Ворсовые коврики или ева что лучше
Перейти к содержимому

Ворсовые коврики или ева что лучше

  • автор:

Выбираем автоковрики. Большой обзор.

Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.

Приветствую всех!

Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.

Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.

Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам "В ПОДАРОК" и это неслыханная удача.

В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя "заметки": А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?

Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?

Резиновые "Корыта", Полиуретановые.

Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.

Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе "Лентяйка".

Место покоя ноги, Лентяйка, самое уязвимое.

Как на "механике", так и на "автомате" это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.

Полиуретановые 3-D ковры

Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый "язычок", или вообще оставлять без оного.

Обычные полиуретановые ковры, поставляются комплекте;.

В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.

Полноценная лужа под ногами, но ковролин под защитой.

Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.

Шипы на резиновых ковриках.

На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний "пробег" ковров — до 50 000 км.

Ворсовые автоковрики.

Лет десять назад, мало кто мог подумать, что "ворс" приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили "с салона" уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.

Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.

Любая вышивка на ворсовых коврах, весомый аргумент для многих автолюбителей.

Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.

Резиновая основа, не даёт жидкостям протекать сквозь коврик.

Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно "чавкать" ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.

Ворс впитывает очень много влаги.

В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний "пробег" — 30 000 км.

Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.

3-D коврики, самые большие по покрытию Вашего салона.

В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.

Из-за недолговечности материала, водительский коврик комплектуют усиленной пластиной.

Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для "езды в тапочках". Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний "пробег" таких ковров — 25 000 км.

Автоковрики EVA (ЭВА).

Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.

Коврики EVA подходят как для салона автомобиля, так и для багажного отделения.

Обладает следующими характеристиками:
— лёгкость – он в 4 раза легче, чем ПВХ;
— материал eva ортопедический, что означает — для него характерны эластичность, упругость, гибкость;
— прекрасная амортизация;
— высокая износостойкость;
— диэлектричность;
— стойкость к воздействию химических веществ (масел, растворителей);
— гигиеничность (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии;
— устойчив к перепадам температур и не меняет своих свойств в интервале от -80°С до +55°С.

Из-за своей упругости, автоковрики из данного материала не могут иметь бортов. У ворсовых ковриков это компенсируется впитывающими свойствами ворса, у резиновых ковров естественно самими бортами. Как быть тут? Многочисленные ячейки играют роль бортиков. Вода, песок и жидкость распределяются по ячейкам и остаются в них. Если наклонить коврик под углом 45 градусов, вода не выльется из коврика, она лишь будет перетекать из ячейки в ячейку, что очень удобно при вытаскивании автоковриков из машины. Чтобы вылить воду, необходимо перевернуть коврик ячейками вниз. Благодаря ячейкам, автоковрики очень быстро высыхают, так как воды в каждой отдельно взятой ячейке очень мало. Коврики хорошо отдают накопленное тепло. После того, как двигатель перестает работать, автоковрики еще долго греют содержимое ячеек, тем самым способствуя быстрому высыханию.

Ковры EVA, добавят изюминку в салон любого автомобиля.

Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.

Обширная цветовая гамма.

Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний "пробег" — 40 000 км.

Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в "ручном" режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.

Универсальные автоковры.

В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

Искренне Ваш, Sl@xLord.

Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)

Ворсовые (велюровые) коврики или EVA: что выбрать?

Коврики в салоне автомобиля — это необходимость. Без ковриков вода скапливается под обивкой салона, и дно автомобиля подвергается коррозии. Но какие выбрать: привычные еще нашим дедам ворсовые или EVA? Попробуем разобраться в этой статье.

Ворсовые коврики

Второе место по популярности среди автовладельцев после резиновых. Какие особенности у этого материала?

• К сожалению, плюсов гораздо меньше, чем минусов. Ворс — недорогой и устаревший материал, который подвергается серьезному износу и будет источать неприятный запах, постоянная влажность приведет к появлению плесени.

• Ворс впитывает воду. Зимой примерзают к ковролину. Если не просушить коврик сразу, то появления неприятного запаха в салоне не избежать. В тепле салона при повышенной влажности размножаются разнообразные грибки и бактерии.

• Увы, ворс не переносит контакт с маслами и другими техническими жидкостями.

• Ворсовые ковры требуют внимательного специального ухода (тщательная просушка после мойки, на светлом ворсе всегда остаются пятна).

• Часто у дешевых ковров из ворса малый срок эксплуатации, основа рассыпается. А места под педалями и вовсе заминаются.

Коврики EVA

EVA коврики

Применение EVA-материала распространено в таких индустриях, как строение космических кораблей, автомобилестроение, здравоохранение, строительстве и многих других. Каковы отличительные черты EVA-ковриков?

• Выдерживает температурные колебания от -60С° до +80С°. Не дубеет, не трескается и не деформируется в холодное время, не выделяет запахов в жару. Не боится технических жидкостей и солей.

• EVA — экологически чистый материал, гипоаллергенен, не боится грибков и плесени. Легкий и пластичный.

• Удерживают жидкость и грязь в ячейках, оставляя салон и обувь чистой и сухой. Они не впитывают воду в себя и в то же время она не разливается по салону.

• Легко устанавливаются в салоне автомобиля и не скользят. Защищают днище авто от коррозии и не ерзают по салону. Не теряют свою форму со временем.

• Не требуют специального ухода, можно сэкономить время и деньги на автомойке. Вода и лед из ячеек выбивается хлопком руки.

• Эстетичность салона и аккуратность. Коврики EVA придают салону стильный и ухоженный вид.

Вывод: EVA-коврики совмещают в себе достоинства всех видов ковриков. Идеальный вариант на любое время года. А цена такая же, как на ворс.

Ворсовые коврики или ева что лучше

Ворсовые ковры: самые лучшие или всё же нет? Сравниваем ворсовые и EVA-коврики.

На повестке дня у нас крайне актуальный вопрос: ворсовые или EVA-коврики лучше всего подойдут в ваш автомобиль? Чему отдать предпочтение: привычному для многих, но довольно капризному ворсу или современному и прочному ЭВА материалу? Давайте разбираться вместе.

Ворсовые коврики

Если верить производителям, то ворсовый коврик – это чистота и уют в автомобиле при своевременной чистке. И чаще всего это относится только к теплому сезону, когда на улице сухо. Дальше на арене появляются существенные минусы.

1. Так как ворс впитывает воду, то его необходимо сразу просушить. В противном случае появляется неприятный запах в салоне. А в тепле при повышенной влажности, как мы понимаем, любят размножаться грибки и бактерии.
2. Ворс не слишком долговечен. И нужно быть готовым к тому, что такой коврик придется часто менять.
3. Не дружелюбен он с техническими жидкостями и маслами.
4. Специального ухода также не избежать: тщательная сушка после мойки, глубокая чистка светлых оттенков.

Этиленвинилацетат (ЭВА) – особо прочный полимерный материал, который не впитывает воду. Специальная ячеистая система удерживает до 1,5 л жидкости.

Что еще мы знаем о EVA-ковриках?
1. Гипоаллергенный и экологически чистый материал.
2. Не дубеет и не деформируется в холод (до -50 градусов) и не выделяет запахов в жару (до +50 градусов).
3. Защищает дно машины от коррозии и не ёрзает по салону.
4. Экономия на автомойке. Вода и лед из ячеек коврика выбиваются хлопком руки.
5. Стильный и эстетичный вид внутри авто.

Подведём итог: EVA-коврики отлично себя ведут не только в сухую погоду. Они идеально отрабатывают себя в дождь, грязь, жару и холод. При этом салон вашего автомобиля всегда будет как новый.

Отзывы о ковриках EVA: стоит ли верить рекламе

В последнее время коврики EVA стремительно набирают популярность среди российских автовладельцев. Это изделие предлагают многие интернет-магазины, уверенно рассказывая о его невероятных достоинствах и уникальной технологии производства. Но что же говорят о коврике EVA честные отзывы водителей на специализированных форумах? Стоит ли вообще их приобретать?

Чем отличается изделие марки EVA от ворсовых и резиновых автоковриков?

Ранее в автомобилях можно было встреть только коврики из ворса или резины, достоинства и недостатки которых давно известны. Не так давно на просторах интернета стали активно рекламироваться инновационные их аналоги марки EVA. Производители и продавцы говорят, что это изделие очень долговечное и помогает избавиться от излишней сырости и влаги в салоне. Технология его производства представлена как уникальная.

На самом деле ничего необычного в таком автоковрике нет. Он достаточно тонкий. Сырьем для его изготовления служит синтетический материал, напоминающий мягкий прорезиненный поролон.

Поверхность изделия ячеистая

Основным отличием изделия от привычных резиновых поликов является фактурная лицевая сторона в виде сот. Грязь и вода с обуви водителя и пассажиров попадает внутрь этих ячеек и удерживается там. Салон остается относительно чистым, а подошва ботинок быстро высыхает.

Для очистки коврика его нужно полностью перевернуть и хорошо постучать. В таком положении, по заверению производителей, грязь, пыль и вода легко удаляются. Именно эти достоинства и привлекают внимание многих автолюбителей. По словам тех, кто уже успел приобрести этот товар, не все так радужно.

Что говорят реальные покупатели

Недостатки коврика EVA:

  • Изделие стоит дороже обычного резинового коврика.
  • Очищать его не так легко, как заверяет производитель, грязь застревает внутри сот.
  • Он недолговечен.
  • Коврики легко портятся туфлями на шпильке.
  • Отдельные продавцы поставляют покупателям товар весьма сомнительного качества. Разочарование в этом случае практически неизбежное.

Перед напором межсезонной грязи чудо-полики также бессильны

Несмотря на широкую рекламную кампанию, купить изделия для конкретной марки автомобиля, причем ходовой, бывает нелегко.

Среди достоинств автовладельцы отмечают:

  • возможность выбора цвета изделия;
  • его привлекательный и несколько необычный внешний вид.

Коврик EVA для авто является новым и интересным товаром на отечественном рынке автомобильных аксессуаров, но реальные отзывы водителей призывают нас не слишком торопиться с его приобретением. Недостатки у него есть и для многих автовладельцев они могут оказаться существенными.

А вы пользовались оригинальными изделиями от EVA или их аналогами? Каковы ваши впечатления?

10 лучших автомобильных ковриков

Коврики — необходимая вещь для автолюбителя. Они защищают днище машины от влаги, образующей коррозийные очаги. В рейтинге представлены лучшие EVA Smart, резиновые, текстильные и полиуретановые коврики для автомобиля.

10 luchshih avtomobilnyh kovrikov

Содержание:

Лучшие коврики для автомобиля EVA

С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.

Autoprofi с алюминиевой вставкой

Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.

Autoprofi

  1. Отсутствие запаха.
  2. Сохранение эластичности в любую погоду.
  1. Только для леворульных автомобилей.
  2. Мелкий кант коврика по периметру.
  3. Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.
Boratex BRTX-10003

Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.

Boratex BRTX 10003

  1. 3D-качество.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  1. Подходят не для всех авто.

Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.

eva

  1. Сохранение эластичности — до -50°C.
  2. Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
  3. Разнообразная цветовая гамма.
  4. Экологически чистый полимерный материал EVA.
  5. Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
  6. Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
  7. Выбор фактуры — сота или ромб.
  8. Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
  1. Встречается много подделок.

Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля

Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.

Element

Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.

Element

  1. Стильный внешний дизайн.
  2. Не пропускают воду.
  3. Без запаха.
  4. Доступная стоимость.
  5. Прищёлкиваются.
  6. Высокие бортики.
  1. Модельность — подходят не на все авто.
Rival полиуретановые

Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.

Rival poliuretanovye

  1. Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
  2. Целиком повторяют геометрию салона.
  3. Высокая стойкость к истиранию.
  4. Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
  5. Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
  6. Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
  1. Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
  2. Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
  3. Не закрывают зону под педалью акселератора.
  4. Невысокий бортик.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

3D Standart

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.
  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.
3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

3D Premium

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.
Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

Rival rezinovye

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.
  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Лучшие текстильные коврики

Эти коврики бывают двух разновидностей — из тафтингового и иглопробивного ковролина. В первом случае они напоминают обычные домашние на текстильной основе. Ворс здесь обеспечивает прочность и длительный эксплуатационный срок. Модели из иглопробивного материала имеют войлочную структуру. Недостатком этого вида изделий является отсутствие текстильной подложки.

В целом текстильные автоковрики долговечны, просто чистятся. Стильный внешний вид позволяет использовать их в премиальных автомобилях.

Airline ACM-CM-05

Набор универсальных текстильных ковриков из 4-х предметов. Изделия отлично переносят низкие температуры (до -40°C). Они не подвержены воздействию химических веществ. Оперативно собирают пыль и прочие сухие загрязнения. Легко моются. Размеры: передние — 710х480 мм, задние — 330х450 мм. В комплекте дополнительно предусмотрена картонная верхушка.

Airline ACM CM 05

  1. Универсальность.
  2. Высокое качество пошива.
  3. Мягкость.
  4. Подходят по размеру в салон многих автомобилей.
  1. Не обнаружено.
EuroMat 3D EM3D-001212

Ковролиновые изделия с высокими бортами и стальным подпятником. Идеально подходят в салон BMW X5 и X6 2006-2014 годов выпуска. В комплект включена перемычка.

Состоят из нескольких слоёв:

  1. Наружного или верхнего — здесь производитель скомбинировал вельвет и полиэстер, чтобы придать изделию красивый вид и одновременно защитил его от истирания.
  2. Среднего — образован пористым ХРЕ-пенопластиком, обладающим лёгкостью, отличными вентиляционными показателями и высокой устойчивостью к разрывам.
  3. Нижний слой — губчатая вспененная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с покрытием пола.

EuroMat 3D EM3D 001212

  1. Металлическая накладка в самой нагруженной части коврика, выполненная в виде плоской решётки.
  2. Бортики 3D EuroMat.
  3. Наличие перешейка под туннель кардана.
  4. Легко моется за счёт универсального наружного полиэстерового слоя.
  5. Хорошая плотность — 180 г/см.
  6. Многослойность.
  7. Низкий процент перемещений коврика по полу за счёт резинового материала.
  8. Качественный ворс — на нём не слишком заметна грязь.
  1. Неплотно сидят — нет углублений под штатные крепления.

Какие коврики в салон купить

Важно при выборе придерживаться нескольких основных критериев:

1. Коврики покупать обязательно с фиксаторами, чтобы изделия не перемещались в процессе движения транспортного средства.

2. Наружная поверхность коврика должна исключать любое скольжение ноги, иначе это снизит безопасность использования и может стать причиной ДТП.

3. Использовать аксессуары из экологически чистых материалов — в противном случае, находясь постоянно в тесном салоне, они начнут выдавать вредные для организма водителя и пассажиров пары.

4. Не забудьте заранее определиться с видом коврика. Универсальные изделия предназначены для большинства автомобилей, но не всегда соответствуют по размерам. Часто приходится их подгонять вручную. Зато такие варианты дешевле стоят. А вот модельные разновидности производятся под конкретные модификации авто. Они надёжно фиксируются к полу, отлично справляются со своими функциями, но дороже стоят.

ЧЕСТНОЕ сравнение автоковров резиновых, ворсовых и EVA

Если вы по-настоящему заботитесь о своём авто, то к выбору автомобильных ковриков подходите предельно внимательно. При этим первое, что вы должны решить —ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВЫБРАТЬ КОВРИКИ?

Если вы по-настоящему заботитесь о своём авто, то к выбору автомобильных ковриков подходите предельно внимательно. При этим первое, что вы должны решить —ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ВЫБРАТЬ КОВРИКИ?

Мы постараемся сжато обозначить достоинства и недостатки каждого материала.

РЕЗИНОВЫЕ АВТОКОВРЫ

Плюсы

Невысокая цена, хорошая износостойкость и долговечность. Легко мыть. Качественные ковры , такие, как Seintex, не выделяют запах.

Минусы

Да, резина не пропускает воду, но этот плюс может обернуться минусом.

Зимой или в слякоть на полу образуются лужи, ноги водителя и пассажиров постоянно находятся в воде.

Вытаскивая такой коврик, есть вероятность пролить воду в салон.

Внешний вид резиновых ковров нельзя назвать идеальным.

ВОРСОВЫЕ АВТОКОВРЫ

Плюсы

Отлично улавливают пыль. Имеют презентабельный вид. Впитывают влагу.

Минусы

Ваши ноги останутся в чистоте, а вот сами ковры придётся часто мыть, и процедура эта проходит гораздо сложнее, чем в случае с резиной или EVA.

Дорожные реагенты могут испортить ворс —это нужно учитывать, если вы планируете использовать ворсовые ковры зимой.

АВТОКОВРЫ EVA

Плюсы

Способны удержать в своих ячейках несколько литров воды. Легко моются.

Благодаря большому выбору цветов, ковры EVA станут стильным дополнением к интерьеру.

Минусы

В этой графе и писать особо нечего. Скажем лишь то, что EVA не является хорошим пылеуловителем, поэтому в сухую погоду их плюсы сводятся исключительно к прочности, износостойкости и т.д.

ВЫВОД

Выбор материала должен зависеть от условий, в которых вы используете автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *