Выжимной или подшипник первичного вала как определить
Перейти к содержимому

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

  • автор:

Выжимной подшипник или подшипники первичного вала?

Мужики, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Уже 4 тыс.км ездить приходится с одним и тем же противным звуком. Уже сердце кровью обливается. Гул идет со стороны коробки передач. Причем гудеть она начинает сразу после того, как заводится. Но на нейтралке слабо и почти не слышно (не зная машины можно подумать что так и положено, но нет…) Далее интереснее. Выжимаю сцепление — тишина, идеальная тишина! Включаю первую, отпускаю сцепление, начинаю трогаться, гудеть начинает не по-детски, переключаюсь далее. На второй звук уже становится тише, но по сравнению с нейтралкой все равно громко. На третьей еще тише. На 4 и 5 вообще практически не слышен, особенно на 5…Вывод — не гудит только при выжатом сцеплении. Сегодня не выдержал уже, ездил в два сервиса, в одном сказали — надо менять подшипники первичного вала, о чем собственно я тоже уже думал. В другом сказали — менять выжимной подшипник. Об этом тоже мысли пробегали. НО! Возвращаясь с сервиса, попал под ливень, налазился по лужам, подъезжая к работе заметил, что этот противный звук стал гораздо тише и совсем немногим отличался от жужжания на нейтралке. Вот тут я окончательно растерялся. Единственное, что пришло в голову, так это мысль о подшипниках КПП, т.к. 4 дня назад решил начать поиски источника этого звука с замены масла в коробке. Но после замены изменений никаких не было. Даже тональность не поменялась. Сейчас вот, когда машина высохла, звук восстановился в своей громкости…Как можно определиться наконец, коробку разбирать или выжимной поменять? У кого какие мысли, никто не сталкивался?

Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Geely MK, 2011

Geely MK, 2011

Geely MK, 2008

Geely MK, 2011

Комментарии 35

Сей масло с коробки и посмотри, нет ли металлической стружки на сливной пробке, у меня была, сепараторы начали сыпаться уже.

Проблема решена почти два года назад уже

Что это было в итоге?) такая же проблема

Та же беда, поменял выжимной толку никакого, сейчас буду подшипники кпп менять.

ну как себя зарекомендовали подшипники какой пробег на них?

Отлично. Я доволен. Уже 30 тысяч с лишним прошли. Без нареканий

Была таже проблема машина сейчас на ремонте у ОД. Под замену подшипники коробки и корпус коробки из за брака, так как подшипники меняют уже 2раз.

это болезнь у большинства МК-шек…с довольно таки затратным лечением)

Забрал свою ласточку на днях, наездил уже почти 500 км, радости моей нет конца!)) Коробка работает даже лучше, чем изначально, когда машина только-только купили. Звук идеальный, никаких лишних грымов и скрежетов, разгон стал значительно лучше, скорости втыкаются как нож в масло! В общем я очень и очень доволен. Для тех, кто если вдруг столкнется с подобной проблемой (ни кому не желаю) — не скупитесь, не экономьте на подшипниках, стараясь поставить Россиские аналоги. Честно сказать — разница в цене между комплектом японских и российких подшипников огромная: 4700 и 560 рублей соответственно. Но результатом вы останетесь довольны!
Итак, вот все запчасти которые были поменяны в процессе переборки:
1. 6305CM NSK 2 шт — 450 руб за шт.
2. 6308CM KOYO 1 шт — 1130 руб.
3. 6208CM NSK 1 шт — 740 руб.
4. 30204JR KOYO 1 шт — 830 руб.
5. 32006JR KOYO 1 шт — 1090 руб.

Полная стоимость всего комплекта как раз получается 4700 р.

Также, для собственного спокойствия, поменял комплект сцепления, поставил оригинальные диск, корзину, а выжимной подшипник взял также японский — KOYO RCT337SA3-3

Ну и по мелочи еще набрал кучу всяких сальников и пыльников, которые нашел в каталогах и которые подвергались снятию в процессе снятия самой коробки. Номера писать не буду, они все есть в мобильном каталоге Geely. Единственное только скажу, что они тоже все были заказаны японские от тойоты. С подбором некоторых мне помог менеджер в Автодоке. Собственно всё, кроме подшипников, я там и заказывал.

Работа по ремонту проводилась три дня, у знакомых механиков. Их вердикт был — заводской брак первичного вала. Посадочное место под 305-й подшипник было недостаточно проточено, в итоге сеппаратор заднего подшипника первичного вала был убит. Отсюда и гул был, и скрежет и стружка в коробке…и вечно упавшее настроение меня любимого))) Короче все проточили, почистили, собрали и вуаля)))

Надеюсь информация поможет кому нибудь еще. Не затягивайте с этим делом и не экономьте на своих боевых подругах. Всем хорошей дороги и беззаботной эксплуатации!

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

откуда такая уверенность? а какое масло надо?

Так ты узнай что за кп у тебя.

Добавлено через минуту:

Утром машину заводишь этот шум есть пока холодная?

Добавлено через минуту:

Это на горячую. То есть когда начинает стучать.

Добавлено через минуту:

вот это точно выжимной. я сначала тоже на него грешил у себя, пока не врубился, что когдасцепление работает звука не будет.

[quote name='serg525ix' date='21.8.2009, 20:28' post='701005']
Так ты узнай что за кп у тебя.

Припонинаю, что КПП вроде Гетраг, надо будет на подъемнике поднять-там на самой КПП написано должно быть. По вину не пробить, такую инфу не выдает, или я не там ищу. Так если Гетраг, то какое масло?

эээ. не пробовал, но теоритически грохота не будет-так как она не шумит пока холодная. каков приговор?

Буду искать, блин.

У меня есть ещё одна проблемка-на холодную иногда плохо заводится-со второго, а то и с третьего раза. однажды была вот такая фишка-еду спокойно, все нормально, решил ускорится-нажимаю газ, и вместо того чтобы разгоняться она начинает тупить жестко, как будто заливает или ещё что. Останавливаюсь-обороты 2000-2500 сама держит. Кое как докатил до дома. Заглушил. Выхожу слышу бензонасос гудит, хотя ключи у меня в руках. Думал вырубится-нефига. Единственное, что пришло в голову-сдернуть клему с аккума. Заново ставлю клему-никаких звуков. Включаю зажигание-не гудит. Завожу-не заводится. 3 дня так стояла и потом завелась. И с тех пор (уже месяца 2-3) так и езжу. Все вроде в норме. Только по утрам плохо заводится (не всегда, иногда с первого раза). С самого начала грешил на бензонасос, но когда он заработал то эта мысль отпала сама собой, так как он либо пашет, либо нет.

Какие будут мысли по этому поводу?

P.S. я полетел на работу, а то опаздываю. Отпишитесь кто, что думает. И может кто с маслом в коробку подскажет.

Наклейка на коробке какого цвета ?

Добавлено через минуту:

Если нет наклейки, возьми палец в коробку засунь и глянь какого цвета масло.

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Ralliart 2.4

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6

Ребят, я не знаю, что у автора там громыхает, но у меня точно такой же звук. И на бугорке звук усиливается.

Ну так вот, если я выдергиваю из коробки передач пыльник вилки сцепления, и брызгаю туда смазывающие жидкости (силикон например), то у меня этот звук пропадает. А если еще кто нибудь при этом педаль сцепления жамкает на заведенной машине, то всё вообще замечательно смазывается.

Так вот, если по логике — я брызгаю на выжимное, и звук пропадает — значит у меня выжимное. Если я побрызгал, а звук не пропал, значит подшипник ПВ.

Кстати, у меня не всегда сразу звук пропадает. Приходится долго и упорно брызгать на него стоя в позе лотоса.

P.S. Тем много, в какой то из них я даже фотки кидал куда и как лезть надо. Если вдруг при смазке звук не пропадает, то либо выжимной жутко разбит, либо это и правда ПВ. Перед тем как разбирать коробку, я бы на Вашем месте попробывал бы смазать выжимное.

Ребят, я не знаю, что у автора там громыхает, но у меня точно такой же звук. И на бугорке звук усиливается.

Ну так вот, если я выдергиваю из коробки передач пыльник вилки сцепления, и брызгаю туда смазывающие жидкости (силикон например), то у меня этот звук пропадает. А если еще кто нибудь при этом педаль сцепления жамкает на заведенной машине, то всё вообще замечательно смазывается.

Так вот, если по логике — я брызгаю на выжимное, и звук пропадает — значит у меня выжимное. Если я побрызгал, а звук не пропал, значит подшипник ПВ.

Кстати, у меня не всегда сразу звук пропадает. Приходится долго и упорно брызгать на него стоя в позе лотоса.

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

Сообщение 30 июл 2008, Ср 9:18

Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:57

Сообщение 31 июл 2008, Чт 13:17

Сообщение 31 июл 2008, Чт 14:26

Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:05

Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:06

Сообщение 31 июл 2008, Чт 19:35

Сообщение 01 авг 2008, Пт 0:01

Сообщение 01 авг 2008, Пт 3:42

Сообщение 01 авг 2008, Пт 11:25

1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего — если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 — так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 — у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки — менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 — можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 — нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13

Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме — поэтому его не рассматриваем.

Используй мануал — там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *