Сломался ключ в замке зажигания что делать
Перейти к содержимому

Сломался ключ в замке зажигания что делать

  • автор:

Как быть, если ключ обломился прямо в замке зажигания?

Сломанный ключ зажигания

На старых автомобилях использовались тонкие ключи, у которых не было пластиковых ручек, внешне они больше напоминали ключи от квартиры. Для их изготовления использовался хрупкий металл, который даже при незначительном боковом давлении на ручку ломался. В итоге, сам ключ оставался в личинке замка, а ручка болталась на кольце. Такое происходит и сейчас, но гораздо реже, так как производители увеличили толщину металла. Что же делать, если у вас сломался ключ прямо в замке зажигания?

Спокойствие, только спокойствие!

У этой проблемы есть два решения, они зависят от ситуации, в которой произошла такая неприятность. Если вы сломали ключ на парковке перед домом и у вас есть второй комплект, то решение будет одно, а если поломка произошла вдали от дома, то немного другая. Для начала разберём первую ситуацию — что нужно делать в этом случае. Когда у вас есть запасной ключ, то самое логичное действие – вытащить из личинки замка обломок и запустить двигатель вторым ключом. Для этого нам понадобится совсем небольшой набор инструмента: иголка или булавка, тонкая отвёртка, пинцет и смазка WD-40.

Ключ обломился в замке зажигания

Не спешите прыскать «вэдэшкой» в замочную скважину, для начала стоит попробовать вытащить обломок без неё. Для этого нужно попробовать снизу или сверху поддеть обломок иголкой, помогая отвёрткой. Как только его станет возможно подцепить пинцетом, резким движением выдёргиваем. Если остатки ключа не хотят выковыриваться, то можно чуть-чуть прыснуть WD-40, она несколько уменьшит сопротивление. Ещё можете использовать супер-клей, намазав им кончик спички или проволоки, и прижав к обломку ключа. Когда клей схватится, осторожно вынимаем обломок.

Когда второго ключа нет

Извлечение сломанного ключа

По закону подлости, такие неприятности обычно происходят вдали от дома, а второго ключа, естественно, с собой нет. В этой ситуации не стоит сразу же бросаться вытаскивать обломок, так как смысла в этом совершенно никакого нет. Если он обломился под самую ручку, то вам, можно сказать, повезло. Берёте самую большую плоскую отвертку, и, вставив её в замочную скважину, просто поворачиваем. Поскольку ключ находится в личинке замка, то, для того чтобы запустить двигатель, нам нужно всего лишь провернуть её. Отвертка в этом случае будет выступать в роли ручки ключа.

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.

Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?

Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:

  1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.
  2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.
  3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.

В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.

Что мы можем посоветовать?

Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.

В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания

Одной из таких проблем, вселяющей страх, становится застревание ключа в замке зажигания. Большая часть владельцев машин, при столкновении с такого рода проблемой, впадают в панику и пытаются вытащить ключ. Наиболее часто эти попытки заканчиваются неудачей. Однозначно не стоит пытаться вытащить ключ из замка с применением силы, поскольку, таким образом, его можно запросто сломать. Кроме того, следует принимать во внимание тот факт, что ключ можно легко вытащить после того, как он был повернут влево на полный оборот против часовой стрелки. Если же этого не произошло, необходимо понимать причину такого явления.

Причина, по которой ключ не вынимается. Любая машина представляет собой сложное в техническом плане устройство, в котором может возникать большое количество неисправностей и поломок. Наиболее сложным моментом, вне зависимости от его модели, становится диагностика машины. Большинство имеющихся признаков неисправности может относиться сразу к нескольким вариантам. Не так просто выяснить, почему ключ застрял в замке.

При обнаружении такого рода неисправности, не следует торопиться, а наоборот, проявить терпение. Далеко не все владельцы автомобилей могут себе это позволить, при возникновении в машине такого рода проблемы, так как она обычно возникает совсем не вовремя. Что же делать водителю в этом случае?

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 3

Проверка зажигания. Первый вопрос, который стоит задать себе при попадании в такую ситуацию — заглушен ли мотор? Несмотря на кажущуюся абсурдность, многие водители с удивлением узнают, что причиной, по которой ключ заклинило, стал не заглушенный мотор. Для тех моделей, на которых имеется кнопка бесключевого доступа, эта проблема уже не актуальна. Стоит попытаться проверить, до конца ли провернут ключ. Если с этим все в порядке, проблемы с замком зажигания стоит вычеркнуть из списка и перейти к рассмотрению других вариантов.

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 4

Проверка рулевого колеса. Еще одна возможная причина кроется в рулевом управлении, которое представляет собой дополнение к системе зажигания. Помимо этого, рулевое колесо может быть заблокировано замком зажигания. Это необходимо для обеспечения безопасности машины. Кроме того, блокировка не будет снята, если в замок зажигания будет вставлен чужой ключ.

Действия при заклинивании или поломке ключа в замке зажигания 5

В качестве решения проблемы, следует немного поворачивать руль в разные стороны, что можно сделать даже при блокировке и, одновременно, надавив на ключ, сделать попытку его провернуть. Если все будет нормально, то ключ повернется и руль будет разблокирован.

Поломка ключа. Это может произойти, если вставить в замок зажигания ключ с искривлением, трещиной или надломом. Немало водителей пренебрежительно относятся к этой проблеме, откладывая ее решение на более поздний срок. Итогом становится поломка ключа в наиболее неподходящее для этого время. При неправильном использовании, поломка может быть и у полностью исправного ключа.

Для исправления ситуации, следует вынуть оставшуюся часть ключа из замка и спокойно постараться достать обломок самому или обратиться за помощью к слесарю.

Неисправность цилиндра или его засорение. Если вытащить ключ не представляется возможным, то причиной этого может стать грязь в цилиндре или его неисправность. Далеко не все производители автомобилей обеспечивают защиту от попадания грязи при помощи специальной пластины. Со временем, она накапливается и может стать причиной заклинивания или поломки ключа. В этой ситуации необходимо использовать средство для очистки, например WD-40.

Итог. При поломке ключа в замке зажигания, необходимо постараться вынуть оставшуюся часть и определить причину. Если же ключ просто заклинил, то причин может быть несколько, но все же стоит попытаться провернуть его в цилиндре.

Что делать, если ключ сломался в замке зажигания или в двери автомобиля

Автопроизводители,как могли,постарались уберечь своего покупателя от тяжелой и грустной истории сломанного в замке ключа, просто отказавшись от металлического «жала» в угоду технологичной кнопки. Согласитесь, когда нажимаешь на кнопку — сложно что-то сломать. Но, как показывает практика, ключ все равно есть — в каждом электронном брелоке — и он может пригодиться. Значит, однажды и вам, владельцы новеньких современных авто, доведется услышать этот отвратительный хруст и ощутить пальцами, как возникает из неоткуда огромная и по умолчанию дорогостоящая в решении проблема. Проблема сломавшегося в замке ключа. Так что же делать?

Малой кровью

Если ключ уже сломался, но торчит из замка грустным огрызком, то вам крепко повезло. По факту — это двойная удача. Потому что остатки основания помогут вам самостоятельно вытащить поврежденный элемент из скважины. Правда, овременные ключи «сидят» в ней плотно, поэтому попытка извлечения пальцами вряд ли приведет к успеху. То ли дело — пассатижи! А еще лучше воспользоваться «мультитулом» с тонким носиком, который и позволит глубже захватить застрявший предмет. Нет под рукой нужного инструмента? Не беда! Два ключа от квартиры/гаража/дачи/почтового ящика/велосипедного крепления, упертые с двух сторон в «облом», справятся с поставленной задачей. Зажать посильнее, да потянуть в сторону «выхода» поаккуратнее — и будет вам счастье.

Поломанное железо или пластик с кнопками — дело решаемое, ведь самое ценное в любом современном ключе находится внутри него. Если микросхема не повреждена, то на рынке автозапчастей из «годных остатков» быстро произведут полностью рабочий ключ, выточив новое жало из готовой болванки и просто вставив плату. Работать будет, как «родной». Стоить такой ключ будет от полутора тысяч рублей, а вся операция займет не многим более получаса.

Тяжелый случай

Все намного сложнее, когда ключ обломился «под корешок»: из замка торчит миллиметр железа, за который никак не зацепишься, или того меньше. А ведь может не торчать вообще ничего! Если обломка ключа не видно совсем, то замок придется разобрать: никакими магнитами и хитрыми присосками его оттуда не достать — придется ехать на сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *