Отключение проверки ламп габаритных огней
После замены габаритных ламп с галогеновых на светодиодные стала периодически (раз в 2 -3 недели) вылезать по ним ошибка. При перезапуске пропадает сама. Бесит.
Долго искал как отключить проверку и вот вроде нашел, сегодня поменял адаптацию.
Шпаргалка, что и как делал, чтоб если что откатить обратно.
46 блок
Безопасный доступ -> 16017
Адаптация -> 189
65535 -> 65520
Немного скринов
Как в туареге погасить габариты
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
Как в туареге погасить габариты
У меня на монохромной панели была функция постоянного ближнего света,а на цветной нет
Штука безполезная. Разве что ты живешь в норвегии где штраф за не использование ближнего света 300евро
Меню пользователя malashiyVY |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от malashiyVY |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 9.62 Мб |
У меня на монохромной панели была функция постоянного ближнего света,а на цветной нет
Штука безполезная. Разве что ты живешь в норвегии где штраф за не использование ближнего света 300евро
FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation).
Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.
2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.
Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!
3. Удобство разгрузки:
Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.
4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в "холодильник":)
5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками
6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.
7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:
Кнопки "+" и "-" увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки "set" и "res" — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!
8. Регулировка высоты отрывания эл. двери
Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.
9. Управление магнитолой с руля:
Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка
10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.
После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.
11. Синхронная настройка управления зеркалами.
Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает
12. Наcтройка правого зеркала.
Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.
13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:
Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.
14. Расшифровка VIN
Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3
1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L
4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады
7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля
9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады
10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.
11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония
12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с "000 001".
15. Аварийка и поворотники.
Если ты едешь с включенной "аварийкой" и решил включить указатель
поворота, "аварийка" автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим "аварийки".
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.
16. При севшем аккумуляторе
Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. "Крокодильчики", плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на "+", затем "-". Завели (завелись). Снимаем "-", потом "+". В противном случае искрение будет на "+", а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.
17. Bluetooth Premium
Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.
18. Две маленькие круглые кнопки на руле:
на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))
19. Двухстороння отвертка:
В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.
20. Автоматическая рециркуляция.
При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).
21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.
22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.
23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.
24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.
Как отключить опрос ламп на фольксваген туарег 2008
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО);
B – ДХО через габаритные огни;
C – ДХО через ближний свет;
D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
Габаритные огни через ДХО¶
Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз¶
Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации¶
Эффект стробоскопа через ДХО¶
Эффект стробоскопа через ПТФ¶
Салонное освещение при открытии двери багажника¶
Функция Corner¶
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Есть 2 варианта:
A – включение в зависимости от положения датчика руля;
B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Отключение Corner при движении задним ходом¶
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Функция Comming Home¶
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
2 варианта работы
A – через ближний свет;
B – через ПТФ.
2 варианта срабатывания
C – после открытия водительской двери;
D – после выключения зажигания.
2 варианта управления
Функция Leaving Home¶
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
Комфортный указатель поворота¶
На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.
Визуальное подтверждение закрытия автомобиля¶
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Экстренная аварийная сигнализация¶
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
2 варианта работы
A – через стоп-сигналы;
B – через указатели поворотов.
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.
Режим Highway¶
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn).
При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Включение ближнего света при сильном дожде¶
При работе передних стеклоочистителей в авторежиме более 15 секунд, либо при их включении в постоянный режим, автоматически загорается ближний свет.
По умолчанию данная функция включена. Данная кодировка ее отключает.
Регулировка яркости фар и задних фонарей¶
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей
Регулировка яркости ДХО¶
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
По умолчанию стоит 92%.
Яркость LED в режиме габаритных огней¶
На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения.
На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
Отключение опроса ламп подсветки номерного знака¶
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног¶
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
При установке ксеноновых ламп для снятия эффекта непроизвольных стробоскопов можно включить данный режим. Однако, как показывает практика, от выгорания канала в блоке BCM это абсолютно не спасает – вопрос времени и качества блоков розжига.
По дороге в Эстонию остановил гаишник, и остановившись, удивленно спросив — «А че. » получил удививший меня ответ — «У вас не включен свет. «:eek: Всегда думал, что фары всегда включаются в автоматическом режиме, но выйдя из авто понял, что ничего не горит. Выдав бумажку и включив принудительно фары поехал дальше. Ну думаю чето глюкануло. На следуюший день завожу. — тажа фигня, не горят. Сегодня завел, фары светят:sclerosis: Комрады. Подскажите в чем причина такова трабла. Спасибо.:hi:
рональд, при включении в меню приборки функции дневной свет (галочку нужно поставить) должен гореть всегда — и днем и ночью.
Если активирован режим дневного свет-фары горят все время. если просто повернут переключатель света в режим «авто свет», то работа фар диктуется датчиком света, соответственно, в светлое время суток фары гореть не будут.:smile:
рональд, автосвет — это фары включаются автоматом тогда, когда столо темно. (например: днём заехал в тонель — они включились автоматом..) или вечером, ночью и т.д.
Чтобы горели всегда после заводки — как советовал комрад SergAP — лезть в настройки на панели приборов. :good:
Плюс ко всему, если двигаться со скоростью 120 и выше какое-то время, то фары врубаются в режим ближнего света и соответственно точно так же при работе стеклоочистителей в постоянном режиме.
рональд, автосвет — это фары включаются автоматом тогда, когда столо темно. (например: днём заехал в тонель — они включились автоматом..) или вечером, ночью и т.д.
Чтобы горели всегда после заводки — как советовал комрад SergAP — лезть в настройки на панели приборов. :good:
Тогда почемуже они иногда днем горят?
рональд, зима, хронические сумерки
Согласен, но сегодня утром вобще солнце светило.
Плюс ко всему, если двигаться со скоростью 120 и выше какое-то время, то фары врубаются в режим ближнего света и соответственно точно так же при работе стеклоочистителей в постоянном режиме.
а у меня включаются если скорость больше 150
У меня вообще такой функции нету(дневной свет), они у меня горят сразу, как включаю зажигание.
Жаль. Хотел отключить ближний свет и кататься с дневными ходовыми огнями.
рональд, может датчик света подглюкивает? Или запачкался
Да нее. Чистая машина. Есть какаято фишка здесь. У жены тажа фигня! То горит то нет.:crazy: Заморочились этим оба. Пока включил на постоянку. Поеду в Атлант, спрошу.
У меня вообще такой функции нету(дневной свет), они у меня горят сразу, как включаю зажигание.
У Вас уникальная машина. У всех эта функция есть, а у Вас-нету!
У Вас уникальная машина. У всех эта функция есть, а у Вас-нету!
Судя по всему у него дорестаил.
Судя по всему у него дорестаил.
А у меня что?:biggrin:
А у меня что?:biggrin:
Вобщем надо разбираться. JC_hmmm:
Olegko, Угадал в точку. У меня америкос, дорейстал. У меня две функции: дорога домой и подсветка ног. Свет горит постоянно.:biggrin:
А что, у американцев своя прошивка компьютера авто? Странно. Значит, фаренгейты на градусы и мили на км поменять через компьютер можно штатно, а вот свет отрубить-нет.
Меню «Комфорт»:
1. «Пребытие домой» — можно поменять время, которое фары будут гореть после закрытия автомобиля.
2. «Дневной свет» — включение и выключение дневного света фар.
3. «Освещение зоны ног» — регулировка яркости подсветки освещения.
4. «Скоростное предупреждение» — информация о максимально допустимой скорости на маршруте.
И,е сли я не ошибаюсь» менюшка «Время».
Неужто пиндосы так обиженны?:eek:
У Вас уникальная машина. У всех эта функция есть, а у Вас-нету!
У меня рестайл, 2008 год, тоже нет ф-ции дневного света, горят постоянно, машина официальная дилерская. Сами эти дятлы тоже не нашли ф-цию (после покупки не хотел ездить с вкл. фарами, ща привык) сказали- типа скандинавская прошивка! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
только купил машину изучаю.
Машина тоже «типа со скандинавской прошивкой» фары горят всегда. Это очень нравится, НО! когда включаю свет, чтобы загорелась панель вместе с ней загорается освещение ног. Может кто-нить сталкивался с таким глюком?
только купил машину изучаю.
Машина тоже «типа со скандинавской прошивкой» фары горят всегда. Это очень нравится, НО! когда включаю свет, чтобы загорелась панель вместе с ней загорается освещение ног. Может кто-нить сталкивался с таким глюком?
а в чем глюк? все правильно.
а в чем глюк? все правильно.
Т.е. освещение ног горит всегда, когда принудительно включены фары переключателем на панеле?
Т.е. освещение ног горит всегда, когда принудительно включены фары переключателем на панеле?
Конечно. Но подсветку для ног можно отключить в компе.:vawe:
Не совсем про автосвет, но всё же. Вчера поставил машину в гараж на подзарядку, заодно решил открыть все двери, чтобы в проёмах растаял лёд. При открытых дверях соответственно включились подсветка ног, зеркал, дверей (подсветку салона я выключил кнопкой на потолке). Автоматом она так и не отключилась, ждал минуты 3-4.. Можно её как то погасить, кроме как вытащить предохранитель?
Не совсем про автосвет, но всё же. Вчера поставил машину в гараж на подзарядку, заодно решил открыть все двери, чтобы в проёмах растаял лёд. При открытых дверях соответственно включились подсветка ног, зеркал, дверей (подсветку салона я выключил кнопкой на потолке). Автоматом она так и не отключилась, ждал минуты 3-4.. Можно её как то погасить, кроме как вытащить предохранитель?
Подождите больше 3-4 минут. Комп должен дать команду войти в режим экономии аккумулятора и вырубит все лампочки. Не помню сколько по времени (возможно, что нужно программировать). Буквально позавчера я менял лампу подсветки номера. Были открыты две двери и багажник, соответственно горело все: салон, подсветка ног, зеркала, багажник. Минут через 10 все медленно отключилось:good:
Минут через 10 все медленно отключилось
Так и есть!:smile:
Добрый день всем! Неделю назад стал счастливым обладателем Тура V6/3,2/бензин/2004г.в. До сегодняшнего дня все было отлично, сегодня завел авто и увидел на компе надпись, что-то связанное со светом, после чего на дисплее появилась надпись (если не ошибаюсь): «Service now». Вышел из машины и обнаружил, что не горит лампа заднего габарита, постучал по фонарю — лампа загорелась, надпись пропала. Проездил пол дня — все нормально, вечером снова завел авто и увидел, что при запуске ДВС не горят фары ближнего света, а на дисплее опять появилась надпись, что-то вроде: «Servic now». Сервисной книжки нет, подскажите в чем дело? Буду очень признателен! :helpz:
Короче тебе надо к тому у кого есть ВАГ КОМ что бы прочесть ошибки и дать тебе исчерпывающий ответ. Задние и передние поочередно гаснут, возможно авто из тех что были в свое время подтоплены. Отсюда окислились контакты и само сабой временами разрывается электрическая цепь.
При появлении закона о дневном свете, включил в меню этот режим. Если надо выключить ближний свет при работающем двигателе, надо перевести переключатель внешнего света в положение габаритных огней.
Wizzard, фары адаптивные, дружно смотрят вниз )))
ошибка по фарам горит уже давно, просто сегодня ездил к спецам разбиратсо, так прочитали ее ваг комом. стерли она сразу выскочила опять.
я так понимаю надо менять вышеозначенный блок управления поворотным механизмом-так?
2) либо на проблемы с самим сенсором
причем, если первую проблему можно решить устранением проблем с контактами или проводкой, то во втором случае может потребоваться замена сенсора, который в некотором случае может быть неотъемлемой частью головного света и потребует его полную замену
Все понятно, спасибо. Мне сегодня в первую очередь посоветовали к электрикам на прозвон проводов вокруг фары )))
Чувствуется Бывалый опять Турка купил, темки новые появились, оживился народ «старенький» сразу
Оффтопик
Скорее всего попала влага в модуль управления адаптивным светом. Я себе уже дважды его менял и справа и слева. Цена вопроса одного модуля около 8т.р., но правый почему то дороже. Попробуй восстановить WD-40.Будут вопросы пиши, подробней объясню.
Денисок, давай объясняй уже
С чего начать проверку? Сейчас обе фары смотрят вниз, и горит эта ошибка.
Для начала действительно проверь проводку.Хотя мало вероятно, что проблема с ней. Затем доставай фару и снимай модуль управления.Внимательно его просмотри на наличие окиси. Если такова имеется, то пробуй заливай его WD и аккуратно почисть зубной щеткой. Черех минут 15 просуши на солнце. Возможно спасет.
.
Все понял, спасибо. У нас на экзисте новый блок на правую фару стоит 1 800 000, это 6500 на ваши деньги, так что не сильно страшно )))
Кстати, если не получится восстановить WD, то пробуй искать очень хорошего электрика, что бы пропаял подгнившие контакты. Незнаю почему, но модули никак не защищены от воздействия влаги. Когда менял себе, оффициалы покрывали новые модули какой то смазкой для защиты от влаги. Почему этого не делают на заводе не понятно.
Денисок, а может еще на пальцах объяснишь как фару снять А то у нас щас понаехало русичей на майские все сервисы забиты, очереди на неделю вперед. По всяким гаражам приходитсо шаритцо
В комплекте с Туром идет специальный ключ для снятия и установки фар. Трубка на 8 или 10 точно не помню. Рядом с фарой увидишь штырек. Перед снятием залей его жидкой смазкой, а то они часто забиваются грязью и не вращаются. Вставляешь трубку в штырек, аккуратно нажимаешь на фару и одновременно начинаешь вращять спец.ключ. В какую сторону вращать посмотришь по наклейке, она рядом приклеена. При вращении штырька, фара выйдет приемерно на 2 см. и упрется. С правой стороны от фары увидишь металлическую пластину, на которую нужно нажать длинной отверткой. Одновременно вытаскивая фару. Разъем фары останется на месте. При снятии фары внимательно осмотри контакты. Они часто окисляются. При необходимости почисть их.
Бывалый,
Очень аккуратно крути этим ключиком! Очень многие ломают! Если у тебя еще не сломаны начни с того что расшевели их туда — сюда после нажимаешь на блок фару
АККУРАТНО! Двумя руками по краям. Желательно тож расшевелить весь блок в направляющих. Надавливая одной рукой на блок снимаешь с замка вращая ключик
больших усилий не прикладываем. В момент подклинивания плотнее поджимаем блок
внутрь. Таким образом разгружаем защелку и она легче проходит экстремум.
Внимательно определись прежде в какую сторону крутить!
после снятия с защелки доводчика блок отходит на сантиметров семь и становиться на стопор предохранитель от выпадения. Внимательно осмотри щель со стороны радиатора и усмотришь эту защелку. Длинной отвертой в дирочку дави и блок вываливается на землю. Надо поймать!
После снимать разьем переходник внутре крыла чистить!
Разбираем блоки — АККУРАТНЕЕ снимай с защелок валы с шестернями ссохлая пластмасса хрупкая!
вскрывай блок розжига не стесняясь он заштампован по кругу.
Внимательный осмотр чистка!
Не устанавливая на место разьем внутри крыла можно навесить блок на разьем и снять
осциллографом сигналы и вольтметром напряжения да и вообще осмотреть в момент включения не мешает ли что механической части.
Наиболее частые неисправности
ЛЕВЫЕ ЛАМПЫ!Уставшие лампы! Практически через одного стараются сэкономить и пихают туда
все что угодно. Следствие
бывает часть блока розжига — стартер, как основной мощный потребитель с хреновыми лампами вызывает просадку напряжения, и сбивается тест при включении, в той части платы что отвечает за коррекцию .
Просадки напряжения, плохие контакты!
Старый аккум — просадки при запуске очень не любит наш ксенон
К сожалению адаптив в руки не попадал а собычными столько проблем не бывает.
Их можно просто включить на столе от мощного источника и покавырять.
так что даже если все светиться исключать лампы нестоит
По Вагу ошибки датчиков уровня подвески не выбивает?
Будут вопросы пиши чем смогу посоветую.
Но у тебя ИМХО дело скорее не по моей части ведь все светится.
/
Не доверяй снимать фары сервесменам.
сломают гарантировано!
они очень многим сломали!
Менять блоки розжига только после подмены на заведомо исправный и проверки с новой лампой!!
после проведения АДАПТАЦИИ!
Он и обычными не работает
Китай галимый
родной 870$
мне повезло старый починил а уже готов был покупать
Механически пошевелить соленойды шторок ближ/дальн.
И поворотные мехнизьмы. Иногда закисают.
Задача для практолога кстати.
Смазки применять только сухие! Дисульфат молибдена порошковый, графит тертый мелко!
Смазывать оси шестеренок вертикального хода пока не начнут свободно пальцами круть
Главное меню "Комфорт" (Komfort-Setup)
В этом меню можно сделать различные установки обеспечения комфорта при пользовании автомобилем.
Меню «Свет» (Licht)
• ПРИБЫТИЕ ДОМОЙ (COMING HOME) —
здесь можно установить, как долго будет включено освещение в режиме «Прибытие домой»
• ДНЕВНОЙ СВЕТ (TAGFAHRLICHT) —
включение и выключение дневного света. Этот пункт меню имеется не всегда.
• ОСВЕЩЕНИЕ ЗОНЫ НОГ (FUSSRAUMLICHT) — яркость освещения зоны расположения ног при движении.
Скоростное предупреждение (GESCHW. WARN.)
Здесь Вы устанавливаете, надо ли информировать о максимально допустимой скорости движения посредством текстового и звукового предупреждения и при какой скорости делать это. Используйте эту функцию, например, тогда, когда на автомобиле стоят зимние шины с максимально допустимой скоростью, которая меньше максимальной скорости Вашего автомобиля = выпуск 3.4 „Уход и обслуживание», глава „Колеса и шины».
Здесь Вы можете установить текущее время и выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями.
Вы попадаете непосредственно в это меню, когда нажимаете на приборном щитке кнопку установки времени.
• ОХРАНА (ALARM) — здесь Вы можете установить, должны ли при запирании автомобиля быть активированы наблюдение за внутренним пространством автомобиля и защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор (сенсор наклона).
• ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TbRLJFFNUNG)
Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует отпирать.
TbREN (ДВЕРИ) — здесь Вы устанавливаете, какие двери должны быть отперты при нажатии кнопки отпирания радиоключа: или только дверь водителя, или только две левые двери, или все двери.
SIGNALE (СИГНАЛЫ) — здесь Вы устанавливаете, должно ли отпирание дверей сопровождаться миганием указателей поворота.
В зависимости от исполнения автомобиля может быть также включено или выключено звуковое сопровождение отпирания дверей.
HECKDECKEL (ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) — при нажатия кнопки отпирания радиоключа будет ли отперта задняя дверь.
AUTO LOCK (АВТОБЛОКИРОВКА) — будет ли автоматическое блокирование всех дверей при движении автомобиля.
AUTO UNLOCK (АВТОРАЗБЛОКИРОВКА)
— будет ли автоматическое разблокирование дверей.
• SPIEGEL (ЗЕРКАЛА) — включение и выключение синхронной регулировки положения зеркал.
Здесь может быть установлен язык для приборного щитка.
Здесь Вы устанавливаете единицы измерения температуры, расхода топлива и давления.
Werkseinst. (Заводские установки)
При выборе этой функции Вы возвращаетесь к исходным заводским установкам.