Skoda karoq то 3 что входит
Перейти к содержимому

Skoda karoq то 3 что входит

  • автор:

Шкода Карок: регламент ТО, допуски масел, технические характеристики, гарантия, сервисная книжка, цвета кузова, оригинальные диски и шины

Шкода Карок: регламент ТО, допуски масел, технические характеристики, гарантия, сервисная книжка, цвета кузова, оригинальные диски и шины

Skoda Karoq, как и остальные модели чешской марки, подчиняется общешкодовскому регламенту технического обслуживания, не отличаясь (за исключением дополнительных работ для полноприводных вариантов исполнения) от других авто Шкода.

Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.

Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.

Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации».

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).

Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ!
Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).

К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:
• использование топлива с повышенным содержанием серы;
• частые поездки на короткие расстояния;
• преобладание режима с частыми остановками, характерного
для городов с высокой загруженностью дорожной сети;
• длительная работа на холостом ходу;
• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;
• поездки с прицепом;
• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.

Стоимость технического обслуживания в значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA.

РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции:

• моторное масло и фильтр — замена;
• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживание
клемм;
• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;
• ветровое стекло — контроль состояния;
• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;
• внешние световые приборы — проверка работы;
• звуковой сигнал — проверка работы;
• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;
• тормозные колодки и диски — контроль износа;
• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствие
повреждений;
• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;
• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);
• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;
• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;
• обнуление индикатора проведения следующего ТО;
• тестовая поездка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации
• элемент салонного фильтра — замена;
• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;
• корпус воздушного фильтра — очистка;
• многоцелевая присадка для топлива — добавление;
• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверка
состояния водостоков (при необходимости — очистка).

Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации
• элемент воздушного фильтра — замена;
• свечи зажигания — замена;
• освещение салона — проверка работы;
• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;
• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);
• замок капота — смазка;
• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,
контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);
• фары — проверка регулировки;
• поликлиновой ремень — контроль состояния;
• система охлаждения — проверка;
• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;
• передняя и задняя подвески — проверка;
• тягово-сцепное устройство — контроль;
• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;
• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.

Каждые 30 000 км эксплуатации
• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.

Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые
30 000 км либо 2 года эксплуатации

• зубчатый привод газораспределительного механизма, включая
натяжной механизм — проверка.

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8
(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив
или замена);
• поликлиновой ремень — замена.

Каждые 120 000 км либо 8 лет
• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;
• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилей
с бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км эксплуатации
• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.
Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км
• сажевый фильтр — проверка.

Каждые 3 года эксплуатации
• масло в муфте полного привода — замена;
• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена.

Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации
• тормозная жидкость — замена.

Каждые 5 лет эксплуатации
• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.

Каждые 14 лет эксплуатации
• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.

ВНИМАНИЕ!
Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

При прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания.

В случае непредоставления автомобиля для устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова.

Допуски масел

ВНИМАНИЕ!
Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла

  • с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей,
  • с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра,
  • с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA

Заправочные объемы моторного масла

Для России были предусмотрены только 2 типа двигателя, однако в Европе Карок может комплектоваться более широкой линейкой моторов, от «литровой» жужжалки до двухлитрового турбодизеля. В связи с этим заправочные объемы будут заметно отличаться.

Регламент ТО Skoda KAROQ

Инспекционное техническое обслуживание Skoda KAROQ выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 0.5 (ТО0.5)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 7 500 км (через 250 моточасов).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000 км (через 357 моточасов)

  • Замена масла и масляного фильтра​
  • Замена салонного фильтра​
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО​

Техническое обслуживание 1.5 (ТО1.5)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 22 500 км (через 250 моточасов после ТО 1).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости – замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 2.5 (ТО2.5)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 37 500 км (через 250 моточасов после ТО 2).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2).

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 3.5 (ТО3.5)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 52 500 км (через 250 моточасов после ТО 3)​.

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​​.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)
  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости – замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G – на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации

Замена масла и масляного фильтра​:

  • В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км (в промежутке сервисного интервала). Масло VW 502.00

​Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

​Замена салонного фильтра​:

  • Раз в 15 000 км пробега или каждый год​


Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива


Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя:

  • Замена – каждые 60 000 км пробега​


Замена зубчатого ремня ГРМ​:

  • Проверка – каждые 60 000 км пробега, замена – через 120 000 км​


Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC)​:

  • Каждые 60 000 км пробега. Масло ATF: G 055 529


Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9)​:

  • Каждые 60 000 км пробега. Масло G 052 18 (до 6,9 л – полная заливка, до 5,5 л – объём замены)​


Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​:

  • ждые 60 000 км пробега. Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л)​


Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​:

  • Каждые 3 года​


Замена тормозной жидкости​:

  • Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%)​


Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​:

  • Каждое техническое обслуживание – раз в 15 000 км пробега или каждый год​


Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​:

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

  • климата или погоды;
  • состояния экологии. Если не превышены предельно допустимые нормы загрязнения среды или территории, где используется авто или при нормальной «запыленности»;
  • при свободном доступе к качественному топливу и ГСМ.

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Периодичность ТО Шкода Карок

 Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента:
Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502.00/505.00.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Работы​

  • Замена смазки и фильтра.​
  • Замена смазки и фильтра​.
  • Замена фильтра​ в салоне.
  • Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить.
  • Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов.​
  • Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине).​
  • Сброс периодичности осуществления ТО​
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена смазки и фильтра.
  • Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора.
  • Замена свечей.
  • Контроль и смазывание замка на капоте.
  • Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)
  • Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм.
  • Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена.
  • Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена.
  • Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крыши
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Салонный фильтр – замена.
  • Контроль тормозной жидкости.
  • Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков.
  • Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм.
  • Присадка G17 — в топливный бак.
  • Сброс периодичности ТО
  • Замена старой смазки на новую вместе с фильтром.
  • Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра.
  • Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов.
  • Замена свечей.
  • Замена ремня поликлинового.
  • Замена смазки в DSG6/DSG7.
  • Смазывание замка на капоте.
  • Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года.
  • Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно.
  • Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз.
  • Контроль АКБ, уход за клеммами.
  • Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена.
  • Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1.6 MPI.
  • Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2.0.
  • Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2.0. А именно:
  • Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений.
  • Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине).
  • Сброс периодичности ТО.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.

Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работы Периодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартам
Замена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. км При 30-тысячном пробеге дизелей
при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590
Замена свечей По истечении 4-х лет либо через 60 тыс. км Каждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет

Поделиться ссылкой:

Важные правила замены масла в Skoda Karoq

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Октавия А8 с КПП автомат

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_35_slide.jpg

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4×4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4×4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)
  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости — замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G — на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже — в приложении к этой теме.

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen
  • 29 Июн 2019
  • #2
Glorias
Опытный
  1. Skoda
  • 11 Ноя 2019
  • #3
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen
  • 11 Ноя 2019
  • #4

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *