Какие шины лучше кордиант или континенталь
Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Кордиант», «Нокиан», «Нордман», «Амтел», сравниваем, выбираем
Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Зима – настоящее испытание для водителей. Сильные морозы и снегопады вынуждают владельцев ТС, ставить на колеса зимнюю резину, протектор которой помогает избегать заносов на льду и просадок в глубоком снегу. «Кордиант» – экономичные покрышки российского производителя. Резина этой марки – достойное качество по низкой цене. Так стоит ли переплачивать за более дорогие бренды – какая зимняя резина лучше: «Кордиант» или «Нокиан», «Нордман», «Амтел».
Зимняя резина Cordiant или Nokian – что выбрать
Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», сравним резиновую смесь, дорожно-сцепные качества, акустический комфорт и ряд других параметров.
Шины «Кордиант»: особенности
Ассортимент зимних шин «Кордиант» включает 4 типа зимней резины и охватывает рынок более 30 стран. Лидирующие позиции по продажам отечественный бренд занимает в странах восточной Европы. На российском рынке у компании почетное 3 место.
Достоинствами зимних шин «Кордиант» являются:
- низкая цена и хороший уровень сцепления с трассой;
- отсутствие потери давления при температурной динамике;
- уникальные рисунки протектора, который отличается на различных зимних моделях.
Несмотря на положительные особенности, есть существенный отрицательный фактор. Шины российского производства давно не модифицировались. При этом финские покрышки Nokian с момента выпуска подверглись ряду изменений для повышения степени сцепных показателей.
О шинах «Нокиан»
Nokian – крупнейший финский производитель шинной продукции. В России модели этой марки производит Всеволжский завод. По продажам на отечественном рынке продукция «Нокиан» занимает 7-е место. Для России компания выпускает исключительно «обувку» для колес легковых автомобилей премиум-класса.
Главные достоинства шин бренда:
- широкий ассортимент зимней резины, включающий 11 различных моделей;
- большое разнообразие типоразмеров;
- превосходные сцепные и эксплуатационные качества.
Модели этих шин проходят тестирования в скандинавских странах и РФ, на которых демонстрируют стабильно высокие результаты. «Нокиан» регулярно занимают призовые места в борьбе с мировыми брендами.
Что общего у шин российской и финской компаний
Оба производителя выпускают модели шин для российского рынка (отечественных дорог и непогод). В ассортименте, помимо зимней, есть и летняя резина. Другие общие черты:
- компании производят зимнюю резину шипованного и фрикционного типа (липучки);
- выпускают типоразмеры шин для всех видов автотранспорта;
- занимают лидирующие позиции по продажам на отечественном рынке;
- разрабатывают модели покрышек с применением инновационных технологий и тестируют их на крупнейших мировых полигонах.
Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Лучшие модели зимних шин «Кордиант»
Среди покрышек «Кордиант» для зимы топовыми являются следующие образцы:
- Cordiant Winter Drive. Фрикционный тип шин. Выпускаются с 2012 года, но актуальны по сей день, поскольку достойно проявляют себя на зимних трассах в различных регионах РФ. Отсутствие шипов компенсируется эффективным протекторным рисунком, обеспечивающим высокий уровень сцепки.
- Cordiant Snow Cross. Шипованная резина для эксплуатации при сильных морозах. Отлично держит ледяную трассу, демонстрируя хорошую сцепку и маневренность. Рисунок протектора в виде продольного ребра и боковых прямоугольных блоков, обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля. Имеет двухслойную структуру. Нижний слой более крепкий и жесткий, что гарантирует стойкость к деформациям, а верхний – мягкий и эластичный, благодаря чему достигается плавность хода.
- Cordiant Sno-Max. Протектор этих шипованных покрышек представляет собой зигзагообразные блоки, испещренные по краям многочисленными ламелями. Такой рисунок хорошо подходит для эксплуатации на обледенелых и заснеженных бездорожьях. При езде по мокрому асфальту результат хуже – увеличивается длина тормозного пути и расход топлива.
- Cordiant Polar 2. Эта модель относится к следующему поколению шин «Кордиант Полар 1». Покрышки предназначены для «обувки» колес кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора направленный, а его центральная часть выполнена в виде продольного, зигзагообразного ребра. Продукцию изготавливают из специальной резиновой смеси, не теряющей эластичность при сильных морозах.
- Cordiant Polar SL. Демонстрируют отличные сцепные качества с обледеневшим дорожным полотном. Эти шины наиболее подходят для городских условий. Качество вождения на мокром асфальте значительно хуже – сказывается отсутствие шипов.
Лучшие модели зимних шин «Нокиан»
Наибольшей популярностью пользуются три модели:
- Hakkapeliitta 9. Шипованная резина для езды по снегу и льду. Шины отличаются отличной курсовой устойчивостью, акустической комфортностью. Подходят для езды по снегу и льду в городских условиях. Немного хуже ведут себя на мокром асфальте.
- Hakkapeliitta R3. Фрикционный тип шин, наиболее подходящий для езды по снегу. На льду машину немного заносит. Впрочем, такая проблема касается всех авто, «обутых» в нешипованную резину.
- Более бюджетные шины, по сравнению с предыдущими образцами. Тип – липучки. Больше подходят для езды по влажному асфальту. В глубоком снегу пробуксовывают, но при адекватном вождении, справляются со снежной дорогой.
Подводим результаты: что купить, «Кордиант» или «Нокиан»
Сравнивать, какая лучше зимняя резина, «Кордиант» или «Нокиан», не совсем корректно, поскольку оба представителя находятся в разных ценовых категориях. Отечественный производитель проигрывает финской компании по всем характеристикам, кроме цены. Основной выбор опирается на финансовые возможности автовладельца. Если позволяют средства, целесообразнее выбрать «Нокиан». Для тех, кто хочет сэкономить, но пожертвовать качеством, подойдут шины «Кордиант».
Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»
Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.
Что общего между зимними шинами брендов
Как и «Кордиант», шины «Амтел» пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. При разработке покрышек используются схожие технологии, направленные на улучшение комфорта езды по дорогам РФ.
Чем отличаются
Попытаемся определить, как зимняя резина лучше – «Амтел» или «Кордиант». Шины Cordiant выпускает российский холдинг. «Амтел» – российско-голландская компания, часть акций которой, принадлежит всемирно известной итальянской корпорации Pirelli.
Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать
Покрышки NordMaster Evo («Амтел») демонстрируют приемлемые сцепные качества. Рисунок протектора представляет собой продольные и поперечные прямоугольные блоки, покрытые шипами и многочисленными ламелями. Структура узора направлена на быстрый вывод влаги, снега и грязи.
«Кордиант» превосходит конкурента по ряду существенных параметров:
- управляемости;
- проходимости;
- сцепке на заснеженных и ледяных дорогах;
- акустическим показателям.
Если говорить о том, какая лучше зимняя резина, «Амтел» или «Кордиант», большинство покупателей отдают предпочтение второму производителю. Впрочем, учитывая бюджетность NordMaster Evo и приемлемые эксплуатационные качества, они не сильно отстают от оппонента. При этом модели покрышек «Амтел» нередко можно увидеть на легковых автомобилях премиум-класса.
Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»
«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.
Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»
Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.
Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.
Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»
Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:
- Ice Guard IG55;
- Ice Guard IG 604;
- Ice Guard IG50+;
- Ice Guard SUV G075;
- Drive V905;
- Drive WY01.
Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.
Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.
Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше
Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.
Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.
Премиальный бренд или адекватный аналог? Что выбрать? Изучаем тему шин-клонов
2020 год — особенный. Бюджеты сократились у всех на все. Экономить приходится многим на многом. Шины, с одной стороны, не та вещь, на которой нужно экономить. Но с другой. Возможно, есть хорошие варианты более дешевых аналогов премиальных брендов? Цена меньше, потребительские свойства не хуже. Может, так бывает? Чтобы разобраться с этим, мы обратились к экспертам.
Мы задали специалистам несколько вопросов:
Почему некоторые шины расходятся в цене, хотя делаются на одном заводе и ничем не отличаются друг от друга?
Какие бренды и модели шин являются клонами, то есть абсолютными аналогами?
Обязательно ли бегать искать конкретные модели шин премиальных брендов, если в наличии есть адекватные аналоги? Что это за аналоги?
Ответы на эти вопросы подготовили специалисты сети TEXX Service и руководитель отдела продаж ООО «Торговая шинная компания» Денис Карпов.
Мнение TEXX Service:
— По нашему мнению, есть несколько причин существования большого количества очень похожих на первый взгляд шин. Одна из них — контрактное производство. Продажа шин — это низкомаржинальный бизнес. Конкурировать в масс-маркете очень сложно. Когда все продают один и тот же бренд, заработок сводится к процентам. Поэтому очень часто сети автомагазинов, шинные центры, да и просто крупные дистрибьюторы размещают заказы типовых моделей шин под своей торговой маркой на одних и тех же заводах. Заказывать что-то особенное и уникальное экономически нецелесообразно.
Маркетологи компаний помещают этот товар в красивую упаковку каких-то «особенных» технических характеристик, придумывают какие-то отличия и фишки, присущие только этому бренду, и тогда уже сложно сравнивать два разных продукта по цене. Это позволяет отстроиться от конкурентов и повысить маржинальность товара. Иногда такой private label превращается в достаточно успешный и известный бренд.
Шины Continental или Cordiant
Отличные шины, польуюсь уже 3 год.
Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.
Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!
Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!
Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.
На льду хуже чем 1 contik.
Как жаль, что нет пункта «надёжность» там бы я поставил 0,5 бала. Опыт владения двумя комплектами зимы на шипах за все время и на разных авто: 1 — через сезон полез корд, все шипы остались на месте. Как такое вообще возможно? 2 — за 3 сезона эксплуатации пришлось поменять 2 колеса с интервалом в год из-за пробития на трассе и опять же — к шипам вопрос нет, большая часть осталась на месте.
Да, дороги у нас печальные, но по той же трассе, где пробивал кордиант, не раз влетал и в ямы похуже на другой резине, и всё без потерь. . может в самом названии КОРДиант зарыто слабое место?
Шины шумные летние после зимы. Менее шумными они с жарой не стали. Износ минимальный, цепляются вроде нормально на любом покрытии, в поворотах их возможностей хватает с запасом, учитывая возможности Экоспорта. Но вот противостоять аквапланированию они перестали от слова совсем. Глубина протектора — от 5 до 6 мм, вполне себе нормально, но в колее с водой перестали держаться вовсе. Скорость 80 — предельная. Чуть не убрался в отбойник в дождь на 100 км/ч по полосе без явной колеи.
Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Лето: cordiant off-road, шумная, была пара ситуаций когда не смог оттормозится в городе, на бездорожье действительно решает.
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
У фильтров бензонасоса DEQST только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков давления масла FACET только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У динамометрических ключей SATA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозного цилиндра ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?
У очистителей GZOX только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 6 производителей!
У тормозного цилиндра NK только 25 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге амортизаторов для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга
Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .
Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .
Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian Tyres или Hankook
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Какие шины выбрать — Continental или Cordiant?
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие шины лучше — Cordiant или Continental?
В ноябре 2021 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем Cordiant.
- Continental получили оценку PR в 84 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
- Continental заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 17 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.3) выше чем у Cordiant (3.8).
- Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
- Шум — владельцы считают, что это свойство у Continental лучше, чем у Cordiant.
- Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Cordiant превосходит Continental.
- Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у Cordiant.
Какие шины популярнее — Continental или Cordiant?
Шины Continental оказались равносильны по популярности с Cordiant, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов шины Continental превзошли Cordiant:
- У Continental соотношение положительных голосов (462) к отрицательным (83) составило 379 голосов.
- У Cordiant соотношение позитивных голосов (501) к негативным (174) составило 327 голосов.
По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Continental:
- На шины Continental написано 168 отзывов: 134 положительных, 20 нейтральных, 14 отрицательных.
- На шины Cordiant написано 210 отзывов: 143 положительных, 33 нейтральных, 34 отрицательных.
Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или Cordiant?
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем Continental:
Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Тесты летней резины 2023- За Рулем и Авторевю
Ищите, актуальные тесты летних шин 2023 года? Автомобильные журналы Авторевю и За Рулем провели масштабные тесты на лучшие летние шины на сезон 2023 года. Именно в этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки летних шин лидируют по результатам тестов летней резины 2023 года от Авторевю и За Рулем.
Тест летних шин За Рулем — 2023 года
Тест летних шин 2023 — За Рулем
Автомобильный журнал За Рулем провели тесты летних китайских и российских шин на лето 2023 года. Далее можно узнать, какие марки шин летних шин лучше выбрать на лето 2023 года!
Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем
В тесте принимало участие шесть комплектов летней резины 195/65 R15 из России и Китая:
Nordman SX3
Nokian Hakka Blue 3 — вне зачета
Viatti Strada 2
Cordiant Comfort 2
Sailun Atrezzo Elite
Formula Energy
Колёса Даром — продает данные шины по самым выгодным ценам, так как работаю напрямую от производителей. Самая большая сеть магазинов и пунктов выдачи в России. Интернет магазин доступен по ссылке: https://www.kolesa-darom.ru/
Тесты летних шин За Рулем
Тестирование летней резины проходило по следующим показателям:
- Тормозной путь;
- Экстремальные маневры;
- Проверка поведения;
- Рейтинг комфорта;
- Грунтовый эксклюзив.
Итоги теста летних шин от журнала За Рулем 2023 года
По итогам теста летних шин от журнала За Рулем 2023 года места распределились в следующем порядке:
- Nokian Hakka Blue 3 — 942 балла (вне зачета)
- Sailun Atrezzo Elite — 880 баллов
- Cordiant Comfort 2 — 875 баллов
- Nordman SX3 — 875 баллов
- Formula Energy — 863 баллов
- Viatti Strada 2 -851 баллов
Рейтинг летней резины 2023 года от За Рулем
Nokian Hakka Blue 3 — 1 место
Nokian Hakka Blue 3
Средняя цена в интернет-магазинах 5430 руб.
Страна изготовления: Россия
Индекс нагрузки и скорости: 95V
Индекс износостойкости (Treadwear): н/д
Глубина рисунка протектора: 7,5–7,9 мм
Твердость резины по Шору: 64 ед.
Масса шины: 7,6 кг
Плюсы летней резины Nokian Hakka Blue 3
Лучшие сцепные свойства и управляемость на сухой и мокрой дороге, высокая экономичность, при 90 км/ч очень комфортные.
Минусы летней резины Nokian Hakka Blue 3
Средняя топливная экономичность при 60 км/ч.
Sailun Atrezzo Elite — 2 место
Sailun Atrezzo Elite
Средняя цена в интернет-магазинах 4280 руб.
Страна изготовления: Китай
Индекс нагрузки и скорости: 95H
Индекс износостойкости (Treadwear): 360
Глубина рисунка протектора: 7,0–7,4 мм
Твердость резины по Шору: 58 ед.
Масса шины: 7,8 кг
Плюсы летних шин Sailun Atrezzo Elite
Превосходная экономичность, уверенное торможение на мокром и сухом асфальте, безукоризненная плавность хода, тихие.
Минусы летних шин Sailun Atrezzo Elite
Сложная управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Cordiant Comfort 2 — 3 место
Cordiant Comfort 2
Средняя цена в интернет-магазинах 4040 руб.
Страна изготовления: Россия
Индекс нагрузки и скорости: 95H
Индекс износостойкости (Treadwear): н/д
Глубина рисунка протектора: 6,8–7,2 мм
Твердость резины по Шору: 65 ед.
Масса шины: 8,6 кг
Плюсы летних шин Cordiant Comfort 2
Высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухой дороге, неплохая эффективность торможения, комфорт.
Минусы летних шин Cordiant Comfort 2
Худшая скорость выполнения экстремального маневра на мокром асфальте, небольшие претензии к управляемости.
Nordman SX3 — 4 место
Nordman SX3
Средняя цена в интернет-магазинах 4010 руб.
Страна изготовления: Россия
Индекс нагрузки и скорости: 91H
Индекс износостойкости (Treadwear): н/д
Глубина рисунка протектора: 7,5–8,0 мм
Твердость резины по Шору: 68 ед.
Масса шины: 7,6 кг
Плюсы летней резины Nordman SX3
Высокая скорость экстремального маневра на мокром покрытии, хорошая экономичность, понятная управляемость.
Минусы летней резины Nordman SX3
Худшая эффективность торможения на сухой дороге, скромная на мокрой.
Formula Energy — 5 место
Formula Energy
Средняя цена в интернет-магазинах 4090 руб.
Страна изготовления: Россия
Индекс нагрузки и скорости: 91V
Индекс износостойкости (Treadwear): 180
Глубина рисунка протектора: 7,5–7,8 мм
Твердость резины по Шору: 63 ед.
Масса шины: 8,6 кг
Плюсы летних шин Formula Energy
Лучшие экономичность и курсовая устойчивость, стабильное поведение при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.
Минусы летних шин Formula Energy
Самая низкая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте.
Viatti Strada 2 — 6 место
Viatti Strada 2
Средняя цена в интернет-магазинах 3800 руб.
Страна изготовления: Россия
Индекс нагрузки и скорости: 95V
Индекс износостойкости (Treadwear): н/д
Глубина рисунка протектора: 7,7–8,1 мм
Твердость резины по Шору: 67 ед.
Масса шины: 8,8 кг
Плюсы летней резины Viatti Strada 2
Уверенное торможение на сухом асфальте, среднее на мокром.
Минусы летней резины Viatti Strada 2
Сложные управляемость и курсовая устойчивость, низкая топливная экономичность, самые некомфортные.
Вывод по итогу теста летней резины За Рулем — 2023 года
На лето 2023 года по итогам теста стоит выбрать и купить летние шины китайского производителя – Sailun Atrezzo Elite (набрал 880 баллов). Эта летняя резина хороша по безопасности, хотя и есть сложности в управляемости во время экстремального маневрирования. Всё хорошо с комфортом и экономичностью. А главное – Sailun можно приобрести по справедливой цене.
Тест летних шин 2023 — Авторевю
Авторевю провели тест летних шин 2023 года на Дмитровском и Ярославском автополигонах. Были протестированы десять популярных у автолюбителей моделей летних шин. Далей можно ознакомится с результатами теста летних шин 2023 года от журнала Авторевю.
Цены на летнюю резину теста 2023 от Авторевю
Участники теста летней резины 2023 года от За Рулем
В тесте принимало участие десять комплектов летней резины размера 205/55 R16:
- Continental UltraContact
- Nokian Hakka Green 3
- Cordiant Gravity
- Maxxis Premitra 5
- Yokohama BluEarth-Es ES32
- Viatti Strada 2
- Sailun Atrezzo Elite
- Formula Energy
- Nokian Nordman SX3
- Triangle Tyre TE301
Тесты летних шин Авторевю
Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и… «эталонные» Continental.
Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом.
Но тормозной путь на мокром асфальте минимален именно на шинах Continental, а второй результат — у покрышек Cordiant Gravity. В поперечном направлении Gravity тоже работают на мокром покрытии отменно, показывая высокую скорость на круге и на переставке.
Кстати, для ее выполнения пришлось удалять один из предохранителей: штатно система стабилизации в Kia отключается не полностью. Делал я это не зря: оказалось, что на китайских покрышках Sailun скорость выполнения маневра лишь чуть меньше, чем на шинах Continental, но контролировать автомобиль сложнее, и субъективная оценка за надежность управления невысока.
На сухом же асфальте эталонный Continental был лучшим по всем статьям. Понравились покрышки Yokohama BluEarth-Es ES32 (кто придумал такое название?), чуть хуже — Nokian Hakka Green 3. А из остальных хочется выделить Cordiant Gravity и опять же Sailun Atrezzo Elite — на них можно и погонять по горной дороге, причем с удовольствием.
А вот «китайцы» Triangle TE301 разочаровали: и тормозной путь на них максимальный, и время на трассе худшее. Вдобавок они жесткие и самые шумные в нашей компании. А в целом больше других из «китайцев» понравились шины Maxxis — в итоговом рейтинге им даже удалось на полступеньки обойти покрышки Yokohama! И вообще обратите внимание на эту группу из четырех моделей: Cordiant Gravity, Maxxis Premitra 5, Viatti Strada 2, Yokohama BluEarth-Es ES32. Каждая имеет свои особенности, но в целом любая из них представляет собой рациональный выбор по соотношению «цена/качество».
А вот шины второй линии Formula Energy и Nordman SX3 в этот раз разочаровали — по сумме потребительских свойств хуже только китайские Triangle TE301.
Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю
Результаты теста летней резины от Авторевю
Результаты теста летней резины от Авторевю
Результаты теста летней резины от Авторевю
Результаты теста летней резины от Авторевю
Результаты теста летней резины 2023 от Авторевю
Итоги теста летних шин от журнала Авторевю 2023 года
По итогам теста летних шин от Авторевю 2023 года места распределились в следующем порядке:
- Continental UltraContact
- Nokian Hakka Green 3
- Cordiant Gravity
- Maxxis Premitra 5
- Yokohama BluEarth-Es ES32
- Viatti Strada 2
- Sailun Atrezzo Elite
- Formula Energy
- Nokian Nordman SX3
- Triangle Tyre TE301
Рейтинг летней резины 2023 года от Авторевю
Continental UltraContact
Continental UltraContact
Шины Continental UltraContact, новинка прошлого сезона, прекрасно справились с ролью эталона — за исключением аквапланирования. Причем эти шины облагораживают автомобиль, наделяя его породистыми повадками. Мягкие и в то же время точные реакции на повороты руля, отсутствие лишних вибраций на неровном асфальте. А в случае нештатной ситуации Conti помогут сохранить контроль над автомобилем и сократить тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте.
Правда, если первоначально у немецкого концерна были планы выпускать модель UltraContact на калужском заводе, то теперь ее нет в производственной программе. А поставки шин Continental с европейских заводов полностью остановлены: в продаже только те, что в остатках у дилеров. Включая и ограниченный выбор типоразмеров шин UltraContact.
Nokian Hakka Green 3
Nokian Hakka Green 3
В линейке шин Nokian модель Hakka Green 3 считается базово-экономичной и предназначена для компактных массовых автомобилей. В линейке типоразмеров присутствуют даже жигулевские 175/70 R13.
Шины Nokian — одни из самых легких и, скорее всего, обладающие низким сопротивлением качению. И при этом по сцепным свойствам финские шины в ряде тестов уступают бюджетным моделям. Зато в управляемости порода чувствуется: реакции на руль мягкие и точные. И шума от этих шин немного. А еще производитель заявляет, что Nokian Hakka Green 3 по ресурсу превосходит модель предыдущего поколения аж на 35%. Не проверяли, однако после тестов протектор действительно сохранил товарный вид. И дефицит этим покрышкам пока не грозит: их до сих пор выпускают на заводе во Всеволожске.
Cordiant Gravity
Cordiant Gravity
Если при создании модели предыдущего поколения Comfort 2 инженеры больше внимания уделяли безопасности, то новинка Cordiant Gravity создана с прицелом на комфорт. Приятно, что в характере управляемости появились премиальные нотки, знакомые по шинам Continental UltraContact.
Округлое качение по неровностям, минимальный шум, мягкие и точные реакции на повороты руля. А при аварийном торможении или перестроении эти шины тоже работают лишь чуть хуже нашего эталона. Единственная проблема — низкое сопротивление аквапланированию. Однако по совокупности свойств Cordiant Gravity предпочтительнее других шин экономкласса в нашей десятке. Жаль только, что выбор типоразмеров пока ограничен.
Maxxis Premitra 5
Maxxis Premitra 5
Шины Maxxis Premitra 5 запомнились отменными сцепными свойствами на мокром асфальте и… неприятным запахом. Уж не знаю, что подмешивают в резину на китайском заводе компании Maxxis, но сейчас история ровно та же! И аромат сильный — и сопротивление аквапланированию даже лучше, чем у шин Continental или Cordiant.
А вот при выполнении переставки на мокром асфальте наблюдается дисбаланс между передней и задней осями: передние колеса цепко держатся за траекторию, а задние резко срываются в занос. Когда под колесами сухой асфальт, проблем с управляемостью нет. Но есть с комфортом: покрышки Maxxis шумноваты и, главное, одни из самых жестких. Возможно, это побочный эффект от того, что конструкция шин Maxxis Premitra 5 рассчитана на скорость до 270 км/ч.
Yokohama BluEarth-Es ES32
Yokohama BluEarth-Es ES32
Шины со сложным названием BluEarth-Es ES32 — продукт российского завода компании Yokohama под Липецком. Производитель обещает низкое сопротивление качению и высокий уровень сцепления на мокром покрытии. По факту уровень сцепных свойств на влажном асфальте средний. Равно как и сопротивление аквапланированию.
Основные достоинства этих шин раскрываются на сухом асфальте. Особенно впечатляет упор передними колесами в поворотах — Yokohama держит на таких скоростях, при которых на других покрышках Ceed уже скользит в сносе. Хронометраж — второй после шин Continental. И по шуму с плавностью хода «японцы» в тройке лучших.
А главное, шины Yokohama остаются доступными — и по цене, и по наличию. Ведь в отличие от компании Bridgestone Yokohama не спешит уходить с российского рынка.
Viatti Strada 2
Viatti Strada 2
Шины Viatti производятся на мощностях объединения Нижнекамскшина по технологии off-take — то есть разработаны за рубежом. Прежние модели Viatti мы немало критиковали в сравнительных тестах (АР №6, 2014 и №7, 2018). Однако новая модель Strada 2 отметилась не только современным рисунком протектора, но и лучшим сопротивлением аквапланированию!
Тормозные свойства на мокром асфальте хороши, но при маневрах Ceed слишком резко срывался в заносы, контролировать которые в аварийной ситуации непросто. По-сухому баланс лучше, но сцепные свойства оставляют желать лучшего, о чем наглядно свидетельствует предпоследнее время прохождения горной дороги автополигона. Да и жестковаты покрышки Viatti. Зато, как и на шины Cordiant, есть фирменная годовая гарантия (замена или ремонт в случае прокола, пореза или «грыжи») и бесплатный шиномонтаж.
Sailun Atrezzo Elite
Sailun Atrezzo Elite
Компания Sailun была основана всего 20 лет назад, а сегодня она уже занимает 12-е место в мировой табели о рангах. В гамме есть даже шины run flat с посадочным диаметром 24 дюйма! Но модель Atrezzo Elite массовая. И с неплохим балансом характеристик как на сухом, так и на мокром асфальте. Особенно хорошо выступили эти шины на мокрой переставке, уступив в скорости только шинам Continental: быстрые и четкие реакции на руль плюс высокие сцепные свойства.
На сухом асфальте эти шины тоже позволяют проходить повороты быстро и с удовольствием. Немного шумноваты, но в остальном — внушающий уважения продукт, который оказался предпочтительнее моделей второй линии от известных европейских производителей.
Formula Energy
Шины второй линии Formula Energy производятся на российских заводах Pirelli. Асимметричный рисунок протектора неплохо справляется с отводом воды из пятна контакта, занимая третье место в зачете «сопротивление аквапланированию». А вот состав резиновой смеси не впечатляет — по тормозным свойствам на мокром асфальте тоже третье место, но с конца. Известная тема — шины второй линии делают из более простых материалов, и это заметнее всего на мокром асфальте. При выполнении переставки шины Formula Energy и вовсе худшие — скользит машина, хоть ты на руль намотайся!
На сухом асфальте реакции простые и понятные, но вот скольжения начинаются рановато. И при торможении сцепных свойств не хватает. Благо хоть с комфортом особых проблем нет. Но за те же деньги сегодня можно подобрать что-то получше — даже китайское.
Nokian Nordman SX3
Nokian Nordman SX3
Шины Nordman SX3 — вторая линия фирмы Nokian. И увы, «вторичность» слишком заметна. Сцепные свойства на мокром покрытии оставляют желать лучшего — например, на переставке Ceed в каждом втором заезде зависал в заносе и сшибал конусы. На сухом асфальте поведение машины лучше.
Но главный козырь этих шин — завидное сопротивление аквапланированию. Спасибо «старорежимному» рисунку протектора с большой площадью негативного отпечатка. Причем внутренняя часть асимметричного протектора имеет ярко выраженные шашки, которые помогут и при съезде на грунт где-нибудь в глубинке. Там-то шины Nordman SX3 и могут оказаться предпочтительнее современных моделей с их «зализанными» протекторами.
Triangle Tyre TE301
Triangle Tyre TE301
Китайская компания Triangle Tyre известна в России прежде всего грузовыми шинами, а модель TE301 (ТЕМ11) — из массовых легковых. Уровень сцепных свойств на мокром асфальте не оставляет сомнений в том, что при производстве используется самое дешевое сырье. На переставке — пятый результат, но поведение автомобиля далеко не идеальное: после первой активной реакции на поворот руля следуют скольжения, гасить которые ой как непросто.
На сухом асфальте Triangle тоже в аутсайдерах: тормозной путь на них, по сравнению с шинами Continental, длиннее аж на пять метров! На трассе управляемости — худшее время и постоянный писк шин на скоростях, на которых другие модели работали «молча». Неприятно, что и в штатных режимах шины Triangle — одни из самых громких и жестких.
Не рекомендуем.
Результаты испытаний летних шин 2023 от Авторевю
Весомость показателя % | Continental | Cordiant | Formula | Maxxis | Nokian | Nordman | Sailun | Triangle | Viatti | Yokohama | |
Мокрый асфальт | 55% | ||||||||||
Торможение с АБС | 20% | 10 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 7 | 9 | 8 |
Устойчивость к аквапланированию на прямой | 15% | 7 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 7 | 10 | 8 |
Поперечные сцепные свойства (круг) | 10% | 10 | 9 | 8 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8 |
Управляемость в аварийной ситуации (переставка) | 5% | 10 | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 |
Надежность управления | 5% | 10 | 8 | 8 | 7 | 9 | 8 | 8 | 7 | 7 | 9 |
Сухой асфальт | 25% | ||||||||||
Торможение с АБС | 15% | 10 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 8 | 7 | 8 | 9 |
Управляемость на трассе | 5% | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 8 | 10 |
Надежность управления | 5% | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 7 | 8 | 10 |
Комфорт | 20% | ||||||||||
Акустический комфорт | 10% | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 9 | 9 |
Плавность хода | 10% | 10 | 9 | 8 | 7 | 8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 9 |
Общая оценка | 100% | 9,55 | 8,75 | 7,95 | 8,65 | 8,90 | 7,90 | 8,30 | 7,25 | 8,60 | 8,60 |
Зачем проводить тест летних шин
Тесты летних шин проводятся для оценки их качества и производительности в различных условиях эксплуатации. Эти тесты проводятся производителями шин, независимыми организациями и автомобильными журналами.
Оценка качества летних шин проводится с учетом следующих параметров:
- Сцепление на сухом и мокром дорожном покрытии — это наиболее важный параметр, который влияет на управляемость и безопасность автомобиля на дороге.
- Устойчивость к аквапланированию — это способность шин сохранять сцепление с дорогой при проезде по мокрому покрытию.
- Комфорт и шумоизоляция — это параметры, которые влияют на уровень комфорта в салоне автомобиля.
- Износостойкость — это параметр, который показывает, насколько долго шины могут служить до необходимости замены.
- Проходимость на снегу и льду — это параметры, которые оцениваются при выборе шин для зимнего периода.
Результаты тестов летних шин помогают потребителям сделать правильный выбор при покупке новых шин. Они также помогают производителям шин улучшать качество своей продукции и создавать более совершенные модели шин, отвечающие потребностям потребителей и требованиям безопасности на дорогах.
Почему важно выбирать летнюю резину по итогам тестов летних шин
Выбор летней резины по результатам тестов летних шин важен для нескольких причин:
- Безопасность на дороге: летние шины играют важную роль в безопасности на дороге, поэтому важно выбирать шины, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Результаты тестов позволяют оценить качество и производительность различных моделей шин и выбрать наиболее безопасные.
- Экономия денег: правильный выбор летней резины может помочь сэкономить деньги. Хорошие шины, которые обеспечивают хорошую производительность, дольше прослужат и могут уменьшить расходы на замену шин.
- Комфорт и удобство: кроме безопасности, летние шины также влияют на комфорт и удобство вождения. Хорошие шины должны обеспечивать плавность движения, минимальный шум и максимальный комфорт для пассажиров.
- Защита окружающей среды: выбор летних шин также может повлиять на экологию. Хорошие шины должны обеспечивать меньший расход топлива и меньший уровень выбросов, что полезно для окружающей среды.
Таким образом, выбор летней резины по результатам тестов летних шин является важным для обеспечения безопасности, экономии денег и комфорта вождения, а также для защиты окружающей среды.
Continental или CORDIANT, какие покрышки лучше?
60%
голосовать
40%
голосовать
- Покрышки Continental60%
Покрышка – или шина, это часть автомобильного колеса, причем одна из наиболее важных частей, так как покрышка обеспечивает соприкосновение, контакт машины с дорожным покрытием. Совершено естественно, что чем качественнее это самое соединение автомобиля с поверхностью земли, тем комфортнее и безопаснее езда. Автомобильные шины также поглощают некоторые колебания транспортного средства, возникающие из-за неровностей дорожной поверхностей. Против больших ям никакая покрышка конечно не поможет, но с небольшими погрешностями автомобильная шина вполне неплохо справляется. Кроме всего перечисленного шины также поглощают шум, это свойство было упомянуто в патенте на изобретение шины в далеком 1846 году изобретателем Робертом Томсоном.
Для большинства автомашин покрышки делятся на два типа – это зимние и летние. То есть приспособленные для теплого или холодного времени года.
Наш опрос посвящен двум торговым маркам, это Continental и CORDIANT.
Покрышки Continental
Более чем исчерпывающую информацию по этим автомобильным шинам можно получить здесь http://auto.ironhorse.ru/continental-wt-2016-2017_14823.html от себя лишь добавим, что покрышки этой торговой марки действительно весьма неплохи и сосуществуют всем принятым стандартам, в чем-то эти стандарты даже превосходят. Производитель одноименная немецкая компания.
Покрышки CORDIANT
Кордиант – бренд одноименной российской компании ОАО «Кордиант», специализирующейся на изготовлении различных резиновых комплектующих для автомашин, в частности на производстве покрышек для автомобильных колес. Качество довольно не плохое, как и Continental соблюдены все правила и стандарты производства.
Посмотрим на результаты опроса.
Сравнение шин Cordiant Snow Cross с Continental AllSeasonContact
+2 Шумность -1 Управляемость -3 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду -6 Поведение на снегу -6 Проблемы Шина Cordiant Snow Cross разработана командой инженеров специально для использования в условиях непредсказуемой и суровой русской зимы. При разработке Cordiant Snow Cross особое внимание было уделено безопасности во время езды. В шине превосходно сочетаются надежное сцепление, точное торможение и отличная управляемость на зимней дороге, покрытой снегом или льдом.
Технология ICE-COR гарантирует предсказуемое поведение машины на льду, «обутой» в шины Cordiant Snow Cross.
Для безопасного вождения машины по заснеженной дороге и в оттепель, специалисты «Кордиант» применили технологию SNOW-COR, которая обеспечивает шине идеальное сцепление на снегу.
При производстве шины была также применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что сохраняет характеристики Cordiant Snow Cross даже при низких температурах и улучшает показатели сцепления на мокрой дороге.