Какой размер пламегасителя на киа венга
Перейти к содержимому

Какой размер пламегасителя на киа венга

  • автор:

Какой размер пламегасителя на киа венга

qr-code

Наведите камеру, чтобы скачать приложение

  • Загрузить из AppStore
  • Загрузить из Google Play
  • Загрузить из AppGallery

2004-2023 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.

2004-2023 © Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.

размеры катализаторов по маркам автомобилей

chinatown 4582511 1920

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

Mazda-3/1.6/ АКПП/ Для удаления катализатора и установки пламегасителя, мы снимаем с двигателя выпускной коллектор, предварительно сняв защиту картера, кронштейн крепления блока выпускного коллектора и защитный кожух коллектора. После разреза блока катализатора мы видим состояние каталитического наполнителя.Затем на его место ввариваем коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали, с наполнителем из керамического полотна, размером 120х120 мм. который обваривается по окружности. Затем блок выпускного коллектора устанавливается обратно на двигатель. 60х200 мм. Mazda- 3 1.6 2006 120х120 60х230 Mazda-3 120х100 мм Mazda-3 2.0 коллекторный пламегаситель 120х120 мм 60х200 мм. Mazda-6

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Mitsubishi Montero Sport выпускается с 1997 года, Двигатель 3.0 бензиновый (177 л.с.), Автоматическая коробка передач, Полный привод 60550, 10013057 Outlander III RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Пламегаситель коллекторный Размер: 100/100 мм Стронгер (Пламегаситель) Размер: 300/50 мм Mitsubishi Outlander XL 3.0 две штуки. 100×100 Mitsubishi Outlander обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,0-2,4 НИЖНИЙ Диаметр трубы: 57мм Длина корпуса пламегасителя: 330мм Mitsubishi Pajero Sport 2007, двигатель бензиновый 3.0 л 100х100-2шт, плоский 250мм ф55 Mitsubishi Pajero Sport 2002/2004 3.0 вместо верхних двух катализаторов.100х100 Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD Проблему решаем путем удаления катализатора, и заменяем его на универсальный пламегаситель из нержавеющей стали размером 100х150 мм. Производится замена катализатора на Mitsubishi Pajero IV путем снятия блока катализатора от турбины ( нужно открутить кожух и три гайки на 17 крепления фланца турбины ). Затем блок снимается и катализатор удаляется, на его место вваривается пламегаситель. После обварки ввесь узел устнавливается обратно на автомобиль. Nissan Almera II (N16) выпускается с 2000 года. 2005,Механическая коробка передач,Двигатель 1.5 бензиновый (98 л.с.)

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Almera N-16 100х120х57,механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором Nissan Almera Classic (B10) выпускается с 2006 года, 2011, Автоматическая коробка передач, Двигатель 1.6 бензиновый (107 л.с.)

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110×100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

ТагАЗ Vortex Tingo выпускается с 2010 года

Двигатель 1.8 бензиновый (132 л.с.) Механическая коробка передач

Размеры катализаторов по маркам автомобилей

5IqhuqDmYfi4NgTlDudLnzYju5hM O6PNTMPFFoHT88h5veBfWRMuzqBO43 IQS qDfDRzpu

Согласно данных официальной статистики по состоянию на вторую половину 2016 года, на российских заводах осуществляется сборка таких моделей иностранных производителей:

​в Калуге – Audi (А6, А7, А8, Q5, Q7), Citroen C4, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Rapid, Peugeot 408, Volkswagen (Multivan,Polo, Tiguan, Touareg);

в Калининграде – BMW (3, 5, 7, X1, X3, X5, X6), Cadillac (CTS, Escalade, SRX), Chevrolet (Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tahoe), Hyundai (Equus, i40), Kia (Cee’d, Cerato, Mohave, Optima, Quoris, Sorento, Sou, Sportage, Venga), Opel (Antara, Astra, Astra Family, Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Zafira Tourer);

в Тольятти — Chevrolet Niva, Datsun (mi-DO, on-DO), Renault (Logan-2, Sandero-2);

в Санкт-Петербурге – Hyundai Solaris, Kia Rio, Nissan (Murano, Quashqai, Sentra, Teana, Murano), Toyota (Camry, RAV4);

в Нижнем Новгороде – Skoda (Yeti, Octavia), Volkswagen Jetta;

в Ижевске – Nissan Sentra;

во Всеволжске — Ford (Focus, Mondeo);

во Владивостоке – Mazda (6, CX-5), SsangYong (Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton), Toyota Land Cruiser Prado;

в Черкесске — Brilliance (H530, Brilliance-V5), Geely (Emgrand, MK, Great Wall), Lifan (Smily, Solano, X6), JAC Derways, Luxgen 7 SUV;

в Москве – Nissan Terrano, Renault (Duster, Fluence, Koleos, Latitude, Logan-1, Megane, Sandero-1).

Кроме того, нужно помнить, что катализаторы делятся на два типа: в одних больше платины, а в других преобладает палладий. Вторыми по стоимости являются катализаторы от японских машин (NISSAN, TOYOTA, HONDA и MAZDA). Следующие – от французских авто производителей (CITROEN, PEUGEOT и RENAULT). За ними – катализаторы американских машин (катализаторы от CHRYSLER выделяются по конструкции, у всех остальных производителей – решётчатый вид). Далее – катализаторы южнокорейских авто производителей (KIA, HYUNDAI и DAEWOO). Российские катализаторы являются одними из самых дешёвых.

Подбор пламегасителя или гофры по маркам авто

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная
B1201200 Глушитель (задняя часть)

Подбор пламегасителя Kia Venga 1 поколение 1.4

Подобрать пламегаситель на Киа Венга 1 поколение 1.4 самостоятельно очень нелегко. Поэтому лучше обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем собственным складом запчастей. Поэтому вы сможете найти большой выбор заводских пламегасителей от надёжных брендов по приемлемым ценам. Мы работаем без выходных с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любое удобное время.

Наши мастера обладают колоссальным опытом, поскольку специализируются на выхлопных системах в течение многих лет. При подборе пламегасителя учитываются не только марка авто и диаметр трубы глушителя, но и звучание, которого хочет добиться клиент. Данная услуга может понадобиться при:

    ;
  • тюнинге выхлопной системы;
  • выходе из строя старого пламегасителя.

Мы используем только качественные комплектующие. Они прослужат в течение долгих лет, позволят улучшить звучание выхлопной системы и разгонную динамику авто. Ждём автолюбителей в нашем сервисе.

Замена катализатора на пламягаситель.

Тема старая. Все было не досуг отписаться. В мае 2018 решил заменить первый катализатор на пламягаситель, т.к. машинка с 2011 года, а проблемы с близким расположением ката к двигателю у нас отмечались. Шиться не хотел, все устраивает, поэтому обманки купил (взял две на всякий случай и Евро-5 и Евро-4, там отверстие меньше), гофру (на всякий случай заказал), записался на 8-мая на удаление катализатора и установку пламягасителя.
Отличаются размером входного отверстия. Внутри керамическая пыль (у них это называется керамический мини катализатор).

Фото в бортжурнале KIA Venga Слева Евро-5

Фото в бортжурнале KIA Venga Слева Евро-5

Брал в этой конторе — avtoraketa.ru/category/fake_lambda
Делал все работы в Id-auto по совету одноклубников
Все прошло без проблем, за исключением — не удалось открутить кислородный датчик (прикипел видимо), кожух сняли загнув юбку датчика.

Фото:
Датчик, который не смогли открутить, юбку подогнули, кожух сняли:

Фото в бортжурнале KIA Venga Кислородный датчик Фото в бортжурнале KIA Venga Кожух датчика

Тут дальше все по порядку:

Фото в бортжурнале KIA Venga Катализатор снятый Фото в бортжурнале KIA Venga Катализатор без кожуха Фото в бортжурнале KIA Venga Катализатор Фото в бортжурнале KIA Venga Катализатор удален Фото в бортжурнале KIA Venga Пламягаситель Фото в бортжурнале KIA Venga Пламягаситель вварен Фото в бортжурнале KIA Venga Все в сборе после восстановления Фото в бортжурнале KIA Venga Обманка на месте

Катализатор уже начинал немного разрушаться, пробег близился к 70 тыс.
Теперь за двигатель спокоен (хотя надо при случае заглянуть в цилиндры). Обманку ставил Евро-5.
Чек не горит, обманка работает нормально, либо надо время (у одного читал загорелся после 60 тыс., ему пришлось ставить с меньшим отверстием Евро-4), чтобы мозги поняли.
Цена как у всех 7200 руб. (200 — за защиту).

Фото в бортжурнале KIA Venga Документация

Уже за прошедшее время накатал прилично, обманка в порядке чек не горит.
После выполнения работ расход упал значительно, на 1 литр на сотню, приемистость по-ощущениям улучшилась — на обгонах и перестроениях и на драйве нормально, там где раньше 3-ку ставил.
Через месяц после установки ездил в Гродно (Беларусь) и обратно, все было ок, только радовало — расход был меньше, резвость лучше.
Сейчас спустя более полугода расход вроде вернулся к прежнему, но сейчас зима, больше стоять греться, может в этом причина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *