Концевик капота киа рио 4 где находится
Перейти к содержимому

Концевик капота киа рио 4 где находится

  • автор:

Концевик капота киа рио 3 где находится

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает «открытие капота» на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять «открытие капота» Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

boronx
Участник тусовки
Kostik_52rus
Участник тусовки

тоже пару раз такое было. после того как была сильная оттепель все прошло, пока больше не было тьфу тьфу тьфу)

Романыч
Новичок

Я бы тоже переставил, но я платил за это деньги, почему ОД об этом не позаботились. (риторический вопрос) да и там дырка просверлена, ее не уберешь. Ладно, поеду на 0-е ТО, там разберемся. спасибо за ответы

barin
Новичок

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает «открытие капота» на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять «открытие капота» Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

гoсть
Старики-разбойники

Сигнализаци Шерхан7, проблема такая:ставлю на сигналку, срабатывает «открытие капота» на брелке, особенно в сырую погоду; решил сам разобрать посмотреть, посмотрел, обратно собрал-все ништяк; через какое-то время опять такая же фигня. поехал к ОД, машину забрали, через 40 мин отдали сказали все нормально будет, я заглянул под капот, там новый концевик все ништяк. через какое-то время. а точнее сегодня(погода сырая,снег) приезжаю я, ставлю на сигналку. хренак, опять «открытие капота» Открываю капот нажал концевик, закрыл, ставлю на сигналку все ништяк. есть думка:из-за того,что контакты мокнут. Подскажите чего делать?

crykron
Участник тусовки

решил проблему покупкой концевика и установкой.

Помыл машину, закрываю -капот. На работе механик есть, позвал его посмотреть(у самого стаж работы с авто 0), глянул — концевик кривой, сделан через одно место и при этом потеряли болтик офицалы, съездили в русь, 12 рублей, всё поставил — больше никаких проблем.

Knesin
Новичок

У меня на Старлайне А61 тоже сегодня капот сработал вечером, хотя машину больше суток не трогал. Завтра буду смотреть или к установщикам ((

• Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4 часа

Для снятия подторпедника Kia Rio сначала снимаем его левую часть

2. Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп Киа Рио демонтируем декоративную накладку магнитолы (крепление на защелках)

Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп Kia Rio

3. Снимаем щиток приборов Kia Rio. Для этого демонтируем верхнюю накладку панели приборов, вытягивая её на себя (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов

Снимаем щиток приборов Kia Rio

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia Rio, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Kia Rio

5. Устанавливаем под капотом Kia Rio сирену (крепление на штатную шпильку и гайку М6), концевик капота и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Устанавливаем под капотом Kia Rio сирену

Блок сигнализации прячем за приборным щитком Kia Rio

Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место

СAN шину сигнализации StarLine подключаем на правом разъеме щитка приборов

9. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме кнопки Старт-стоп в разрыв белого или коричневого провода штатной рамки

 Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме кнопки Старт-стоп в разрыв белого или коричневого провода штатной рамки

 На разъеме кнопки Старт-Стоп подключаем черно-желтый провод сигнализации разъема Х6 по схеме 1

11. Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод сигнализации StarLine разъема Х6 согласно схеме 2 к синему проводу автомобиля на разъеме концевика

 Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод сигнализации StarLine

 Для имитации нажатия педали тормоза подключаем синий провод сигнализации StarLine

12. На фронтальной стороне блока предохранителей Kia Rio в сером двухконтактном разъеме подключаем питание сигнализации +12В

ustanovka signalizaczii star line a 91 na avtomobil kia rio 2013 goda

Установка сигнализации Star Line® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Поверните руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

kozhuh rulya

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

kreplenie kapota

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

poz.6

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

8 Блок переключателей.

blok pereklyuchatelej

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.

12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

panel

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

shhitok priborov

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.

Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика

blok signalki

2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

Управление ЦЗ
  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

Концевик на капот.

Кстати, был когда на ТО-1 у ОД поставили концевик для сигналки (чтоб температуру двигателя определять) и поставили его четко под резиновые вставки на конце капота. Собсно сам цонцевик DSC_4374.jpg, а вот резинка в которую он упирается при закрывании капота (на фото самая левая, на ней еще круглый след видно) DSC_4375.jpg

Добрый день ! машина КИА РИО 2016 г .недавно увидел что под капотом нет концевика .

бракоделы в салоне . его не поставили . так 3 года ездил без него. случайно был открыт капот.машина на сигнализации .вручную открыл капот сигнализация не сработала.-.концевика просто нету.

Смогу я сам поставить концевик под капот . и куда его подключить.

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для установки и подключения концевика: https://www.starline.ru/partners/

Смогу я сам поставить концевик под капот .

Ну если дрелью пользоваться умеете и она у Вас в арсенале есть, и Вы не боитесь просверлить в машине что-нибудь не то, то сможете. Правда придется купить сам концевик.

и куда его подключить.

к блоку сигнализации. А вот тут Вас ожидает квест со многими неизвестными. Раз мастУр автосалона не посчитал нужным ставить концевик, то он вполне мог и провод, отвечающий за контроль капота не тащить из салона под капот. Более того — не собираясь его ставить от слова СОВСЕМ — он мог вообще вырвать «с мясом» этот проводок из одного из разъемлов на блоке сигнализации.

А значит надо для начала найти главный блок (он где-то в недрах машины в салоне) и выяснить — выходит из разъема с контрольными проводами проводок оранжево-серого цвета или нет и если ДА, то куда пошел и почему не дошел под капот, а если НЕТ, то где его взять вместе с клеммочкой на конце, чтобы контакт хороший был со штырьком в сокете на плате (чтобы сигналка хорошо и правильно видела — открыт капот или закрыт) и в какое гнездо какого разъема его пристроить.

Концевик капота киа рио 4 где находится

Суть вопроса — при установке сигнализации на KIA RIO необходимо устанавливать доп. концевик для контроля капота. Штатного концевика не предусмотрено заводом изготовителем, по этому ставят кто во что горазд �� . Я тоже установил концевик, идущий в комплекте сигнализации, возле левой фары на пластик. На тот момент казалось самым оптимальным местом. Но в процессе эксплуатации выявилась неприятность следующего плана — если в сильный дождь ехать долго по трассе, или после хорошей мойки — вода задувалась через решетку радиатора на концевик и все — орет и машет открытым капотом до высыхания воды. Ситуация не частая, но неприятная. Решил ее следующим образом. Приобрел в вазовском магазине концевик двери от Гранты с разъемом и установил его на тоже место, где был предыдущий.

Для уверенной работы кнопки наклеил на капот резинку — заглушку от того же ваза.

Работает отлично. И да, мне известны плюсы и минусы этих решений. Эта кнопка может при попадании влаги на защитный колпачек зимой замерзнуть и не сработать. А предыдущий сам по себе от влаги окисляется и просто перестает работать в самый неожиданный момент. Я выбрал последнее. Как плюс очень хорошо выглядит с эстетической точки зрения — похоже на штатное решение.

Концевик капота сигнализации шерхан

Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.

Концевик капота установка

Концевик капота установка

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Концевик капота

концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Концевики и кнопки фото

На рисунках и фотографиях изображены основные типы концевиков применяемых для автосигнализаций.

Основные проблемы возникающие с концевиками:

Первая — неправильная регулировка. В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации. При малом ходе концевика возможно попадание влаги и грязи в зазор между контактами, что так же может вызвать ложные срабатывания сигнализации.

Вторая проблема — неправильно выбранное место установки концевиков. Иногда выбирают место где концевик легко сломать, рядом с штатным АКБ ( при неаккуратной замене АКБ). В водостоках или очень близких к ним местах. В местах, где недостаточный ход в нижней части концевика.

Третья проблема концевиков в быстром окислении и корродировании контактов. Как правило, на контакт концевика подается плюс через нить лампочки салона, другие электронные блоки или сигнализация имеет свойство подтягивать вход к плюсовому потенциалу для избегания ложных срабатываний. В этом случае попадании влаги (конденсата) на контакты происходит слабая утечка электрического тока. Этого не достаточно для зажигания лампы салона или срабатывания сигнализации, но достаточно для электрохимической реакции окисления-разложения металла. Через некоторое время такой концевик перестает срабатывать.

Несколько другая ситуация происходит если концевики непосредственно включают лампу салона. Небольшие искорки в момент замыкания концевика образуют нагар и по этой причине может не включаться лампа салона, а значит при открывании этой двери не сработает сигнализация.

Особенно этим страдает наш отечественный автопром, а конкретнее это дверные концевики автомобилей ВАЗ. Обычно их зачищают напильником или наждачкой, но этого хватает, как правило, на время не более месяца. Лучше эти концевики менять на новые.

Идеальным случаем было бы использование пары геркон-магнит. В этом случае замыкаемые контакты надежно заизолированы в стеклянной колбе геркона. К сожалению, основная масса герконов работает на размыкание при удалении магнита. Хотя можно найти и замыкающиеся герконы, необходимо чтобы они надежно работали на металлических поверхностях кузова, поскольку для металлических поверхностей существуют специальные пары геркон-магнит.

Ниже приведены, еще несколько типов концевиков. Наиболее долговечные на фото-2, напротив, самые быстро окисляющиеся на фото-1 и фото-4.

Две схемы подключения автосигнализации к концевикам дверей и капота-багажника.

Это общая схема подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ десятого, одиннадцатого и двенадцатого семейства. Она учитывает наличие вежливой подсветки салона автомобиля, которой управляет штатный иммобилайзер. Можно подключать сигнализацию непосредственно к лампе плафона, в этом случае сигнализация должна иметь задержку постановки на охрану на время горения плафона. Недостаток в том, что можно не заметить и оставить открытую дверь, а ещё хуже, если ее в этот период успеют незаметно вскрыть, что очень реально. Ниже примеры диодов для развязки, в данном случае это могут быть диоды 1N4001-1N4007, они выдерживают ток до 1А. Для слаботочных цепей этого вполне достаточно. Для других цепей лучше использовать более мощные по току диоды.

Диоды D1, D3, D4, D5 позволяет сигналам от концевиков проходить на сигнализацию при этом концевики не влияют друг на друга, что важно для автомобилей с штатной диагностикой открытых дверей. Диод D2 не пропускает на вход сигнализации низкий уровень от иммобилайзера, при этом остается вежливая подсветка. В иномарках бывает отделена только водительская дверь от общей цепи, тогда достаточно будет двух диодов (например D1 и D3) . Тремя диодами (D1, D2,D3) можно обойтись подключая концевики на ВАЗ 2114 и 2115.

Если автомобиль оборудован штатными концевиками капота и багажника, а также лампой подсветки багажника, то можно использовать выше приведенную схему. Диод D1 исключает влияние концевика капота на лампу багажника, а диод D2 влияние концевика багажника на вход штатного концевика капота. Если концевиков изначально не было, то и диоды развязки не нужны. Если концевик в багажнике есть, то достаточно установить диод D1.

Часто на ВАЗ 08,09, 13,14 и 15 подключают штатный концевик капота подключив диод по следующей схеме:

Назначение диода, исключить влияние массы через нити лампы на вход сигнализации. Причем часто используют диод 1N400…, со временем этот диод выходит из строя и при постановки на охрану данная зона исключается из периметра. Так же этот концевик достаточно быстро начинает окисляться и не срабатывает при открывании. В багажнике концевики более устойчивы к внешним воздействиям. Но так же данного диода не достаточно для развязки силовой цепи. Более правильно использовать 1N5400 — 1N5408 (1N5820 — 1N5822). Для надежности и облегчения теплового режима лучше использовать по два диода в параллель.

А это уже результат неправильной установки концевиков.

Похожие материалы

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота

Концевик капота
Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля

Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Глючит концевик сигнализации под капотом

Помыл машину, закрываю -капот. На работе механик есть, позвал его посмотреть(у самого стаж работы с авто 0), глянул — концевик кривой, сделан через одно место и при этом потеряли болтик офицалы, съездили в русь, 12 рублей, всё поставил — больше никаких проблем.

Knesin
Новичок
Алексей-В
Новичок
asveto4ka
Новичок

Проехала по МКАДу после нереального снегопада, на дороге была сырость, сплошная вода!
Сигналка тоже ШерХан-7, и произошло именно то, что описал ТС

Ездила к Официалам. Сказали всё нормально, бывает в сырую погоду или после мойки.

Решение проблемы: Открываете капот и пару раз нажимаете на концевик, всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *