Переварка стакана
Доброго времени суток, господа.
Краткий постик. В предыдущем посте писал, что стакан левый в совсем печальном состоянии, сгнил и начал заезжать под капот, попутно рвать металл ложерона. Пообщался с местными, посоветовали жестянщиков, предупредили что делают лучше всех, но дорого. Отдал машину вечером, звоню на следующий день спросить цену, а они уже варят. Вот, думаю сейчас попаду кусков на 15-20(как и предупреждали), аннет, всего 8. Заварили в два слоя с герметиком и каким-то битумом покрыли. Сказали что это теперь последняя деталь, которая сгниет)) Цена устроила, лишь бы ездила. Забрал и сразу в следующий(как раз уплотнительные кольца пришли) сервис чинить протекающую трубку охлаждайки, надеюсь дело в колечках. Если в трубке, то надо будет что-то думать, стоит она около 7к. с ожиданием в месяц. С разборки придется искать. Сегодня выяснится что да как.
На фото переваренный стакан и то состояние, как он выглядел при покупке авто 7 месяцев назад(после этого там слегка подваривали в арасервисе, но фоток нет).
Space Star Club: Верхние опоры (тарелки) пружин передних стоек. Ремонт. — Space Star Club
- (2 Страниц)
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Верхние опоры (тарелки) пружин передних стоек. Ремонт. Оценка: 



Проголосовали: 1
#1
serj73612
- Padawan
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: STAR'овод
- Сообщений: 160
- Регистрация: 07 Октябрь 11
- Имя: сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Ульяновск
- Интересы: авто
- Авто: мицубиси спейс стар
Решил выложить накопленный материал, который у меня сохранился. Итак, ремонт верхних опор передней подвески. Также здесь много другой информации, кому интересно — читайте. Устал слушать бряканье передней подвески, выбрал время и решил эту проблему. Инструмент: ключи 15, 18, 19, 17, молоток, отвертка, болгарка, сварка, напильник круглый, тиски, стяжки пружин короткие, ветошь. Смазка и расходники, при помощи которых устранял проблему.
Снимаем стойку. Для этого:
DSC00014.JPG (63,63К)
Количество загрузок:: 2454
откручиваем три гайки 15
DSC00015.JPG (68,54К)
Количество загрузок:: 2401
и ослабляем гайку штока.
DSC00016.JPG (56,08К)
Количество загрузок:: 2304
Далее ослабляем гайки крепления колеса и поднимаем на домкрате авто.
DSC00018.JPG (69,57К)
Количество загрузок:: 2253
Снимаем колесо и приступаем к снятию телескопической стойки в сборе.
Для этого снимаем "шланги" при помощи отвертки, желательно очень аккуратно, чтоб не повредить. Откручиваем и вытаскиваем болты верхний, нижний с гайкой, ключи 18, 19 у кого как — размеры разные. Откручиваем рулевой наконечник, ключ 17, при помощи съемника выдавливаем из посадочного места. Вытаскиваем стойку опять же аккуратно, чтоб не выдернуть привод и не порвать пыльники, особенно с левой стороны по ходу движения авто.
DSC00020.JPG (51,71К)
Количество загрузок:: 2333
далее стягиваем пружину стяжками
DSC00034.JPG (73,76К)
Количество загрузок:: 1113
Ну в общем разбираем
DSC00029.JPG (70,28К)
Количество загрузок:: 1134
Далее для того, чтоб решить проблему
DSC00021.JPG (78,13К)
Количество загрузок:: 1245
нам понадобится втулка, за основу я взял гайку размером на 24 под подшипник верхней опоры от лансера 9
DSC00007.JPG (51,53К)
Количество загрузок:: 1236
стоимость его копеечная и он всегда есть в наличии.
Обтачиваем гайку до нужного нам размера снаружи болгаркой и изнутри напильником, чтоб села на шток телескопической стойки и входила по внутреннему размеру в подшипник верхней опоры от лансера 9.
DSC00022.JPG (67,11К)
Количество загрузок:: 1127
Затем убираем излишки металла опорной чашки сверху болгаркой и производим разметку размера втулки на внешней поверхности опорной чашки. Как-то заумно, но все должно быть четко.
После того как отцентровали и разметили, точно по размеру обтачиваем напильником в тисках.
DSC00023.JPG (55,08К)
Количество загрузок:: 1098
После того как все сделали, а если напильник хороший, то это недолго, зажимаем втулку в тисках предварительно выровняв по высоте.
DSC00005.JPG (73,45К)
Количество загрузок:: 1141
Высота, толщина подшипника верхней опоры, можно чуть с припуском. Привариваем с внутренней стороны. Готово.
Проверяем результат.
DSC00008.JPG (62,61К)
Количество загрузок:: 1142
Далее разбираем опору и растачиваем напильником отверстие в нижней части опоры под внешний размер подшипника верхней опоры, внешний размер определен кромкой, выступом на самом подшипнике.
DSC00027.JPG (55,63К)
Количество загрузок:: 1075
Следующим действием будет внешний вид. Обрабатываем, обезжириваем, грунтуем, КРАСИМ.
DSC00025.JPG (79,38К)
Количество загрузок:: 1022
DSC00028.JPG (63,99К)
Количество загрузок:: 1060
После того как все высохло СОБИРАЕМ.
DSC00029.JPG (70,28К)
Количество загрузок:: 1016
Пыльник родной и отбойник как видно от ВАЗ
DSC00030.JPG (62,68К)
Количество загрузок:: 1001
На пружину одет шланг, почти полтора витка сверху и виток снизу, силиконовый диаметром 14 мм при помощи фена и силиконовой смазки.На любом авто рынке стоит копейки.
DSC00031.JPG (80,34К)
Количество загрузок:: 1087
Надеваем опорную чашку предварительно смазываем верх графитовой смазкой. И НЕ ЗАБЫВАЕМ, что дырочки на нижней и верхней опорной чашке должны находиться с одной стороны и соосно друг другу. ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!
DSC00032.JPG (82,19К)
Количество загрузок:: 1147
Устанавливаем подшипник.
DSC00033.JPG (70,45К)
Количество загрузок:: 1117
Смазываем верх подшипника графитовой смазкой и устанавливаем собранную опору.
DSC00034.JPG (73,76К)
Количество загрузок:: 1047
Закручиваем гайку телескопической стойки.
Проверяем все ли встало на свой места.
DSC00012.JPG (54,93К)
Количество загрузок:: 1054
Далее окончательная сборка телескопической стойки. У меня установка проставок. Я использовал герметик. Чтоб грязь меньше попадала под проставку.
DSC00037.JPG (57,62К)
Количество загрузок:: 1124
Устанавливаем телескопическую стойку в сборе на место в обратном порядке как снимали. Заранее хочу напомнить,что верхние гайки лучше затягивать под нагрузкой, когда машина на колесах.
Вот в принципе и все.
Затраты минимальные: гайки 80 р., подшипники верхних опор 370 р. Инструмент, смазка была в наличии.
Ну и конечно же это не для тех, кто ищет легкие пути.
ИТОГ: Все здорово, работает ни единого шума, ни скрипа, ни писка, ни кряк ничего подобного. Тишина и комфорт.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА.
Mitsubishi Space Star I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Этот автомобиль, так же как и Carisma, на платформе которого он построен, выпускался в Голландии, на предприятии NedCar. Но если хэтчбеки и седаны Carisma пользовались устойчивым спросом, то на долю компактвэнов приходилась максимум десятая часть от общего числа их продаж.
На нашем вторичном рынке есть автомобили как прибывшие из Герма нии, так и приобретенные новыми через официальную дилерскую сеть. Последние предпочтительнее, поскольку для нашего рынка подвеска была адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Да и родословную такой машины отследить гораздо проше. На Space Star применялись моторы объемом 1,3 л (86 л.с., с 2002 года — 82) и 1,6 л (98 л.с.), а также 1,8-литровый мощностью 112л.с. и 122 л.с. с непосредственным впрыском бензина GDI. Последний довольно редко можно встретить под капотом подержанных Space Star. Видимо, из-за его более высокой требовательности к качеству топлива и капризам в эксплуатации. Дизельных компактвэнов Mitsubishi и вовсе единицы. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», а 4-диапазонный автомат предлагался для 1,6- и 1,8-литровых моторов.
Салон Mitsubishi Space Star особо просторным не назовешь. Однако для четверых взрослых автомобиль очень удобен. На передних сиденьях свободно могут расположиться люди даже крупного телосложения. Кресло обеспечивает водителю высокий уровень комфорта, правда только при условии, что он не выше 185 см, — продольного перемещения сиде нья чуть-чуть не хватает.
Задний диван вмешает трех пассажиров, но среднему в дальней поездке придется несладко. Зато места над головой хватит всем. А если колени седоков упираются в спинки передних кресел, то диван можно отодвинуть и сидеть, положив ногу на ногу. Он перемешается вперед-назад. Но обеспечить простор для задних седоков можно лишь при пустом багажнике. Базовая комплектация богатством не отличается.
Так, стандартная версия Mitsubishi Space Star (с мотором 1,3 л) включает только ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности (у наших версий — одна или две), а также тонированный стекла. Однако на вторичном рынке больше машин, дополнительно, оснашенных кондиционером и электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом. Причем на некоторых экземплярах можно найти литые колесные диски. Но практически все модификации с 1,6- и 1,8-литровыми моторами, а также с ABS.
Автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82л.с.) не может похвастать хорошей динамикой. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился затруднительным. Зато с 1,6-литровым мотором Space Star полностью преображался и становился этаким скоростным компактвэном. Этот мотор наиболее оптимален для автомобиля. Кому этого мало, может подыскать 1,8-литровую версию, которая превращает Mitsubishi из семейного автомобиля в «заряженный горячий хэтчбек».
1,3- и 1,6-литровые двигатели близки конструктивно и одинаково надежны. Основные траты придутся на систему зажигания. В которой через 40 000-50000 км пробега нелишне чистить систему впрыска. Симптомы прояазяются в нестабильной работе мотора — он словно подрагивает и конвульсивно дергается, особенно при наборе оборотов…
Каждые 10 ООО- 20 ООО км придется менять свечи зажигания, так как японские моторы весьма требовательны к их состоянию. Если долго ездить на барахлящих свечах, могут выйти из строя катушки зажигания и высоковольтные провода. Не реже одного раза в два года рекомендуется чистка радиаторов двигателя и кондиционера. В противном случае силовой агрегат перегреется, что может привести к короблению головки блока.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач служит довольно долго. Правда, на самых старых экземплярах частенько разбалтывается рычаг КПП. Правда, после копеечной замены втулок четкость переключения передач полностью восстанавливается. Фирменные 4-скоростные автоматы INVECS-II, адаптирующиеся к стилю вождения, априори долговечны и по большому счету беспроблемны. Их профилактика сводится лишь к замене трансмиссионной жидкости.
В подвеске к 60 000-70 000 км пробега обычно приходится менять стойки и втулки передних стабилизаторов. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100000 км. Передние шаровые опоры выходят из строя в том случае, если порвутся их пыльники, а рычаг предпочтительнее ставить оригинальный. Поэтому лучше вовремя озаботиться заменой пыльника.
Двигатель
Бензиновые моторы достаточно надежны и неприхотливы, а дизельные — большая редкость на нашем рынке. Ремень газораспределительного механизма по регламенту обновляется через 90 ООО км пробега. Замена роликов производится в два раза реже, то есть каждые 180 ООО км. Радиатор приходится менять в сборе уже после 5-6 лет эксплуатации из-за коррозии верхнего бачка.
Подвеска
Подвеска полностью независимая, с передними стойками макферсон и многорычажной задней — обеспечивает компактвэну очень достойную управляемость и неплохие ходовые свойства
Электрооборудование
В электрооборудовании барахлит моторчик стеклоомывателя, бачок которого расположен под передним бампером. А иногда приходится обновлять и сам электродвигатель
Кузов
Кузов отличается стойкостью к коррозии и высоким качеством сборки. Но брызговики установить нелишне. Они помогают избежать быстрого облетания краски в районе порогов и колесных арок (особенно задних)
И в задней подвеске к 100 000 км износятся сайлентблоки нижних рычагов. Амортизаторы держатся и до 130 ООО км.
Плюсы и минусы
+ Низкая стоимость, В меру просторный салон, Хорошая ремонтопригодность, Отличная управляемость
— Бедная базовая комплектация, Посредственная шумоизоляция, Дорогие запчасти у дилеров, Капризный двигатель GDI
Мицубиси спейс стар какие стакан варить
Доброго времени суток, господа.
Краткий постик. В предыдущем посте писал, что стакан левый в совсем печальном состоянии, сгнил и начал заезжать под капот, попутно рвать металл ложерона. Пообщался с местными, посоветовали жестянщиков, предупредили что делают лучше всех, но дорого. Отдал машину вечером, звоню на следующий день спросить цену, а они уже варят. Вот, думаю сейчас попаду кусков на 15-20(как и предупреждали), аннет, всего 8. Заварили в два слоя с герметиком и каким-то битумом покрыли. Сказали что это теперь последняя деталь, которая сгниет)) Цена устроила, лишь бы ездила. Забрал и сразу в следующий(как раз уплотнительные кольца пришли) сервис чинить протекающую трубку охлаждайки, надеюсь дело в колечках. Если в трубке, то надо будет что-то думать, стоит она около 7к. с ожиданием в месяц. С разборки придется искать. Сегодня выяснится что да как.
На фото переваренный стакан и то состояние, как он выглядел при покупке авто 7 месяцев назад(после этого там слегка подваривали в арасервисе, но фоток нет).
Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)
Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI
Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.
![]() |
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.
В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.
Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.
Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.
Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.
Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.
![]() |
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).
Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.
1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.
![]() |
Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.) |
Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.
Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.
К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.
![]() |
Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.) |
Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.
Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.
Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.
Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: борьба за пространство
Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем.
Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова «практичность». Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.
Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.
Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная «улыбка» смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники «гоночных» размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к «беззубому» семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.
Интерьер автомобиля не столь «эмоционален», как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под «алюминий».
К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.
Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!
1.8-литровый двигатель – для города «самое то». Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс «длинные» передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.
Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно «легковая», те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно «отрабатывать» неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.
Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.
Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали «размазаннее», лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с «низов» он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.
Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот «космической звезды», как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.