С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r
Перейти к содержимому

С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r

  • автор:

вентилятор

На датчике должно быть написано температура включения и выключения.
Сам посмотри.

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

#5 oregy

  • Откуда:Химки-Москва
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
  • Год выпуска:1999

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

#6 ygrymui67

  • Откуда:украина харьков
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1 2002
  • Год выпуска:2002

#7 Blondin

  • Откуда:Moscow Kolomenskoe
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1 98,R1 09, Aprilia RSV4, BMW Hp4.
  • Год выпуска:2013

#8 Heart Breaker

  • Откуда:Калининград
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Honda CBR 1000RR HRC
  • Год выпуска:2009

народ подскажите на какой температуре включается вентилятор охлаждения на R1 98года.заранее спасибо

Сообщение отредактировал Heart Breaker: 01 апреля 2013 — 13:47

#9 vovan6

  • Откуда:москва
  • Мотоцикл:Yamaha R1
  • Год выпуска:1998

#10 chelovek

  • Откуда:tatarastan
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:R1
  • Год выпуска:1999

Чтоб не плодить темы,подниму эту.

В общем такой трабл,посе зимы перестал включаться вентиль,в какой последовательности опишу далее,катаюсь уже 5 тый день,прихожу в гараж грею до 75-80 и еду,часок без остановки езжу т.е. на улице не тепло и на светофорах стоишь по 5 сек темп. не успевает подняться до включения вентилятора,приежаю,жду,и как до 106(как раньше включался обычно) доходит то вентиль не включается и набирает 110,112,114 и пойдёт выше, сразу глушу. остывает до 95 гдет,опять завожу и всё рабоатет,как только покатаюсь опять приежаю и опять вентиль не пашет,остынет заедёшь на холостых наберёт темп. и включаться.. и так по кругу.
За зиму башку менял и всё по сист. охлаждения,всё согласно мануалу в чистом виде.
Ничего нигде не течёт,и не дымит..
Как быть?
думаю начать с датчика вкл. вентилятора,хотя врятли он похоже((..я прочитал что от машин подходит от таких годов и японских как выше написано,но а как же температура срабатывания?

температура включения вентилятора на мотоцикле

car 171416 1920

На датчике должно быть написано температура включения и выключения.
Сам посмотри.

ЗАПОМНИТЕ, этот день обмену и возврату не подлежит.

Жизнь как детская распашонка: коротка и вечно обосрана.

Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

народ подскажите на какой температуре включается вентилятор охлаждения на R1 98года.заранее спасибо

Чтоб не плодить темы,подниму эту.

В общем такой трабл,посе зимы перестал включаться вентиль,в какой последовательности опишу далее,катаюсь уже 5 тый день,прихожу в гараж грею до 75-80 и еду,часок без остановки езжу т.е. на улице не тепло и на светофорах стоишь по 5 сек темп. не успевает подняться до включения вентилятора,приежаю,жду,и как до 106(как раньше включался обычно) доходит то вентиль не включается и набирает 110,112,114 и пойдёт выше, сразу глушу. остывает до 95 гдет,опять завожу и всё рабоатет,как только покатаюсь опять приежаю и опять вентиль не пашет,остынет заедёшь на холостых наберёт темп. и включаться.. и так по кругу.
За зиму башку менял и всё по сист. охлаждения,всё согласно мануалу в чистом виде.
Ничего нигде не течёт,и не дымит..
Как быть?
думаю начать с датчика вкл. вентилятора,хотя врятли он похоже((..я прочитал что от машин подходит от таких годов и японских как выше написано,но а как же температура срабатывания?

проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)

если не греется ищи причину (воздух в системе например?

проверь цепь, замкни провода на датчике включения, если карлсон оживет, то проблема в датчике (либо умер, либо не греется)

если не греется ищи причину (воздух в системе например?

мне интересно как тот чел что выше поставил датчик вкл. вентиля от японской машины примерно конца девяностых..они ж инжекторные все тогда были..а у инжектора и карба разная система вкл. вентиля,на карбе тупо замыкает а на инжекторе вроде мозгами же. подойдёт ли от инжектора интерсно,непойму

Температура включения вентилятора на мотоцикле

Доброго дня уважаемые байкпостовцы.
В своем первом посте я хочу рассказать об альтернативе датчику температуры – датчику включения вентилятора охлаждения, который устанавливается на многие мотоциклы Honda (оригинальный номер 37760-MT2-003) и не только.

b4592da241a03f2533e4d12cfc488ce5

Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.

Проверка вентилятора:
Чтобы принудительно включить вентилятор, необходимо отсоединить клемму от датчика температуры, который вкручен в радиатор по левую сторону мотоцикла (на примере Honda CB 400) и замкнуть на массу. В добавок скажу что этот метод можно использовать в критической ситуации, например когда датчик не включил вентилятор и срочно необходимо остудить охлаждающую жидкость.

Проверка датчика:
Проверка датчика производится путем его нагрева до указанной на его корпусе температуры (температура включения датчика для CB 400 SF – 100 градусов). При нагреве до необходимой температуры (указанной на корпусе), датчик приобретает проводность с корпуса на клемму (в холодном состоянии он разомкнут). Проверить можно на горячем мотоцикле (тут конечно надо быть уверенным, что температура двигателя соответствующая) – подключить 12v лампочку одним контактом к “+”, а вторым на клемму датчика (лампа загорелась – датчик исправен) или можно воспользоваться тестером в режиме прозвонки, один щуп прикладываем к корпусу датчика, а второй к клемме датчика (тестер подал звук – датчик исправен). Есть вариант поместить датчик в кипящую воду, в этом случае удобно пользоваться тестером. Также бытует мнение, что можно погреть датчик строительным феном (мной не проверено).

Мой датчик оказался неисправным, что я в дальнейшем и подтвердил варкой датчика в турке дома.

Изучение рынка в интернете выявило следующее:
1) Новый датчик (оригинал) 1900 – 2500 руб.
2) Новый датчик (Китай/Тайвань) 450 – 900 руб.

Мало того, что ценники не дешевые, так еще и с наличием проблема. А некоторые Китай-датчики вообще по температуре ниже положенного.
Можно подобрать датчик от иномарки, но дешево и распространенно тоже не будет.

Купить правильный Тайвань/Китай я был не прочь, но решил все же проштудировать интернет на предмет колхоза. Прочитал несколько веток на форумах про установку отечественных датчиков. Инфа была вся не конкретизированной. Кто-то что-то ставил, а вот что?

Входные параметры для подбора отечественного датчика:
— Температура включения (в моем случае 100 градусов)
— Близкая к штатной резьба (М16×1,5)

Решение:
Приобретаем датчик контрольной лампы перегрева для ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т. д. ТМ111.
Он бывает разных модификаций. Отличие по температуре включения. Для CB 400 SF я выбрал ТМ111-01.
Спецификация производителя:

3f854229c51f66b455aab18ca230e60e

Обзаводимся плашкой м16×1,5 и какой-нибудь тонкой подходящей гайкой (смотрите фото ниже).

Процесс:

Прогоняем плашкой резьбу на датчике (резьба на ТМ111 конусная). Латунь режется легко.

ddf60c4aceedaf7fbe63000a1a54f6b7

Наворачиваем гайку (для уверенности я посадил ее на герметик). Гайка необходима чтобы создать плоскость для прижима уплотнительного кольца, которое мы аккуратно демонтируем со старого датчика и устанавливаем на новый под данную гайку (возможно использовать шайбу вместо гайки).

3e516f0f8fe5b90a194a9ef195b2d611

Последним шагом будет изготовление самой клеммы. Тут уж от фантазии зависит.

35ace6509c23cc77d5ccd1776c8566d6

Резюме:
Датчик работает исправно. Единственное, я заметил, что температура отключения у него ниже чем у штатного. Т е вентилятор работает дольше.

Данная задумка будет полезна мотоциклистам, желающим сэкономить, а также находящимся в местах с дефицитом запасных частей.

Датчик ТМ111-01 — 135 руб.
Плашка М16×1.5 — 140 руб.
Гайка и клемма из закромов Родины.
____________________________
Итого: 275 руб.

ZX-9R При какой температуре должен включиться вентилятор?

при какой температуре должен включится винтелятор на РАДИАТОРе, а то у меня нагрелся до 106 градусо включился вентилятор а до этого на 2 градуса ниже пошел антифриз из водорасширительного бачка это нормально? И вообще должно быть что нибудь налито в Этот бачок а то я и туда еще антифриза по метке залил.

В расширительном бачке, должно быть налито между меткой минимум и максимум! Просто переполняется? Или пузырится постоянно?

А поподробнее? нужен новый радиатор?

а из под пробки кстати пар шел заливной че из за этого даже может быть?

и кстате какой там свечной ключ размер а то у меня нет?

и еще я антифриз на холодную заливал тоесть мот был не заведен может пробка воздушная где была? Могло ли такое быть может поэтому и выбило или не.

и еще я антифриз на холодную заливал.

Возможно пробка воздушная, если пузыриться то велика вероятность прорыва газов в систему охлаждения, у меня вентилятор включается на 98-100, датчик включения вентилятора можно подобрать от авто, выкрути свой и пойди с ним в магазин, тебе по резьбе подберут, так же это может быть из-за заливной пробки радиатора. но это не особо часто

хорошо так и сделаю. Еще раз посмотрю пузырится или нет. Просто правдо ведь охолождаться должно уже хотябы при 100. А у меня при 107

а у меня прям пар из под крышки заливной горловины шел. И радиатор не понятные звуки издавал.

С какой температуры срабатывает вентилятор на zx6r

Датчик работает,проверил по мануалу. Провод до приборки целый,прозванивается,на корпус не замыкает.провод через лампочку на + замыкашь,перегрев пропадает а вместо температуры черточки.В приборке может быть дело,или ещё что-то

На холодную, при прогреве, должны быть чёрточки, а когда мот прогрелся, появляется первое показание 40 0 С, и далее, показания будут расти.

#142 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#143 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Датчик работает,проверил по мануалу.

Ну и какие значения сопротивления датчика у тебя получились в зависимости от различной температуры?

#144 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R

А как проблему решить? Что ещё посмотреть

#145 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#146 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Как по мануалу. В пределах допуска

Из этого ответа понятно, что конкретных цифр ты не написать не можешь, а следовательно датчик ты либо вообще не проверял, либо не до конца понимаешь методику проверки отсюда и ответ: «как по мануалу все в допуске». В каком допуске? От тебя просят величину сопротивления и при какой t ты делал измерение.

#147 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

Как по мануалу. В пределах допуска

В приделах допуска? Если бы ты мерил, то ответил бы сразу показания сопротивления на холодном и горячем двигателе?

#148 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#149 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

В мануале написаны пределы допусков для определённой температуры. С чего вы взяли что я не мерил? Померил мультиметром как на картинке. При разной температуре,только не двигателя а воды. При различной температуре показания разные и в допусках мануала. Я проверил что в допусках. Ничего не записывал поэтому точно сказать не могу

Если сопротивление больше 10кОм, то на приборной панели чёрточки, а если меньше, то должны быть цифры.

#150 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#151 denis353
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Волгоградская обл.
  • Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

В мануале написаны пределы допусков для определённой температуры. С чего вы взяли что я не мерил? Померил мультиметром как на картинке. При разной температуре,только не двигателя а воды. При различной температуре показания разные и в допусках мануала. Я проверил что в допусках. Ничего не записывал поэтому точно сказать не могу

Если человек сам делает замер, то он напишет: «при t=60град сопротивление=. «, от этого ответа будет зависеть дальнейший совет, как и что проверять дальше. А раз всё у тебя по мануалу в допуске, тогда поздравляю, всё у тебя работает: датчик исправен (все по мануалу в допуске), проводка исправна и на массу не коротит(ты же её проверил), получается приборка тоже исправна т.к. показывает и «—-» и «HI».

#152 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#153 Nikola sar
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Саратов
  • Мото: ZX6R
#154 mufFler
  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото: kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Огромное тебе спасибо!
Вот и я изначально считал, что вентилятор должен включаться где-то в таком диапазоне — от 96 до 100 градусов (как и написано в мануале), но никак не при 105 градусах. Интересно только то, почему всех ребят он включается при 105! А у некоторых моих знакомых, правда на спортах других моделей, вообще при 107! И такое случается далеко не один раз за сезон. Но самое интересное то, как их движки при этом еще не закипели и они (движки) еще живы!
Для себя сделал вывод: никогда не выходить за температурные рамки, которые превышают 95 градусов.

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#155 Maxxii
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Солигорск
  • Мото: Kawasaki zx6r

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)

#156 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

ребят какая рабочая температура на каве зх6р 98г, там просто показывает в палочках)) сколько палочек и сколько это градусов?)

Примерно между 4 и 8 по 10 0 С, а между 2 и 4 по 15 0 С.

Прикрепленные файлы
  • Температура.JPG48,32К 1 скачиваний
#157 Maxxii
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Солигорск
  • Мото: Kawasaki zx6r

Примерно между 4 и 8 по 10 0 С, а между 2 и 4 по 15 0 С.

тоесть должно быть 4-5 палочек?

#158 Ivan34rus
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

тоесть должно быть 4-5 палочек?

Смотря где ехать. По трассе 3-4, в городе 4-6.

#159 KawaMotor
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь
  • Город: Дятлово
  • Мото: Кавасаки zx6r, 2002

не парься, я тут тоже заморочился с термостатом и в мануале прочитал, что лампа перегрева загорается при т=120гр.С

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Благодарю! Разобрался! Меня информация с мануала тоже очень убедила!

#160 Girbox
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Israel
  • Город: Tel aviv
  • Мото: zx6r 2006

А то что я через лампочку провод на+ соединяю и появляются чёрточки ,это нормально? Не значит ли это что на провод от приборки не идёт питание?

Смотри ты заменил шнур на лампочку и появились деления. Как я понимаю это нормальное состояние. Что если гдето натерло два шнура и у тебя коротит через лампу. А когда ты отдельно даешь ты откидываешь (болеющий шнур с системы.) Прозвонить шнур вольт метром это только на случай целости шнура индикация . Для целости изоляции надо прозванивать мегером голупчик. Индикаторы температуры в основном если дохнут они просто не работают . Редко когда начинают фальшивить.

Я в этом деле немного делетант но по специальности Электрик и это самый логичный вариант.

На твоем месте отключил «больную жилу» залепил ей концы , провел новую жилу сверху.

CFMOTO Датчик включения вентилятора CF 500, X6, Z6

Тройник с в паяными отводками по 5 см. от 25-го полипропилена,верхний патрубок радиатора от классики- отрезаем от него три куска по 7-8 см. и надеваем их на термостат, примеряемся и режем родные шланги, в верхний вставляем тройник из пропилена, а чтобы соединить нижние патрубки с термостатом, нужно в родные шланги запихать кусочки пропилена по 3-4см., а потом родные шланги со вставышами вставляем в отводки на термостате и все соединения на хомуты.
Проехал с такой конструкцией около 7 тыс.км., даже в минус 20 после прохвата температура стабильная и следовательно холостые ровные.

родной термостат выкинул, и теперь у меня полноценные малый и большой круг.

Температура включения вентилятора

8 лет

Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek — 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?

рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

Включением вентилятора заведуют "мозги". поэтому температура это только один из факторов, ещё есть как минимум скорость движения и кол-во оборотов двигателя, а уже на основе всей информации от датчиков ЭБУ принимает решение включить или выключить вентилятор.

цитата:
to meteor

на 2.0 Zetec ( у него с 1.8 вроде всё одинаково) включается когда заводишь, работает 2 минуты, выключается. Снова включается на 90-92 С, выключается. Потом на 94 С и дальше периодически, поддерживая эту тем-ру.

Если датчик врёт, его тестировать надо. В инструкции для автосервисов написано

Запустите двигатель и в течение всей этой
проверки дайте ему работать в режиме
холостого хода. Дайте двигателю поработать 2
минуты, затем зарегистрируйте напряжение
датчика СНТ. Регистрируйте напряжение
датчика СНТ каждые 60 секунд. Когда общая
тенденция изменения напряжения датчика
СНТ изменит направление (то есть я так понял, что изменит полярность, но не уверен ) или напряжение
изменится только незначительно (на 0.03 В
или меньше) по сравнению с предыдущим
значением, зарегистрируйте это значение, как
напряжение открывания термостата.
Используйте приведенную ниже Таблицу
соответствия напряжения и температуры
охлаждающей жидкости.

Температура
охлаждающей
жидкости °С (°F) СНТ (В)
20 (68) 3,09
40 (104) 2,15
70 (158) 1,04
80 (176) 0,79
90 (194) 0,61
97 (206) 3,51
105 (221) 3,25

Конец цитаты, отсебятина

Вообще это таблица для тестирования термостата, но в ней приведены значения напряжения датчика, вот и проверите врёт или нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *