Как сбросить датчик давления в шинах лексус rx 200t
Перейти к содержимому

Как сбросить датчик давления в шинах лексус rx 200t

  • автор:

Ошибка по датчику давления шин TMRS (решено)

Всем привет! С покупки у машины горел желтый значок о недостаточном давлении в шинах. Покупал в салоне, естественно никто предыстории неисправности рассказать не смог. В день покупки сразу же переобувался, и убедился что датчики все на месте, шиномонтажник сказал что выставит нужное давление в 4 колесах и ошибка погаснет, однако не помогло. Начал читать драйв, у всех разные причины, у кого датчик умер, кто-то пишет что надо сбросить кнопкой (которой в моей комплектации не оказалось). Доехал на сервис, почитали диагностикой все датчики видят, не ругается, но я заметил что их пять. Почитав еще немного драйв, понял что от запаски тоже зависит, залез а там давление 1-1.5 атмосферы всего. Докачал, выравнял во всех 5 колесах 2.3. Сразу не помогло. Ездил примерно еще неделю так с ошибкой, как потом по стечению обстоятельств высадил аккумлятор, ошибки обнулились и больше не появляется)
Для себя сделал вывод, что после выравнивания давления, возможно придется сбрасывать сканером, или как то еще но я нужной инфы не нашел. Обычная обд эту систему не видит. Кто знает как без кнопки обнулить значения напишите в комментарии, я думаю многим будет полезно

UPD: Добавляю, нашел таки кнопку сброса, глубоко в ногах, ориентир за плафоном подсветки ног. У кого горит ошибка постоянно (не моргает), выставлять одинаковое давление 2.3 во всех колесах, в том числе в запаске и сбрасывать кнопкой.

Как прописать датчики давления в шинах лексус rx 200t

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry, Toyota LC300, Lexus LS, Lexus ES, Lexus UX, Lexus GX (c 2021 года) необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado, Hiace, Alphard, Lexus GX необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Столкнулся с такой проблемой! Когда собрал Колеса с датчиками не знал что нужны номера чтоб их прописать пришлось снова практически разбирать! Может кому поможет! Датчики нового образца!

Lexus RX 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 237 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 20

А чем прописывали?

Стою перед выбором… покупать диски и датчики, и собирать 2-й комплект или 6 лет (по 2-а раза в год) менять резину на штатных дисках.
Тут свои плюсы и минусы
Одни диски убьются за лето-зиму-лето-зиму и тд…
Но плюсы какие, всегда отбалансированная резина, если сто в датчиках батарейки можно поменять, шины весят легче колес в сборе.

Странный вопрос батарейки не разу ни на одной машине не менял 6-10лет использования а подбор зима лето это на вкус и цвет!
Перекидывать резину тоже не есть хорошо 2-3 сезона перекидки и её ведёт. + посчитай снять Колеса одеть отбалансировать каждый сезон (у меня свои сервиса я таких люблю))))

Про батарейки не уверен)
2-3 сезона перекидываешь, потом новую покупаешь или машины или резину)

Ренжровер владел 6 лет, Лексус гс 6 лет, это ближайшие машины и нигде не разу не менял

Я тоже всегда имел 2-а комплекта) вот теперь думаю, нужно ли это…

Ну это дело каждого, кто то вообще покупают все сезонную и не заморачиваются)))

Заморочился, и купил диски) подскажи, эти номера датчиков нужно сфотографировать и самому прошивать или у лексуса(дилера)

Поздравляю! Зафотографировать, сам не прошьёш! Они прописываются через комп!

Не надо ничего разбирать. Номера датчиков сканируются за 2 мин.
У специалистов, которые прописывают датчики, должен быть простейший сканер.

Ну хз пока куда только не заезжал от официалов до гаражей всем нужны номера!

Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Спасибо! Но уже прошил! Может кому поможет!

Семь раз прочти инструкцию один раз поставь не для нас…
Там кстати, механизм переключения комплектов не прописан, читай на клуб лексус писали.

Не понял про механизм

Ну алгоритм. Последовательность действий с меню и кнопками чтоб переключать между двумя прописанными комплектами

Процедура переключения между комплектами прописанных датчиков в руководстве не прописана, видно на колым дилерам оставили, но она есть:
Вкл зажигание, перейти в раздел TPMS на экране настроек, нажать три раза кнопку на руле с точкой. Все. Комплект поменян.
Потом надо его инициализировать:
То же меню, также кнопка, только нажать и держать пока контрольная лампа колёс не мигнёт медленно три раза. Вместо давления будут прочерки, но минут через 10 езды свыше 40 км/ч появится давление.

Аааа про переключение комплектов знаю уже поведали! Спасибо может кому ещё поможет!

Именно так, но мне повезло, дилер смог прочитать номера датчиков с предыдущей машины, которую я сдал в трейд-ин

Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.

Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.

Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.

Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.

На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.

В общем, выглядеть он стал вот так:

После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.

Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.

Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.

Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))

Наконец дождался, датчик прибыл.

Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.

Значок на панели приборов послушно погас.

Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.

Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на «зимние» диски, то потом обратно на «летние».

Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Прописать датчики давления в шинах lexus rx200t

Датчики давления в шинах Lexus RX200t (RX300), RX350, RX450h

Опции темы

Хочу на штатные колеса одеть зимнюю резину и так и оставить, а на лето планирую новые диски заказывать.
К моему огорчению мониторинг системы давления колес у нас отключить нельзя, поэтому придется еще купить новые датчики давления в шинах, которые совсем недешевы. Вопрос как эти датчики зарегистрировать, чтобы автомобиль их увидел?

Нашел в руководстве инструкцию по инициализации датчиков давления:
1. Устанавливаем правильное давление и запускаем зажигание.
2. В меню монитора, который на щитке приборов, выбираем пункт настроек («шестеренку»)
3. Находим пункт TMPS и удерживаем кнопку ввода (которая с точкой).
4. Сигнальная лампа низкого давления в колесах (желтый восклицательный знак в скобках) мигнет три раза.
5. После этого двигаемся на авто со скоростью 40 км/ч в течении 10-30 минут, пока не появится отображение давления всех колес.

Это оно? Просто там рядом есть приписка, что инициализировать датчики давления нужно в случаях, если: изменилось давление в шинах, либо имела место перестановка колес. Про перестановку колес не совсем понял: имеется ввиду перестановка колес местами или новые колеса с новыми датчиками?

Смущает, что отдельно упоминается термин регистрация датчиков давления, но про него практически ничего нет. Это и есть инициализация или это что-то другое? Если не то, тогда как их зарегистрировать самостоятельно?

Как прописать датчики давления в шинах лексус rx 200t

Как прописать датчики давления в шинах лексус rx 200t

Процедура привязки на Camry(с индикацией давления в каждом колесе), Prado — Автоматическая

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Машины в продаже

Lexus RX200t, 2016
Lexus RX200t, 2017

Lexus RX350, 2015

Lexus RX350, 2020

Комментарии 20

Стою перед выбором… покупать диски и датчики, и собирать 2-й комплект или 6 лет (по 2-а раза в год) менять резину на штатных дисках.
Тут свои плюсы и минусы
Одни диски убьются за лето-зиму-лето-зиму и тд…
Но плюсы какие, всегда отбалансированная резина, если сто в датчиках батарейки можно поменять, шины весят легче колес в сборе.

Странный вопрос батарейки не разу ни на одной машине не менял 6-10лет использования а подбор зима лето это на вкус и цвет!
Перекидывать резину тоже не есть хорошо 2-3 сезона перекидки и её ведёт. + посчитай снять Колеса одеть отбалансировать каждый сезон (у меня свои сервиса я таких люблю))))

Про батарейки не уверен)
2-3 сезона перекидываешь, потом новую покупаешь или машины или резину)

Ренжровер владел 6 лет, Лексус гс 6 лет, это ближайшие машины и нигде не разу не менял

Я тоже всегда имел 2-а комплекта) вот теперь думаю, нужно ли это…

Ну это дело каждого, кто то вообще покупают все сезонную и не заморачиваются)))

Заморочился, и купил диски) подскажи, эти номера датчиков нужно сфотографировать и самому прошивать или у лексуса(дилера)

Поздравляю! Зафотографировать, сам не прошьёш! Они прописываются через комп!

Не надо ничего разбирать. Номера датчиков сканируются за 2 мин.
У специалистов, которые прописывают датчики, должен быть простейший сканер.

Ну хз пока куда только не заезжал от официалов до гаражей всем нужны номера!

Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

Телефон интернет магазина alltpmsТел.: +7 (800) 707-65-84

Спасибо! Но уже прошил! Может кому поможет!

Семь раз прочти инструкцию один раз поставь не для нас…
Там кстати, механизм переключения комплектов не прописан, читай на клуб лексус писали.

Ну алгоритм. Последовательность действий с меню и кнопками чтоб переключать между двумя прописанными комплектами

Процедура переключения между комплектами прописанных датчиков в руководстве не прописана, видно на колым дилерам оставили, но она есть:
Вкл зажигание, перейти в раздел TPMS на экране настроек, нажать три раза кнопку на руле с точкой. Все. Комплект поменян.
Потом надо его инициализировать:
То же меню, также кнопка, только нажать и держать пока контрольная лампа колёс не мигнёт медленно три раза. Вместо давления будут прочерки, но минут через 10 езды свыше 40 км/ч появится давление.

Аааа про переключение комплектов знаю уже поведали! Спасибо может кому ещё поможет!

Именно так, но мне повезло, дилер смог прочитать номера датчиков с предыдущей машины, которую я сдал в трейд-ин

Вопрос по датчикам давления колес

Я так понимаю в свежих авто под евро-версиях их почти ни у кого нет, а в американках с точностью до наоборот почти у всех стоят.
Слышал у нас GS официальные с ними идут.

И вопрос возникает – а что с зимней резиной то делать?
Диски есть. Резину куплю.
А датчики?
Переставлять эти датчики — не вариант.
Покупать новые – и дорого и не понятно как и где дешевле.
В каталоге экзиста они «бесценные».

Никто не знает насколько они взаимозаменяемы с другими от тойот?
Существуют ли неродные, но совместимые?

> Диски есть. Резину куплю.
> А датчики?
> Переставлять эти датчики — не вариант.
> Покупать новые – и дорого и не понятно как и где дешевле.
> В каталоге экзиста они «бесценные».
>
> Никто не знает насколько они взаимозаменяемы с другими от тойот?
> Существуют ли неродные, но совместимые?

Господи! Хвала ДОБРОМУ Al-у! :-))) Так у меня что, нет вообще датчиков давления внутри колес? (330й америка 2003 год)

Очень большое спасибо за добрую весть ��

просто пдф-ки две первые с народа как то долго очень качают.
Жду.

Все. 100% как на картинке :-)))) нипель простой самый :-))))
на кнопке SET и все :-))))
Ура.

Еще раз ну просто громадное спасибо.
Вообще не знал про этот нюанс.

Да что там я — официалы ДАЖЕ мне вчера сказали что к 330-му надо покупать датчики.
Т.е. вообще не в теме про пассивный способ ��

Спасибо за лестный отзыв ��
О моем отношении к т.н. официалам (например, после этого «вердикта» о якобы проблемах «у 80-90% «американцев» ( ВД,

«лестный»? �� Да меня эта инфа от пустой траты 4 раза по сто баксов ( это как минимум) меня спасла ��

Потому еще раз [strong]коленопреклоненное СПАСИБО[/strong].

А официалы… что сказать. Пытаемся вот освоить с ними перепрошивку РХ330-го.

Я сам им два тсиба по теме распечатал. Первый про рх330 (5-3 вроде номер), второй с1-1 (сам процесс).

Сам уже им все разжевал. Говорю Дайте прибор и пошли вон отсюда – я сам все сделаю ��
Нет. Запросили японию. Через месяц будет ответ и вот тогда и только может быть … Тьфу…

Послушать Al-а любопытно но не как прописать — я так понял алгоритм есть у каждого в инструкции к машине.

Мне любопытно как технически работает датчик в колесе и в каких еще авто такая система стоит.

В идеале думаю найти бы неродные датчики, некий ОЕМ но совместимый с Лексусом.
Пока же немного пугает, что у всех Лексусов РАЗНЫЕ партийные номера на эти датчики.
У ГС свои, у РХ350 свои, у ЛХ свои.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Датчики давления для второго комплекта колес!

Возможно!
На американских ГСах датчики сами прописываются в бортовой компьютер!
Ехать для этого к дилеру необязательно!
Спасибо Arnage-Arnage !

1. Владею GS350 2010 г.в. Европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем, но я думаю или почти уверен, что все ниже написанное применимо ко всем Lexus.
2. Датчики давления стоят на всех 4-колесах + запасное колесо!
3. Крепится он на обод диска и представляют собой единое целое с ниппелем. Устанавливаются штатно, с завода!
4. Некоторые владельцы меняют на зиму одну резину, тогда все остальное можно не читать. Остальные покупают новые диски с резиной и собирают себе комплект на зиму. Ну а совсем некотором вообще «пофиг» и им ничего не надо. 🙂
5. На некоторые, «не оригинальные» диски датчики сразу могут «не встать», т.к. под них нужна небольшая «площадка», чтоб датчик плотно прилегал к ободу и соответственно не пропускал воздух. Данная проблема «лечится болгаркой» за пару минут, т.е. Вы покупаете диски, датчики, установочный комплект и резину, всё это хозяйство собираете и везёте в хороший «Шиномонтаж», где за умеренные деньги это все соберут и отбалансируют! Если шиномонтажники грамотные и опытные, то сами все сделают и про «площадку» вас «грузить» не будут.
6. Самое главное!
— Перед установкой переписать номера датчиков, а лучше сфотографировать на телефон или фотоаппарат! В дальнейшем эти номера нам пригодится!
— Датчики для автомобилей американского рынка НЕ ПОДХОДЯТ для европейских авто и наоборот! Будьте внимательны при покупке!
7. Если все монтировать у Официального Дилера тогда пункт «6» пропускаем и «5» (по обстоятельствам). 🙂
8. Далее везем смонтированные колеса и номера датчиков к ОД или в любой другой профильный сервис (или поставить колеса сразу на автомобиль), где есть сервисный компьютер и электрики могут «прописывать» датчики колес в «компьютер» Вашего автомобиля.
9. При установке колес с не прописанными датчиками через некоторое время (от 2-3 до 30 минут), загорается индикатор давления в шинах и основной предупреждающий индикатор. Пугаться не стоит, а спокойно едем на сервис. Процедура «прописки» занимает от 20 до 60 минут (или по обстоятельствам). Некоторые датчики активируются не сразу, а сама активация происходит от давления воздуха в колесе (баллоне). В каждом датчике стоит батарейка, как утверждает ОД её хватает лет 6-8. И с завода датчик идет «выключенным». При повышении давления в колесе, датчик активируется, и дальше работает постоянно. Из-за конструктивной «особенности» для его активации необходимо временно накачать колесо до 3-4 атмосфер. И вот таким вот способом это все работает. Далее № датчиков (которые Вы ранее записали) вносятся в компьютер автомобиля. И если Ваш авто их «увидел», электрик прописывает это все «хозяйство» в Ваш авто вторым комплектом датчиков. У ОД эта процедура обычно стоит около 1500 р. При условии, что Вы колеса с новыми датчиками установили самостоятельно.
10. В бардачке внизу есть кнопка (на GS300/350, у других — возможно, в другом месте), которая переключает комплект датчиков (назовем их зима-лето), т.е. поменяли комплект колес, переключили кнопку. И всё, катаемся!

Информацию предоставил Box.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь:

Сами датчики давления примерно стоят 6000-9000 р. у ОД, но у «не официалов» их можно приобрести за 2500-3000р. т.е. в 2 раза дешевле! Цена за 1 датчик!

Наши номера датчиков по годам:
42607-30040 01.2005 — 07.2006
42607-50010 07.2006 — 09.2007
42607-50011 06.2009 — …
Надо заказывать для своего года.
! Эти номера актуальны только для Европейца !

Давление в шинах Lexus Rx 2 поколение

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Lexus Rx обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Lexus Rx 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус

Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые выполняются в определённой последовательности:

  1. Определяется колесо с датчиком, требующим замены.
  2. Заказывается датчик с учётом его парт-номера.
  3. Разряженное устройство снимается, и аккуратно меняется на новое.
  4. Установленный датчик прописывается в штатном компьютере через спецсервис или с помощью определённого оборудования.

Если устройство ещё имеет запас заряда и функционирует без нареканий, переустанавливать датчик давления в шинах Лексус имеет смысл только при «переобувании» весной и осенью, поскольку такая задача должна выполняться опытными специалистами и требует финансовых затрат. В сервисном центре эта операция осуществляется в такой последовательности действий:

  • снимается колесо с датчиком;
  • демонтируется шина;
  • датчик удаляется, и на его место ставится новый;
  • колесо собирается и ставится на авто.

После выполнения всех перечисленных процедур устройство необходимо перепрограммировать, чтобы оно могло передавать данные на штатный компьютер. Без этого датчик давления в шинах Lexus не сможет работать корректно, так как система его не найдёт. Активация датчика может быть автоматической или с помощью специального устройства. Тип активации зависит от модели автомобиля.

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.

Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Как сбросить датчик давления в шинах Lexus RX, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Lexus RX

Теперь, когда вы попробовали обычный метод снятия датчика давления в шинах на Lexus RX, и он не сработал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Lexus RX хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через автомобильные конфигурации, затем вы должны найти возможность диагностировать инфляцию или «обнаружение дефляции», попав на эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Lexus. RX, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс принят во внимание (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Lexus RX, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Заменить решение для снятия датчика давления в шинах на Lexus RX: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus RX, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus RX категория.

Новый IS

Это так и есть? Засомневалась я что-то Выравнивание давления не помогло, поеду к спецам искать причину. На шиномантаже подтвердили, что датчика в запаске нет, но давление в ней проверили. Действительно оно д. Было 4, чуток подкачали. Ну а после выравнивания давления надеюсь вы не забыли сброс с кнопки произвести? Сегодня поищу. Просто бегая глазами по панели я её не видела. И я так до конца и не поняла, что с ней надо делать, с этой кнопкой.

Вобщем умный мужчина надоть рядом Спасибо! Еще нужно найти кнопку. У меня на предыдушем кузове это кнопка находится под рулем, там где колени примерно Вообще все эти мелочи подробно описываются в инструкции.

В общих чертах: После того как проверите давление в колесах, включите зажигание нажмите на эту кнопку и помоему ее удерживать нужно примерно 5 сек, может чуть. И она тухнет. Подскажите пожалуйста, горит контрольная лампочка датчика контроля давления в шинах, RX г.

Искал кнопку сброса, не нашел, может кто сталкивался с этой проблемой? Спасибо, поищу еще, может и правда чего не доглядел.

Реклама для незарегистрированных пользователей.

Зарегистрироваться в Клубе. Только в мае Lexus NX на специальных условиях! Новая тема. Встречи, события, клубные вопросы — Прошедшие встречи — Встречи на дорогах — Поздравления Беседка — Путешествия, туризм и жизнь в других странах — Спорт — Юмор — Законодательство и право — Заведения — Фильмы — Флейм — Культура — Музыка — Дом и дача — Бизнес-клуб — Restorunner — Автоспорт.

Техцентры, дилеры, магазины — KZ: Бизнес-Клуб — KZ: Общеавтомобильный — KZ: Беседка — KZ: Встречи, события, клубные вопросы — KZ: Прошедшие встречи — Коммерция: Покупка и продажа — Коммерция: Автомобили — Коммерция: Запчасти — Коммерция: US Gen. Фантом клубная сборка — NAVI альтернатива: Мирком — NAVI альтернатива: Chillout Lexus IS: Lexus ES: Беседка Lexus SC: Общий, межклубный раздел.

6. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)

При холодной погоде необходимо ежемесячно проверять давление в каждой из шин, включая запасное колесо (при наличии) и, при необходимости, доводить уровень давления в шинах до рекомендованного производителем (указывается на информационных табличках автомобиля и уровня давления в шинах). (Если на автомобиле установлены шины имеющие отличный от указанного на табличках размер, необходимо определить для них соответствующий уровень давления.)

В качестве дополнительной системы безопасности автомобиль может быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая обеспечивает индикацию значительного снижения давления в одной или нескольких шинах с помощью сигнализатора низкого давления в шинах.

Если загорается сигнализатор низкого давления в шинах, необходимо как можно скорее остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести в них уровень давления до нормы. Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин. Эксплуатация шин с давлением ниже нормы также приводит к увеличению расхода топлива, сокращению срока службы шин, а также может повлиять на управляемость и длину тормозного пути автомобиля.

Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления, даже если снижение уровня давления недостаточно для срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах системы TPMS.

В автомобиле также предусмотрен индикатор неисправности системы TPMS, обеспечивающий контроль за правильной работой системы. Индикатор неисправности системы TPMS объединен с индикаторным устройством низкого давления в шинах. При обнаружении неисправности индикаторное устройство будет мигать в течение примерно одной минуты и затем станет гореть постоянно. Эта последовательность будет повторяться при последующих пусках двигателя, пока неисправность присутствует. Если индикатор неисправности горит, возможно неправильное определение или индикация низкого уровня давления в шинах. Неисправность системы TPMS может быть вызвана различными причинами, включая установку или замену шин или колес.

Всегда проверяйте показания индикатора неисправности системы TPMS после замены одной или нескольких шин или колес или обмена их местами, чтобы убедиться в работоспособности системы TPMS.

Если индикатор низкого давления в шинах (системы СКДШ) не загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение BKJI(ON) или пуска двигателя или продолжает горсть но прошествии приблизительно 3 с, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia.

Сигнализатор низкого давления в шинах

Загорание сигнализаторов системы контроля давления в шинах свидетельствует о значительном снижении уровня давления в одной или нескольких шинах.

Немедленно снизьте скорость движения. Избегайте резких поворотов и помните об увеличении тормозного пути. В этом случае необходимо немедленно остановить автомобиль и проверить давление в шинах.

Доведите уровень давления в шинах до нормального значения, указанного на информационных табличках, расположенных на средней стойке панели наружной обшивки кузова со стороны водителя. Если у Вас нет возможности добраться до станции техобслуживания, или же шина не держит добавленный объем воздуха, замените шину с низким давлением на запасную.

В этом случае индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут включиться и гореть после повторного пуска двигателя и в течение примерно 20 минут непрерывного движения, пока сдувшая шина не будет отремонтирована и установлена.

При холодной погоде сигнализатор низкого давления в шинах может загореться, если в шине установлено давление, рекомендованное для теплой погоды. Это не означает неисправность системы TPMS, поскольку понижение температуры приводит к пропорциональному понижению давления в шинах.

При движении из области с низкой температурой в область с высокой температурой и наоборот, или если внешняя температура значительно выше или ниже, необходимо проверить давление в шинах и довести его до рекомендуемого уровня.

— Опасность пониженного давления Слишком низкое давление в шинах может привести к потере управления автомобилем и увеличению тормозного пути.

Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к перегреву и механическому разрушению шин.

Индикатор неисправности системы TPMS (система контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах индикаторное устройство низкого давления в шинах будет мигать в течение одной минуты и затем начнет гореть непрерывно. Если система способна к одновременному обнаружению предупреждения о низком давлении в шинах и неисправности системы, индикатор неисправности системы TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах могут гореть одновременно. Например, если в случае отказа датчика переднего левого колеса загорается индикатор неисправности системы, но при этом давление в остальных шинах окажется ниже требуемого, это может быть указано на индикаторном устройстве одновременно с включенным индикатором неисправности системы TPMS.

Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

• Индикатор неисправности системы T может также загораться при проезде автомобиля мимо кабелей электропередач или радио-передатчиков (например мимо поста автомобильной инспекции, государственных учреждений, радиовещательных станций, военных объектов, аэропортов, передающих станций и т.д. Возникающие при этом помехи могут вызвать сбой в работе системы контроля давления в шинах (TPMS).

• Может высветиться индикатор неисправности СКДШ, если на шины одеты цепи противоскольжения или в транспортном средстве используется какие-либо электронные устройства (такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, дистанционный стартер, система спутниковой навигации и т. д.). Это может мешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах (СКДШ).

Замена шины, оборудованной системой TMPS

Если шина спущена, появятся сигнальные сообщения Low Tire Pressure и Position (положение). Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный Kia.

Герметик с датчика давления в шине и колеса будет удален при замене шины на новую.

В каждом колесе установлен датчик давления в шине, который установлен внутри шины позади золотникового штока. Необходимо использовать колеса, совместимые с системой TPMS. Рекомендуется всегда выполнять обслуживание шин у уполномоченного дилера компании Kia.

Индикаторное устройство продолжит гореть даже после замены сдувшего колеса на запасное до тех пор, пока сдувшее колесо не будет отремонтировано и установлено.

В случае замены сдувшего колеса на запасное индикатор неисправности системы TPMS может включиться и гореть в течение нескольких минут, поскольку датчик системы TPMS, установленный в запасном колесе, не прошел инициализацию.

После восстановления требуемого давления в сдувшей шине и установки этого колеса обратно на автомобиль или выполнения инициализации датчика TPMS в запасном колесе на станции авторизованного дилера Kia, индикатор неисправности TPMS и индикаторное устройство низкого давления в шинах погаснут после нескольких минут движения.

Если индикатор не гаснет в течение нескольких минут после начала движения, рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для проверки системы.

ВНИМАНИЕ в случае замены оригинального колеса на запасное колесо, необходимо провести инициализацию датчика TPMS на установленном запасном колесе и деактивировать датчик TPMS на снятом оригинальном колесе. Если не дезактивировать датчик TPMS на оригинальном колесе и поместить это колесо в держатель запасного колеса, система контроля давления в шинах может функционировать неправильно. Рекомендуем обратиться к уполномоченному дилеру Kia для обслуживания системы.

Шина, давление в которой ниже нормы, может по внешнему виду не отличаться от шин с нормальным давлением. Для измерения давления в шинах всегда используйте качественные манометры. Обратите внимание, что в шине с более высокой температурой (например после движения) будет более высокий уровень давления, по сравнению с более холодной шиной (если автомобиль не двигался в течение более 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период). Перед измерением давления в шине дождитесь, пока она остынет.

Перед накачиванием шины до рекомендуемого давления убедитесь, что шина имеет нормальную температуру.

Это означает, что автомобиль не двигался в течение 3 часов или проехал менее 1,6 км за 3-часовой период.

Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, рекомендуем использовать герметик, одобренный Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шине.

• Система TPMS не предназначена для оповещения о внезапном повреждении шины, вызванном внешними факторами, например острыми предметами на дороге.

• Если поведение автомобиля на дороге становится неустойчивым, немедленно снимите ногу с педали газа, плавно и с небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и медленно остановите автомобиль в безопасном положении на дороге.

Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может повлиять на возможности системы по оповещению водителя о снижении давления в шинах или неисправности системы TPMS. Ненадлежащее использование, изменение или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может привести к аннулированию гарантии на данную систему автомобиля.

• Запрещается производить модификацию транспортного средства, так как это может повлиять на функциональность системы TPMS.

• Доступные на рынке колеса не оснащены датчиками TPMS.

Для обеспечения безопасности рекомендуется использовать детали для замены от официального дилера Kia.

• Если используются доступные на рынке колеса, обязательно должны использоваться одобренные дилером Kia датчики TPMS.

• Если транспортное средство не оборудовано датчиком СКДШ или система СКДШ не работает должным образом, транспортное средство может не пройти обязательный технический осмотр.

Все транспортные средства проданные на ЕВРОПЕЙСКОМ рынке в указанный ниже период времени, должны быть оборудованы TPMS.

Во многих автомобилях, установка новых датчиков давления в шинах предполагает их последующую настройку иногда не простую или прошивку в системе TPMS на специальном оборудовании.

Необходимость прошивки или настройки новых датчиков связана с тем, что у любого датчика TPMS, независимо от того оригинальный он или аналоговый, есть свой уникальный ID номер, который нельзя определить по винкоду, а системы TPMS автомобилей указанных выше, не умеют находить номера новых датчиков автоматически и соответстенно требуют провести процедуру прошивки либо настройки.

Это требует затрат, как времени так и средств поехать на сервис, постоять в очереди, оплатить услугу и т.

Но всего этого можно избежать путем клонирования ID номеров с родных датчиков в новые. Датчики в которые можно прописывать новые ID номера, это м ульти-протокольные датчики давления в шинах. Для того, что-бы мы провели процедуру клонирования нам необходимо узнать ID номер вашего родного датчика.

Органы управления и приборная панель Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) с 2015 года

  1. Замок запуска двигателя.
  2. Рычаг переключения передач.
  3. Приборы.
  4. Многофункциональный информационный дисплей.
  5. Переключатель стояночного тормоза.
  6. Рычаг переключателя указателей поворота и переключатель фар.
  7. Переключатель передних стеклоочистителей и омывателя.
  8. Выключатель ламп аварийной сигнализации.
  9. Рычаг разблокировки капота.
  10. Переключатель регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки.
  11. Система кондиционирования воздуха.
  12. Аудиосистема.
  1. Переключатель адаптивной системы включения дальнего света (при наличии) или переключатель системы автоматического включения дальнего света (при наличии).
  2. Переключатель электромеханической двери багажного отделения (при наличии).
  3. Переключатель HUD (проекционный дисплей— при наличии).
  4. Переключатели управления подсветкой приборной панели.
  5. Переключатель «ODO/TRIP».
  6. Переключатель обогревателя ветрового стекла (при наличии).
  7. Переключатель блокировки системы полного привода (при наличии).
  8. Переключатель камеры (при наличии).
  9. Переключатель обогревателя рулевого колеса (при наличии).
  1. Переключатели функции памяти положения сиденья водителя (при наличии).
  2. Переключатели наружных зеркал заднего вида.
  3. Переключатели блокировки дверей.
  4. Переключатели управления электростеклоподъемниками.
  5. Переключатель блокировки стекол.
  1. Переключатели дистанционного управления аудиосистемой.
  2. Подрулевые переключатели (при наличии).
  3. Переключатели управления приборами.
  4. Кнопка поддержания дистанции между транспортными средствами (при наличии).
  5. Переключатель круиз-контроля.
  6. Переключатель LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки— при наличии).
  7. Переключатель голосового управления.
  8. Переключатели телефона.
  1. Remote Touch (при наличии).
  2. Контроллер системы Lexus Display Audio (при наличии).
  3. Селектор режимов движения.
  4. Выключатель «VSC OFF».
  5. Переключатель блокировки системы полного привода (при наличии).
  6. Выключатель системы «Стоп/Старт» (при наличии).
  7. Переключатель беспроводного зарядного устройства (при наличии).
  8. Переключатели обогревателей передних сидений (при наличии).
  9. Переключатели вентиляторов сидений (при наличии).
  10. Переключатель системы удержания тормозов.
  1. Подушки безопасности системы SRS.
  2. Напольные коврики.
  3. Передние сиденья.
  4. Подголовники.
  5. Ремни безопасности.
  6. Отделение в центральном подлокотнике.
  7. Внутренние кнопки блокировки.
  8. Подстаканники.
  9. Поручни.
  1. Дополнительный ящик.
  2. Фонарь освещения салона или фонари персонального освещения.
  3. Переключатели электропривода потолочного люка (при наличии) или переключатели электропривода панорамного потолочного люка (при наличии).
  4. Выключатель датчика вторжения (при наличии) или выключатель датчика вторжения и датчика наклона (при наличии).
  5. Кнопка «SOS» (при наличии).
  6. Косметические зеркала.
  7. Солнцезащитные козырьки.
  8. Внутреннее зеркало заднего вида.

Сигнальные лампы и индикаторы

Сигнальные лампы и индикаторы на комбинации приборов, центральной панели и наружных зеркалах заднего вида информируют водителя о состоянии различных систем автомобиля. Для наглядности все сигнальные лампы и индикаторы на следующей иллюстрации показаны горящими.

Сигнальные лампы информируют водителя о неисправности в какой-либо системе автомобиля.

* 1 Сигнальная лампа тормозной системы * 1 Сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления
* 1 Сигнальная лампа тормозной системы (при наличии) Индикатор системы LKA
(при наличии) * 1 Сигнальная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи * 1 Индикатор скользкой дороги
* 1 Индикатор неисправности (при наличии) * 1,3 Сигнальная лампа системы PCS
* 1 Сигнальная лампа системы SRS (при наличии) * 1,3 Индикатор «ICS OFF»
* 1 Сигнальная лампа системы ABS (при наличии) * 1,2,3 Индикатор отключения системы «Стоп/Старт»
* 3 Индикатор стояночного тормоза Сигнальная лампа низкого уровня топлива
* 1,3 Индикатор работы системы удержания тормозов Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье
* 1 Сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления (при наличии) * 4 Сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности пассажиров на задних сиденьях
* 1 Сигнальная лампа низкого давления в шине * 1 Главная сигнальная лампа

* 1 Эти лампы включаются, когда замок запуска двигателя поворачивается в режим «IGNITION ON», для указания на выполнение проверки системы. Они выключаются после запуска двигателя или через несколько секунд. Если индикатор не включается или не выключается, возможно, в системе имеется неисправность. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

* 2 Когда начальный экран отображается на многофункциональном информационном дисплее, эта лампа может не включиться, даже если двигатель повернут в режим «IGNITION ON».

* 3 Лампа мигает, указывая на неисправность.

* 4 Этот индикатор горит на центральной панели.

Индикаторы информируют водителя о рабочем состоянии различных систем автомобиля.

Индикатор указателей поворота Индикатор «SET» круиз-контроля
Индикатор включения задних фонарей (при наличии) Индикатор системы LKA
Индикатор включения дальнего света фар (при наличии) Индикатор системы LKA
(при наличии) * 1 Индикатор системы автоматического включения дальнего света. Индикатор адаптивной системы включения дальнего света (при наличии) * 5 Индикатор системы LKA
Индикатор включения передних противотуманных фар (при наличии) Индикатор датчика системы помощи при парковке Lexus
Индикатор включения заднего противотуманного фонаря (при наличии) * 1,6 Индикатор «ICS OFF»
Индикатор работы круиз-контроля (при наличии) Индикатор «BSM»
(при наличии) Индикатор работы радарного круиз-контроля (при наличии) Индикатор «RCTA»
(при наличии) * 3,4 Индикаторы системы BSM в наружных зеркалах заднего вида * 1 Индикатор работы системы удержания тормозов
* 1,5 Индикатор скользкой дороги (при наличии) Индикатор переключения передач
* 1,6 Индикатор «VSC OFF» * 1 Индикатор режима экономичного вождения
(при наличии) * 1,6 Сигнальная лампа системы PCS * 7 Индикатор охранной системы
(при наличии) * 1,2 Индикатор системы «Стоп/Старт» (только модели AWD)* 1 Индикатор включения блокировки в системе полного привода
(при наличии) * 1,2,6 Индикатор отключения системы «Стоп/Старт» * 8 Индикатор низкой наружной температуры
Индикатор стояночного тормоза * 1,7 Индикатор «PASSENGER AIR BAG»
* 1 Индикатор режима ожидания системы удержания тормозов *9 Индикатор «READY»
* 9 Индикатор EV
Индикаторы режимов движения (кроме моделей F SPORT)
Индикатор режима экономичного вождения (при наличии) Индикатор «SPORT»
(при наличии) Индикатор «SPORT S» (при наличии) Индикатор «SPORT S+»
(при наличии) Индикатор «Customize» * 9 Индикатор режима движения EV
Индикаторы режимов движения (модели F SPORT)
Индикатор режима экономичного вождения Индикатор «SPORT S»
Индикатор «SPORT S+» Индикатор «CUSTOMIZE»
* 9 Индикатор режима движения EV

* 1 Эти лампы включаются, когда замок запуска двигателя поворачивается в режим «IGNITION ON» для указания на выполнение проверки системы. Они выключаются после запуска двигателя или через несколько секунд. Если индикатор не включается или не выключается, возможно, в системе имеется неисправность. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

* 2 Когда начальный экран отображается на многофункциональном информационном дисплее, эта лампа может не включиться, даже если двигатель повернут в режим «IGNITION ON».

* 3 Для того чтобы подтвердить операцию, индикаторы системы BSM в наружных зеркалах заднего вида загорятся в следующих ситуациях:

  • • Когда система BSM включена на многофункционального информационного дисплея, замок запуска двигателя поворачивается в режим «IGNITION ON».
  • • Когда замок запуска двигателя поворачивается в режим «IGNITION ON», система BSM включается на многофункционального информационного дисплея.

Если система работает правильно, индикаторы системы BSM в наружных зеркалах заднего вида выключатся через несколько секунд. Если индикаторы системы BSM в наружных зеркалах заднего вида не загораются или не выключаются, система может быть неисправна. В этом случае проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

* 4 Эта лампа горит в наружных зеркалах заднего вида.

* 5 Лампа мигает для указания на работу системы.

* 6 Лампа включается, когда система выключается.

* 7 Этот индикатор горит на центральной панели.

* 8 Когда наружная температура составляет приблизительно 3°C или ниже, индикатор будет мигать приблизительно десять секунд, затем горит постоянно.

* 9 Модификации с гибридной трансмиссией.

Если при запуске двигателя не включается сигнальная лампа системы безопасности, например сигнальные лампы систем ABS и SRS, это может означать, что в случае аварии данная система не сможет обеспечить вашу безопасность, что может привести к серьезным травмам или смерти. Если это происходит, незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

1. Модификации без гибридной трансмиссии

1) Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

2) Тахометр. Отображает количество оборотов двигателя в минуту. Модели «F SPORT»: когда в качестве режима движения выбран спортивный режим, цвет контура тахометра изменится, а его шкала будет выделена.

3) Индикатор наружной температуры отображает температуру в диапазоне от −40°C до 50°C. Индикатор низкой наружной температуры загорается, когда температура воздуха снаружи составляет 3°C или ниже.

4) Многофункциональный информационный дисплей предоставляет водителю различную информацию об автомобиле. Отображает предупреждающие сообщения в случае неисправности.

  • Автомобили с системой навигации: отображаемое время связано с аналоговыми часами на приборной панели.
  • Автомобили с системой Lexus Display Audio: время, отображаемое на часах, можно отрегулировать на многофункционального информационного дисплея.

7) Указатель уровня топлива.

8) Отображение включенной передачи.

9) Дисплей одометра и счетчика суточного пробега.

2. Модификации с гибридной трансмиссией

1) Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя.

2) Индикатор гибридной системы отображает выходную мощность гибридной системы или уровень рекуперации. Этот дисплей переключается на тахометр в зависимости от режима движения и может быть настроен на отображение тахометра в любом режиме движения на дисплее настроек.

3) Указатель наружной температуры отображает температуру в диапазоне от −40°C до 50°C. Индикатор низкой наружной температуры загорается, когда температура воздуха снаружи составляет 3°C или ниже.

4) Многофункциональный информационный дисплей предоставляет водителю различную информацию об автомобиле. Отображает предупреждающие сообщения в случае неисправности.

  • Автомобили с 12,3-дюймовым дисплеем: отображаемое время связано с аналоговыми часами на приборной панели.
  • Автомобили с системой Lexus Display Audio: время, отображаемое на часах, можно отрегулировать на многофункционального информационного дисплея.

7) Указатель уровня топлива.

8) Отображение включенной передачи.

9) Дисплей одометра и счетчика суточного пробега.

Индикатор количества оборотов (модели F SPORT)

Когда двигатель достигает настроенного количества оборотов, индикатор в форме кольца будет отображаться на тахометре. Требуемое количество оборотов двигателя, при котором будет отображаться индикатор количества оборотов, можно настроить на многофункциональном информационном дисплее.

Пиковое количество оборотов (модели F SPORT)

Количество оборотов двигателя достигает или превышает 4000 об/мин, остаточное изображение тахометра будет отображаться при самом высоком количестве оборотов двигателя в течение приблизительно одной секунды.

Управление подсветкой приборной панели

Можно отрегулировать яркость подсветки приборной панели индивидуально для дневного и ночного режимов.

1. Приборы и показания подсвечиваются, когда замок запуска двигателя/переключатель питания находится в режиме «IGNITION ON»/«ON».

2. Яркость приборов изменяется между дневным и ночным режимами.

  • Дневной режим: когда задние фонари выключены или включены, а окружающий участок светлый.
  • Ночной режим: когда задние фонари включены, а окружающий участок темный.

3. Дисплей наружной температуры

  • В следующих ситуациях наружная температура может отображаться неправильно или показания дисплея могут сменяться дольше обычного:
  • при остановке или движении с малой скоростью (менее 20 км/ч);
  • при резком изменении наружной температуры (въезд/выезд из гаража, туннеля ит.д.);
  • когда отображается «– –» или «E», система может быть неисправна. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

4. Экран настройки часов (только автомобили с системой навигации)

Если экран регулировки часов отображается непрерывно при попытке изменить настройки часов, система может быть неисправна. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Как сбросить датчик давления в шинах лексус rx 200t

Датчики давления в шинах Lexus RX200t (RX300), RX350, RX450h

Хочу на штатные колеса одеть зимнюю резину и так и оставить, а на лето планирую новые диски заказывать.
К моему огорчению мониторинг системы давления колес у нас отключить нельзя, поэтому придется еще купить новые датчики давления в шинах, которые совсем недешевы. Вопрос как эти датчики зарегистрировать, чтобы автомобиль их увидел?

Нашел в руководстве инструкцию по инициализации датчиков давления:
1. Устанавливаем правильное давление и запускаем зажигание.
2. В меню монитора, который на щитке приборов, выбираем пункт настроек ("шестеренку")
3. Находим пункт TMPS и удерживаем кнопку ввода (которая с точкой).
4. Сигнальная лампа низкого давления в колесах (желтый восклицательный знак в скобках) мигнет три раза.
5. После этого двигаемся на авто со скоростью 40 км/ч в течении 10-30 минут, пока не появится отображение давления всех колес.

Это оно? Просто там рядом есть приписка, что инициализировать датчики давления нужно в случаях, если: изменилось давление в шинах, либо имела место перестановка колес. Про перестановку колес не совсем понял: имеется ввиду перестановка колес местами или новые колеса с новыми датчиками?

Смущает, что отдельно упоминается термин регистрация датчиков давления, но про него практически ничего нет. Это и есть инициализация или это что-то другое? Если не то, тогда как их зарегистрировать самостоятельно?

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

alt=»Зачем нужен датчик давления шин» width=»100%» />Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Замена датчика давления в шинах

Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.

Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.

Штука очень удобная и сигнализирует о том, что давление в шине упало и необходимо это дело исправить значком на панели приборов.

Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.

Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.

На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.

В общем, выглядеть он стал вот так:

После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.

Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.

Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.

Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))

Наконец дождался, датчик прибыл.

Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.

Значок на панели приборов послушно погас.

Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.

Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на "зимние" диски, то потом обратно на "летние".

Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *