Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить
Перейти к содержимому

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

  • автор:

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.

Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).

Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект

Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).

Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?

Колодки тормозные 4pot subaru какие лучше ставить

выбор летних колодок для 4pot subaru EBC GREEN STAFF DP21200

Я довольно долго уже езжу на этих суппортах, поменял я довольно много колодок, думаю мой опыт будет кому-то полезен. Многие начинают именно с этой модернизации тормозной системы, устанавливая 4pot тормоза. Но хочу сразу сказать, что основное ожидать прироста колоссального по сравнению со скобой на том же диском не стоит, скобу ведет только при очень хороших нагрузках, которые не в состоянии многие дать в городах, на трассе, реально. И надо понимать физику, если вы крутите колесо то остановить за центр его гораздо сложнее чем за край, по этому если вы склоняетесь бюджетно улучшить тормозную систему, то возможно стоит задуматься о более большом и толстом 315мм диске и скобе легаси BL\BP — она встает так же болт он на любую ступицу субару.
но есть ряд нюансов, так что советую мерять перед покупкой и чательно изучать параметры ваших колесных дисков.
-4pot подходят на любые колесные R17, но не каждый 16 диск (но подходящих довольно много)
-315мм не подходит на 16 диск, только на R17

Неравномерность износа колодок внутренней и внешней колодки, несмотря на то что поршня находятся с обоих сторон, немного была обусловлена дурным пыльником тормозного диска. Это мне еще в МАМИ сказали, что потом и Паша(не могу ссылку найти) сказал и предложил пыльники.

Первое что все какашко летит под колодку, это плохо, второе что греется шаровая и смазка в ней.

№1
ENDLESS SSY по той ссылке найдете много картинок как они выглядят

хорошие колодки, действительно не скрипят, не пылят, тормозят…но мне их хватило первый раз на 7-10 тысяч, второй раз на 7 тысяч!

как бы учитывая ситуацию с курсом национальной валюты относительно развитой, менять с маслом колодки по 7р, расточительно больше чем…

№2
Так как скоропостижно скончавшиеся эндлес застали в рас плох, пришлось достать зимние колодки Ferodo Primer FDB 1982, это бюджетная серия, заменитель оригинала, как говорит производитель

Очень понравилась система защиты от подделок, такого не у многих найдешь, даже и на масле! пора уже давно допереть что в России это очень актуально.
но вот есть ряд нюансов которые в конструкции колодок, не поддельных, кажется что вы купили совсем дешевые колодки.

Колодки кроме того что скрипели при сдаче назад не имели особых отрицательных сторон. Цепкие, причем при нагреве в обычном городском режиме, но увы не для меня, сгорели.

очень могу рекомендовать людям семейным, для города, тормозят хорошо, но никакие не гонки.

№3 который я давно потерял из виду, катался на них на первых DBA но потом не могу найти, KEBONO TYPE D, именно тип Дэ надо, по номеру на коробке без этой дописки выдает шляпу!

Вполне неплохие колодки, и довольно бюджетные, держатся долго. Но было давно, конечно смазанные чувства, но без отрицательных.

№4 На данный момент стоят эти колодки, не плохая цена, качество на уровне!
EBC BRAKES GREEN STAFF DP21200

я не просто так сфотографировал их со всех сторон, так как когда я искал задние под 2pot dp2826, мне привези первый раз зеленые под скобы без маркировок, второй раз под 2pot но полный не комплект и опять без надписей, что похоже очень на подделку.

В плане отрицательных моментов, пылят, но по мне не критично, так как смывается на мойке вполне нормально, а учитывая наши грязевые дороги, отдельно тормозную пыль сквозь грязь не видно.Да и диски не белые и не новые)

В плане задних колодок, я хотел комплект одной фирмы, EBC но увы так как не случилось купить их по бросовой цене в оригинале, пришлось купить колодки сиреневые NIBK? не могу о них сказать ничего плохого\хорошего, на скобах когда стояли был доволен…но это было так давно, что я уже не помню доволен ли был бы я сейчас)
Мои диски пришедшие с ступортами были ржавые и их надо было проточить перед установкой, но я решил что притрется сам собой…

чего увы не случилось, так что думаю надо либо сразу протачивать от ржи либо менять
новые диски я купил без вые**нов стандартные Brembo

так же в замен моих напиленных самопальных проставок под диски, для подгонки дисков под мои переходники, заказал красивый из нержавейки, написал параметры…ну и что блин, выпилили не под тот диаметр, пришлось сука резать болгаркой…

Ну и как бы колодки, остались без антискрипа, потому что они туда никогда бы не влезли с ними)

Во многих источниках пишут что колодки надо прикатывать особым способом, целые методики есть, я короче всегда делал одинаково, катался не тормозя сильно в пол, пока поверхность не станет глянцевой

Я вот не пойму, вот вам и опытный путь, помоему задние тормоза тормозят очень символически…
Продолжение ТЕМЫ с выбором колодок

выбор летних колодок для 4pot subaru #2

В первой серии я рассматривал уже ряд производителей на которых я катал, все плюсы и минусы по моему мнению. Учитывая что я езжу очень активно, думаю мое мнение будет довольно справедливым.

Я бы начал конечно со стоимости этого комплекта
DP21200 7650р
DP2826 4855р
Сказать что тормозят они плохо или плывут не могу, зелененькие и красивые) Износа диска почти нет, по сравнению с износом колодок.
ПЕРЕДНИХ мне хватило на 10ткм !

Я второй раз сталкиваюсь с таким, первый раз это были ENDLESS SS. Конечно насечки играют не последнюю роль в износе колодок, но не так же быстро)
Второе что могу отметить в отрицательную сторону — пылят, сильно пылят, так то не смывается на обычной мойки, надо химозить)
Задние колодки прожили 15ткм, это сейчас! Фото на момент пробега 10ткм !

Friction Master CMX1182 -победиль конкурса колодок 4pot
Я скептически относился к данным колодкам исходя из наличия в названии керамики и их стоимости в 2000р. Вообще существует два вида керамики, одна применяется для улучшения высокотемпературных характеристик колодок, вторая только лишь для уменьшения износа (это колодки от ATE к примеру, с надписью керамика)

Это отличные колодки для активной езды, отлично тормозят пока холодные и неожиданно хорошо, когда прогреты до огня) я очень был удивлен, рекомендую всем! Не смогу их перегреть до состояния — поплыли.
Пылят тоже, не так сильно, хорошо греют диск и изнашивает его, поэтому думаю надо применять только с качесвтенными дисками тормозными, чтобы не повело от перегрева! Физику никто не отменяет, тепло при торможении выделяется всегда

Не могу сказать что к сожалению, но я расстаюсь с комплектом 4pot — 15тр за этот комплект

*Суппорта 4pot, перебирались полностью на оригинальных компонентах 2 года назад, направляющие менял год назад

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

Внезапно кончились передние тормоза (может колодка развалилась, хз, на разбирался). Суть — менять и диски и колодки. Хотелось бы освежить информацию по наиболее популярным вариантам.

Что катал до этого:
1 Диски EBC GD + колодки EBC Green = Не особо впечатлило, но в целом было ничего, диски держали 2комплекта колодок. Второй комплект EBC Green оказались скрипучими и вообще испортили все впечатление. (скобы, но размер дисков как 4pot)
2 Диски EBC GD + колодки Ferodo DS2500 = Тормозило хорошо, но пылили безбожно и и сожрались очень быстро (полагаю из-за слотированных дисков) (скобы,но размер дисков как 4pot)
3 Диски EBC GD + хз какие колодки, но явно гоночные, ибо греть их надо очень сильно (купились вместе с супортами в япии, стояли на заряженном b4) = в городе тормозилось посредственно, колодки сожрали диски (4pot).

Итак что ж выбрать для города (сочетание диск-колодка), если задние сейчас 2pot родные колодки, диски брембо (дешевые)?
Нужно как обычно отличное торможение и на холодную и чтоб не плыли после 4-5 интенсивных торможений, не пылили(диски белые) , не скрипели
Диски:
1. DBA X-GOLD 650X — смущает сквозная перфорация, а так очень интересны отзывы в сочетании с колодками (13000 комплект)
2. DBA 4650S — видимо хороши все, кроме цены (18000 комплект)
3. Gerat DSKF030 — везде проталкивают, отзывов мало, не понятно если ли разница левый-правый, а то рисунок слотов явно направленный (8000 комплект)
4. EBC GD — проверен, без изысков, но не уверен что смогу купить быстро(нужно срочно) 8000 комплект

Колодки:
1. Gerat BPF001 — отзывов нет особо, цена 1900 (на понятно на ось или на колесо)
2. HAWK HPS (HB178F.564) — цена 5300р
3. HAWK HP+ (HB178N.630 если не ошибся) — цена неизвестна, похоже закончились
4. Endless SSY (EP351SSY) — пишут про некий новый состав 2016+ и ОЕМ SUMITOMO — кто пользовался новинкой? (цена 5500-6000)
5. Endeless SSS(EP351SSS) — тоже надпись про OEM SUMITOMO, возможно тоже новый состав, хз (цена 9700)
6. ADVICS (SN109P) — удивительно, но снова речь о SUMITOMO (цена 1900-2400).

Может такое быть, что ENDLESS и ADVICS одно и тоже (например серия SSY и SN соответственно?

Суппорты 4 пот, к которым применим свап к Ваз

Тормоза Toyota Supra JZA80. Составные, чугунные. Наиболее производительные за счет самого большого диаметра тормозного диска и поршней. Тормозной диск самый устойчивый к перегреву ввиду размеров и наличия направленной вентиляции. Недостатком данных тормозов является значительное (5кг/колесо) увеличение неподрессоренных масс в сравнении с остальными (2кг диск, 3кг суппорт) и завышенная цена.

Тормоза Toyota Celica GT-Four ST205. Составные, алюминиевые. Тормозной диск, благодаря большей на 2мм толщине и направленной вентиляции, более устойчив к перегреву, нежели у UCF30, E38 и R32. Ввиду наименьшего диаметра поршней проигрывают по тормозному моменту JZA80, E38 и UCF30, одинаковы с R32. Существенным недостатком данных суппортов являются их размеры: габаритнее Brembo E38 (на 3.5мм), R32 (на 5мм) и UCF30 (на 7.5мм).

Тормоза Toyota Celsior UCF30/31. Моноблоки, алюминиевые. Тормозной диск по стойкости к перегреву хуже, чем у JZA80 и ST205, условно одинаков с E38 и R32. Имеют перспективы для проточки под тормозной диск большего диаметра, вплоть до 345мм. По тормозному моменту: проигрывают JZA80, примерно одинаковы с E38, превосходят ST205 и R32. Самые компактные по вылету до колесных дисков: компактнее R32 (на 2.5мм), Brembo E38 (на 4.5мм) и ST205 (на 7.5мм).

Тормоза BMW E38 Brembo 4pot. Составные, алюминиевые. Не имеют перспектив для проточки под тормозной диск большего диаметра. Самые большие поршни, причем благодаря их асимметрии колодке обеспечивается наиболее равномерный прижим. Требуют проточки для внедрения тормозного диска увеличенной толщины (с 28 до 30мм) — при таком условии тормозной диск одинаков с R32 и UCF30, уступает ST205 и JZA80. По тормозному моменту: проигрывают JZA80 из-за значительно меньшего диаметра тормозного диска; примерно одинаковы с UCF30; превосходят ST205 и R32. По вылету до спиц колесных дисков: компактнее ST205 (на 3мм), но габаритнее R32 (на 2мм) и UCF30 (на 4.5 мм).

Тормоза Nissan Skyline GT-R R32 4pot. Составные, алюминиевые. Интересны тем, что самые легкие, используют те же тормозные колодки, поршни и ремкомплекты, что 4pot WRX, но при этом суппорты доступнее в цене и совместимы с тормозным диском 316х30, который дает им небольшую прибавку к тормозному моменту и значительно лучшую стойкость к перегреву. Уступают по эффективности ST205, UCF30, E38 и JZA80. По вылету до спиц колесных дисков: компактнее E38 (на 2мм), ST205 (на 5мм), но габаритнее UCF30 (на 2.5мм).

АСИММЕТРИЯ ТОРМОЗНЫХ ПОРШНЕЙ

Физика торможения такова, что колодки нагреваются неравномерно: сильнее греется «конечная/задняя» её часть, поскольку «начальная/передняя» соприкасается с относительно холодной частью тормозного диска, а задняя — с относительно разогретой + отработкой газов. Там, где выделяется больше тепла, выделяется больше газов, стремящихся создать прослойку между тормозным диском и колодкой. Поэтому если все поршни будут давить с одинаковой силой (т.е. одинакового диаметра), то передняя часть колодки (более холодная) будет прижиматься лучше, а задняя (более горячая) — хуже — от этого ухудшается равномерность износа. Как мы уже выяснили ранее, чем больше диаметр поршня, тем большее давление он создает — поэтому для выравнивания прижима колодки некоторые суппорты конструируются с асимметричными поршнями, например Cayenne Z18 6pot: 38/34/30мм (задние/средние/передние).

Поиск по наименованию

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Зеркало на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: Subaru

5 контактов, царапина В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (.

—> Редуктор на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Бачок стеклоомывателя на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Горловина топливного бака на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Бензонасос на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Гитара на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Подушка безопастности пассажирская на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Руль на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

кожа.небольшая потёртость. (momo) В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) о.

—> Рулевая колонка на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

с ключом В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости.

—> Накладка на крыло на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Накладка на крыло на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Накладка на крыло на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Радиатор печки на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Накладка на крыло на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-29 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Привод на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Subaru

НЕ ABS В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости .

—> Порог на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Главный тормозной цилиндр на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Порог на Subaru Forester SF5 EJ20J

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: Subaru

В наличии на 2023-07-27 ////////// Доставка до ТК (Энергия, Деловые линии, ПЭК, Тройка ДВ) от 200 руб. (в зависимости от объем.

—> Датчик расхода воздуха на Subaru Forester SF5 EJ205

Состояние: б/у Производитель: 22680AA301

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 22680aa301 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89.

—> Тормозные колодки на Subaru Forester SF5 EJ20T

Состояние: б/у Расположение: перед

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 4шт. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283.

—> Кпп автоматическая на Subaru Forester SF5 EJ20

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 tz1a3zs2aa-p4 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару.

—> Датчик расхода воздуха на Subaru Forester SF5 EJ205

Состояние: б/у Производитель: 22680AA301

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 22680aa301 *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: 89.

—> Тормозные колодки на Subaru Forester SF5, SF9, SG5

Состояние: новая Расположение: зад OEM: TD-086-7415, 0 986 424 650, 0 98 Производитель: tds TD-086-7415

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 evolution rs non asbest 0 . 0

—> Балка подвески на Subaru Forester SF5 EJ20T

Состояние: б/у Расположение: зад

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 +редуктор+ступицы+стойки+тягя.следы коррозии. *** E-mail, теле.

—> Молдинг на кузов на Subaru Forester SF5

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 на заднюю стойку. *** E-mail, телефон специалиста по этому тов.

—> Обшивка багажника на Subaru Forester SF5

Состояние: б/у Расположение: право зад

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 крышка на стойку. *** E-mail, телефон специалиста по этому тов.

—> Бардачок на Subaru Forester SF5

Состояние: б/у

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 передний между сидений сер. *** E-mail, телефон специалиста по.

—> Обшивка салона на Subaru Forester SF5

Состояние: б/у Расположение: право перед низ

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283.

—> Обшивка салона на Subaru Forester SF5

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ

Срок поставки в г.Москва 25 дней; тел. +7(495)728-46-70 сер. *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *