Служба пожаротушения
Ликвидация очагов возгорания проводится спецтехникой различного типа и назначения. Обилие средств и необходимость создавать оперативные схемы пожаров привело к сокращениям названий. Наиболее часто встречается запись аш спт, расшифровка аббревиатур, как и сокращений общая для всей структуры пожаротушения. Наиболее часто сокращаются названия передвижного состава гарнизонов и средств тушения.
Типы пожарных автомобилей
В службах пожаротушения используются автомобили общего и целевого назначения. К первому типу относится пожарная автотехника:
- цистерны;
- насосы;
- для оказания первой помощи.
Наиболее распространены автоцистерны. Они представляют собой машину, на которую установлена емкость для воды или иной жидкости, предназначенной для тушения возгораний. В зависимости от вместимости бака различают автоцистерны:
- легкие (до 2 000 л);
- средние (2 000 – 4 000 л);
- тяжелые (более 4 000 л).
Базовая автоцистерна для службы тушения огня устанавливается на ЗИЛ, реже баки устанавливают на КамАЗы и УРАЛы. Для подачи жидкости авто оборудованы насосными системами.
Автонасосы похожи на автоцистерны, но имеют больший функционал за счет большего количества оборудования. Емкости таких машин увеличены, базой для них являются КамАЗы. Техника работает самостоятельно либо в паре с АЦ.
Быструю доставку персонала к месту огня проводят машины первой помощи. Задача, поставленная для техники и пожарных – локализация пламени до прибытия основных средств работы с огнем. Поэтому оборудование на таких машинах легкое, малого объема.
Техника целевого применения делится по активному веществу, которое используется для борьбы с огнем. Это установки и автомобили тушения:
- порошкового;
- пенного;
- газового;
- смеси газа и воды;
- комбинированного тушения.
Отдельной категорией идет пожарная техника для работы на аэродромах. Она бывает стартовая и основная. Назначение таких автомобилей – спасение пассажиров и экипажа, борьба с пламенем. Аэродромные машины не используются в иных местах, их применение ограничено аэропортами, поэтому такие машины имеют специфические технически параметры.
Невозможно потушить возгорание без специальной техники, доставляющей к очагу:
- рукава;
- лестницы;
- освещение.
Доставка к месту пожара грузов, топлива осуществляется вспомогательными автомобилями. Они же служили ремонтными мастерскими.
Условные обозначения пожарных автомобилей
Для удобства и сокращения названий используются аббревиатуры, сокращения МЧС России. Они применяются в учебном процессе, при составлении документов в управлениях и гарнизонах, для обозначения объектов при схематическом изображении пожара. Графически изображаются транспорт всех типов, иная техника, противопожарное оборудование и вещества, предназначенные для тушения.
В названии специального транспорта указываются технические данные средств тушения и параметры автомобиля. Если сокращение выглядит АШ СПТ расшифровка – Автомобиль Штатной Службы ПожароТушения.
Если записано: ПНС-110 (131) 131А, это означает – Пожарная Насосная Станция, мощность насоса – 110 л/с, шасси машины ЗИЛ 131, модель 131А.
Для информативности используется цветовая гамма. Пожарные машины окрашены в красный цвет, для контраста и подчеркивания эффекта применяется белая краска. Места для надписей, выделения цветами определяется специальным Порядком. № части и населенный пункт указывается на двери кабины, тип техники указывается на корме.
Для оперативного выполнения поставленной задачи используется звуковой и световой сигнал.
Автомобиль штабной службы пожаротушения
Служба пожаротушения каждого уровня имеет штабной автомобиль. Он подвозит к месту возгорания сотрудников штаба, средства связи. Салон машин оборудован столами, с рабочими местами на 6 человек для координации действий, оборудованием специального назначения для эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных мероприятий.
Дополнительная комплектация АШ может отличаться, но базовый набор средств стандартный и есть у всех автомобилей. Периодически проверяется рабочее состояние оборудования и машины. Автомобиль, который в период дежурства был задействован на пожаре, проверяется сразу после возвращения с объекта.
Базовыми машинами для штабных авто являются микроавтобусы отечественного и зарубежного производства.
Что такое спт на машине
В названии специального транспорта указываются технические данные средств тушения и параметры автомобиля. Если сокращение выглядит АШ СПТ .
Как переводится Спт в мчс?
Служба пожаротушения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Хакасия (далее – СПТ) является структурным подразделением Главного управления МЧС России по Республике Хакасия (далее – Главное управление) и создана с целью оперативного .
Что такое Спт на машине?
штабной пожарный автомобиль — Пожарный автомобиль для доставки штаба пожаротушения и обеспечения связи между штабом, боевыми подразделениями и центральным пунктом пожарной связи.
Сколько рукавов в Анр?
ТТХ выпускаемых АНРМодель АНРЧисло мест для боевого расчетаВывозимый запас напорных рукавов, мАН-30(164)6210АН-40(130Е)1279АНР 40-1,4(43118)61400АНР 1,4-40(433112)71400
Служба пожаротушения
Ликвидация очагов возгорания проводится спецтехникой различного типа и назначения. Обилие средств и необходимость создавать оперативные схемы пожаров привело к сокращениям названий. Наиболее часто встречается запись аш спт, расшифровка аббревиатур, как и сокращений общая для всей структуры пожаротушения. Наиболее часто сокращаются названия передвижного состава гарнизонов и средств тушения.
Типы пожарных автомобилей
В службах пожаротушения используются автомобили общего и целевого назначения. К первому типу относится пожарная автотехника:
- цистерны;
- насосы;
- для оказания первой помощи.
Наиболее распространены автоцистерны. Они представляют собой машину, на которую установлена емкость для воды или иной жидкости, предназначенной для тушения возгораний. В зависимости от вместимости бака различают автоцистерны:
- легкие (до 2 000 л);
- средние (2 000 – 4 000 л);
- тяжелые (более 4 000 л).
Базовая автоцистерна для службы тушения огня устанавливается на ЗИЛ, реже баки устанавливают на КамАЗы и УРАЛы. Для подачи жидкости авто оборудованы насосными системами.
Автонасосы похожи на автоцистерны, но имеют больший функционал за счет большего количества оборудования. Емкости таких машин увеличены, базой для них являются КамАЗы. Техника работает самостоятельно либо в паре с АЦ.
Быструю доставку персонала к месту огня проводят машины первой помощи. Задача, поставленная для техники и пожарных – локализация пламени до прибытия основных средств работы с огнем. Поэтому оборудование на таких машинах легкое, малого объема.
Техника целевого применения делится по активному веществу, которое используется для борьбы с огнем. Это установки и автомобили тушения:
- порошкового;
- пенного;
- газового;
- смеси газа и воды;
- комбинированного тушения.
Отдельной категорией идет пожарная техника для работы на аэродромах. Она бывает стартовая и основная. Назначение таких автомобилей – спасение пассажиров и экипажа, борьба с пламенем. Аэродромные машины не используются в иных местах, их применение ограничено аэропортами, поэтому такие машины имеют специфические технически параметры.
Невозможно потушить возгорание без специальной техники, доставляющей к очагу:
- рукава;
- лестницы;
- освещение.
Доставка к месту пожара грузов, топлива осуществляется вспомогательными автомобилями. Они же служили ремонтными мастерскими.
Условные обозначения пожарных автомобилей
Для удобства и сокращения названий используются аббревиатуры, сокращения МЧС России. Они применяются в учебном процессе, при составлении документов в управлениях и гарнизонах, для обозначения объектов при схематическом изображении пожара. Графически изображаются транспорт всех типов, иная техника, противопожарное оборудование и вещества, предназначенные для тушения.
В названии специального транспорта указываются технические данные средств тушения и параметры автомобиля. Если сокращение выглядит АШ СПТ расшифровка – Автомобиль Штатной Службы ПожароТушения.
Если записано: ПНС-110 (131) 131А, это означает – Пожарная Насосная Станция, мощность насоса – 110 л/с, шасси машины ЗИЛ 131, модель 131А.
Для информативности используется цветовая гамма. Пожарные машины окрашены в красный цвет, для контраста и подчеркивания эффекта применяется белая краска. Места для надписей, выделения цветами определяется специальным Порядком. № части и населенный пункт указывается на двери кабины, тип техники указывается на корме.
Для оперативного выполнения поставленной задачи используется звуковой и световой сигнал.
Автомобиль штабной службы пожаротушения
Служба пожаротушения каждого уровня имеет штабной автомобиль. Он подвозит к месту возгорания сотрудников штаба, средства связи. Салон машин оборудован столами, с рабочими местами на 6 человек для координации действий, оборудованием специального назначения для эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных мероприятий.
Дополнительная комплектация АШ может отличаться, но базовый набор средств стандартный и есть у всех автомобилей. Периодически проверяется рабочее состояние оборудования и машины. Автомобиль, который в период дежурства был задействован на пожаре, проверяется сразу после возвращения с объекта.
Базовыми машинами для штабных авто являются микроавтобусы отечественного и зарубежного производства.
Классификация пожарных автомобилей
Службы пожаротушения ФПС создаются при Главных управлениях МЧС России по субъекту Российской Федерации, где не предусмотрено создание центров управления силами, а также при отрядах федеральной противопожарной службы:
- I разряда – для обслуживания 20 и более пожарных частей;
- II разряда – для обслуживания от 10 до 20 пожарных частей;
- III разряда – для обслуживания до 10 пожарных частей.
При определении разрядности службы пожаротушения учитываются все подразделения, имеющие на вооружении пожарную технику и входящие в пожарно-спасательный гарнизон, независимо от их ведомственной принадлежности.
Службы пожаротушения создаются в специальных управлениях (отделах) ФПС по охране ЗАТО и особо важных и режимных организаций:
- I разряда для обслуживания 15 и более специальных пожарных частей;
- II – для обслуживания от 5 до 15 частей;
- III – для обслуживания до 5 пожарных частей.
В зависимости от разряда службы пожаротушения устанавливается соответствующее количество должностей согласно требованиям приказа МЧС России от 30.12.2005 № 1027 «О дополнительных мероприятиях по формированию ФПС ГПС» (приложения № 7 и № 23).
Сложность работы
Основная проблема профессии – напряженность и постоянный стресс. В боевых условиях сотрудникам работать не приходится, однако, психологическая, эмоциональная нагрузка дает о себе знать.
Диспетчерские службы часто сталкиваются с ситуациями, когда люди звонят на «01» в состоянии паники, не могут связать пару слов. К таким вызовам нужен особый подход, человек должен понимать, что от него зависит спасение жизни. Отработкой таких звонков занимаются вместе с психологами и врачами.
Сложность работы заключается и в графике вахты. Диспетчер находится на телефоне 24 часа в сутки, звонки поступают со всей области. Бывают дни, когда от телефона не получается отойти и на минуту. Поэтому работники-телефонисты должны обладать выдержкой, выносливостью, умением работать днем и ночью.
Типы систем пожаротушения
Существующие системы пожаротушения принято подразделять по таким показателям, как:
- Степень их автоматизации;
- Устройство конструкции;
- Способ, используемый для тушения;
- Тип применяемых для этого огнетушащих веществ.
Пожарная система пожаротушения по первому показателю подразделяется на две группы: ручные и автоматические. Последние допускают включение, как в автоматическом, так и в ручном режиме (за исключением спринклерных).
АСПТ по типу огнетушащего вещества подразделяются на:
- Системы, выполняющие тушение водой, автоматически поступающей после поступления соответствующей команды с ПУ. Подобные СПТ запрещено применять в помещениях, предназначенных для хранения взрывоопасных и горючих веществ, либо электротехнического оборудования;
- Установки пенные. Гасящий состав формируется непосредственно перед использованием. До этого его компоненты (пенообразователь и вода) хранятся раздельно. При срабатывании АСПТ компоненты смешиваются, начинается интенсивное пенообразование. Пена локализует выявленный очаг горения;
- Автоматические системы пожаротушения (АСПТ), использующие в качестве огнегасящего средства газ (пожаротушение газовое). При выявлении очага возгорания в этом месте распыляется специальный газ, вытесняющий кислород в закрытом помещении. Химическая активность газов данной серии минимальна, что позволяет использовать данные СПТ в местах установки высокочувствительного электронного и компьютерного оборудования;
- Системы порошкового пожаротушения. Специальные порошки в мелкодисперсном состоянии закладываются в капсулы. При выявлении очага возникновения огня порошок распыляется по помещению. Разрешены для использования в помещениях со взрывоопасными и горючими веществами, а также с действующим оборудованием, находящимся под напряжением.
Создание
Служба пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ (далее – служба пожаротушения (СПТ)) территориального пожарно-спасательного гарнизона (ТПСГ) создается в каждом ТПСГ как структурное подразделение Центра управления в кризисных ситуациях (ЦУКС).
Службы пожаротушения местных пожарно-спасательных гарнизонов (МПСГ) создаются решением начальника Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее – Главное управление) как структурное подразделение отряда федеральной противопожарной службы (ОФПС).
Служба пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ
Функции
Основными функциями СПТ являются:
- Руководство тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ.
- Участие в корректировке «Расписания выезда подразделений пожарной охраны, ТПСГ для тушения пожаров и проведения АСР».
- Участие в аналитической работе по исследованию крупных пожаров, разработке мер, направленных на создание условий для их успешной ликвидации и оснащению подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований соответствующей техникой и огнетушащими средствами.
- Изучение пожарной опасности объектов пожарно-спасательного гарнизона, в том числе охраняемых объектовыми и договорными подразделениями.
- Изучение и распространение передового опыта в области организации пожаротушения, проведения аварийно-спасательных работ и обеспечения пожарной безопасности охраняемых объектов.
- Взаимодействие со службами жизнеобеспечения по вопросам организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
- Участие в мероприятиях по организации и совершенствованию подготовки личного состава подразделений гарнизона, связанных с тушением пожаров и проведением аварийно-спасательных работ.
- Разработка оперативно-служебной документации.
- Организация профессиональной подготовки личного состава подразделений гарнизона методом проведения пожарно-тактических учений.
- Участие в разработке типовых структур и штатных расписаний органов управления и подразделений ФПС.
- Проверка деятельности подразделений ФПС гарнизона и контроль за выполнением мероприятий по устранению выявленных недостатков.
- Осуществление организационно-методического руководства подразделениями ФПС по вопросам организации пожаротушения, проведения возложенных на ФПС аварийно-спасательных работ.
- Контроль за работой должностных лиц органов управления и подразделений гарнизона, допущенных к выезду на пожары в качестве руководителя тушения пожара (РТП), по проведению ПТУ и ПТЗ, составлению документов предварительного планирования действий по тушению пожаров, изучению районов выезда и объектов в оперативно-тактическом отношении.
Обозначение и расшифровка
Разберем детально на примере АЦ 3,0-40/4 (4331) мод. XXX A – 01 MC TУ XXX-XX
- АЦ – тип пожарного автомобиля (АЦ, АНР, АЛ и т.д).
- 3,0 – главный параметр ПА (вместимость цистерны, масса порошка и т.д.).
- 40/4 – главный параметр основного агрегата (подача насоса нормального/высокого давления и др.).
- 4331 – индекс модели базового шасси по классификации автомобильной промышленности (ЗиЛ-4331).
- А – обозначение модели ПА по системе разработчика с указанием модернизации (А – первая, Б – вторая и т.д.).
- 01 – двузначный цифровой индекс для обозначения модификаций базовой модели (01, 02, 03 и т.д.).
- МС – две прописные буквы, указывающие название населенного пункта, в котором предприятие-изготовитель.
- ТУ – обозначение нормативного документа (ГОСТ, ТУ).
В обозначениях пожарных автомобилей величину главного параметра указывают в следующих единицах измерений:
- вместимость цистерны для воды – м3;
- вместимость бака для пенообразователя – м3;
- масса вывозимого порошка – кг;
- масса огнетушащего газа – кг;
- подача насоса при номинальном числе оборотов – л/с;
- напор ступеней насоса при номинальном числе оборотов: нормального давления – м. вод. ст.;
- высокого давления – м. вод. ст.;
- расход лафетного порошкового ствола – кг/с;
- мощность электрогенератора – кВт;
- длина рукавной линии – км;
- высота подъема стрелы – м;
- производительность вентиляторной установки – тыс. м3;
- число (количество) мест для боевого расчета (включая место водителя) – количество;
- грузовой момент – тм.
- АЦ-5-40(4310), модель ХХХ. Автоцистерна пожарная, вместимость цистерны 5 м3 воды, подача воды насосом 40 л/с, шасси КамАЗ 4310, первая модификация модели.
- АКТ-0,5/0,5(131), модель 207 – автомобиль комбинированного тушения, вместимость цистерн для порошка и пенообразователя 500 л (0,5 м ), шасси автомобиля ЗИЛ-131, модель 207.
- ПНС-110(131)-131А – пожарная насосная станция, подача насоса 110 л/с, шасси автомобиля ЗИЛ-131, модель 131 А.
- АЛ-30 (4310) – пожарная автолестница с высотой подъема колен лестницы 30 м на шасси автомобиля КамАЗ 4310.
- АСА-20 (4310) – аварийно-спасательный автомобиль, мощность генератора 20 кВт на шасси автомобиля КамАЗ 4310.
Для выделения пожарных автомобилей из общего транспортного потока в условиях и значительной плотности и интенсивности дорожного движения они должны обладать определенной информативностью. Она осуществляется формой изделия, окраской, световой и звуковой сигнализацией.
Как стать пожарным диспетчером
Обучение.
Многие неправильно полагают, что обязанные по долгу службы лица имеют преимущество при приеме на работу. На самом деле военный билет и физическая подготовка играет в профессии диспетчера второстепенную роль.
Для участия в конкурсе основным требованием является оконченное общее образование (11 классов, 9 классов + колледж). Опыт работы не учитывается. Трудоустройство осуществляется по заявке на сайте и собеседованию на вакантные должности.
Образование
Профильное обучение проходят в вузах МЧС и институтах пожарного профиля. Помимо ЕГЭ, абитуриент сдает зачет по физкультуре (бег, подтягивания, силовые приемы). На заочном отделении нормативы необязательны. Примерный перечень программ образования приводится в Приложении 1.
Требования
К телефонистам МЧС предъявляется всего три основных требования – паспорт РФ, возраст 18+, аттестат общеобразовательного учреждения.
В каких ситуациях на работу не возьмут:
- судимость (любая);
- проблемы со здоровьем;
- подлог информации;
- двойное гражданство;
- наличие родственника, являющегося начальником или подчиненным (отец, мать, родные сестры и братья, сын или дочь).
Необходимые личные качества – внимательность, концентрация мыслей, ответствен-ность, реакция, четкая дикция, слух и умение планировать работу. Главная задача на пожаре – определение угрозы опасности и выбор ликвидационной группы с учетом всех факторов.
Все определения SPT
Акроним | Определение |
---|---|
SPT | Brancheforening для САЕБЕ, парфюмерии ОГ Teknisk/Kemiske Artikler |
SPT | Sistem Pendaftaran Terbuka |
SPT | Strawsonian предположения диссертации |
SPT | Время периода сна |
SPT | Доверие мира солидарности |
SPT | Доверие специального назначения |
SPT | ЗАО проти Telefonovani |
SPT | Звук Powered Телефон |
SPT | Испытания специального назначения |
SPT | Клубничные тосты |
SPT | Короткое время обработки |
SPT | Кратчайший путь дерево |
SPT | Лохматый каламбур тест |
SPT | Малый профессиональный театр |
SPT | Надлобковой трубка |
SPT | Настройка производительности Subaru |
SPT | Наука pour Tous |
SPT | Обработки сигнала Technologies Inc. |
SPT | Один путь транспорта |
SPT | Одним родителем туры |
SPT | Панели солнечных батарей Технология |
SPT | Передача собственности бабло |
SPT | Передача солнечной энергии |
SPT | Поддержка |
SPT | Поддержка команды людей |
SPT | Производство Systeme-де-де Toyota |
SPT | Пятно горбыль |
SPT | Санкт-Петербург раз |
SPT | Санталов Pargana Закон об арендованном имуществе |
SPT | Секторов на дорожку |
SPT | Селективный фазового перехода |
SPT | Сигнал должность Телефон |
SPT | Сингапур питания телекоммуникационных Pte Ltd |
SPT | Сингапур собственности доверие |
SPT | Системный маркер осанки |
SPT | Сохранение команды разработчиков |
SPT | Социалистическая партия Таджикистана |
SPT | Специальная проектная группа |
SPT | Специальные периодические задачи |
SPT | Специальный тест |
SPT | Стандартное время партии |
SPT | Стандартное испытание |
SPT | Стратклайд пассажирский транспорт |
SPT | Стресс пост Traumatique |
SPT | Структурированные практическое обучение |
SPT | Студент физиотерапевт |
SPT | Студия время партии |
SPT | Тест на знание отряд |
SPT | Тест на знание речи |
SPT | Тест одного продукта |
SPT | Тест производительности системы |
SPT | Тест уколом кожу |
SPT | Техника пиролиза спрей |
SPT | Технология печати масштабируемой |
SPT | Управление структурой проникновение |
Что означает SPT в тексте
В общем, SPT является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как SPT используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения SPT: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение SPT, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру SPT на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения SPT на других 42 языках.
Про образование пожарного
Я окончил Ивановскую пожарно-спасательную академию ГПС МЧС России. Учеба сложная: мы изучаем математику, теорию горения и взрыва, химию, физику, гидравлику, опасные факторы пожара, пожарную технику, пожарную тактику, пожарную профилактику, сопромат, расследование пожаров — по сути, это работа следователей, но не полицейских, а пожарных, там то же самое — фотографии, отпечатки пальцев, улики. Пожарные — это люди широкого круга знаний. Они должны знать технику, уметь руководить людьми, понимать технологические процессы на производстве, хотя бы примерно это представлять. Например, если тушишь пожар на химическом заводе, нужно знать, как какое вещество себя ведет в огне, что токсично, а что нет, что может взорваться, а что нет. Конечно, пожарным можно стать и после школы, но чтобы понимать, как ликвидировать серьезные пожары, чтобы руководить людьми, расти в профессии, нужно серьезное образование.
От величины допустимой полной массы:
- легкие с полной массой от 2000 до 7500 кг (L-класс);
- средние с полной массой от 7500 до 14000 кг (М-класс);
- тяжелые с полной массой свыше 14000 кг (S-класс).
В зависимости от проходимости:
- категория 1 — неполноприводные ПА для дорог с твердым покрытием (нормальной проходимости);
- категория 2 — полноприводные для передвижения по дорогам всех типов и пересеченной местности (повышенной проходимости);
- категория 3 — вездеходы-внедорожники для сильнопересеченной местности (высокой проходимости).
По посадочной формуле:
Пожарные автомобили делятся на автомобили с расчетом 1+2 (или 1+1), т.е. без дополнительной кабины для личного состава; 1+5 (или 1+6), т.е. с дополнительной кабиной с одним рядом сидений; 1+8, т.е. с дополнительной кабиной с двумя рядами сидений. В посадочной формуле первой цифрой обозначен водитель, второй – численность личного состава.
По компоновочной схеме:
По компоновочной схеме базового шасси в зависимости от места расположения кабины пожарные автомобили подразделяются на автомобили с кабиной, расположенной за двигателем (задняя кабина), над двигателем (фронтальная кабина), перед двигателем (передняя кабина).
Расположение кабины определяет свободное компоновочное пространство, что важно при создании пожарного автомобиля. При этом определенные преимущества имеет передняя кабина, создающая условия для снижения габаритной высоты машины.. По климатическому исполнению:
По климатическому исполнению:
Делятся на три группы:
- Для районов с умеренным климатом выпускают автомобили в нормальном (стандартном) исполнении (исполнение У).
- Автомобили в северном исполнении (подогрев воды в цистерне, утепление цистерны, специальная компоновка со средним расположением насоса, шасси в северном исполнении) (исполнение С).
- Автомобили в тропическом исполнении (повышенная эффективность системы охлаждения при стационарной работе, специальные покрытия) (исполнение Т).
Про ошибки пожарных
Самая страшная ошибка, которую может допустить пожарный, — это позволить себе быть самоуверенным. Чем дольше человек в своей профессии — причем в любой, не только в нашей — чем больше у него опыта, тем чаще он пренебрегает безопасностью. Например, водитель такси или дальнобойщик позволяет себе сесть за руль невыспавшимся, потому что уверен — не заснет. И засыпает. У пожарных есть четкие правила, которые нельзя нарушать, потому что это может стоить жизни. Очень опасно, когда пожарный уже ничего не опасается, думает, что он очень опытный, может пренебречь каким-то оборудованием. Был случай, когда пожарный не взял с собой топор — простейшее оборудование, которое должно с собой быть, его отрезало огнем на высоте десяти этажей на балконе, и нечем было прорубить межбалконную стенку из асбеста. Пожарный снял каску, пытался пробить стенку ею, потом стал перелезать на соседний балкон и сорвался. Горько осознавать, что это можно было предотвратить.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9723044045
О компании:
ООО «СПТ» ИНН 9723044045, ОГРН 1187746322862 зарегистрировано 22.03.2018 в регионе Москва по адресу: 109382, г Москва, улица Совхозная, дом 10 КОРПУС 1, КВАРТИРА 79. Статус: В стадии ликвидации. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Ликвидатор — Маслова Татьяна Игоревна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». На 01.01.2020 в ООО «СПТ» числится 1 сотрудник.
Рейтинг организации:
Низкий
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Статус: ?
В стадии ликвидации
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? |
1187746322862 присвоен: 22.03.2018 |
ИНН ? |
9723044045 |
КПП ? |
772301001 |
ОКПО ? |
27948661 |
ОКТМО ? |
45389000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(9… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
109382, г Москва, улица Совхозная, дом 10 КОРПУС 1, КВАРТИРА 79
получен 22.03.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Ликвидатор ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЛиквидаторПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Маслова Татьяна Игоревна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
Маслова Татьяна Игоревна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00руб., 27.03.2019 , ИНН
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.39 торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.03.2018
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087502026690 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.03.2018 |
ФСС ? |
771908105977191 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.03.2018 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2018 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45290568000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО «СПТ» ?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
>0 Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 0 руб.
Сумма расходов: — 0 руб.
Уплаченные налоги за 2019 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
В качестве Поставщика:
В качестве Заказчика:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «СПТ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «СПТ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «СПТ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации — в Премиум доступе
5 дежурная смена СПТ
Участие в разработке (корректировке) документации по всем направлениям деятельности СПТ;
Работа с ежедневной оперативной документацией;
Контроль за содержанием помещений СПТ;
Организация изучения вновь поступивших документов со всем личным составом СПТ;
Участие в разработке «Плана привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» территориального гарнизона. Участие в проверке и контроль за составлением (корректировкой) расписаний выездов подразделений местных гарнизонов пожарной охраны субъектов для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
Подмена сотрудников других смен в установленном порядке.
Системы автоматической диспетчеризации
Системы автоматической диспетчеризации.
Представляют собой комплекс программных средств и контролеров, предназначенных для сохранения жизни и имущества на объектах хозяйственной деятельности.
- Управление противодымными устройствами и вытяжками.
- Контроль пожаротушения (вода, пена, аэрозоль).
- Срабатывание противопожарных дверей, шлюзов, штор и лифтов.
- Включение тревоги.
Система встраивается в автоматическую противопожарную защиту объекта. Ее программные модули контролируют показания датчиков и извещателей, перепро-веряют данные о возгорании и только тогда оповещают «диспетчерскую». При нештатных ситуациях система запускает процесс пожаротушения, помогающий предотвратить развитие пожара (до приезда бригады).
Профессия пожарного диспетчера требует особой подготовки и знания пожарного дела. Несмотря на низкие зарплаты, претенденты на должность находятся всегда. В качестве решающих факторов становится престижность специальности и социальные гарантии. К тому же требований к профессии практически не предъявляется.
Тем не менее много в службе МЧС и отрицательных факторов. Не каждый человек справляется с такой работой.
Детальная информация видна на видео:
Системы классификации
Машины, используемые при ликвидации огня, делятся не только по видам работ, но и по их ТТХ:
- Классификация пожарных автомобилей по проходимости. Категория 1 – авто с ведущими передними или задними колесами, допустимы для городских дорог. Категория 2 – все ведущие колеса, применяют в условиях сельской местности. Категория 3 – универсальная полноприводная техника.
- Классификация пожарных автомобилей по климатическим условиям. Умеренные (-40…+40°С), северные (-60…+40°С), тропические с охлаждающими агрегаты установками.
- Классификация пожарных автомобилей по полной массе. Легкие (2000-7500 кг), средние (7500-14000 кг) и тяжелые (более 14000 кг).
- Классификация пожарных автомобилей по месту посадки. Малые (1+1 или 1+2), средние (1+5 или 1+6) и усиленные (1+8 и выше).
Тема развития материально-технической базы МЧС не теряет своей актуальности. Следственный комитет РФ ежегодно дает статистику по несчастным случаям, связанным со стихией. По этим данным только в 2018 году было около 8 тыс. возгораний на бытовой почве, которые унесли жизни 7296 граждан нашей страны.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный закон от 8 января 1998 № 3 «О наркотических средствах и психотропных веществах», п. 6 ст. 53.4. Общеобразовательные организации и профессиональные образовательные организации, а также образовательные организации высшего образования обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, полученных в результате проведения социально-психологического тестирования обучающихся в таких образовательных организациях.
Федеральный закон от 27 июля 2006 № 152 «О персональных данных», ст. 7 Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
ПРИКАЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ Минпросвещения России от 20 февраля 2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях»
Приказ Минпросвещения России и Минобрнауки России от 20 февраля 2020 года «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерадии по вопросу проведении социально-психологического тестирования обучающихся»;
Приказ Минобрнауки России от 20 февраля 2020 года № 239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образованимя».
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в организациях высшего образования»
ПРИКАЗЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ министерства образования Саратовской области № 1191 от 24 августа 2020 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ»
Приказ министерства образования Саратовской области № 258 от 10 февраля 2020 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ»
Приказ министерства образования Саратовской области № 2222 от 14 октября 2019 «Об апробации единой методики социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ»
Приказ № 2538 от 19 декабря 2018 министерства образования Саратовской области «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ»
Классификация
Рассмотрим следующие виды пожарных автомобилей в зависимости от назначения: основные, специальные и вспомогательные.
Каждый из видов пожарных автомобилей предназначены для выполнения отдельных функций во время тушения пожара:
Основные
Служат для транспортировки к месту чрезвычайной ситуации (пожара) пожарных, воды или других огнетушащих веществ для тушения пожара и исполнение задач по назначению. В свою очередь данная группа делится на автомобили:
1. Общего назначения – для тушения пожаров в жилом и промышленном секторе городов и населенных пунктов (пожарные автоцистерны, пожарные насосы, насосно-рукавные автомобили, пожарные автомобили первой помощи);
ПА общего применения принято относить:
- Пожарные автоцистерны (АЦ);
- Автомобили насосно-рукавные (АНР)
- Автомобили первой помощи (АПП)
- Автомобиль с насосом высокого давления (АВД)
- Автомобили пожарно-спасательные (АПС, ПСА).
2. Автомобили целевого использования, приспособленные для тушения пожаров на производственных объектах в производстве которых могут использоваться вещества, тушение которых необходимо производить специальными огнетушащими составами, ведомственных объектах химической, нефтедобычи и нефтеперерабатывающей промышленности (автомобили воздушно-пенного тушения, порошкового, газоводяного, комбинированного тушения, насосная станция и др.).
ПА целевого использования принято относить:
- Аэродромные автомобили (АА);
- Автомобили порошкового тушения (АП);
- Автомобили пенного тушения (АПТ);
- Автомобили комбинированного тушения (АКТ);
- Автомобили газового тушения (АГТ);
- Автомобили газоводяного тушения (АГВТ);
- Автонасосные станции (ПНС);
- Пожарные пеноподъемники (ППП).
Специальные
Служат для обеспечения специальных работ на пожаре (автолестницы и коленчатые подъемники, автомобили газодымозащитной службы, дымоудаления и др.)
К специальным пожарным автомобилям принято относить:
- Пожарные автолестницы (АЛ);
- Коленчатые автоподъемники (АПК);
- Телескопические автоподъемники с лестницей (ТПЛ);
- Автолестницы с цистерной (АЛЦ);
- Коленчатые автоподъемники с цистерной (АПКЦ);
- Аварийно-спасательные автомобили (АСА);
- Водозащитные автомобили (АВЗ);
- Автомобили связи и освещения (АСО);
- Автомобили газодымозащитной службы (АГ);
- Автомобили дымоудаления (АД);
- Рукавные автомобили (АР);
- Штабные автомобили (АШ);
- Пожарные автолаборатории (АЛП);
- Автомобили диагностики пожарной техники (АДПТ);
- Автомобиль-базы газодымозащитной службы (АБГ);
- Автомобили технической службы (АПТС);
- Автомобили отогрева пожарной техники (АОПТ);
- Пожарные компрессорные станции (ПКС);
- Пожарно-технические автомобили (АТ);
- Пожарные оперативно-служебные автомобили (АОС).
Вспомогательные
Это автомобили к которым относятся транспортные средства для обслуживания пожарных автомобилей, доставки личного состава, пожарной, специальной и аварийно-спасательной техники МЧС (топливозаправщики, передвижные автомастерские, лаборатории, автобусы, бензовозы и др.)
Особенности и разновидности систем подачи топлива современных двигателей внутреннего сгорания
В каждом современном автомобиле есть система подачи топлива. Ее предназначение заключается в подаче топлива из бака в мотор, его фильтрации, а также образовании горючей смеси с последующим ее поступлением в цилиндры ДВС. Какие бывают виды СПТ и в чем заключается их отличия — об этом мы расскажем ниже.
Общие сведения
Как правило, большая часть систем впрыска схожи между собой, принципиальное различие может заключаться в смесеобразовании.
Основные элементы топливных систем, вне зависимости от того, о бензиновых или дизельных двигателях идет речь:
- Бак, в котором хранится горючее. Бак представляет собой емкость, оснащенную насосным устройством, а также фильтрующим элементом для очистки горючего от грязи.
- Топливные магистрали представляют собой набор патрубков и шлангов, предназначенный для подачи топлива из бака в двигатель.
- Узел смесеобразования, предназначенный для образования горючей смеси, а также дальнейшей ее передачи в цилиндры, в соответствии с тактом работы силового агрегата.
- Управляющий модуль. Он используется в инжекторных моторах, это связано с необходимостью контроля различных датчиков, клапанов и форсунок.
- Сам насос. Как правило, в современных авто применяются погружные варианты. Такой насос представляет собой небольшой по размерам и мощности электромотор, подключенный к жидкостному насосу. Смазка устройства реализуется с помощью топлива. Если в бензобаке будет менее пяти литров горючего, это может привести к поломке мотора.
Особенности топливного оборудования
Для того, чтобы отработанные газы меньше загрязняли окружающую среди, автомобили оборудуются каталитическими нейтрализаторами. Но со временем стало понятно, что их использование является целесообразным только в том случае, если в двигателе образуется качественная горючая смесь. То есть если в образовании эмульсии имеются отклонения, то эффективность использования катализатора значительно снижается, именно поэтому со временем производители авто перешли с карбюраторов на инжекторы. Тем не менее, их эффективность также была не особо высокой.
Чтобы система могла в автоматическом режиме корректировать показатели, впоследствии в нее был добавлен модуль управления. Если помимо каталитического нейтрализатора, а также кислородного датчика, используется блок управления, это выдает довольно неплохие показатели.
Какие преимущества характерны для таких систем:
- Возможность увеличения эксплуатационных характеристик силового агрегата. При правильной работе мощность двигателя может быть выше 5% заявленной производителем.
- Улучшение динамических характеристик авто. Инжекторные моторы достаточно чувствительные по отношению к изменению нагрузок, поэтому они могут самостоятельно корректировать состав горючей смеси.
- Образованная в правильных пропорциях горючая смесь сможет значительно снизить объем, а также токсичность выхлопных газов.
- Инжекторные моторы, как показала практика, отлично запускаются при любых погодных условиях, в отличие от карбюраторов. Разумеется, если речь не идет о температуре -40 градусов (автор видео — Сергей Морозов).
Устройство инжекторной системы подачи топлива
Теперь предлагаем ознакомиться с устройством инжекторной СПТ. Все современные силовые агрегаты оборудуются форсунками, их число соответствует количеству установленных цилиндров, а между собой эти детали соединяются с помощью рампы. Само горючее в них содержится под невысоким давлением, которое создается благодаря насосному устройству. Объем поступающего топлива зависит от того, как долго открыта форсунка, а это, в свою очередь, контролируется управляющим модулем.
Для корректировки блок получает показания с различных контроллеров и датчиков, расположенных в разных частях автомобиля, предлагаем ознакомиться с основными устройствами:
- Расходомер или ДМРВ. Его предназначение заключается в определении наполненности цилиндра двигателя воздухом. Если в системе имеются неполадки, то его показания блок управления игнорирует, а для формирования смеси использует обычные данные из таблицы.
- ДПДЗ — положения дросселя. Его назначение заключается в отражении нагрузки на мотор, которая обусловлена положением дроссельной заслонки, оборотами мотора, а также цикловым наполнением.
- ДТОЖ. Контроллер температуры антифриза в системе позволяет реализовать управления вентилятором, а также произвести регулировку подачи горючего и зажигания. Разумеется, все это корректирует блок управления, основываясь на показаниях ДТОЖ.
- ДПКВ — положения коленвала. Его назначение заключается в синхронизации работы СПТ в целом. Устройство осуществляет расчет не только оборотов силового агрегата, но и положения вала в определенный момент. Само по себе устройство относится к полярным контроллерам, соответственно, его поломка приведет к невозможности эксплуатации автомобиля.
- Лямбда-зонд или кислородный датчик. Он используется для определения объема кислорода в выхлопных газах. Данные от этого устройства поступают на управляющий модуль, который, основываясь на них, производит корректировку горючей смеси (автор видео — Avto-Blogger.ru).
Виды систем впрыска на бензиновых ДВС
Что такое Джетроник, какие бывают виды СПТ бензиновых двигателей?
Предлагаем более подробно ознакомиться с вопросом разновидностей:
- СПТ с центральным впрыском. В данном случае бензин подача бензина реализуется благодаря форсункам, находящимся во впускном коллекторе. Так как форсунка используется только одна, такие СПТ также называются моовпрысками. В настоящее время такие СПТ не актуальны, поэтому в более современных авто они попросту не предусмотрены. К основным достоинствам таких систем относятся простота эксплуатации, а также высокая надежность. Что касается минусов, то это пониженная экологичность мотора, а также довольно высокий расход горючего.
- СПТ с распределенным впрыском или К-Джетроник. В таких узлах предусматривается подача бензина отдельно на каждый цилиндр, который оборудован форсункой. Сама горючая смесь формируется во впускном коллекторе. На сегодняшний день большая часть силовых агрегатов оборудуются именно такими СПТ. К их основным достоинствам можно отнести довольно высокую экологичность, приемлемый расход бензина, а также умеренные требования по отношению к качеству потребляемого бензина.
- С непосредственным впрыском. Такой вариант считается одним из наиболее прогрессивных, а также совершенных. Принцип действия данной СПТ заключается в прямом впрыске бензина в цилиндр. Как показывают результаты многочисленных исследований, такие СПТ дают возможность добиться наиболее оптимального и качественного состава топливовоздушной смеси. Причем на любом этапе работы силового агрегата, что позволяет значительно улучшить процедуру сгорания смеси и во многом повысить эффективность работы ДВС и его мощность. Ну и, разумеется, снизить объем отработавших газов. Но нужно учитывать, что такие СПТ имеют и свои недостатки, в частности, более сложную конструкцию, а также высокие требования к качеству используемого бензина.
- СПТ с комбинированным впрыском. Данный вариант является, по сути, результатом объединения СПТ с распределенным и непосредственным впрыском. Как правило, он используется для того, чтобы снизить объем токсичных веществ, вбрасываемых в атмосферу, а также отработанных газов. Соответственно, используется он для повышения показаний экологичности мотора.
- Система L-Джетроник еще использовалась в бензиновых двигателях. Это система попарного впрыска топлива.
Фотогалерея «Разновидности бензиновых систем»
Виды систем впрыска дизельных ДВС
Основные виды СПТ в дизельных двигателях:
- Насос-форсунки. Такие СПТ используются для подачи, а также дальнейшего впрыска образованной эмульсии под высоким давлением с помощью насос-форсунок. Основной особенностью таких СПТ является то, что насос-форсунки выполняют опции образования давления, а также непосредственно впрыска. Такие СПТ имеют и свои недостатки, в частности, речь идет о насосе, оборудованном специальным приводом постоянного тип от распределительного вала силового агрегата. Этот узел является не отключаемым, соответственно, он способствует повышенному износу конструкции в целом.
- Именно из-за последнего недостатка большинство производителей отдают предпочтение СПТ типа Common Rail или аккумуляторного впрыска. Такой вариант считается более совершенным для многих дизельных агрегатов. СПТ имеет такое название в результате использования топливной рамы — основного элемента конструкции. Рампа используется одна для всех форсунок. В данном случае подача топлива осуществляется к форсункам от самой рампы, она может называться аккумулятором повышенного давления.
Подача горючего осуществляется в три этапа — предварительный, основной, а также дополнительный. Такое распределение дает возможность снизить шум и вибрации при работе силового агрегата, сделать его работу более эффективной, в частности, речь идет о процессе возгорания смеси. Кроме того, это также позволяет и снизить объем вредоносных выбросов в окружающую среду.
Вне зависимости от вида СПТ, дизельные агрегаты тоже управляются с помощью электронных либо механических устройств. В механических вариантах устройства контролируют уровень давления и объема составляющих смеси и момента впрыска. Что касается электронных вариантов, то они позволяют обеспечить более эффективное управление силовым агрегатом.
Видео «Управление системой впрыска топлива»
Как производится управления работой СПТ — наглядный урок представлен в ролике ниже (автор видео — Михаил Нестеров).
Мастерим генератор дыма для автомобиля своими руками
Видеорегистратор Mystery — надежный и независимый очевидец любых ситуаций на дороге
Полезная и универсальная инструкция по эксплуатации автомобильного видеорегистратора