Всего хорошего и спасибо за рыбу factorio как получить
Перейти к содержимому

Всего хорошего и спасибо за рыбу factorio как получить

  • автор:

Достижения

Достижения даются игроку когда происходят определённые события или выполняются заданные условия. Некоторые достижения сделаны для того, чтобы вовлечь игрока в игру. Другие подталкивают игрока использовать различные стратегии и дополнительные механики игры. Достижения доступны как в Steam, так и в стандартной версии.

Contents

Блокировка достижений

Использование консоли или установка модов блокирует все достижения. Включение мирного режима или настройка врагов слабее настройки по умолчанию заблокирует следующие достижения: Недотёпам здесь не место, Нет времени на болтовню, Ливень из пуль и На всех парах. Любые другие изменения генерации карты или использование режима отладки не отключает их. При установке модов создаётся отдельный экземпляр достижений, который не фиксируется Steam.

В многопользовательской игре достижения могут быть получены, только если игрок находился онлайн 50% от времени сервера.

С помощью файла сохранения можно разблокировать достижения (Справка).

Список всех достижений

Использование поисковой функции браузера поможет найти нужное достижение быстрее (обычно это Ctrl  + F ).

Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.

Построить 100 объектов с помощью дронов.

Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.

Получить предмет при помощи транспортного дрона.

Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.

Проложить маршрут поезда длинной более 1000 клеток.

Погибнуть под колёсами локомотива.

Выжить после получения не менее 500 урона разом.

Создайте локомотив за первые полтора часа игры.

Произведите 10 тысяч базовых электросхем.

Произведите 1 миллион базовых электросхем.

Произведите 20 миллионов базовых электросхем.

Произвести 1 тысячу улучшенных электросхем за час.

Произвести 10 тысяч улучшенных электросхем за час.

Произвести 25 тысяч улучшенных электросхем за час.

Произвести 500 процессоров за час.

Произвести 1 тысячу процессоров за час.

Произвести 5 тысяч процессоров за час.

Производите 20 тысяч железных пластин в час.

Производите 200 тысяч железных пластин в час.

Производите 400 тысяч железных пластин в час.

Produce more than 10 GJ per hour using only solar panels.

Уничтожьте 10 ульев столкновением.

Сожгите 10 тысяч деревьев.

Уничтожьте 100 деревьев столкновением.

За вами должно следовать не менее 100 боевых роботов.

Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.

Выиграть игру без использования солнечных панелей.

Выиграйте игру без использования лазерных турелей.

Выиграйте игру без использования буферного сундука, сундуков активного снабжения и запроса.

Сырая рыба

Hand

Fish-view

Рыба — нейтральное существо, предмет. В отличии от всех других предметов, рыба не участвует ни в одной цепочке производства, но с версией 1.0.0 добавлен в крафт паукотрона, так же может быть использовано Игровым персонажем для мгновенного восстановления части здоровья. Обитают рыбы исключительно в водоёмах.

Количество рыбы в водоёмах зависит от загрязнения среды.

Характеристики рыбы

Характеристика Значение
Здоровье моба 20 (HP)
Количество восстанавливаемого здоровья при использовании предмета 80 (HP)

Как поймать рыбу?

Чтобы удачно порыбачить не нужно никаких специальных инструментов. Для поимки рыбы достаточно подойти к ней поближе, нажать на ней ПКМ и удерживать её некоторое время (такой же принцип, как при добыче древесины или руды, к примеру).

Как использовать рыбу

Для того, чтобы использовать рыбу и восстановить себе здоровье, необходимо поместить рыбу в один из слотов на панели инструментов и нажать на клавишу, соответствующей данному слоту.

Также её можно отправить в космос на ракете и получить достижение «Всего хорошего и спасибо за рыбу».

Полное руководство по игре Factorio

Сюжет кампании повествует об космонавте (в простонародье — босяке), потерпевшем крушение на какой-то богом забытой планете, полной кучей природных ресурсов. Основная задача игры — выжить и при этом постараться собрать ракету, чтобы покинуть планету (ну, это делать не обязательно). К счастью, главный герой, благодаря хорошему знанию техники, способен создавать устройства от парового двигателя до нефтеперерабатывающего завода. Этим нам и предстоит заниматься 99,99% времени игры.

ватруха

Об игре

Немного из физики

Мощность — это работа выполняемая в единицу времени. Измеряется в Ваттах. Ватт (Вт) — это базовая единица измерения мощности и определена как 1 Вт = 1 Дж ÷ 1 с, т.е. один Джоуль (Дж) работы в секунду времени. В общем случае в игре используются киловатты (кВт) и мегаватты (МВт).
Работающая лампа потребляет 5 кВт. Работающий радар потребляет 300 кВт, что эквивалентно потреблению 60 лампочек. Паровой генератор способен генерировать в электросеть 900 кВт.

Работа же определена как трансформация энергии, или энергия, которая «расходуется». Джоуль (Дж) — это базовая единица измерения работы: 1 Дж = 1 Вт × 1 с. В игре, топливо является ни чем иным, как работой. Например, каждая единица угля при сжигании выделяет 8 кДж. Базовый аккумулятор может хранить до 5 МДж. В реальном мире, энергия чаще измеряется в киловатт-часах (кВт×ч, 1 кВт×ч = 3600 кДж), но т.к. она не входит в систему СИ, в игре эта единица измерения отсутствует.

Плотность в игре измеряется в предметах на клетке. Предмет, который лежит на земле имеет размер 0.28 клетки². Что означает, что мы можем в лучшем случае поместить 12 предметов на одну клетку. Для конвейеров всё также: есть две линии конвейера, 3.571 предметов на клетку линии или 7.143 предметов на клетку конвейера. На конвейере также имеет место Сжатие. Хорошее сжатие — это когда вы достигаете максимальной заполненности конвейера, что даёт максимальную пропускную способность.

Внутриигровой день Factroio длятся примерно 7 минут.

Основы управления

Базовые

  • Shift + Space – пауза;
  • W – движение вверх;
  • D – движение вправо;
  • A – движение влево;
  • S – движение вниз;
  • ЛКМ – строить;
  • ПКМ – добывать;
  • Ctrl + клик на здании в зоне досягаемости – сбор ресурсов из здания;
  • E – открыть экран персонажа;
  • T – открыть технологический экран;
  • R – повернуть здание (пипетка);
  • P – статистика производства;
  • Alt – включение инфо-режима;
  • Q – очистить предметы «в руке»;
  • Enter – сесть/покинуть транспорт;
  • Shift + ПКМ – копировать производство;
  • Shift + ЛКМ – применить производство.

Инвентарь

  • ЛКМ – взять предмет;
  • ЛКМ на стаке предметов – разделить пополам, можно подержать и пересыпать больше;
  • Shift + ЛКМ – переместить стак;
  • Ctrl + ЛКМ – переместить содержимое инвентаря. Быстрое перемещение предметов из/в устройство.

Производство

  • ЛКМ – произвести 1;
  • ПКМ – произвести 5;
  • Shift + ЛКМ – произвести всё (нажать следующие сочетания клавиш ещё раз и производство приостановится).

Что ж если вы совсем мохровый чайник, то стоит пройти обучение – прочувствовать игру на практике, так сказать. Обучение состоит из четырёх глав.

Описание кампаний

«Первые шаги» – тут вас обучат управлению и строительству.

задумался

«Новая надежда» расскажет вам небольшой сюжет, и покажет несколько уже готовых баз, и самое главное – даст возможность разобраться в продвинутых технологиях без особой спешки.

«Конвейерное безумие» – название говорит само за себя. Нам дается ограниченное количество ресурсов на постройку конвейерных линий, и мы должны переместить предметы из одного ящика в другой такой же, не перепутав. Первые уровни простые, но дальше уже приходится поломать голову.

конверт

«Узкое место» – тоже из разряда головоломок. Нам нужно заработать определенное количество денег за определенное время продавая определенную вещь. Вещь нужно создать. Чтобы создать вещь нужно наладить производство этой вещи. Чтобы наладить производство, нам нужно купить за деньги на рынке буры, плавильни итд. Чем больше денег мы потратим, тем сложнее нам будет добыть нужную сумму в срок.

печь

Подбор локации

Первым важным шагом является грамотный подбор локации. Вам нужно, чтобы медь, железо и уголь были в шаговой доступности. Если при создании карты они не появились рядом друг с другом, то смело создавайте новую карту. Еще вам нужно дерево, много дерева, так что его тоже стоит учесть, дерево необходимо для создания ЛЭП, но об этом чуть дальше.

Еще желательно учесть, чтобы камень и нефть тоже были близко. Но за камнем если что, можно и сбегать далеко, он будет нужен не в таких объемах, как другие ресурсы. А нефть на поздних этапах. Так что берите в расчет только медь, железо, уголь и дерево.

В принципе вы можете значительно облегчить себе жизнь, и вместо нормального уровня ресурсов, выставить максимальный, тогда они будут на каждом шагу, но это не очень интересно.

Первые робкие шаги по этой недружелюбной планете

Первым делом вам нужно разведать местность на наличие полезным ресурсов. Желательно нарубить немного дерева, так как бур нужно зарядить топливом.

Нашел уголь? Молодец! Теперь ставь бур и на его выход печь. Как только появится более-менее нормальное количество угля, переводи бур на угольный корм, вместо деревянного.

Со временем, когда угля может начать не хватать, можно будет построить «угольную цепь», но об этом позже.

Теперь, пока добывается уголь, быстро беги и добывай камень вместе со железом. Железо нужно будет переплавить в печи, чтобы потом сделать больше буров и тех самых печей.

Когда их будет больше, чем один, то можно ставить один на железо, другой на медь, перед ними по печи, все это дело питается углем. Сырая медь и железо попадают в печь, переплавляется и на выходе ты получаешь медные и железные пластины.

Простейшие конструкции

Сплиттер-распределитель

базер

Разделитель используется для разделения одной конвейерной линии на две или соединение двух в одну, или вход и выход по два конвейера. Разделение идёт 1:1, в первом случае предметы с одной линии делятся на два, во втором выход балансируется двумя линиями конвейеров, а в третьем равное распределение с двух конвейеров на два выхода.

Теперь осталось дело за малым – поставить выплавку железа и меди на поток. Электричество у нас есть, значит ставим электрические буры. К ним проводим конвейер, который доставит руду в место выплавки. Тут все зависит от расположения руды и вашей фантазии, но есть несколько схем, которые помогут.

Самих разделителей в игре три типа: разделитель, быстрый разделитель и скоростной разделитель. Все они представлены снизу.

дорожки

Не думаю, что есть смысл описывать каждый из них, так как отличаются они лишь скоростью. Обычный разделитель самый медленный. Быстрый разделитель, быстрее обычного, но медленнее скоростного. А скоростной самый быстрый, что в принципе очевидно.

Но куда более важно вот что, что каждый разделитель, связан с конвейером. А он бывает двух видов. Наземный и подземный. И они в свою очередь имеют три разновидности, как и сам разделитель. Разница лишь в скорости.

тройня

подземка

Угольное кольцо

Еще одной полезной конструкцией, является бур, но вот что с ним можно сделать, я опишу ниже.

Если вам нужно добыть много угля в самом начале, то имеет смысл выстроить буровые установки цепью, начиная от 4 штук и заканчивая уже вашим желанием. Так они будут давать друг другу угол и дополнительно хранить его, чтобы вы могли прийти и собрать его.

Вот один из примеров:

угличи

нашел уголь

Энергия и ресурсы

Переплавляющий цех

Громкое название, однако. На деле это – просто комплекс печей, во внутреннюю часть которых мы подаем непереработанные ресурсы. В комплексе – три конвейера: для меди, железа и угля. Последний мы используем как топливо для печей. Это послужит началом нашей главной ресурсной шины, которую мы очень советуем строить, если не хотите запутаться в «макаронах».

Ресурсы подаются с одной стороны (у нас с левой). Это построено так на будущее. Ведь будут ещё поезда, лаборатории, другие ресурсы. и всё лучше располагать компактно и без лишних затрат места. А ещё конструктивно, чтобы не запутаться самим.

Работающие на твёрдом топливе устройства

Собственно из твердого топлива в самом начале будет доступно дерево. Чуть развившись, вы сможете найти уголь и использовать его.

Твердое топливо используется в каменных и стальных печах, твердотопливных бурах и манипуляторах, бойлерах, локомотивах, танках, машинах. Твердые ресурсы это в принципе одни из самых главных наших друзей на ранних этапах игры. Именно благодаря им, будут работать многие механизмы.

Бойлер, локомотив, машина и танк представлены на этих скриншотах:

блемт

Каменная и стальная печь, бур и манипулятор на этих:

перк

Электричество

А вот электричество второй наш друг. Со временем, механизмы, которые питались твердым топливом, сменятся на электрические.

В обращении с собой, электрические механизмы гораздо удобнее. Так как не будет нужны, заправлять каждый механизм отдельно, необходимо будет питать только генератор.

Производят электроэнергию солнечные панели и паровой двигатель, которому необходим бойлер, для того, чтобы превращать воду в пар. Солнечные батареи же, работают только днем.

Солнечная панель и паровой двигатель представлены здесь:

батареи

Солнечная батарея является неисчерпаемым источником электроэнергии, не производя при этом загрязнения. В дневное время солнечные батареи работают на полную мощность — 60 кВт на батарею. Утром и вечером генерируемая мощность линейно меняется в соответствующую сторону, падая ночью до нуля.

Солнечные батареи могут заряжать аккумуляторы днём, чтобы те обеспечивали базу электроэнергией ночью. Таким образом можно обеспечить базу электроэнергией, не производя при этом загрязнения.

Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165°C в бойлере.

Доставку же электроэнергии совершают линии электропередач, их три типа – деревянная, средняя, большая и подстанция, все они представлены здесь:

линия электропередач

  • Деревянная ЛЭП обладает средним радиусом покрытия и минимальной длиной пролета между опорами.
  • Средняя имеет больший по сравнению с деревянным ЛЭП радиус покрытия и длину пролёта между опорами.
  • Большой столб ЛЭП позволяет передавать электроэнергию на большие расстояния, за счёт гораздо большей длине между пролётами чем у средней
  • ЛЭП и деревянным ЛЭП, при этом имеет минимальную, среди ЛЭП зону покрытия.
  • Подстанция имеет самую большую область снабжения, что очень полезно для обеспечения энергией большой области.
  • Хранить энергию поможет аккумулятор.

Аккумулятор предназначен для хранения ограниченного количества энергии. Он заряжается, когда производство электроэнергии превышает потребление, и наоборот, разряжается, когда потребление превышает производство. Один аккумулятор способен хранить максимум 5 МДж энергии. Максимальная потребляемая либо выдаваемая мощность при, соответственно, зарядке или разрядке, — 300 кВт.

Электроэнергия необходима, чтобы питать электрическую дрель, четыре типа манипулятора, аккумулятор, робопорт, лабораторию, лазерную турель, лампу, радар, маяк и электрическую печь.

Материалы для исследований

Также важная часть игры. Наш билетик к ракете или костюму Тони Старка.

1 уровень – Красный

красенко

Эта форма – задел на производство продвинутых технологий. Но конечно же, тут может быть любая схема, вплоть до производства вами красных пакетов вручную (что кстати быстрее, чем в автоматонах первой и даже второй серии).

2 уровень – Зеленый

зеленка

Как только все красные исследования готовы, переходим дальше. Хотя для этой схемы нам потребуются только автоматоны второй серии, и разделитель с подземным конвейером. Быстрохваты полезны, но только если у вас постоянный поток железа. Меди, как правило, хватает из двух плавилен и одного бура. Есть смысл заменить обычное манипуляторы на быстрые там, где видно что обычные манипуляторы работают не переставая или очень длительное время без пауз.

3 и 4 уровень – Синий и Пурпурный

строечка

Это уже крутые технологии. И схема нужна соответствующая. Основная сложность здесь – синие пакеты. Фиолетовые мы добываем из и принцип довольно простой.

Есть подробная схема, на основе которой я уже видел несколько «своих» схем.

Я попробовал каждую из них, и каждая из них не идеальна (плюс поведение манипуляторов изменилось с патчем, и некоторые схемы стали неактуальны), но их можно взять за основу, и переработать под себя. Например, вынести производство одного компонента в другое место и доставлять его уже готовым.

Эффективное расположение построек

Конвейерная автоматизация

Данный метод доступен нам с самого начала игры. С помощью конвейеров мы создаем первые ленты, перемещаем первые ресурсы и создаем первые объекты. Этот метод хорош тем, что он не требует огромных затрат для автоматизации. Имея много пространства, воображения и немного знаний можно реализовать довольно неплохую конвейерную автоматизацию.

Главным же минусом конвейерной автоматизации является то, что при увеличении оборотов производства, используя одни и те же конвейерные линии, на определенном этапе развития вы ощутите нехватку поставляемых ресурсов. Сборочные автоматы начнут простаивать. Для выхода из такой ситуации, нужно дополнительно подводить конвейерные ленты с первостепенными ресурсами (медная и железная плита). Этот выход в 99% тяжело реализовать, так как вы скорее всего вы не оставили места на своем производстве для дополнительных конвейеров.

И вот когда вы начинаете осознавать, что для работы с большими объемами производства конвейерных лент уже не достаточно. Вы откроете для себя дронов.

Хотя это совсем не значит, что конвейеры вообще не нужно использовать. Конвейеры все еще остаются отличным методом переноса руды (железной, медной, каменной) к печкам.

Автоматизация с помощью дронов

Данный способ автоматизации с самого начала требует огромные затраты на постройку нужного вам количества транспортных дронов. Однако, если вы запаслись достаточным количеством ресурса, можно приступать к реализации метода.

Принцип работы таков, что ресурс попадает в сборочный автомат с помощью сундука запроса и манипулятора между ними. А из сборочного автомата в сундук хранения. Это значит, что сборочные автоматы можно строить в любом порядке и количестве, так как летающие дроны прилетят заберут и принесут ресурс, а потом будут летать в радиусе работы станции дронов. Данным методом очень легко расширять и увеличивать объемы производства. Но главным трудным местом такого метода является – количество дронов. Их адекватное количество займет огромное количество ресурсов.

Также нужно выставить правильные значение для запрашиваемых сундуков, чтобы дроны не работали над одним видом «ресурса», а равномерно переносили разные объекты и ресурсы.

Главная шина

Центральная (главная) шина – главная магистраль, по которой по конвейеру идут самые часто используемые ресурсы. Это – главный поток ресурсов, которые в последствии поступают к сборщикам.

дороженька

Как вы поняли, нам очень нравится концепция главной шины. Просто где-то в середине игры вам понадобиться огромное количество ресурсов, чтобы проводить исследования. Для подведения ресурсов используют конвейеры. Есть 2 похожих способа использования основной шины для подвода ресурсов.

1 способ

Подводить первичное первичное сырье (медь и железо) с помощью главной шины к автоматическим сборщикам. При этом ширина шины огромная.

мас бас

2 способ

По главной шине подводить вторичные ресурсы (зеленые красные схемы, шестеренки и тд). При этом ширина также может быть достаточно большая.

Логистические сети

Логистическая сеть – это несколько сундуков и логистических дронов, работающие под управлением одного или нескольких дронстанций.

В зависимости от типа и настроек сундуков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между сундуками, создавая альтернативу перемещения грузов вручную, при помощи конвейеров или поездов, впрочем, потребляющую много энергии. Однако дроны дают высочайшую мобильность за счет возможности облетать препятствия.

Персонаж также может выступать в качестве сундука запроса после ряда исследований. Таким образом можно ‘запрашивать’ предметы в личный инвентарь. Для этого нужно изучить логистические слоты персонажа. После этого можно настроить количество и тип предметов и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.

Компоненты

Дронстанция

робопорт

Центр Роботизированной сети, в пределах покрытия которого дроны формируют логистическую сеть.

Транспортный дрон

трилоп

Перемещает предметы между Логистическими сундуками. В начале каждый дрон может переносить только 1 предмет. Это количество может быть увеличено после изучения Грузоподъемность логистических роботов.

Сундук активного снабжения

фиолет

Логистический сундук: Снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Сундук пассивного снабжения

ред

Логистический сундук: Пассивно снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Сундук хранения

желтик

Логистический сундук: Содержит предметы, которые сейчас не нужны. Снабжает логистическую сеть своим содержимым.

Сундук запроса

синер

Логистический сундук: Заполняется логистическими дронами пока не будет достигнуто заданное число предметов, либо сундук не заполнится. Может быть настроен на несколько типов предметов.

Логистические сундуки также используются в логической сети при помощи проводов, например красного или зеленого.

Использование

Логистическая сеть чрезвычайно удобна для создания сложных предметов на ограниченной территории фабрики. Несложную деятельность, подразумевающую большие объемы и/или большие дистанции (например металлургию) можно (и лучше бы) оставить на конвейеры и ж.‑д. сеть.

Ключевое сооружение – дронстанция. Во время размещения дронстанции можно заметить оранжевую и зеленую зоны.

Оранжевая зона ограничивает Логистическую сеть. Также это максимальная дистанция для объединенных дронстанций.
Зеленая зона обозначает Конструкционную зону.
Чтобы узнать как именно работает дронстанция, ознакомьтесь с соответствующей статьей.

Расширение логистической зоны

Может быть несколько изолированных логистических сетей. Две дронстанции считаются находящимися в одной логистической сети только если они соединены так, как описано выше. Чтобы развести дронстанции, игрок должен позаботиться, чтобы их оранжевые зоны не соприкасались.
Дроны не летают из одной зоны в другие кроме случаев, когда им требуется подзарядка. Дроны никогда не будут «гнездиться» в другой сети.

Потери дронов

Логистические дроны – приоритетная цель кусак, так что они предпочитают нападать на них. Уничтоженные дроны не будут заменяться, если только контроль над их производством не автоматизирован.

Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются в случае полной разрядки, вместо этого их скорость падает до 20%. Это дает дронам возможность добраться до станции для подзарядки, игрок же может заметить проблему.
Особенное внимание уделяйте сетям в форме буквы U (когда кратчайший путь между двумя сундуками лежит через непокрытую зону): если дрон разряжается именно в этой зоне, ему потребуется очень много времени на то, чтобы добраться до дронстанции. В случае, если основная часть дронов разряжается именно в непокрытой зоне, это может серьезно замедлить логистику.

Дроны могут разряжаться в случае необходимости преодолевать большие расстояния. Когда очередь на зарядку вырастает, это также может замедлить дронов, и, как следствие, доставку грузов. В среднем дронстанция может подзаряжать примерно 50-70 дронов в минуту, 4 дрона одновременно, но при большой очереди возможности дронстанции стремительно снижаются. Поместите рядом несколько дронстанций при необходимости.

Отрицательные значения

Во время просмотра информационной панели хранилищ можно заметить отрицательное значение. Вопреки распространенному мнению, это не баг. Логистическая сеть считает количество предметов в сундуках снабжения и хранения минус количество предметов, которые дроны планируют забрать. Если вы видите отрицательное значение, это значит, что предметов в сети меньше, чем требуется. Имеет место дефицит. Это может быть проблема, либо намеренный дефицит, в зависимости от желания игрока. Отрицательное значение просто объясняет, почему предметы не доставляются. К примеру дефицит в 20 железных плит будет выглядеть следующим образом:

Получено больше, чем нужно

Количество предметов, доставленных в сундуки запроса может быть больше чем необходимо. Причиной этого является изученная технология, увеличивающая грузоподъемность дронов. Дроны всегда будут брать максимум, если запасы это позволяют.

Приоритеты дронов

Этот обзор показывает приоритеты, по которым сундуки наполняются/опустошаются.

Логистическая сеть использует сундуки в следующем порядке:

Запрашиваемый предмет вначале ищут в активных сундуках снабжения, затем в сундуках хранения, затем в пассивных сундуках снабжения. Таким образом, сначала опустошают активные сундуки снабжения, затем сундуки хранения, затем пассивные сундуки снабжения.

Если дроны свободны, в сундуках хранения есть место, а в активных сундуках снабжения есть предметы, на которых не требуется запрос, предметы начинают перемещаться из активных сундуков снабжения в сундуки хранения.

При помещении предмета в сундук хранения, в начале дроны ищут сундук, в котором уже есть такой предмет. Если такого нет, либо он заполнен, дрон помещает предмет в новый сундук. Это позволяет избежать мешанину в сундуках, позволяя организовать место лучше.

В сундуки хранения попадают предметы из активных сундуков снабжения, а также от строительных дронов, в случае, если они несли предметы, когда приказ на строительство был отменен.

Порядок движения

Дроны действуют согласно условию все запросы имеют равный приоритет. Алгоритм ищет следующего свободного дрона, затем следующий запрос в очереди и после передачи запроса дрону, этот запрос помещается в хвост очереди.

Логические цепи

Честно говоря, не знаем, откуда в названии взялось название «логические цепи». В оригинале это звучит Circuit Networks (Сети цепей), плюс ещё некоторые это путают с логистикой. Слова то похожие. С этим разобрались, переходим к руководству.

В этом разделе приведены примеры простых и не очень логических, которые вы можете использовать, модифицировать и изменять. Это сделано для того, чтобы было как можно легче понять, как это работает.

Логические сети создаются при помощи красных или зеленых проводов и позволяют контролировать устройства-приемники, используя передачу информации в сеть со всех устройств-передатчиков. Большая часть передатчиков – устройства хранения, они транслируют информацию по специальному каналу, в зависимости от предмета или типа жидкости, хранящейся в устройстве хранения. Каждая логическая сеть имеет канал на каждый тип предмета, а также на 45 дополнительных Виртуальных сигналов которые используются как настраиваемые пользовательские каналы.

Транслируемая информация

Передающие устройства транслируют количество предметов или жидкости которые на данный момент содержатся в них, либо любые другие данные, обозначенные игроком. Каждый транслируемый объем является числовым значением в ‘канале’, соответствующему хранящемуся премету. К пример, Цистерна, содержащая 1000 единиц нефти будет транслировать значение равное 1000 по каналу «Нефть».

Несколько трансляций одного предмета или жидкости складываются: если к сети подключено две цистерны, в которые залито по 1000 единиц нефти, значение канала «нефть» будет равна 2000.

Провода, соединенные вместе будут передавать сигналы по одному цвету. Например, если два красных провода подключены к входу одного комбинатора, оба провода будут получать сведения друг от друга. Если не принять мер, может начаться проблема обратной связи. Подробней об этой проблеме ниже.

Использование информации

Приемники могут использовать транслируемую информацию, в большинстве случаев, чтобы включить/выключить устройство.

Они могут либо сравнивать значения разных каналов, либо сравнивать значение канала с фиксированным значением. Манипулятор на картинке работает, если количество железных пластин ниже, чем количество стальных.

Приемники суммируют все сигналы с каждого провода, подключенного к ним. Даже если это и красные, и зеленые провода. К примеру, если манипулятор подсоединен к красному проводу, по которому идет информация о 20 железных пластинах, к зеленому проводу, несущему сведения о 10 медных пластинах, и еще одному зеленому проводу с информацией о 5 железных пластинах, входящий сигнал на манипулятор будут 25 железных пластин и 10 медных.

Чтобы увидеть настройки комбинаторов, не наводя на них или открывая их, необходимо проверить опцию «Показать настройки комбинатора в режиме дополненной информации» в графических опциях и включить подробную информацию.

Чертежи

Пустые чертежи можно создать через меню крафта. Затем чистый чертеж можно использовать, чтобы «скопировать» размещение зданий.

1. Чтобы создать чертеж выберите предмет «чертеж» из инвентаря или с панели инструментов. Как только иконка чертежа «прилипнет» к курсору, зажмите ЛКМ и выделите область, где расположены интересующие вас постройки. Все здания, которые будут добавлены на чертеж выделяются зеленой рамкой. Как только все, что нужно скопировать окажется внутри рамки, отпустите ЛКМ и откроется меню чертежа.

2. Для использования чертежа, выберите его из инвентаря. Набор зданий, входящих в чертеж будет привязан к вашему курсору. Поворот всего комплекса осуществляется стандартным образом (кнопка «R» по умолчанию). Строительство по чертежу можно разместить где угодно в пределах зеленой (или оранжевой) зоны.

Всего хорошего и спасибо за рыбу factorio как получить

Достижения даются игроку когда происходят определённые события или выполняются заданные условия. Некоторые достижения сделаны для того, чтобы вовлечь игрока в игру. Другие подталкивают игрока использовать различные стратегии и дополнительные механики игры. Достижения доступны как в Steam, так и в стандартной версии.

Contents

Блокировка достижений

Использование консоли или установка модов блокирует все достижения. Включение мирного режима или настройка врагов слабее настройки по умолчанию заблокирует следующие достижения: Недотёпам здесь не место, Нет времени на болтовню, Ливень из пуль и На всех парах. Любые другие изменения генерации карты или использование режима отладки не отключает их. При установке модов создаётся отдельный экземпляр достижений, который не фиксируется Steam.

В многопользовательской игре достижения могут быть получены, только если игрок находился онлайн 50% от времени сервера.

С помощью файла сохранения можно разблокировать достижения (Справка).

Список всех достижений

Использование поисковой функции браузера поможет найти нужное достижение быстрее (обычно это Ctrl  + F ).

Заставьте жуков атаковать из-за загрязнения.

Построить 100 объектов с помощью дронов.

Поставить с помощью дронов машин больше чем вручную.

Получить предмет при помощи транспортного дрона.

Получить 10 тысяч предметов с помощью транспортных дронов.

Проложить маршрут поезда длинной более 1000 клеток.

Погибнуть под колёсами локомотива.

Выжить после получения не менее 500 урона разом.

Создайте локомотив за первые полтора часа игры.

Произведите 10 тысяч базовых электросхем.

Произведите 1 миллион базовых электросхем.

Произведите 20 миллионов базовых электросхем.

Произвести 1 тысячу улучшенных электросхем за час.

Произвести 10 тысяч улучшенных электросхем за час.

Произвести 25 тысяч улучшенных электросхем за час.

Произвести 500 процессоров за час.

Произвести 1 тысячу процессоров за час.

Произвести 5 тысяч процессоров за час.

Производите 20 тысяч железных пластин в час.

Производите 200 тысяч железных пластин в час.

Производите 400 тысяч железных пластин в час.

Produce more than 10 GJ per hour using only solar panels.

Уничтожьте 10 ульев столкновением.

Сожгите 10 тысяч деревьев.

Уничтожьте 100 деревьев столкновением.

За вами должно следовать не менее 100 боевых роботов.

Выиграть игру, создав вручную не более 111 предметов.

Выиграть игру без использования солнечных панелей.

Выиграйте игру без использования лазерных турелей.

Выиграйте игру без использования буферного сундука, сундуков активного снабжения и запроса.

Как получить достижение "Всего хорошего, и спасибо за рыбу" в Factorio?

Всем доброго времени суток! Сейчас я вам расскажу, как получить данное скрытое достижение (скрытое потому что в нем нет описания условий и обстоятельств, которые нужно выполнить для получения данного достижения) под названием «Всего хорошего, и спасибо за рыбу».

Обычному «мирному» игроку почти не оставляют шанса догадаться, каким же образом выполнить данное достижение. Но, прибегнув к инструкции получения достижений (догадался до такого я не сам) , я узнал, что нужно запустить сырую рыбу в космос. Рыбу! На ракете! Достижение очень дорого стоит, ведь запуск ракеты явно не есть самым дешевым в игре (сама же ракета используется для запуска спутников в космос, после чего мы получаем одну тысячу космических исследовательских пакетов или для окончания игры (просто отправляемся в космос сами и идут титры)). Когда я узнал, как получить данное достижение, мне со стороны даже показалось очевидным, ведь там пишет «спасибо за рыбу» и нарисован дельфин.

Так как дельфинов в игре не существует, можно было догадаться, что нужно отправить ракету в космос. Но человеку, который додумался до такого- отдельный огромный респект, так как достижение очень замаскировано. Даже не знаю, как разработчикам такое на ум пришло!) Но имеем то, что имеем.

Всего хорошего, и спасибо за рыбу
So long and thanks for all the fish

Трофей "Всего хорошего, и спасибо за рыбу / So long and thanks for all the fish" в Factorio на PC

Достижение «Всего хорошего, и спасибо за рыбу» (англ. So long and thanks for all the fish) в Factorio открывается после запуска ракеты в космос вместе с рыбой на борту. Рыба водится в прибрежных водах, озерах и водоемах, которые часто встречаются на исследуемых территориях планет. С помощью рыбы можно восстанавливать здоровье. Для быстрого поиска рыбы осматриваем водную гладь. Если на поверхности видны темные движущиеся пятна, значит рыба в воде есть. Чтобы поймать рыбу, подходим к ней на близкое расстояние и действуем точно так же, как при добыче руды. Ловить рыбу в Factorio можно не только вручную, но и с помощью строительных дронов. Для запуска ракеты с рыбой открываем инвентарь персонажа, выбираем сырую рыбу, перетаскиваем ее в ячейку ракеты и запускаем груз на орбиту кнопкой «Launch». Как только ракета улетит, на экране появится приветственное сообщение о получении достижения «Всего хорошего, и спасибо за рыбу».

«So Long And Thanks for All the Fish» — последнее сообщение от дельфинов перед тем, как они покинули Землю, из цикла юмористических научно-фантастических романов Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» (англ. «The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy»). Также эта фраза является названием четвёртой книги серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *