. Давайте рассмотрим, каковы плюсы и минусы этих изделий.
Плюсы литых дисков:
- Огромное количество вариантов дизайна. Человек, которому небезразлично, как выглядит его автомобиль, обязательно найдет литые диски, подходящие его железному коню по стилю.
- Литые диски гораздо легче стальных. Вес дисков непосредственным образом влияет на легкость управления автомобилем, время разгона, устойчивость машины при движении на высокой скорости. Кроме того, чем легче диски, тем меньше топлива требует автомобиль.
- Литые диски устойчивы к коррозии, что очень важно в России с ее зачастую нестабильным и сырым климатом. Хендай Солярис — крайне популярный автомобиль в нашей стране, поэтому выбирая диски для него, стоит особое внимание обратить именно на литье.
- Алюминиевые и магниевые сплавы обладают высокой теплопроводностью, это положительно влияет на состояние тормозной системы (она не перегревается).
- Балансировка колес с литыми дисками более проста благодаря особой технологии их изготовления.
Минусы литых дисков:
- Литые диски плохо переносят удары. Поэтому на машину, которая ездит по бездорожью, их лучше не ставить. Штампованные диски из стали в случае сильного воздействия на колесо деформируются и в теории могут быть отремонтированы, а вот литые, скорее всего, дадут трещину. Если диск треснул в момент движения автомобиля, да еще и на большой скорости, водитель вероятнее всего не справится с управлением и попадет в аварию. Чаще всего повреждение литых дисков случаются при попадании колеса в яму или при наезде на препятствие. Водитель автомобиля, на котором установлены штампованные диски, в случае их повреждения сможет остановить автомобиль. А вот на литье вряд ли удастся это сделать, ведь разрушенное колесо негативно повлияет на управляемость машины. Кроме того, трещины на литых дисках можно заметить не сразу. Повреждение, возникшее вследствие сильного удара, может проявиться, к примеру, только на следующий день. Для этого будет достаточно небольшого воздействия на колесо.
- Поврежденные литые диски практически не подлежат ремонту. Можно восстановить только те изделия, от которых откололись совсем маленькие элементы (они привариваются обратно). Однако гарантировать, что диск не утратит после ремонта свои изначальные характеристики, нельзя, ведь во время сварки металл подвергается нагреванию, что ведет к изменению структуры сплава.
Читайте также!
Как правильно подобрать литые диски на Хендай Солярис
Хендай Солярис, разумеется, тоже может быть оборудован литыми дисками. Причем их выбор сегодня огромен. Можно найти модели разного периода производства, а внешний вид дисков удовлетворит, пожалуй, любого автолюбителя благодаря широчайшему ассортименту.
А все потому, что Хендай Солярис является одним из самых покупаемых автомобилей на российском рынке. Он относится к категории относительно бюджетных машин, но при этом обладает привлекательным внешним видом и неплохими техническими характеристиками. Популярность этого автомобиля влияет и на рынок запчастей, оборудования и т.п. Невзирая на неоднократный рестайлинг модели, характеристики литых дисков для нее не претерпели каких-то значительных изменений.
Оригинальные литые диски, которые устанавливались на Хендай Солярис с 2014 года, имеют размер R15-R16. Более старые модели имели диски и меньшего радиуса.
Давайте посмотрим, какие диски можно приобрести для этого автомобиля, и опишем плюсы и минусы таких покупок.
- Реплики. Диски, напоминающие изделия известных брендов. Их можно купить в магазинах и в интернете. Стоят они, разумеется, значительно дешевле оригинальных, а вид имеют такой же. То есть, потратив относительно небольшую сумму, можно изменить внешний вид своего авто. Однако такие литые диски значительно уступают брендовым моделям в плане качества. Их технические характеристики могут быть другими, а это уже негативно влияет на безопасность вождения, удобство, комфорт.
- Оригинальные литые диски на Хендай Солярис производит сам завод, выпускающий эти автомобили. Качество таких изделий, конечно, на высоте. Продаются они в автосалонах и магазинах. Разумеется, такая продукция обладает всеми необходимыми сертификатами и гарантиями качества.
- Литые диски, которые уже использовались ранее. Совершать такую покупку слишком рискованно. В процессе эксплуатации могут неожиданно проявиться проблемы, которые не были заметны в момент приобретения.
- Существуют диски известных брендов, которые обладают отличным качеством. Покупать их можно тщательно ознакомившись со всеми характеристиками и удостоверившись в том, что они соответствуют колесам и подходят автомобилю в целом.
Чтобы купить правильные литые диски для Хендай Солярис, нужно знать размеры крепежных отверстий и многие другие нюансы, например, год выпуска машины и объем ее двигателя.
Неверно подобранные диски могут оказывать негативное влияние на управление, состояние подвески и износ деталей и узлов. Не стоит торопиться с покупкой, если нет полного представления о параметрах искомых изделий.
Итак, что нужно знать, выбирая литые диски:
- диаметр дисков, в дюймах;
- ширину, в дюймах;
- вылет колеса (в миллиметрах), он равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
- количество отверстий, которые используются для крепления (иногда можно встретить такой профессиональный термин как «разболтовка»);
- размер специального отверстия для ступицы (в миллиметрах), который обозначают аббревиатурой DIA.
Разболтовка на всех Хендай Солярис одинаковая, независимо от года выпуска автомобиля. Это облегчает покупку и установку литых дисков. В процессе перевыпуска этой модели авто изменениям подвергались только размеры колес и арок.
Размеры шин и дисков на Hyundai Solaris I, II
Выбор колес для Хендай Солярис не вызовет трудностей. Параметры и размеры креплений у него стандартные для автомобилей этого класса.
Ниже в таблице представлены данные по автомобилям.
Хендай Солярис на литых дисках: фото примеры
ТОП-8 производителей литых дисков на Хендай Солярис
Учитывая огромный ассортимент литых дисков, представленный на рынке автозапчастей, сделать правильный выбор непросто. Давайте разберемся, какие литые диски на Хендай Солярис считаются наиболее качественными и надежными.
- TECH-LINE
Модельный и размерный ряд дисков этого производителя огромен. Можно выбрать цвет изделия и разновидность лакокрасочного покрытия из 12 вариантов. Дизайн спиц удовлетворит любителей самых разных стилей — от классики до спорта.
Читайте также!
Пожалуй, самая известная линейка у компании TECH-LINE — VENTI. Это диски высочайшего класса, вес которых меньше стандартного на 10-15%. Изготавливаются они с помощью технологии низкого давления, которая позволяет избежать пустот внутри заготовки. Такие изделия в результате получаются более прочными, а вероятность появления трещин на них снижается.
Диски российской компании не уступают европейским, американским и азиатским аналогам в качестве. Использование современного оборудования, новейших технологий и ориентация на высочайшие стандарты качества делают продукцию X’TRIKE вполне конкурентной на мировом рынке литых колесных дисков. Более чем 200 моделей автомобилей могут быть оборудованы этими дисками благодаря большому размерному ряду.
Изделия компании имеют сертификаты японского экспертного бюро TUV и JML, что говорит об их высоком качестве. Однако у них есть одно важное преимущество перед конкурентами — более низкая цена, а значит, эта продукция привлекательнее для клиентов.
Дизайн литых дисков X’TRIKE отличается строгостью и некоторой агрессивностью.
Это российская марка, выпускающая свою продукцию более 15 лет. Диски SKAD не теряют своей популярности в силу отличного качества и доступных цен. К их недостаткам можно отнести небольшой ряд моделей и отсутствие разнообразия дизайнерских решений, однако любителям классики и лаконичности диски SKAD однозначно придутся по душе.
Литые диски этого бренда имеют сертификаты немецкого независимого экспертного бюро SUD TUV, что вызывает большой интерес к ним со стороны покупателей из разных стран. Более того, автоконцерн Ford использует продукцию SKAD для установки на свои машины, что указывает на отличные характеристики этих дисков.
Самые популярные литые диски в модельном ряду компании — те, что имеют радиус 16. Они крайне прочные, имеют надежное лакокрасочное покрытие. Литые диски 16 на Хендай Солярис от компании SKAD — прекрасный выбор.
Компания K&K дает пожизненную гарантию на прочность металла, это значит, что производитель уверен в том, что изделие не деформируется. Заготовки, из которых производятся литые диски, проходят проверку на соответствие требованиям ГОСТ. А значит, покупатель может быть уверен в том, что изделия компании лишены каких-либо дефектов.
После нанесения лакокрасочного покрытия диски помещаются в солевой туман — таким образом покрытие испытывается на прочность. K&K дает гарантию 3 года на всю свою продукцию, где бы она ни использовалась.
Литые диски K&K имеют небольшой вес и подходят большому количеству автомобилей. Модельный и размерный ряд бренда довольно велик. Диски имеют разные варианты посадочного диаметра и крепежа. Отверстий может быть от 4 до 8. Дизайнерские решения порадуют любого автолюбителя благодаря разнообразию форм и цветов.
Диски этого азиатского бренда зарекомендовали себя как высококачественные, легкие, устойчивые к воздействию внешней среды. Автомобиль, оснащенный такими дисками, лучше держится на дороге, улучшается его управляемость, нагрузка на подвеску снижается. Изделия компании NITRO хорошо выдерживают удары, их балансировка не вызывает трудностей.
Производитель постоянно обновляет модельный ряд, сохраняя при этом высокое качество продукции. Изделия проходят строгий контроль, поэтому на прилавки попадают только проверенные экземпляры. Ассортимент продукции сможет удовлетворить вкусы любого автомобилиста благодаря интересным дизайнерским решениям.
Компания NITRO по праву конкурирует с европейскими и американскими производителями. В России продукция этого предприятия также очень популярна. Диски этого производителя прекрасно подойдут автомобилю Хендай Солярис.
Это итальянские литые диски премиум-сегмента. Их технические характеристики и внешний вид находятся на высоте. Продукция компания проходит несколько этапов контроля качества, что исключает вероятность покупки бракованного экземпляра. Диски МОМО легкие, очень прочные, устойчивы к внешнему воздействию, прекрасно сбалансированы. Цену этих изделий не назовешь демократичной, однако она оправдывается их качеством.
Компания использует для производства своих литых дисков самое современное оборудование. Высокотехнологичная продукция не требует балансировки. Контроль качества на всех этапах производства обеспечивает надежность изделий и позволяет компании Aez конкурировать с другими брендами.
Читайте также!
Производитель представляет большой ассортимент литых дисков, но особой популярностью среди автолюбителей пользуются изделия, предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Такие диски отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, устойчивостью к ударам и воздействию внешней среды.
Это диски японского производителя, которые прекрасно подойдут любому автомобилю, в том числе Хендай Солярис. Продукция YAMATO имеет отличное качество и привлекательный дизайн. Современные технологии изготовления позволили сделать эти литые диски легкими, прочными, хорошо сбалансированными, они снимают нагрузку с подвески и улучшают управляемость автомобиля.
Особо стоит упомянуть о лакокрасочном покрытии этих дисков. Его состав делает изделия устойчивыми к внешним воздействиям и позволяет долгое время сохранять презентабельный внешний вид дисков. Прочное покрытие не позволяет появляться царапинам и сколам, защищает диск от воздействия агрессивных веществ, к примеру, реагентов, которыми посыпаются дороги зимой.
Мнения автолюбителей о литых дисках на Hyundai 
«Установил литье от К&К на Хендай Солярис – меня устраивает»
«Недавно поставили мне литые диски на Хендай Солярис r15 от K@K. Полет нормальный. Тяжеловатые, но в принципе проблем не испытываю. Ямы пособирал уже – диски целые».
«Считаю, брать нужно исключительно литье»
«Всем советую купить литые диски 15 на Хендай Солярис. По-моему, это самый оптимальный вариант – легкие, надежные, красивые. Идеальное соотношение цены и качества. Штамповки – прошлый век, выглядят так себе».
«Покупая диски, не забудьте про сертификаты»
«Сертификат на диски нужен для нормального прохождения ТО, литье непонятного происхождения создаст трудности. Для Хендай Солярис оригинальные диски имеют такую маркировку:
- 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
- 6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1
В сертификате должно быть указано, что диски подходят для автомобиля Хендай Солярис, тогда не будет никаких проблем с установкой и техосмотром».
«Беру Replica, мне все нравится»
«Много лет покупаю Replika, причем устанавливал их на разные машины – везде отлично эксплуатируются, в том числе и на нынешнем Хендай Солярис. Выглядят отлично, вес небольшой, в ямы попадал не раз – повреждений не замечено. Плюс в комплекте идет гайки».
«Мне больше штамповка по душе»
Если сравнить штампованные и литые диски на Хендай Солярис, цены будут сильно отличаться не в пользу вторых. Штамповка начинается от 1000 рублей, а литье (причем довольно некрасивое) – от 2500. Приличные литые диски, которые не стыдно установить на свое авто, стоят немало – значительно дороже штампованных. Относительно качества – тоже есть сомнения. Нет, конечно, если денег полно, можно и литье установить. Но если средства позволяют купить только убогенькие литые диски, то уж лучше взять штамповку и прикрыть колпаками – всяко лучше будет смотреться.
Читайте также!
Народ, не уродуйте свои машинки этим дешевым литьем, выглядит это ужасно, а преимущества не столь очевидны!»
«Литые диски форева»
«Если есть желание украсить свое авто, то только литье позволит сделать это нормально. Я недавно купил синий Хендай Солярис и оборудовал его того же цвета дисками YOKATTA. Что я вам скажу – выглядит нереально круто».