Пункт управления подвижный
Подвижный пункт управления РСЧС — пункт управления соответствующего органа руководства или непосредственного управления РСЧС, расположенный на средствах передвижения по воде, воздуху и суше … Гражданская защита. Понятийно-терминологический словарь
Подвижный пункт управления — (ПдПУ) составной элемент КП и самостоятельный ВПУ, предназначен для наращивания возможностей управления мобильными формированиями и группировками войск, действующими на сухопутных участках ГГ. Он развертывается на короткий период времени и… … Пограничный словарь
ПОДВИЖНЫЙ — ПОДВИЖНЫЙ, ая, ое; жен, жна. 1. Связанный с оперативным передвижением, с быстрой передислокацией. Подвижная группа войск. Подвижная оборона. П. пункт управления. 2. Живой, лёгкий, быстрый в движениях. П. ребёнок. • Подвижные игры игры, связанные… … Толковый словарь Ожегова
Подвижный отряд заграждений (ПОЗ) — временное воинское формирование, создаваемое в сухопутных войсках для устройства мпнно взрывных заграждений и производства разрушений в ходе операции (боя); элемент оперативного построения (боевого порядка) войск. Основу ПОЗ составляют… … Словарь военных терминов
Восстановление управления в военное время — совокупность мероприятий, проводимых после воздействия на систему управления средств поражения противника, в том числе: передача управления на пункт управления дублер; восстановление разрушенных пунктов управления, узлов и линий связи; передача… … Словарь черезвычайных ситуаций
ПУ-12 — 9С482 (ПУ 12) Основные характеристики Классификация: Подвижный пункт управления Производитель … Википедия
ПУ-12М6 — 9С482М6 (9С482М7) в скобках указаны характеристики 9С482М7 … Википедия
Что такое подвижный пункт управления
Производство вездеходов, геофизической техники, передвижных мастерских и лабораторий, автофургонов
Продукция включена в Реестр Российской промышленной продукции (РРПП).
Каталог продукции
Подвижный пункт управления – это модернизированный транспорт, предназначенный для оперативного перемещения командного состава в зону стихийного бедствия. Для скорейшей ликвидации последствий техногенной катастрофы или другого экстраординарного события требуется срочная доставка спасателей на место непосредственной работы и обеспечение четкого, слаженного и технически обеспеченного руководства сверху. Подвижный пункт управления разработан с учетом всех специфических условий работы в самых разных точках и призван обеспечить оперативность и слаженность в деятельности спасательного отряда и его командования.
Установка такого пункта на шасси самых проверенных временем грузовых автомобилей и использование самых качественных и прочных материалов гарантирует высокую надежность установки и проходимость в труднодоступных местах со сложным рельефом. Пятислойные сэндвич-панели и изотермическая внутренняя обшивка фургона способствуют поддержанию в помещениях оптимального температурного режима, комфортного для длительного нахождения в нем людей, что делает подвижный пункт управления незаменимым в любых климатических зонах нашей страны.
Особая, тщательно продуманная планировка пункта управления обеспечивает комфортабельное размещение в нем людей и технической аппаратуры и создает особые условия для многодневного проживания в нем в случае длительного проведения спасательных или ликвидационных работ. В фургоне есть места для сна и отдыха сотрудников, для хранения личных вещей, приема пищи, плодотворной работы.
Для осуществления оперативной работы спасательного отряда подвижный пункт управления оснащен всеми необходимыми техническими устройствами. Находясь непосредственно на месте аварии, командование имеет возможность консультироваться со специалистами в любой точке страны, вести видеонаблюдение, а за текущими операциями спасателей, анализировать ведущиеся видеозаписи, осуществлять обмен документацией, непрерывно находиться на связи с рабочими, начальством, учеными.
Многофункциональность, высокое качество и надежность подвижного пункта управления призваны обеспечить бесперебойную работу командного состава в полевых условиях, а также повысить эффективность аварийно-спасательных операций и сократить сроки по ликвидации последствий катастрофы.
Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!
14. Предназначение и классификация пунктов управления.
Пункты управления- Оборудованное и оснащенное необходимыми техническими средствами и системами жизнеобеспечения место, транспортное средство или инженерное сооружение, с которого соответствующие органы руководства и повседневного управления РСЧС осуществляют управление силами и средствами ликвидации ЧС.
Стационарные – повседневные и запасные(городские,загородные) (защищенные,незащищенные)
Подвижные – автомобильные,воздушные,корабельные,железнодорожные.
15. Стационарные пункты управления и их основные элементы.
Повседневные пункты управления обеспечивают правление мероприятиями РСЧС в повседневной деятельности и предназначены для обеспечения функционирования органов управления в местах их постоянной дислокации в мирное время.
— защищённые рабочие помещения; узлы связи;
— помещения для аппаратуры централизованного оповещения; помещения спецсвязи;
— пункты приема и передачи информации; радиопередающий центр;
— автономные источники энергоснабжения, водоснабжения и другие системы жизнеобеспечения;
— наземные здания и сооружения для отдыха и питания сотрудников и обслуживающего персонала, а также для хранения техники;
— места стоянки машин; посадочные площадки для вертолетов.
16. Запасные пункты управления, их предназначение и оборудование.
Запасные пункты управления обеспечивают устойчивое управление мероприятиями РСЧС в военное время или в условиях ЧС и предназначены для защиты органов управления от современных средств поражения и обеспечения устойчивого управления.
— защищённые рабочие помещения; узлы связи;
— помещения для аппаратуры централизованного оповещения; помещения спецсвязи;
— пункты приема и передачи информации; радиопередающий центр;
— автономные источники энергоснабжения, водоснабжения и другие системы жизнеобеспечения;
17. Подвижные пункты управления, их виды и предназначение.
Подвижные пункты управления являются составными элементами и резервными пунктами управления при замене выбывших из строя ЗПУ и обеспечивают устойчивое управление мероприятиями РСЧС и непосредственное руководство проведением аварийно-спасательных работ в зонах ЧС природного и техногенного характера и в очагах поражения при ведении военных действий.
Корабельные пункты управления предназначаются для повышения оперативности и устойчивости управления при передвижении сил РСЧС и ликвидации последствий ЧС на воде (морских прибрежных водах, озерах, рек).
Автомобильные пункты управления обеспечивают долговременное размещение оперативных групп и развертывание пунктов управления в полевых условиях в зонах разрушений и проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ.
Железнодорожные пункты управления предназначаются для повышения оперативности и устойчивости управления при передвижении сил РСЧС в район ЧС железнодорожным транспортом.
Воздушный пункт управления предназначается для повышения оперативности и устойчивости управления при резком изменении обстановки и при передвижении сил, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС.
Подвижный пункт управления
Мобильный ситуационный центр (Подвижный пункт управления) предназначен для доставки специального оборудования и оперативных групп к местам возникновения внештатных ситуаций и происшествий и управления мероприятиями по ликвидации последствий ситуаций в городских и полевых условиях в любое время года и суток.
ИНСИСТЕМ проектирует и комплектует подвижные пункты управления (ситуационные центры) – специально оборудованные сооружения и транспортные средства на базе различных шасси, обеспечивающие качественную удалённую работу и связь с центром из мест проведения работ.
- организация радио и спутниковой связи;
- передача данных через спутниковые каналы связи и через радиоканалы на основе стандартов технологии Wi-Max;
- приём и передача информации через двухсторонний спутниковый интернет;
- доступ в единое телефонное IP пространство и к системе видеоконференцсвязи;
- приём и передача факсимильных сообщений;
- внутренняя телефонная связь.
Подвижный пункт управления (мобильный ситуационный центр) обеспечивает эффективную мобильную автономную работу оперативных служб в удалённых районах в радиусе 500 км без дозаправки топливом и работу до «-» 35°C в районах с холодным климатом. Оперативное маневрирование по дорогам различных категорий может достигать 90 км/час. Возможно использование ППУ и для решения других задач на транспорте.
Комплектация подвижного пункта управления оперативными службами
Подвижная основа ППУ реализована на базе шасси различных шасси, обеспечивающие качественную удалённую работу и связь с центром из мест проведения работ и состоит из двух отсеков – оперативного и ситуационного центра.
Отсек ситуационного центра предназначен для проведения селекторных и оперативных совещаний и оснащен оборудованием для организации радио-, спутниковой связи, приёма и передачи информации через двухсторонний спутниковый канал, доступа в единое телефонное IP пространство и к системе видеоконференцсвязи.
Подвижный пункт управления поставляется с комплектом необходимых документов для его постановки на учет в органах государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).
Оперативный отсек предназначен для работы оперативных дежурных.
Дополнительно ИНСИСТЕМ, может поставлять:
-
Беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) для мониторинга и передачи видеоинформации о ЧС с воздуха на наземную станцию управления в режиме реального времени или в записи.