Как отключить топливный насос
Перейти к содержимому

Как отключить топливный насос

  • автор:

Отключение топливного насоса

Залил свечи. Залил конкретно, прокалка и замена свечей уже не помогает. Слишком много топлива налито.
Чтобы просушить цилиндры, необходимо прекратить подачу топлива. Мне подсказывают это можно сделать двумя способами. Первый способ это вынуть предохранитель бензонасоса. Второй способ выдернуть разъём на бензонасосе. Только вот незадача, не знаю какой предохранитель извлечь, машина 1999 года. Добираться до бензонасоса в такой мороз, даже думать не хочется.
Люди! Человеки! Подскажите какой предохранитель выдернуть, чтобы отключить бензонасос.

В этой теме 16 ответов

сбросил тебе на мыло книгу читай

Спасибо. Книга у меня есть. Только там ни черта, для меня, не понятно. Если можно пальцем тыкните пожалуйста.

Не проще ли завести второй комплект свечей? Не надо изобретать велосипед.

А тапка в пол при старте, разве не отключает подачу топлива? Т.Н. "режим продувки" ?
Вот, может поможет?

У меня три комплекта свечей.
И "педаль в пол" я конечно пробовал. После этого выворачиваю свечи, а они так-же залиты горючкой.
Спасибо за картинку, если я правильно понял, отдельного предохранителя на бензонасос нет. Завтра попытаюсь добраться до разъёма бензонасоса. Холодно зараза. Уже -36.

сними разъемы с форсунок и делай что надо

Ну, допустим, отключишь бензонасос. В лучшем случае один раз вспыхнет, а дальше что? Без бензина все равно не заведется. Может просто не доводить свечи до заливания, а подождать минуту-две, когда бензин с них испариться?

Поясни. Не понял.

Завёлся! На пятые сутки танцев с бубном вокруг машины завёлся! Что именно помогло сложно сказать. Возможно всё сразу. Сделал я следующее.
1. С вечера вывернул свечи, пусть бензин испаряется через отверстия.
2. С утра накрыл морду машины покрывалом, а под двигатель канистру с горячей водой, воду менял дважды через полчаса.
3. Прокрутил двигатель без свечей, секунды две.
4. Нагрел свечи на плитке, нагрел хорошо градусов до двухсот. Быстро вкрутил свечи, пока не остыли.
И завёл машину с первой попытки. Всё, хватит с меня таких приключений, завтра поеду покупать нормальный аккумулятор.

Поясняю: если отключишь насос, бензин поступать перестанет. Сгорит что что было в цилиндре, а дальше что?

Отключение бензонасоса.

Всем привет, не успел я насладиться ездой на новых стойках, как в один прекрасный день отъезжая от дома, машина просто заглохла… Попытки завести ни к чему не привели, дотолкали её обратно к дому и о чуда завелась))) Тут я сразу начал вспоминать что было тоже самое в г. Муром месяца 2 назад, тогда я грешил на бензин, потому что симптомы были те же, только тогда она завелась спустя 20 минут мучений стартера. В итоге оставил всё на следующий день так как на часах было почти двенадцать ночи. Утром встал попробовал завести и опять 0…ни какого схватывание. Ладно надо решать проблему (кстати с самого начало было стойкое чувство что сам смогу сделать))) знал бы я тогда что провожусь до ночи).
Первым делам полез смотреть свечи, думал про всё на свете, в этот злополучный день шел дождь думал может вода как то пробралась и где то провода пробивают на массу, и их просто заливает. Но опять не состыковка она же заводится после того как мы её дотолкали до дома. Свечи стоят в моём случае Mitsubishi MN163807 или же Denso K20PSR-B8.( одно и тоже) и как показала практика ещё в не плохом состоянии, проверял на массе искра отличная.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Ладно пошли дальше так как пробовал ещё заводить их должно было уже залить, но они сухие, снимаем воздушный патрубок от воздухозаборника к дроссельной заслонки, снимаем защелку на топливном шланге и стаскиваем его с трубки. Остатки бензина выльются, но их не так много так что ни ветошь ни бутылку не подкладывал. Пробуем завести (уже с бутылкой), и опять 0 насос не качает…Поехали дальше снимаем задний диван, отдираем кучу изоляции и видим топливный насос.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Снимаем шланг с него ( в принципе не обязательно так как если он работает это слышно) пробуем завести опять тишина. Снимаем с насоса фишку, проверка мультиметром показала что имеем около 11,8 вольт на плюсе от поплавка уровня топлива, и по нулям от насоса( но так и должно быть). Крутим стартером и опять же 11,8 вольт всё как положено…Тут я расстроился, прошлось откручивать насос, после всё манипуляций проверил его напрямую от акб. и опять чудо он работает, но при этом я в тупике…подача электроэнергии есть, а он не крутит. (Все реле и предохранители были проверены сразу). Поставил всё на место и пошел курить форумы. Про блокирующие сигналки и про умершие мозги начитался вдоволь. В одной теме знающий по видимому человек советует просто идти проверять цепь питания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Оказывается цепь идёт в такой последовательности, от замка зажигания, к разъёмы С307 на блоке предохранителей в салоне, потом на реле и видимо ETACS в подкапотное пространство, а потом опять в блок в салоне на фишку С314. И только потом уходит под левый порог. И вот там то и меня ждал сюрприз, в виде вот этого…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Фишка С314 Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X Провод от фишки С314 уходящий в шлейф проводов под левый порог

Был ещё нюанс, вытащив фишку С314 я просто вырвал эту закисшую скрутку и ещё пол часа искал куда же мне эту фишку соединять))). В итоге всё собрал и завел машину… Видимо скрутка ещё держалась и по мультиметру показывала 11,8 В., а при нагрузки напряжение проседало.

Как отключить бензонасос [185]

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

как отключит топливный насос

Изображение—> Изображение
Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

#3 ACCA

  • Реалнейм: Andrey
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 5 cj1a вроде

#4 sidalar

место для рекламы

  • Пол: Мужской
  • Город: нерезиновой
  • Реалнейм: Алекс
  • Марка: —
  • Модель: —
  • Двигатель: —
  • Год: —
  • Пробег: —

Изображение—> Изображение
Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

MMC Colt `03 1.3 82hp
MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

#5 ACCA

  • Реалнейм: Andrey
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 5 cj1a вроде

#6 reut07

  • Пол: Мужской
  • Город: Гомель
  • Реалнейм: Женя
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1.3 инжектор
  • Год: 1998
  • Пробег: 165000

Потому как я отсоединяю топлевную магистраль и подключаю к рампе агрегат с промывкой(винс), и соответственно нужно отключить насос, чтоб не качал в холостую.
Агрегат самадельный, промыл им не одну машину, а на этой машине не могу, не могу отключить насос.
Куда это реле запихнули японсы?
Завтра буду искать его по щелчку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *