Для чего проводят оценку пожарных рисков
Перейти к содержимому

Для чего проводят оценку пожарных рисков

  • автор:

Расчет пожарных рисков

Подтверждение соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности проводится по условию ФЗ №123 и с учетом требований ФЗ №384 в соответствии постановлением Правительства России от 31.03.2009 г. № 272 и по методикам, утвержденным приказами МЧС России от 30.06.2009 г. № 382 и от 10.07.2009 г. № 404.

Расчеты по оценке пожарного риска мы проводим строго в соответствии с:

  • постановлением Правительства Российской Федерации N 1084 от 22.07.2020 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска»;
  • приказом МЧС России N 382 от 30.06.2009 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»;
  • приказом МЧС России N 404 от 10.07.2009 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах»;
  • СП 505.1311500.2021 «Расчет пожарного риска. Требования к оформлению».

Для чего проводится расчет пожарного риска

Расчет рисков — это мероприятие при котором проводится анализ поражения людей и имущества от воздействия пожара. После анализа определяется необходимый и достаточный комплекс мероприятий для устранения всех недостатков указанных в акте комиссии ГПН. Расчет пожарного риска определяется по методике утвержденной приказом МЧС № 382 от 30 июня 2009 года.

Расчет по оценке пожарного риска необходим при:

  • подтверждении обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 ФЗ №;
  • разработке декларации пожарной безопасности, если такой расчет проводится при ее составлении в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 123;
  • обосновании отступлений от требований пожарной безопасности в части оборудования здания (сооружения) системами противопожарной защиты (автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, противодымной защиты и пожаротушения), а также геометрических параметров путей эвакуации и эвакуационных выходов.

Кому нужен расчет пожарных рисков

Расчет необходим практически всем предприятиям вне зависимости от даты ввода их в эксплуатацию. Оценка состояния особенно важна тем объектам, которые самостоятельно обнаружили незначительные или существенные отступления состояния пожарной безопасности от требований, изложенных во входящей документации. Расчету пожарного риска подвергаются все предприятия производственного и непроизводственного назначения:

  • сооружения и здания сельскохозяйственного типа;
  • промышленные предприятия;
  • учреждения здравоохранения;
  • культурные сооружения;
  • образовательные учреждения;
  • объекты временного сезонного пребывания (санатории, лагеря);
  • жилые помещения.

Основной проблемой при создании системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является её стоимость. Довольно часто собственнику объекта приходится нести большие финансовые затраты для реализации мер пожарной безопасности, установленных нормативными документами.

Расчет пожарных рисков

Определение расчётных величин пожарного риска поможет вашей организации разумно подойти к решению вопроса обеспечения пожарной безопасности и сэкономить деньги.

Нарушения, при которых выполняют расчеты пожарного риска

Нужно сразу предупредить, что исключить нарушение из акта нельзя, но возможно их компенсировать иным мероприятием и обосновать это расчетом пожарного риска.

Но наиболее важным относятся:

  • Нет системы автоматического пожаротушения;
  • Нет системы автоматического дымоудаления;
  • Недостаточное количество выходов для эвакуации из здания или этажа;
  • Малая ширина или высота этих выходов, их протяженность;
  • Узкие лестничные марши;
  • Выбор средств пожаротушения;
  • Разработка оптимальной схемы эвакуации персонала в ручном режиме по громкой связи.

Полный перечень возможно просмотреть в Федеральных законах ФЗ № 123 и ФЗ №384 и постановлении Правительства России от 31.03.2009 г.

С помощью расчёта пожарного риска, с учетом особенностей каждого конкретного объекта защиты, специально для вас, мы можем обосновать отдельные отступления от требований пожарной безопасности, учитываемых методикой пожарного риска, в том числе:

  • геометрические размеры путей эвакуации и превышение максимального расстояния по путям эвакуации от дверей (наиболее удаленных помещений) до выхода наружу или в лестничную клетку;
  • отсутствие системы противодымной защиты;
  • отсутствие системы пожаротушения;
  • превышение площади пожарного отсека;
  • отсутствие системы оповещения людей при пожаре.

Проведение оценки пожарного риска

Процедура расчета пожарных рисков не является обязательной. Однако при ее проведении у собственника появляются преимущества:

Независимая оценка пожарного риска (НОР)

Пожарный аудит — это независимая оценка пожарного риска проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации устанавливается МЧС России.
НОР (аудит пожарной безопасности) могут осуществлять только аккредитованные при МЧС экспертные организации. В случае установления соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами по пожарной безопасности, путем независимой оценки пожарного риска, собственник получает Заключение о независимой оценке пожарного риска на срок не более 3 лет.
Порядок проведения НОР регламентирован Постановлением Правительства РФ № 304 от 7 апреля 2009 года «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска» и включает в себя:
а) анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты;
б) пожарно-техническое обследование объекта защиты для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
в) в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, — проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз, а в случаях, установленных Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», — расчетов по оценке пожарного риска;
г) подготовка вывода о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности. Результаты проведения пожарного аудита оформляются в виде заключения о независимой оценке пожарного риска, направляемого собственнику.

Порядок оформления заключения о независимой оценки пожарного риска.
В заключении указываются:
а) наименование и адрес экспертной организации;
б) дата и номер договора, в соответствии с которым проведен пожарный аудит;
в) реквизиты собственника;
г) описание объекта защиты, в отношении которого проводился пожарный аудит;
д) фамилии, имена и отчества лиц (должностных лиц), участвовавших в проведении независимой оценки пожарного риска;
е) результаты проведения пожарного аудита, в том числе результаты выполнения работ, предусмотренных подпунктами «а» — «в» пункта 4 настоящих правил;
ж) вывод о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения — рекомендации о принятии мер для приведения величины расчетов по оценке пожарного риска к требуемым Техническим регламентом о пожарной безопасности.
Заключение подписывается должностными лицами экспертной организации, утверждается руководителем и скрепляется печатью.
В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения экспертная организация направляет копию заключения в структурное подразделение территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или в территориальный отдел (отделение, инспекцию) этого структурного подразделения.
Экспертная организация не может проводить пожарный аудит если:
а) на этом объекте организацией выполнялись другие работы и (или) услуги в области пожарной безопасности;
б) объект принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании.

С 1 мая 2009 года вступил в силу Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», который вводит совершенно новый механизм контроля и надзора за пожарной безопасностью на объектах защиты. В нем объединены многочисленные требования пожарной безопасности, действующие в России до этого. Согласно Закону, каждый объект защиты (здание, сооружение, технологические установки, оборудование и т. п.) должен иметь Систему обеспечения пожарной безопасности, отвечающую заданным нормам пожарного риска.
В ст. 6 указанного закона определены условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, при этом собственник объекта сам принимает решение о выполнении того или иного условия:
1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;
2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности.

Следует отметить, что оценка пожарного риска — это проведение соответствующих расчетов по специально утвержденным методикам, с помощью которых можно определить, соответствует или не соответствует риск тем значениям, которые установлены Техническим регламентом.
Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 272 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» регламентирован порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска и включает в себя:
Определение расчетных величин пожарного риска, которое обеспечивается исходя из:
а) анализа пожарной опасности объекта защиты;
б) определения частоты реализации пожароопасных ситуаций (табличные данные);
в) построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;
г) оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;
д) наличия систем обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений и строений (автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, системы противодымной защиты, автоматического пожаротушения и т.д.).
Расчеты по оценке пожарного риска оформляются в виде отчета, в который включаются:
а) наименование использованной методики;
б) описание объекта защиты, в отношении которого проведен расчет по оценке пожарного риска;
в) результаты проведения расчетов по оценке пожарного риска;
г) перечень исходных данных и используемых справочных источников информации;
д) вывод об условиях соответствия (несоответствия) объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

Расчеты пожарного риска проводятся по Методикам, утвержденным МЧС России:
— для всех зданий, за исключением многоквартирных жилых домов (функциональное назначение Ф1.3), зданий детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больниц, спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений, а также производственных и складских зданий и сооружений – ПРИКАЗ МЧС РОССИИ от 30 июня 2009 г. N 382 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ВЕЛИЧИН ПОЖАРНОГО РИСКА В ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И СТРОЕНИЯХ РАЗЛИЧНЫХ КЛАССОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ» (в редакции Приказа МЧС России от 12.12.2011 года №749).
— для производственных и складских зданий и сооружений – ПРИКАЗ МЧС РОССИИ от 10 июля 2009 г. N 404 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ВЕЛИЧИН ПОЖАРНОГО РИСКА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ»

Если на объекте выполняются все требования пожарной безопасности (своды правил, государственные стандарты и другие нормативные документы в области пожарной безопасности), то расчет по оценке пожарного риска не требуется. При этом расчеты по оценке пожарного риска могут входить в состав НОР.
Существует мнение о том, что при наличии положительного заключения НОР проверка органами Федерального государственного пожарного надзора осуществляться не будет, что полностью не соответствует действительности. В силу действующего Административного регламента МЧС России по исполнению государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденного Приказом МЧС России от 28.06.2012 года №375 объекты, получившие положительное заключение НОР не могут планироваться к проведению плановых проверок в течение 3 лет. При этом, планы проверок на предстоящий год органами ФГПН подаются в прокуратуру не позднее 1 сентября и в случае представления заключения НОР после 1 сентября, то объект может быть запланирован к проведению проверки. Также, если объект запланирован к проведению проверки и непосредственно перед ней будет представлено заключение НОР, проверка будет проведена.
В случае наличия на объекте защиты расчетов пожарного риска (в том числе в составе НОР) инспекторами проверяются правильность принятых организацией, проводившей расчеты исходных данных и в случае правильного их применения проверяется выполнение на объекте требований Федерального закона от 22.08.2009 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 года №390.
В случае не соответствия исходных расчетных данных фактическим обстоятельствам на объекте инспектором по пожарному надзору выносится мотивированное решение о непринятии результатов расчета по оценке пожарного риска и при проверке в том числе проверяется выполнение на объекте защиты требований всех нормативных документов по пожарной безопасности.
В настоящий момент времени законодательством не предусмотрена ответственность лиц, проводивших независимую оценку пожарного риска, а ответственность за выявленные нарушения требований пожарной безопасности ложится на собственника объекта, лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Оценка пожарных рисков зачем нужна и кому в 2023 году

Оценка пожарного риска это процесс анализа полученной информации (визуальной, текстовой) о состоянии объекта на предмет его соответствия пожаробезопасности. Эта процедура имеет свои особенности и должна соответствовать положениям закона.

Читайте в этой статье, зачем нужна оценка пожарных рисков, основание для независимой оценки пожарного риска, когда и кем она проводится, а также этапы ее проведения.

Требования к соблюдению норм безопасности

Эксплуатация любой недвижимости должна отвечать всем необходимым требованиям защиты и правилам.

В целях разграничения степени защиты, здания делятся на производственные и непроизводственные.

К производственным относятся объекты промышленного сельскохозяйственного назначения и иные. К непроизводственным многоквартирные дома, больницы, школы и тому подобное.

Согласно, положениям ст. 5 ФЗ-123, недвижимость должна быть обеспечена системой пожаробезопасности.

Система состоит из:

  • порядка предупреждения распространения огня;
  • порядка защиты от пожара;
  • комплекса мероприятий по обеспечению безопасности.

По каким критериям можно определить, что недвижимость соответствует требованиям пожаробезопасности?

Необходимо соблюдение следующих условий:

  • соблюдены все необходимые требования, указанные в нормативных актах;
  • огнеопасность не достигает предельных значений;
  • результата испытаний подтверждают пожаробезопасность;
  • иные условия.

В зависимости от принадлежности здания к классу функциональной огнеопасности, предъявляются требования к отчетности при проведении проверок.

Классификация объектов

Существует следующие классы, в зависимости от возраста недвижимости, пребывания в нем людей и иные условия указанные в ст.32 ФЗ-123:

  • Ф 1 — предназначенные для постоянного и временного проживания.
  • Ф 2 — культурно-просветительные учреждения.
  • Ф 3 — используемые для бытового обслуживания.
  • Ф 4 — образовательные, управленческие учреждения.
  • Ф 5 — склады.

Согласно, данной классификации осуществляется надзор со стороны уполномоченных органов.

Органы пожарного надзора

Согласно, п.4 Постановления № 290 органами надзора являются структурные подразделения, органы МЧС и противопожарной службы на соответствующих территориях.

Инспекторы могут проводить:

  • визиты;
  • осмотры при осуществлении рейдов;
  • проверки при выезде;
  • проверку документов;
  • контроль;
  • плановые мероприятия.

Осуществление плановых мероприятий зависит от категории риска объектам.

Категории и периодичность плановых проверок

Частота проверок зависит от категории риска, согласно п. 41, Положения № 290.

Оценка пожарных рисков зачем нужна и кому в 2023 году

Объект подлежит надзору с даты ввода его в эксплуатацию. Уполномоченные органы ведут соответствующие перечни.

Комментарий специалиста. Согласно положениям законодательства с даты ввода здания в эксплуатацию и на весь период осуществления надзора, на объекте должна храниться рабочая и исполнительная документация.

Аттестованные эксперты компании “СМВ ГРУПП” подготовят проектную документацию и проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Оценка соответствия требованиям безопасности

Согласно, ст. 144, ФЗ-123, существуют следующие виды:

  • внесение информации в декларацию безопасности в виде отчета о расчете величины;
  • контроль на производстве;
  • федеральный пожар надзор;
  • независимая оценка пожарного риска;
  • иные виды.

В каких случаях проводится аудит

Рассматриваемые мероприятия могут проводиться по различным причинам. Например, при строительстве здания обнаружена невозможность соблюдения требованиям, а также в случае, необходимости подачи в уполномоченный орган декларации и в иных случаях.

Расчет для декларации безопасности

Согласно, статьи 6, ФЗ-123, расчеты являются неотъемлемой частью декларации.

Порядок проведения экспертизы установлен Правилами, утвержденными Постановлением № 1084. Согласно данному акту, экспертиза проводится путем сопоставления величин расчета с нормативными значениями. Особого требования к лицу, осуществляющего подготовку документа, законодательство не предусматривает. Его может осуществить лицо с любой квалификацией.

Он проводится по методикам, которые утверждаются МЧС.

Методика расчета

Методика базируется на:

  • анализе огнеопасности здания;
  • установление возможной частоты пожаров;
  • разработки сценария возможных факторов распространения огня;
  • определения системы обеспечения безопасности здания от распространения огня;
  • на иных условиях(п.4 Правил).

Полученный результат оформляется в виде отчета.

Результат анализа

Результат оформляется в виде отчета (п.6 Правил), который содержит:

  • сведения об объекте;
  • анализ огнеопасности имущества;
  • исходящие сведения для проведения анализа. Например, характеристика здания (количество выходов эвакуации, лестниц, высота этажа), сведения о наличии систем защиты, данные о количестве размещаемых в здании людей, обозначения сценария распространения огня, параметры защит от дыма, сведения о природных, климатических условиях и иные сведения;
  • данные о методике расчета;
  • значение расчетных величин.

Подробные правила оформления отчета указаны в Своде правил (Приказ № 645), основанных на методиках, утвержденных Приказами № 382 (непроизводственные здания) и № 404 (производственные здания).

Оценка пожарных рисков зачем нужна и кому в 2023 году

Проверка представленных документов

Отчет является неотъемлемая частью Декларации. Декларация в обязательном порядке разрабатываются собственником/арендатором, в течение шести месяцев с даты когда было приобретено соответствующее право на недвижимость. Она представляется в МЧС по итогу подготовки.

Согласно Приказу № 171, Декларация представляется лично, по почте или в электронном виде. Уполномоченный орган, в течение 8 дней с даты получения, принимает решение или об отказе в регистрации или регистрации Декларации. Зарегистрированной декларации присваивается определенный номер, а сведения о ней вносятся в перечень МЧС. Процедура подачи и регистрации не облагается государственной пошлиной.

Независимая оценка риска (“НОР”)

Выполняется в форме заключения и оформляется, согласно требованиям Постановления № 1325.

Кто может осуществлять независимую пожарную экспертизу? НОР осуществляет специалист, прошедший аттестацию МЧС и имеющий квалификационное удостоверение.

Собственник недвижимости и экспертная компания заключает между собой договор о проведении аудита, куда прописываются все достигнутые договоренности. Специалист обследует имущество, проводит расчеты, анализирует сведения и готовит обобщенную информацию.

Комментарий специалиста. Важно отметить, что не могут проводить аудит организации, которые ранее уже оказывали услуги на рассматриваемом объекте или если здание принадлежит на праве собственности данной организации (то есть собственник не может провести НОР в отношении своей недвижимости).

Эксперты компании “СМВ ГРУПП” проведут аудит вашей компании оперативно и с гарантией. Наши сотрудники имеют соответствующую аттестацию и большой опыт работы проведения НОР на различных объектах.

Основные положения НОР

Независимая оценка пожарного риска включает в себя следующие положения:

  • рассмотрение документации, которая характеризует опасность объекта. За основу берется исполнительная, рабочая документация, акт ввода в эксплуатацию и иное;
  • обследование недвижимости для получения сведений о его состоянии. За основу берутся данные, которые указаны в проектной документации;
  • получение сведений о проведении испытаний, расчетов (например, проверка огнезащиты, длины пути эвакуации);
  • оформление итоговой информации о выполнении норм и соблюдении режима или невыполнении правил(согласно нормам законодательства. Например, разработка приказов, инструкций и тому подобное).

Информация готовится на бумажном или электронном носителе.

Оценка пожарных рисков зачем нужна и кому в 2023 году

Подготовка заключения

Эксперт, по окончании проведения аудита, указывает полученную информацию, а именно сведения об экспертной организации, о заключенном договоре услуг, об эксперте, о результатах аудита и вывод о выполнении или невыполнении норм безопасности.

Документ подписывается экспертом, руководителем организации и скрепляется печатью. Если сведения заполнены в электронной форме, то подписывается ЭЦП.

Не позднее 5 дней после согласования заключения, его копия направляется в уполномоченный орган.

Мнение эксперта. Разработка НОР, хоть и не является обязательной процедурой, но имеет много положительных аспектов. Например, поможет обосновать несоответствие помещения нормам законодательства. Кроме того, если в результате аудита будет изменена категория, согласно Постановлению № 290, то и частота проверок будет реже.

Обратитесь за подготовкой заключения к специалистам, зарекомендовавшим себя должным образом и имеющим необходимую аккредитацию.

ООО “СМВ ГРУПП” работает для вас с 2013 года. Наши эксперты имеют необходимый опыт, аттестацию и квалификацию для подготовки заключений, расчетов по соответствию различных объектов требованиям пожаробезопасности. Гарантированно поможем в подготовке документов любой сложности.

Стоимость услуг

Наименование Цена
Экспресс-аудит пожаробезопасности От 25 000 руб.
Заполнение и оформление декларации по пожаробезопасности От 20 000 руб.
Цены на иные услуги компании “СМВ ГРУПП” здесь.
Регистрация независимой оценки пожарного риска в МЧС

Представленный документ проверяется на основании Приказа № 405.

Согласно данному приказу, копия заключения подается лично или электронно в орган МЧС, который регистрирует и учитывает его в день получения.

Уполномоченный орган не может отказать в приеме документов, в том числе не вправе требовать иные документы от заявителя.

Регистрация осуществляется на безвозмездной основе.

Территориальный орган проверяет документ на соответствие требованиям законодательства. При обнаружении несоответствий, выносятся замечания.

В случае отсутствия замечаний, уполномоченный орган присваивает регистрационный номер.
Сведения о зарегистрированном заключении вносится в базу данных экспертных организаций.

Комментарий специалиста. НОР проводится в добровольном порядке. Однако, важно учесть, что проведение данной процедуры можно считать необходимым, если вы ожидаете в ближайшее время проверку.

Проведенная экспертиза поможет избежать негативные последствия при проверке, а также подтвердит безопасность вашей недвижимости.

Эксперты ООО “СМВ ГРУПП” проводят аудит пожаробезопасности с подготовкой заключения, в среднем, за 2-5 дней. Обращаясь в компанию, вы получите подробную консультацию по вашей проблеме, а также гарантированный результат по поставленной задаче.

Стоимость услуг

Наименование Цена
Независимый аудит с оформлением заключения От 20 000 руб.
Разработка мероприятий по тушению пожара От 10 000 руб.
Разработка проекта СПС и СОУЭ От 20 000 руб.
Цены на иные услуги компании “СМВ ГРУПП” здесь.

Полезные документы

Наименование Ссылка для скачивания
1. Методология экспертизы Скачать
2. Форма декларации Скачать
3. Образец ТЗ на расчет пожарных рисков Скачать

Кейсы компании «СМВ ГРУПП»

Компания ООО “СМВ ГРУПП” имеет большой опыт в экспертизе пожарной безопасности, подготовке необходимой документации, оценке и расчет пожарных рисков. Ниже можно ознакомиться с некоторыми примерами наших проектов.

Кейс 1. Подготовка компании к проверке МЧС с помощью проведения пожарного аудита

В компанию «СМВ ГРУПП» обратился заказчик (владелец АЗС) с просьбой провести аудит перед плановой проверкой МЧС. Благодаря опыту и квалификации наших экспертов, удалось провести экспертизу и подготовить заключение за 2 рабочих дня.

Были выявлены все несоответствия и указаны рекомендации, которые заказчик полностью устранил. Проверка МЧС прошла успешно и компания в обычном режиме продолжила свою деятельность.

Оценка пожарных рисков зачем нужна и кому в 2023 году

Кейс 2. Оформление расчета путей эвакуации для нежилого здания

Руководитель религиозной общины обратился в компанию «СМВ ГРУПП» с просьбой подготовить расчет эвакуации людей, с целью обезопасить пребывание посетителей в здание.

Наши специалисты обследовали объект и подготовили расчет, необходимый для понимания возможности эвакуации людей. Указали все недочеты и пути их решения. По итогу, все было устранено заказчиком. Посетители здания получили возможность чувствовать себя в безопасности.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7f58c3e288f7301a • Your IP: Click to reveal 178.132.111.39 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *