Приспособление для бокового смещения вил
Устройства бокового смещения позволяют смешать вилы погрузчика на расстояние от 100 до 160 мм, что значительно упрощает и облегчает работу. Функция бокового смещения вил погрузчика позволяет уменьшить число маневров погрузчика при проведении складских работ. Устройство бокового смещение не влечет изменение центра тяжести груза, поэтому не изменяет грузоподъёмность погрузчика.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Класс каретки: 2-5 класс
Грузоподъёмность: 2500-9500 кг
Класс каретки: 2-5 класс
Грузоподъёмность: 2500-9500 кг
Раскрытие: 800-2400 мм
Класс каретки: 2-5 класс
Грузоподъёмность: 2500-9500 кг
Раскрытие: 800-2400 мм
Класс каретки: 2-5 класс
Грузоподъёмность: 2500-9500 кг
Раскрытие: 800-2400 мм
Боковое смещение каретки (сайдшифт)
Боковое смещение каретки (или сайдшифт — англ. side shift) позволит сместить вилы и подвинуть паллету с грузом вправо и влево без маневра самим погрузчиком. Наличие такого устройства сэкономит Вам время при погрузочных работах и деньги на топливо. Устройство идеально для работающих на тесных площадках складов, внутри фур и при работе со стеллажами. В числе значимых преимуществ также меньшая усталость оператора и меньший износ рабочих узлов погрузчика. Сайдшифт часто используется как дополнительное оборудование к многофункциональному.
Ежедневно мы отправляем погрузчики во все регионы РФ, заботясь о том, чтобы сроки и стоимость доставки были минимальные.
Получить консультацию
Олег Дмитриев,
старший менеджер
Каретки бокового сдвига для погрузчиков со складов в Москве и СПб
Каретки бокового сдвига являются наиболее востребованным подъемным навесным оборудованием на сегодняшний день. Данное оборудование позволяет Вам сдвигать груз из стороны в сторону для быстрого и точного подъема и перемещения.
Каретки бокового сдвига наиболее часто используются в таких отраслях, как сельское хозяйство, обработка бумаги, строительство, производство продуктов и напитков. Это навесное оборудование совместимо с различными видами транспортных средств. Наряду с каретками бокового сдвига на вилочные погрузчики, мы также предлагаем каретки бокового сдвига на телескопические погрузчики, фронтальные погрузчики и тягачи.
Сайд шифт что это
Для удобства работы на высоких стеллажах. Позволяет сдвигать каретку с вилами вправо — влево.
Используются, если не хватает стандартной длины вил для перевозки груза. На 1,5-тонном погрузчике стандартные вилы примерно 1,1 м.
Удлинители можно заказать у производителя навесного оборудования (например, Bolzoni). Но есть нюансы — стоимость и срок поставки.
Как альтернативу, мы предлагаем удлинители вил собственного производства. Цена на них будет ниже, а срок изготовления — около 5 рабочих дней.
Однако к удлинителям вил мы относимся скептически. И считаем, что надёжнее использовать обыкновенные длинные вилы. Так как цельное изделие, без мест соединений, всегда более прочное, чем составное.
Если специфика Вашей работы такова, что приходится обрабатывать грузы различной длины, мы советуем иметь 2 комплекта вил — стандартные и длинные. Смена одного комплекта вил на другой на погрузчиках небольшой грузоподъёмности (1,5 — 3 тонны) не составляет особого труда и не требует большого количества времени.
Очень популярная опция среди клиентов, продающих отделочные материалы и напольные покрытия.
Штырь используется для перевозки рулонов напольных покрытий — линолеума, коврового покрытия и т. п.
Он ставится на подъёмную каретку вместо вил. Однако если необходимость в штыре временно отпала и нужны обычные вилы — его можно быстро снять.
Мы предлагаем штыри для линолеума собственного производства. Каждый штырь производится по индивидуальным размерам, именно под Ваши характеристики. Срок изготовления 7 рабочих дней.
Самая популярная опция!
Используется на вилочных погрузчиках с высотой подъёма 4,5 и более метров. На рич-траках Side Shift предусмотрен в стандартной комплектации.
От англ. side — сторона, shift — сдвиг — «сдвиг в сторону». Это навесное оборудование, которое сдвигает каретку с вилами в любую сторону до 10 см.
Неслучайно Side Shift используется на погрузчиках с высоким подъёмом. Когда оператор погрузчика ставит либо берёт паллету с высокого уровня на стеллаже, он должен подъехать точно к этому месту, чтобы вилы попали именно туда, куда нужно. Иногда это получается не сразу, например, из-за узких проходов между стеллажами. Или трудно на глаз определить точное расстояние.
Если на погрузчике установлен Side Shift, то такая операция становится быстрее и комфортнее. А значит, повышается производительность труда. Если даже водитель подъехал неточно, он с помощью рычага в кабине сдвигает каретку с вилами в нужную сторону и берёт или ставит паллету.
Мы установили Side Shift на 70% вилочных погрузчиков за время нашей работы (а это более 20 лет). И не слышали ни одного плохого отзыва о нём! Те клиенты, которые уже пользуются этой опцией, говорят: «А как можно работать без неё?».
Ещё один важный момент — технология установки Side Shift на погрузчик. Он может устанавливаться сразу на заводе при изготовлении погрузчика. А может дополнительно, если у клиента возникла такая необходимость.
Мы устанавливаем Side Shift по собственной технологии. Выглядит это аналогично Side Shift, установленному на заводе-производителе.