Выжимной подшипник или подшипники первичного вала?
Мужики, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Уже 4 тыс.км ездить приходится с одним и тем же противным звуком. Уже сердце кровью обливается. Гул идет со стороны коробки передач. Причем гудеть она начинает сразу после того, как заводится. Но на нейтралке слабо и почти не слышно (не зная машины можно подумать что так и положено, но нет…) Далее интереснее. Выжимаю сцепление — тишина, идеальная тишина! Включаю первую, отпускаю сцепление, начинаю трогаться, гудеть начинает не по-детски, переключаюсь далее. На второй звук уже становится тише, но по сравнению с нейтралкой все равно громко. На третьей еще тише. На 4 и 5 вообще практически не слышен, особенно на 5…Вывод — не гудит только при выжатом сцеплении. Сегодня не выдержал уже, ездил в два сервиса, в одном сказали — надо менять подшипники первичного вала, о чем собственно я тоже уже думал. В другом сказали — менять выжимной подшипник. Об этом тоже мысли пробегали. НО! Возвращаясь с сервиса, попал под ливень, налазился по лужам, подъезжая к работе заметил, что этот противный звук стал гораздо тише и совсем немногим отличался от жужжания на нейтралке. Вот тут я окончательно растерялся. Единственное, что пришло в голову, так это мысль о подшипниках КПП, т.к. 4 дня назад решил начать поиски источника этого звука с замены масла в коробке. Но после замены изменений никаких не было. Даже тональность не поменялась. Сейчас вот, когда машина высохла, звук восстановился в своей громкости…Как можно определиться наконец, коробку разбирать или выжимной поменять? У кого какие мысли, никто не сталкивался?
Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Geely MK, 2011
Geely MK, 2011
Geely MK, 2008
Geely MK, 2011
Комментарии 35
Сей масло с коробки и посмотри, нет ли металлической стружки на сливной пробке, у меня была, сепараторы начали сыпаться уже.
Проблема решена почти два года назад уже
Что это было в итоге?) такая же проблема
Та же беда, поменял выжимной толку никакого, сейчас буду подшипники кпп менять.
ну как себя зарекомендовали подшипники какой пробег на них?
Отлично. Я доволен. Уже 30 тысяч с лишним прошли. Без нареканий
Была таже проблема машина сейчас на ремонте у ОД. Под замену подшипники коробки и корпус коробки из за брака, так как подшипники меняют уже 2раз.
это болезнь у большинства МК-шек…с довольно таки затратным лечением)
Забрал свою ласточку на днях, наездил уже почти 500 км, радости моей нет конца!)) Коробка работает даже лучше, чем изначально, когда машина только-только купили. Звук идеальный, никаких лишних грымов и скрежетов, разгон стал значительно лучше, скорости втыкаются как нож в масло! В общем я очень и очень доволен. Для тех, кто если вдруг столкнется с подобной проблемой (ни кому не желаю) — не скупитесь, не экономьте на подшипниках, стараясь поставить Россиские аналоги. Честно сказать — разница в цене между комплектом японских и российких подшипников огромная: 4700 и 560 рублей соответственно. Но результатом вы останетесь довольны!
Итак, вот все запчасти которые были поменяны в процессе переборки:
1. 6305CM NSK 2 шт — 450 руб за шт.
2. 6308CM KOYO 1 шт — 1130 руб.
3. 6208CM NSK 1 шт — 740 руб.
4. 30204JR KOYO 1 шт — 830 руб.
5. 32006JR KOYO 1 шт — 1090 руб.
Полная стоимость всего комплекта как раз получается 4700 р.
Также, для собственного спокойствия, поменял комплект сцепления, поставил оригинальные диск, корзину, а выжимной подшипник взял также японский — KOYO RCT337SA3-3
Ну и по мелочи еще набрал кучу всяких сальников и пыльников, которые нашел в каталогах и которые подвергались снятию в процессе снятия самой коробки. Номера писать не буду, они все есть в мобильном каталоге Geely. Единственное только скажу, что они тоже все были заказаны японские от тойоты. С подбором некоторых мне помог менеджер в Автодоке. Собственно всё, кроме подшипников, я там и заказывал.
Работа по ремонту проводилась три дня, у знакомых механиков. Их вердикт был — заводской брак первичного вала. Посадочное место под 305-й подшипник было недостаточно проточено, в итоге сеппаратор заднего подшипника первичного вала был убит. Отсюда и гул был, и скрежет и стружка в коробке…и вечно упавшее настроение меня любимого))) Короче все проточили, почистили, собрали и вуаля)))
Надеюсь информация поможет кому нибудь еще. Не затягивайте с этим делом и не экономьте на своих боевых подругах. Всем хорошей дороги и беззаботной эксплуатации!
Выжимной или подшипник первичного вала как определить
откуда такая уверенность? а какое масло надо?
Так ты узнай что за кп у тебя.
Добавлено через минуту:
Утром машину заводишь этот шум есть пока холодная?
Добавлено через минуту:
Это на горячую. То есть когда начинает стучать.
Добавлено через минуту:
вот это точно выжимной. я сначала тоже на него грешил у себя, пока не врубился, что когдасцепление работает звука не будет.
[quote name='serg525ix' date='21.8.2009, 20:28' post='701005']
Так ты узнай что за кп у тебя.
Припонинаю, что КПП вроде Гетраг, надо будет на подъемнике поднять-там на самой КПП написано должно быть. По вину не пробить, такую инфу не выдает, или я не там ищу. Так если Гетраг, то какое масло?
эээ. не пробовал, но теоритически грохота не будет-так как она не шумит пока холодная. каков приговор?
Буду искать, блин.
У меня есть ещё одна проблемка-на холодную иногда плохо заводится-со второго, а то и с третьего раза. однажды была вот такая фишка-еду спокойно, все нормально, решил ускорится-нажимаю газ, и вместо того чтобы разгоняться она начинает тупить жестко, как будто заливает или ещё что. Останавливаюсь-обороты 2000-2500 сама держит. Кое как докатил до дома. Заглушил. Выхожу слышу бензонасос гудит, хотя ключи у меня в руках. Думал вырубится-нефига. Единственное, что пришло в голову-сдернуть клему с аккума. Заново ставлю клему-никаких звуков. Включаю зажигание-не гудит. Завожу-не заводится. 3 дня так стояла и потом завелась. И с тех пор (уже месяца 2-3) так и езжу. Все вроде в норме. Только по утрам плохо заводится (не всегда, иногда с первого раза). С самого начала грешил на бензонасос, но когда он заработал то эта мысль отпала сама собой, так как он либо пашет, либо нет.
Какие будут мысли по этому поводу?
P.S. я полетел на работу, а то опаздываю. Отпишитесь кто, что думает. И может кто с маслом в коробку подскажет.
Наклейка на коробке какого цвета ?
Добавлено через минуту:
Если нет наклейки, возьми палец в коробку засунь и глянь какого цвета масло.
Выжимной или подшипник первичного вала как определить
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9
Пол: муж
Ralliart 2.4
Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 9
Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6
Пол: муж
Laguna3 1.5 dci,L9 1.6
Ребят, я не знаю, что у автора там громыхает, но у меня точно такой же звук. И на бугорке звук усиливается.
Ну так вот, если я выдергиваю из коробки передач пыльник вилки сцепления, и брызгаю туда смазывающие жидкости (силикон например), то у меня этот звук пропадает. А если еще кто нибудь при этом педаль сцепления жамкает на заведенной машине, то всё вообще замечательно смазывается.
Так вот, если по логике — я брызгаю на выжимное, и звук пропадает — значит у меня выжимное. Если я побрызгал, а звук не пропал, значит подшипник ПВ.
Кстати, у меня не всегда сразу звук пропадает. Приходится долго и упорно брызгать на него стоя в позе лотоса.
P.S. Тем много, в какой то из них я даже фотки кидал куда и как лезть надо. Если вдруг при смазке звук не пропадает, то либо выжимной жутко разбит, либо это и правда ПВ. Перед тем как разбирать коробку, я бы на Вашем месте попробывал бы смазать выжимное.
Ребят, я не знаю, что у автора там громыхает, но у меня точно такой же звук. И на бугорке звук усиливается.
Ну так вот, если я выдергиваю из коробки передач пыльник вилки сцепления, и брызгаю туда смазывающие жидкости (силикон например), то у меня этот звук пропадает. А если еще кто нибудь при этом педаль сцепления жамкает на заведенной машине, то всё вообще замечательно смазывается.
Так вот, если по логике — я брызгаю на выжимное, и звук пропадает — значит у меня выжимное. Если я побрызгал, а звук не пропал, значит подшипник ПВ.
Кстати, у меня не всегда сразу звук пропадает. Приходится долго и упорно брызгать на него стоя в позе лотоса.
Выжимной или подшипник первичного вала как определить
Сообщение 30 июл 2008, Ср 9:18
Сообщение 30 июл 2008, Ср 11:57
Сообщение 31 июл 2008, Чт 13:17
Сообщение 31 июл 2008, Чт 14:26
Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:05
Сообщение 31 июл 2008, Чт 15:06
Сообщение 31 июл 2008, Чт 19:35
Сообщение 01 авг 2008, Пт 0:01
Сообщение 01 авг 2008, Пт 3:42
Сообщение 01 авг 2008, Пт 11:25
1.Купи хороший герметик, чтобы соединить, потом картер трансмиссии и сцепления и масло из коробки не гнало.
2.Если есть возможность разобрать, сделать дефектовку, а потом заказать то это лучше всего — если нет, то это я поменял бы обязательно (я не уверен что это схема коробки s20 но она похожа на s40 — так что все наглядно, но артикул запчастей не смотри):
схема сальники 12,14 подшипники 9,10 — у меня были изношены именно они и гул шел от них, также 3 (это магнит, на нем у меня было куча стружки — менять не стал просто почистил, т.ч решай сам) 11 — можно, но подшипники промежуточного вала у меня были в нормальном состоянии.
схема подшипник вторичного вала 12 — нужно (будешь собирать не забудь положить шайбочки 10,11 на место)
схема сальник 10
схема подшипник 13
Как уже писал на промежуточном валу подшипники были внорме — поэтому его не рассматриваем.
Используй мануал — там написано на сколько сажать сальники по зазору, где разжать стопорное кольцо чтобы доконца снять картер трансмиссии, момент по затяжке болтов.